Хоум Кредит Банк

Тема в разделе "Банки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Люди-и, умоляю вас, не пользуйтесь кредитами ХКБ. ХКБ - это (удалено модератором) в особо крупных размерах. Там столько выплат, которые не обговариваются, там в одной квитанции строчек 5-7 только комиссий (получается больше, чем сам платеж). И не дай вам Бог просрочить выплату - накрутят сразу 100% минимального платежа. Совершенно ни одного плюса! А чтоб избавится от кредитной карточки Вам придется попотеть. Я лично истратила 300 руб. только, чтоб узнать точную сумму, которую должна внести, чтобы расстаться с ненавистной кредиткой. А от консультантов невозможно добится информации о погашении кредита.
     
  2. Артем

    Артем Guest

    Купил авторезину в кредит, кредитом пользовался 10 дней, оплатил % за месяц, прошло 14 месяцев, звонят.
     
  3. Очень жалко, что не прочитал отзывы перед тем как взять кредит в этом банке, взял телефон за 15 т. р, первоначальный взнос в кассу 5 т. р., сумма кредита 10, на 12 месяцев оформлял захотел пораньше рассчитаться, оказывается мне надо заплатить 17 (это не учитывая первоначального взноса), т. е. не важно расчитаюсь я за 12 месяцев или за 3, все равно я должен заплатить 17.
     
  4. Игорь

    Игорь Guest

    Брал два потреб. кредита. После погашения обоих прислали карту. Решил активировать. Не то, что бы срочно деньги были нужны, а так на всякий случай. Я вообще-то кредиты брал уже лет десять и кредитными картами других банков пользуюсь уже давно. Всегда вовремя платил и не с одним банком проблем никогда не было. А вот тут начался какой-то маразм. С начала меня спросили, какую сумму я хочу иметь на карте. Назвал максимальную 95000 р. Получил отказ. Называю 50000 р. опять отказ, 40000 отказ, 30000 отказ. Постепенно спустился до 15000 р., естественно опять отказали. Должен заметить, что суммы до 20000 р. любой другой банк выдаст Вам по предъявлению всего лишь общегражданского паспорта. А вот суммы 5000-15000 в простонародье называют бомж кредит. Их берут когда денег на пионерский лагерь ребёнку не хватает. Поэтому я попросил у оператора ножницы и разрезал карточку на мелкие кусочки. После этого, у оператора округлились глаза и мне посоветовали прийти в банк через неделю, чтобы востановить карту. Воооо как! Судя по всему, с чувством юмора у них всё в порядке. Зачем мне банк прислал карту без возможности активации, не понимаю до сих пор. Правда почитав отзывы об этом банке, абсолютно не жалею, что избавил себя от этого геморроя.
     
  5. Олеся

    Олеся Guest

    Читаю и в шоке, брала потребительский кредит, платила без просрочек. Жизненная ситуация, нет работы, прихожу в банк со страховкой, которую мне впарили (в последствии мне сказали, что она не обязательная, читать надо договор), кстати, страховку внесли в сумму кредита, т. е плюс 14000, короче страховка не прет, каждый день названивают хамские представители, угрожают, любимое выражение, а когда вы брали деньги о чем думали, как брать деньги так пожалуйста, а отдавать не хотите , при этом я не отказываюсь платить и сумму долга и штрафы, но прошу отсрочку, через 2 месяца вношу 2000 из 4000 ежемесячных, ну нет у меня больше, что мне ребенка не кормить, проходит еще 2, иду погашать весь долг со штрафами, в банке мне говорят, ваш график свернут и теперь должны погасить всю сумму, которую взяли и процент за 2 года, т. е остаток основной суммы 40 тыс., а должна заплатить 89 тыс., позвонила в отдел взыскания, там мне читают гражданский кодекс, я ж не юрист, и оказывается, что 49 тысяч они посчитали, это убытки я им принесла, при том же написать заявление о досрочном погашении я не имею права, слов нет, вот поеду к юристам и в комитет по павам потребителей, если был у кого-нить опыт в таких разбирательствах, напишите плиз на cool.oles@yandex.ru.
     
  6. Петр

    Петр Guest

    Пять раз активировал карту. Сотрудник банка сказалa, что могут и сто пять раз активировать, если по ее мнению, мое место в психушке. Это она смелая такая потому, что сидит за 3000 км, а почему не пишут разговоры или не слушают - неясно. Если бы знал, что меня ждет при общении с этим банком и его специалистами - НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО бы не обратился!
     
