Хоум Кредит Банк

Тема в разделе "Банки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Совершенно согласна со всеми негативными отзывами и хочу рассказать свою историю. Решила пол года назад воспользоваться кредиткой этого банка. Сняла всю сумму, а именно 20000р. Выплатила за 3 раза. После последнего платежа сумма на моей карте составила 20002 рубля, что на 2 руб. превышает лимит, а это в свою очередь означает, что задолженность я полностью погасила! Месяц назад приходит их конверт, в котором указано, что я должна внести ещё 6 руб. 37 коп. Хочу обратить внимание, что задолженность в этом их письме по-прежнему была 20002 руб. А сумму 6р. 37коп.- это какие то непонятные проценты. Я сама уже больше 5 лет работа в банке и прекрасно знаю весь порядок списание платежа (что на, что идёт). В первую очередь банк списывает все штрафы, комиссии и проценты, а уж только потом идёт погашение овердрафта. Я не могла понять какие тут вообще могут быть %, когда дураку ясно, что % начисляются на задолженность, а её то у меня как раз и не было! С этим вопросом я решила обратиться в доп. офис банка (на Преображенке!), т. к. по тел. горячей линии дозвониться просто не возможно! Я была в шоке, когда на мой вопрос по сложившейся ситуации сотрудник банка заявил: Мы в этой программе не работаем (что уже не правда!) и сказать я вам ничего не могу. Держите телефон, я вам сейчас наберу номер горячей линии! Что за фигня?! Где это видано, что при обращении лично в банк вам говорят: ПОЗВОНИТЕ к нам же в банк?! Простояла я у них с трубкой 30 мин., переговорив с 6 людьми по тел. И каждый из них мне в хамском тоне говорил, что никто из этого отдела мне помочь не может, и соединял меня ещё с кем-то, и ещё кем-то и так далее пока нервы мои не сдали! Но хочу заметить. В итоге, ко мне вышла руководительница офиса и, (очень неохотно) выслушав меня, сказала, что ничем мне помочь не может, т. к. их отдел этим не занимается. И всё, что мне остаётся это звонить по телефону горячей линии. А их отдел, видите ли, только квитанции на оплату в кассе выписывает! Всё этого говорилось мне в таком тоне. А когда эта девушка просекла, что я тоже довольно таки хорошо разбираюсь во всех банковских процедурах (и намного лучше неё), то просто перешла на личные оскорбления! В итоге, как все вы понимаете, вопрос мой остался не выясненным (потеряв при этом целый день). Люди! Я вам советую, пишите в таких случаях претензии! Не уходите просто так! В отделении банка предусмотрено всё: нет посадочных мест, чтобы вы могли спокойно сесть и что-то написать (это как раз таки касается претензий!). А дома написать жалобу тоже нельзя! Здесь всё просчитано! Но не ленитесь! Писать нужно, просто необходимо! Поверьте мне, я уж это точно знаю! Обязательно указывайте Ф. И. О. сотрудника, время обращения и вообще любую подобную информацию! А вообще, всем рекомендую, не пользоваться не банком!
     
  2. Вообще очень странно!? Закрывал кредит в банке СКТ (банк тоже не сахар, одно отделение на всю Москву), но справку о погашении кредита выдали сразу, в течении 30 мин., после последнего взноса.
     
  3. Енот

    Енот Guest

    Хотел получить кредит в этом банке на покупку телефона, просто дорогой, чтоб карман не обременять. Сначала мурыжили 20 минут, ждите сейчас вам перезвонят, потом, по истечении, дали отрицательный ответ. Вообще как это согласуется с правом о том, что человек ждет, и вообще теряет время. Просто достало, какие их основы кредитования, кредитная история чиста, все гасилось в срок. Что за ерунда, не пониманию, при том, если каждому отказывать, то в пределах Петропавлвоска-Камчатскоого бизнес не пойдет.
     
  4. Наташа

    Наташа Guest

    Потрудитесь все-таки скрупулезно проверять приходящие к Вам счета по оплате ссуд! А то я получала, получала благодарности и на тебе - штраф за то, чего я не совершала, так как взнос произвожу всегда в срок, 22 числа каждого месяца, через один и тот же банк. И штраф я этот платить не буду, даже если он будет увеличиваться. В этом случае мне придется обратиться в суд! С уважением, Спесивцева Наталия, учитель.
     
  5. Егор

    Егор Guest

    Прочитал отзывы - больше половины негативные. Кто-нить из кинутых банком пытался взять справку о погашении кредита? Я вот заказал её. Обещали через 2 недели прислать по почте. Кредит выплатил полностью, в принципе пока замечаний к банку нет, единственное, что на горячую линию дозвониться невозможно, на преображенке к клиентам относятся нормально, очень приветливые девушки.
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Сегодня расплатилась с этим пластиковым Г.), но возможно это ещё не всё. Боюсь даже думать.
     
