Хоум Кредит Банк

Тема в разделе "Банки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Каждый день, в течение 3 лет подряд мне названивают из банка ХКБ. И даже не важно воскресенье, утро или ночь. Я кредит не брала - объясняла много раз, что к человеку, который взял кредит в этом банке и оставил мой номер телефона, отношения не имею. Что сделать надо, чтобы меня прекратили доставать ежедневными звонками??? Как еще и сколько раз мне придется объяснять, что этот человек не проживает по данному адресу?! В последние 2 недели вообще трубку не кладу на телефон, т. к. идёт от них автодозвон постоянно. Пора уже обращаться в суд и пусть компенсируют моральный вред.
     
  2. Вера

    Вера Guest

    У моего мужа тоже проблемы с их картой, нам уже пошли всяческие угрозы, а все началось с того, что оплата к ним не дошла, потому что их сотрудник ошибся номером счета, что б вы разорились!
     
  3. Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я обратилась 4 августа 2011 г. в отделение Вашего Банка по улице Стратонавтов по поводу кредита. Заключили Кредитный Договор, и мы выбрали пункт, что карту получу на почте по своему адресу. До сих пор карты нет, по телефону: 8 (495)785-82-22, не могу дозвониться, всё время куда-то надо переключаться по телефону. Я хотела узнать выпущена карта или нет? Пожалуйста, свяжитесь со мной по тел.: 8 (903)521-74-77. С Уважением, Татьяна.
     
  4. Karamelka

    Karamelka Guest

    Вот лошпет. Сначала нужно читать договор, а затем ставить подпись. Сами себя обрели на выплату своих же долгов. Тогда берите вещи на свою зарплату, а не в долг. Ведь всегда и везде все прописано, сколько, когда и за что платить. Потом еще ходят и корчат из себя. Идите учитесь финансовой грамотности, законам. И вопросы исчезнут!
     
  5. Взяла кредит в Хоум Кредит Банке. Просрочила на 4 дня. Иззвонились! Причем сначала позвонили на телефон, я взяла трубку поговорила с этим молодым человеком. Через минуту он мне перезванивает, и начинает спрашивать все абсолютно то же самое - слово в слово. На, что я ему ответила, что мы минуту назад с ним все обговорили. И, что вы думаете, он не сказав не слова, просто трубку бросил! Это еще пол беды. Через минуты 3 мне (уже девушка) звонит на городской телефон. и начинает опять все то же самое говорить, и все это в 7 часов утра. ППц какой-то. Никакого уважения к Клиентам!
     
  6. Самый плохой банк. Сотрудники хамят, не умеют разговаривать с клиентами, и у них самые высокие проценты. Люди, не надо брать у этих кредит.
     
  7. Взяла кредит по кредитной карте. Карту высылают только почтой заказным письмом (письмо получила только через два месяца, забыли сразу выслать). При активации карты, в отделении банка, сотрудница банка разъяснила, до какой даты я должна вносить минимальный платеж. Вроде все понятно. Но. Пришло время отправиться в отпуск. Решила перед отпуском выплатить минимальный платеж за текущий месяц, и придя в отделение банка сделала все необходимые для этого действия. Во время отпуска начали приходить СМС об имеющейся у меня задолженности. Связавшись с банком, мне сообщили, что никакой задолженности у меня нет, а это просто автоматическая рассылка, высланная ошибочно, и не надо на нее обращать внимания. Сегодня я получила очередное СМС о теперь уже просроченной задолженности. Связавшись с банком по горячей линии, мне подтвердили, что у меня действительно имеется просроченная задолженность. На мой вопрос как так могло получиться, сотрудница сдержанно сообщила, что это из-за того, что я слишком рано внесла деньги. На мой очередной вопрос, почему мне это не разъяснили раньше, девушка перестала сдерживаться, приблизила свой орущий ротик к трубке и просто прохрипела мне, что этого делать вообще никто не обязан. Я попыталась возмутиться: Как вы со мной разговариваете , получила ответ: Это вы на меня орете и на том конце провода бросили трубку. Я В ШОКЕ! И это с моих денег ей еще и зарплату платят. При первой же возможности погашу кредит досрочно, и БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ОБРАЩУСЬ В ЭТОТ БАНК.
     
  8. Активировали кредитную карту. Сняли 30000. Просрочили на 3 дня из-за ошибки терминала. В результате долг выплатили полностью почти в срок да и еще должны остались 4000 и неизвестно, что дальше будет. Махинация, да и только. Им когда-нибудь это все вернется бумерангом.
     
  9. О какой задолженности может идти речь, все квитки на руках, по телефону до вас не дозвонишься, а с вашей стороны только смс приходит, что долг за 6-ой месяц.
     
  10. Игорь

    Игорь Guest

    Банк ХКФ - отстой, это самое печатное слово, что можно сказать, остальные только нецензурные.
     
  11. Я тоже взяла кредит в этом ужасном банке. Как всегда все расписали в шоколаде, и очень быстро потому, что девушка куда-то торопилась. Не дав прочитать мне договор закричала или подписывайте или уходите. я подписала, боялась оставить своего ребенка без обещанного подарка. И уже придя домой увидела и страховку и проценты, я была мягко говоря в шоке. Процент оказался 57, а брала под 18 и представьте сколько платить. Я сделала для себя вывод, что вообще не буду платить. Сменила номер телефона, и меня никто не беспокоит. И пусть подают в суд, куда угодно, все равно не буду платить принципиально. Не надо людей обманывать и тогда и вас никто не обманет. А в суд они не подадут, слишком много на них жалоб. Я консультировалась с юристом, даже если они и подадут, то это им будет не выгодно, они не имеют права превышать проценты установленные законодательством. И так уже много наворовались. Хватит!
     