  7. Анна

    Анна Guest

    Никогда не брала кредит в этом банке. Хотела взять в СБ. Отказали, прошла еще 6 банков - отказ. Расстроилась, плакала, мне посоветовали выплатить ХКБ долг в сумме 90000 и процентов 117000 руб. за просрочку. Попала в больницу. Обратилась в банк хкб - сказали не должна! А через два месяца звонят и требуют вернуть долг, которого вообще НИКОГДА НЕ БЫЛО! Прокуратура требует письменных требований или копию иска от хкб, но у меня этого нет, а ночами звонят из хкб, требуют, угрожают. Это мрак!
     
  8. Несколько дней назад, хотел взять кредит в этом банке. Отказали, был огорчен. ТЕПЕРЬ РАД! А ведь мог бы также каяться.
     
  9. Ильдар

    Ильдар Guest

    Три года назад брал компьютер, в кредит на 10 месяцев. Ни каких проблем не испытал, переплата составила 10% - 3500 р. Платил регулярно, один раз немного просрочил, получил письмо за это и всё. Недавно прислали письмо с предложением взять деньги в долг. Согласно приведённым параметрам платежей, можно легко высчитать, что в среднем получается - 30% годовых. Но в письме имеется ссылочка, говорящая, что ставки 55% и 60%, в зависимости от срока. Не указано, это месячная, годовая или какая-то другая ставка. Где подвох? Если кто-то знает напишите: madjoiner@mail.ru.
     
  10. Елена

    Елена Guest

    ТОВАРИЩИ! Если вы видите вывеску данного банка, вызывайте скорую (милицию, санитаров, и т. д.) и просите убедительно не давать Вам совершить изнасилование Вашего мозга за ВАШИ деньги! Полный капец. Являюсь очередной, но увы не последней жертвой этого Банка .
     
  11. Живу в Балашихе, пришел взять кредит, а мне говорят у вас есть свободная дебетовая карта? Да у меня была сбербанка, на которую мне перевели деньги. Как оплачивать не объяснили, в каком банкомате. В кал центре вообще не могут ничего ответить. Как мне платить по графику, если я даже деньги не снимал, а смс приходят из сбербанка на другой номер телефона. Как отказаться от кредита! С таким банком я еще не сталкивался!
     
  12. Натан

    Натан Guest

    Банк полная фигня. Аферисты и мошенники. Если вляпаешься, то не отмоешься. Имел глупость взять кредиты да не один, все погасил, а проценты до сих пор начисляют. Попробую начать с заявления в прокуратуру по факту мошенничества, может, что получится.
     
  13. Я внимательно читала договор, и Вы, сотрудники банка, в первую очередь должны быть внимательны. Вы работаете с людьми и их деньгами. И поверьте, в нашей стране люди не от хорошей жизни идут к Вам. Уже 8 месяцев не могу закрыть кредит, который досрочно погасила 29 марта 2011 года, что это, дорогой сотрудник банка? Это беспредел и хамство.
     
  14. ДТП

    ДТП Guest

    Выдают всем и без поручителей! Но потом начинают звонить каждый день мне, потому что какой-то парень дал мой телефон как контактный! А где был банк, когда выдавал кредит, почему не позвонил и не проверил заявленную информацию? А теперь занимаются телефонным терроризмом! Вот так БАНК!
     
  15. Уважаемый сотрудник банка, а какие курсы вы проходите, что так бездарно общаетесь с клиентурой? А что ответите на мой вопрос - кредит закрыт досрочно в июне 2011 года, а в январе 2012 выставляете мои сэкономленные проценты так сказать и ставите их на счетчик по задолженности. Как я вижу, это у вас, видимо, отработанный вариант и приветствуется руководством.
     