  7. Надо прокуратуре проверять хоум банк и ставить их на место! Я уже 2 недели пытаюсь дозвониться до банка, чтобы узнать закрыт ли мой договор, но не могу! То не поднимают трубку, то сбрасывают! Я жду по 30, 40 минут и все впустую! Ужас!
     
  8. Маша

    Маша Guest

    История с моим долгом в 14 руб. 92 коп. нашла не фиговое продолжение. Когда я пришла разбираться в банк, ничего внятного сотрудники мне сказать не смогли, т. к. (внимание!) никакого долга у них в базе данных (куда они заглянули при мне) вообще нет! Более того, я еще и переплатила! Это вообще нормально, да? Замечательно там люди считают! В других банках при возникновении переплаты мне всегда возвращали деньги. А здесь еще и несуществующий долг требуют! Ну и контора.
     
  9. Взял кредит на мобильный в Эльдорадо. Как вы думаете, сколько процентов на год? 75 % годовых без страховки! А со страховкой аж 115 %. При цене в 14 тыс. я должен выплатить 21. Это нормально? Переплата (всего!) 6 тыс. руб. (еще один мобильник). Надеюсь рассчитаться в первые 3 месяца. Сказали, что раньше погасить нельзя, минимум 3 месяца. При этом, у них платежи расписаны на год, но не равномерно, а первые 3 месяца большие суммы, а потом они уменьшаются. В общем, сделано все,что бы обобрать до нитки. Погано все как-то.
     
  10. Всех, кто собирается связать свою судьбу с банком Хоум кредит хочу предостеречь: банк обманывает как своих сотрудников, так и потенциальных клиентов. По части отношения к рядовым сотрудникам могу сказать, что оно просто свинское, нет никакого уважения, руководство ЕЖЕДНЕВНО грозит лишением заработной платы и увольнением каждому сотруднику, придумывая всё новые причины. Недавно в банке было сокращение , но было ли оно сокращением? Скорее всего принудительное увольнение. Не хочешь по собственному желанию-тебе просто впаривают в трудовую книжку статью. За переработки банк не платит, администраторы работают по 50-60 часов в неделю, а получают голый оклад, который равен прожиточному минимуму. Также хочу сказать про процентную ставку банка. Она составляет в среднем 75% годовых, хотя вам об этом при заключении кредита никто не скажет. Администратор озвучивает ставку 35%, а по умолчанию оформляет выгодный для банка продукт, т. е. вы уже переплачиваете за товар 75% и ещё вам впарят страховку, плюс комиссия за внесение денежных средств в кассу банка 50 руб ежемесячно. Короче говоря там полный развод и беспредел.
     
  11. Ник

    Ник Guest

    Вполне возможно, что все, что тут пишут, правда. Но сам по себе кредит уже смешан с грязью по самое не хочу. Про каждый банк можно подобное написать. Несмотря на всевозможные пробки на дорогах и аварии, вы же не отказываетесь от общественного транспорта. Идеалов нет.
     