  12. Та же самая ситуация, стрёмный банк, не ведитесь на него! Огромные проценты, лживые консультанты! Я заплатила 72% годовых, переплата составила около 11000 тысяч + 2000 тысячи первоначального взноса, страховка составила 4000 тысячи, и это притом, что сумма товара составляет 18000 тысяч так, что будьте аккуратнее, тщательнее читайте договор!
     
  13. Дурдом вообще, звонят с 6 утра и до 12 ночи, причем в выходные дни тоже. Интересно, когда уже примут нормальные законы???? Даже если решишь с ними пообщаться - дохлый номер - разговор, как будто с заевшей пластинкой, они только твердят свое. И названивают на все известные им номера, даже если на сотовый ты только, что ответил. Беспредельничают, как могут, да еще и хамят.
     
  14. Полностью с вами согласна! Самый ужасный банк в мире!) ))))))))) Скорее бы уже наступил у них этот развал!
     
  15. Мне нравится банк ХКФ! Много раз уже с мужем брали кредиты в нем и все нас устраивает по сей день. Брали потребительский кредит в Сан Сити Техносила, сотрудника зовут Дмитрий. Подробно все объяснил, указал все нюансы по кредиту, в общем, работал открыто без обмана. Мне было приятно, что такой сотрудник есть в ХКФ банке! Я и дальше буду брать кредиты в этом банке!
     
  16. Брала кредит в банке этом, хоум кред, так они навязали обманным путем страховку от потери работы бешеную причем, иначе сказали кредит не дадим, якобы это обязательные условия банка. Случилась неприятность, потеряла работу, звоню им в банк и говорю ситуацию, прошу отсрочку платежа, ни в какую не идут навстречу. я говорю зачем тогда страховка была навязана от потери работы, на, что мне сказали, это не ваш случай, вы не попадаете в тему этой страховки, вам она не положена, и бла-бла-бла, как специально обученная запрограммированная машина, вот тут то я и поняла, что из себя представляет этот банк разоритель. только обирают они самые и так уже дальше не куда бедные слои населения, которые идут к ним не от хорошей жизни. Пришла домой, достала договор и дар речи потеряла на время, мягко сказано. Я увидела там две страховки, лживая от потери работы, не оговаривалось, менеджер торопился, суетился, наверное продумывал как облапошить и так уже бедную женщину. А было это перед новым годом, вот так нас и дурят наши же люди своих же земляков. Вот поэтому русских и ненавидят не в одной стране мира. Куда смотрит правительство, вообще вся верхушка, специальные лица, которые следить должны за всей этой кухней дурацкой! Минус всему русскому правительству тогда, которому не интересно, что происходит с их народом и в стране вообще! И почему после столького обмана народа, стольких жалоб и претензий, деятельность хотя бы не приостановят, пришлют проверку, ведь люди продолжают страдать! Где же правда товарищ президент РФ, и президент банка?????? Или Вы отмашитесь ссылаясь на подпись клиента, но люди идут в банк, а не на рынок. И на подводах не рассчитывают, мало того всем тонкостям банка надо учится много лет, специально по этому направлению, и народ не должен знать все тонкости банка, а тем более их не узнаешь и не поймешь даже всю специфику при оформлении кредита за 30 минут, особенно если тебе это никто и не пытается даже, что-то объяснить. У них конвейер, все поставлено на поток специально. А это ведь не правильно, страдают простые работяги и их дети. Когда же прекратится массовый обман населения? Вторая страховка - страховые обязательства все это незаметно было скреплено вместе степлером, ведь раньше этом банке не было такого, и сотрудники не были такие хамоватые. Я разочарована, хотя раньше этот банк нахваливала и рекомендовала всем.
     
  17. Берешь сумму в долг, будь добра и вернуть все в точный срок. Вы взрослые уже, если берете на себя обязательства выплачивать долги. Не нужно было тогда вообще брать кредит и спать спокойно получилось бы тогда!
     
  18. К сожалению, имеются плохие сотрудники в нашем банке. Не отрицаю. Таких мы будем выявлять и искоренять из нашего банка. Извините нас!
     
  19. Звонила весь вечер, т. к. пришла смс, якобы надо оплатить, хотя оплата была произведена 14 дней назад, и так и не дозвонилась, а потом вообще стали недоступны!
     
  20. В ответ на комментарий № 2 (Дмитрий): Вообще как бы у некоторых людей есть маленькие дети, а так же пожилые люди, бабушки и дедушки живут, бывает плотишь всё в срок, звонят и будят, нет совести, учитывая, что на работу рано вставать и, что самое интересное, туту недавно звонили, сказали задолженность 20 рублей, а платим всё по квитанциям! Там вообще-то и сумму сами устанавливали, тогда почему так получается??? Подняли все квиточки, насчитали переплату в 5 рублей, интересно так получается, уже и за переплату надо платить, так как округляли, вообще когда брали кредит, нам сказали - переплата всего 3 т. р. В итоге пересчитала дома и просто обалдела. Просто так не хочу оставлять, пойду к знакомому юристу и узнаю у него всё подробно, на что имеют право, а на что нет.
     

Поделиться этой страницей