  16. Mika

    Mika Guest

    Я сама работаю в одном из кол. центров этого банка. До этого работала в другом банке на той же должности и могу сказать, что есть с чем сравнить. В ХКФБанке большие штрафы и высокая процентная ставка, но все достаточно прозрачно. При заключении договора вам дожны выдать на руки определенный пакет документов: договор, анкету заявителя, тарификацию банка (подробно и понятно расписано за что и когда начисляют штрафы) и, если это ПК, то спецификацию товара, родст. знаком. Во-первых, вам не за что ругаться на оператора, который вам позвонил. Мы не делаем этого из-за тупости, желчи, интереса. Поверьте, там все так устроено, что мы не можем вам не позвонить. Могу сказать за себя, когда поступает звонок, пытаюсь по максимуму объяснить ситуацию, опираясь на информацию предоставленную мне банком. Но когда по ту сторону телефона слышу монолог в виде крика, а бывает и мата, желание сразу пропадает. Как было сказано ранее (в других коментах) - мы на работе и лично мне вы ничего абсолютно не должны. Не хотите вести нормальнный диалог, кладите трубку. Да, не исключено, что т. к. в банке около 15 млн. заемщиков, произошла ошибка. Но это крайне редкий случай. И опять таки не позвонить мы не можем! После обнаружения ошибки № договора передается в руки специалистов, которые разбираются в сложившейся ситуации. И не исключенно, что в дальнейшем вам также будут звонить. Не зная, что ошибка в программе, если нет силы нормально ответить - кладите трубку или не берите ее вообще. Если какой-либо оператор позволил себе нецензурную лексику, либо из ряда вон выходящий тон разговора, запишите отдел, из которого он звонил, его имя и фамилию, дату звонка, и приблизительное время. Обязательно пожалуйтесь. Только непосредственно в банк, либо по горячей линии. Поверьте, его обязательно накажут. Да, бывают случаи, когда сразу очень тяжело ответить на конкретный вопрос по конретному договору. Мы видим ваш договор несколько секунд, дайте время нам подумать. А еще лучше всегда держите квитанциии возле телефонного апарата. Мы вместе попробуем разобраться в ситуации, если мы звоним, значит проблема есть. ПВ (вервоночальный взнос) - его вы вносите в кассу торговой организации. В сумму вашего (СК) кредита он не входит и вычетается из суммы товара (СТ) и уже на СК оформляется договор (начислят проценты. комиссию): (СК=СТ-ПВ). Банк вам дал денежную сумму в безналичном расчете, а не телевизор, телефон и т. д. Кол-во платежей, поступивших в банк, и кол-вом, которые совершили вы, может отличаться. Это вызвано либо некачественным выполнением работы третьих лиц (почта, коммерческие банки и т. д.), либо же какие-то реквизиты при оплате были указаны не верно. Чаще всего ситуация потери платежа происходит по почте. Кстати, она же (почта) переводит деньги очень долго, поэтому мы не рекомендуем оплачивать таким способом. Вся ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение работы третьих лиц лежит на вас согласно одной из статей ГК РФ. Оно подкреплено одним из пунктов кред. договора. Не забывайте, пожалуйста, мы не звоним по личной инициативе, по работе от лица банка. По-человечески мы вас понимаем, но такая у нас работа. Лучше мы вам скажем все как есть. Знание - это же сила. Задавайте вопросы, интересуйтесь ситуацией по кредиту, мы только приветствуем активных заемщиков!
     
  17. Нет, это вы мошенники, берете незаконные платежи за обслуживание, врете в глаза, а потом выкручиваетесь, выход ходить с диктофоном.
     
  18. Сюзан

    Сюзан Guest

    Такая же ситуация, что и делать не знаю, но требуют деньги вернуть за какой-то непонятный долг. Так ещё и описали технику. Одно слово - мошенники и жулики.
     
  19. Пришло СМС из ХОУМ КРЕДИТ о том, что есть просроченная задолженность, хотя с того момента как я выплатил кредит, прошло три месяца и теперь я ничего не могу купить в кредит из-за плохой кредитной истории.
     
  20. В 2008 году обналичила кредитную карту на 30000 рублей. Исправно платила, но в 2010 году со мной случилось несчастье. Я стала инвалидом 1 группы. Естественно, дальше работать не могу. По условиям страховки сумму оставшейся выплаты берёт на себя страховая компания. Я обратилась в указанную страховую компанию, но таковой по данному адресу не оказалось. 4 раза отправляла письма в банк со своими документами, никто не обращал на них внимания. Продолжались смс сообщения и грубые звонки о том, что подадут на меня в суд, и каждый раз сумма увеличивалась за счёт начисления штрафов. Далее пришёл уже с суда приказ, чтобы я выплатила долг. Я ответила на судебный приказ, отослав свои документы подтверждающие моё состояние. Суд бумаги мои получил, но хоум кредит не успокаивается, теперь опять мне идут смс и звонки, в которых мне угрожают. Мне это всё надоело, не перестанете звонить, я подам на вас в суд за моральный вред. Все звонки я записываю на диктофон.
     

Поделиться этой страницей