  12. Mika

    Mika Guest

    Я сама работаю в одном из кол центров этого банка. До этого работала в другом банке на той же должности и могу сказать, что есть с чем сравнить. В ХКФБанке большие штрафы и высокая процентная ставка. но все достаточно прозрачно. При заключении договора вам должны выдать на руки определенный пакет документов: договор, анкету заявителя, тарификацию банка (подробно и понятно расписано за что и когда начисляют штрафы) и если это ПК, то спецификацию товара. За свою рабочую смену слышу очень много жалоб и не понимания со стороны заемщиков, родст., знаком. Во-первых, вам не за что ругаться на оператора, который вам позвонил, мы не делаем этого из-за тупости, желчи, интереса, поверьте. Там все так устрено, что мы не можем вам не позвонить, могу сказать за себя, когда поступает звонок, пытаюсь по максимуму объяснить ситуацию опираясь на информацию предоставленную мне банком, но когда по ту сторону телефона слышу монолог в виде крика, а бывает и мата, желание сразу пропадает, как было сказано ранее (в других коментах), мы на работе и лично мне вы ничего абсолютно не должны. Не хотите вести нормальный диалог, кладите трубку. Да, не исключено, что т. к. в банке около 15млн. заемщиков произошла ошибка, но это крайне редкий случай. И опять таки не позвонить мы не можем! После обнаружения ошибки № договора передается в руки специалистов, которые разбираются в сложившейся ситуации, и не исключено, что в дальнейшем вам также будут звонить, не зная, что ошибка в программе, если нет силы нормально ответить, кладите трубку или не берите ее вообще. Если какой-либо оператор позволил себе не цензурную лексику, либо из ряда вон выходящий тон разговора, запишите отдел, из которого он звонил, его имя и фамилию, дату звонка и приблизительное время. Обязательно пожалуйтесь. тТолько непосредственно в банк, либо по горячей линии. Поверьте, его обязательно накажут. Да, бывают случаи, когда сразу очень тяжело ответить на конкретный вопрос по конкретному договору, мы видим ваш договор несколько секунд, дайте время нам подумать, а еще лучше всегда держите квитанции возле телефонного аппарата, мы вместе попробуем разобраться в ситуации, если мы звоним, значит проблема есть. ПВ (вервоночальный взнос) - его вы вносите в кассу торговой организации, в сумму вашего (СК) кредита он не входит и вычитается из суммы товара (СТ) и уже на СК оформляется договор (начислят проценты, комиссию): (СК=СТ-ПВ). Банк вам дал денежную сумму в безналичном расчете, а не телевизор, телефон и т. д. Кол-во платежей поступивших в банк и кол-вом, которые совершили вы может отличатся, это происходит по причине либо не качественным выполнением работы третьих лиц (почта, коммерческие банки и т. д.), либо же какие-то реквизиты при оплате были указаны не верно. Чаще всего ситуация потери платежа происходит по почте. Кстати, она же (почта) переводит деньги очень долго, по этому мы не рекомендуем оплачивать таким способ. Вся ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение работы третьих лиц лежит на вас согласно одной из статей ГК РФ. Оно подкреплено одним из пунктов кред. договора. Не забывайте, пожалуйста, мы не звоним по личной инициативе. Но работаем от лица банка. По человечески мы вас понимаем, но такая у нас работа. Лучше мы вам скажем все как есть. Знание это же сила. Задавайте вопросы, интересуйтесь ситуацией по кредиту, мы только приветствуем активных заемщиков!
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Взяли в ХКБ телевизор за 19 тыс. В поле о страховке подпись не поставили, так как отказались от этой опции, но все же в сумму внесли без нашего согласия. Это мы уже прочли после! Помимо этого в самом договоре куча ошибок, и плюсом бешеные проценты - 116! В конце должны выплатить 42 тыс. Еще не известно, чем все это закончится! Банк просто отвратителен! Работники банка - ПТУшницы конченные!
     
  14. Как можно уважать банк, который помимо процентов за принятый платёж ещё и комиссию берёт? Ни одного терминала, процентная ставка явно не оправдана. Зря не прочитал раньше отзывы! Оценка не просто отрицательная, а ТАКОГО (удалено модератором) банка я еще не видывал!
     
  15. Со мной приключилась такая история - взял кредит через 3 дня в виду неисправности товара, который я вернул в магазин, возник вопрос, что делать с кредитом. Я пришел к представителю банка которая оформляла кредит с этим вопросом - она сказала, что товар в виду того, что товар бракованный кредит будет погашать магазин мне лишь надо сделать платежи по страховке. Дала квитанцию для оплаты и документы для передачи в бухгалтерию магазина. Я все сделал. По окончании срока кредита начались звонки и смс с требованием погасить задолженность. Я пришел к представителю банка желая выяснить чем это вызвано после нескольких звонков она сказала, что просто произошла ошибка и я ничего не должен, но звонки и смс продолжались тогда я сам стал предпринимать попытки выяснить в чем дело.
     
  16. А я год и месяц был ДОБРОСОВЕСТНЫМ ОПЕРАТОРОМ ГОРЯЧКИ! Но! Из-за того, что такие как Вы уважаемые Дамы и Господа съели весь мозг пришлось уйти. И 1, 5года не работаю. Сам в долгах сижу! Домашние деньги похуже всего на свете. Прочтите отзывы и успокойтесь! Всем удачи!
     
  17. Леха

    Леха Guest

    Люди! А Вы знаете чем занимается оператор когда просит Вас подождать Всего Минуту?;-)
     
  18. Леха

    Леха Guest

    Единственный плюс в том, что оператор ХКФ Банка может звонить в любую точку Земли за счёт сами понимаете кого, но это мало кто знает.
     
  19. Леха

    Леха Guest

    Подайте бедному хомячку на новенький компьютер.:- :)- :)- :)- (
     
  20. Жанна

    Жанна Guest

    хочу взять в кредит мужу на новый год монитор в этом банке, но работаю не официально, з/п. хорошая, не знаю дадут нет?
     

Поделиться этой страницей