Хоум Кредит Банк

Тема в разделе "Банки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ваш сотрудник, Пчелина Мария Евгеньевна, навязала ненужную мне услугу, скрыла информацию о страховке! Она получила за это премию, а я??? Филиал банка на Удельной, г. СПб.
     
  2. Д.М.

    Д.М. Guest

    В банке до сих пор не налажена работа не только с клиентами, но и внутри банка, между отделами. Обнаружив свою ошибку, по их словам: сбой в программе, не торопятся ее исправить, а продолжают беспокоить своих добропорядочных клиентов.
     
  3. Дима

    Дима Guest

    Филиппов Дмитрий Петрович разговаривал со мной, как будто я что-то обязана ему. Разговаривал с матом и угрозами.
     
  4. Лариса

    Лариса Guest

    Звонят каждые 30 мин. с московских номеров. Требуют оплату кредита родственника. Я клиентом банка и поручителем никогда не была. Объяснений никто не слышит - платите нам и точка. Мой телефон указали как контактный - вот и началась весёлая жизнь! Никогда ни при каких обстоятельствах не берите кредит в этом банке!
     
  5. Андрей

    Андрей Guest

    Хотел наликом кредит взять, предложили под 69 с чем-то процентов! Спасибо огромное, вы мне очень помогли. Даже Русский стандарт меньше просит.
     
  6. Виктор

    Виктор Guest

    01.11.2012 пошли звонки на мобильный телефон. Не представляются, тупо что-то бубнят. Я позвонил в офис, объяснил, что с их банком я даже рядом не проходил. На это мне ответили - возьмите паспорт и приходите в наш офис. Я говорю, прекратите звонки. Она бросила трубку.
     
  7. В Волоколамском отд. Хоум Банка работают очень внимательные и терпеливые сотрудники. Фамилий я не знаю их, зовут Лейла, Евгения, Ирина. Внимательно выслушают, помогут без грубостей, что неоднократно выслушивал от ваших сотрудников по телефону. Эти сотрудницы просто молодцы. Прошу их отметить как достойных работников банка.
     
  8. Хочу вынести благодарность сотруднице отдела взысканий Анне, работавшей 8.11.2012 г. Она четко разъяснила, что и как нужно сделать по сравнению с другими, от которых звучали грубые слова. Она принимала звонок в 19-30-1935. Очень прошу отблагодарить ее от имени Вашего банка, такие сотрудники очень нужны вашему банку.
     
  9. Казань. Отделение в торговом центре Савиново . Необходимо в новой квартире доделать ремонт. В сто тысяч я не уложилась. Решила взять кредит на двести тысяч, досрочно закрыть первый и платить вам проценты. Служба безопасности в оформлении второго кредита отказала. Сотрудник сделал телефонные звонки по всем предоставленным телефонам. Позвонив мне, он стал с издевкой в голосе спрашивать, кому беру кредит, где моя бабушка, почему дети не в школе, почему сотрудники моей фирмы не делают мне ремонт бесплатно? Я предполагаю шовинизм по половому признаку. Да, я не замужем, воспитываю одна, делаю ремонт сама, И ЧТО? Лично знаю примеры, когда кредит спокойно дали безработным мужчинам. Одно то, что у меня дети и их надо поднимать, говорит о том, что я прилагаю все усилия и возможности для благополучной жизни. Можно просто отказать, не унижая достоинство человека, но так как это было сделано в данном конкретном случае вашим сотрудником безопасности, меня возмутило и оскорбило. Я архитектор со стажем и имею хороший доход, проходящий по договорным отношениям. Все деньги я вложила в покупку квартиры и то, что мне нужна сразу крупная сумма денег, это право любого свободного гражданина. А меня поставили на уровень бомжа и алкоголика, не способного отвечать за свои поступки. Закрываю у вас кредит, и ноги моей в вашем банке больше не будет, и другим моим знакомым и друзьям того же посоветую!
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Полностью согласна, ко мне также пристают.
     
  11. Юлия

    Юлия Guest

    Добрый день! У меня такая история. Летом того года брала кредит на телефон. Полгода платила все в срок, потом были проблемы с финансами и бывало, что платила сразу за два или за три месяца. Платила ту сумму, которую мне говорили сотрудники этого банка. И вот последний платеж. Оплатила сумму платежа и сумму просрочки, опять таки со слов сотрудника банка. Через два месяца они вспоминают обо мне и говорят, что у меня еще есть неоплаченный долг. Я интересуюсь у них откуда он взялся. На, что слышу, что это проценты просрочки и не закрытый договор. Мне очень интересно, тогда как они меня рассчитывали, когда звонили и говорили погасите ту или иную сумму?! Да, согласна, задержки по уплате были, но я все платежи и просрочки платила. И сотрудники этого банка (Хоум Кредит) разговаривать, вообще, не умеют. Никто не представляется, не говорит какую должность они занимают и разговаривают по хамски. Что делать не знаю.
     
  12. Вера

    Вера Guest

    Добрый день! 9 декабря я общалась в системе онлайн с вашим консультантом Елизаветой и попросила, чтобы мне прислали на мою почту распечатку по моей кредитной карте. Она сказала, что в течение двух дней пришлют. Сегодня уже 13декабря, но я ничего до сих пор не получила. Моя фамилия Брунак Вера Владимировна. Номер карты - 5577341297086225.
     
  13. Сотрудники отделения Крылатское банка Хоум Кредит отказываются осуществлять перевод безналичных денежных средств частного лица, объясняя это отсутствием данной операции в банке. Полная некомпетентность сотрудников. Никому не советую сотрудничать с данным банком.
     
  14. При оформлении кредита ХКФ банк оформляет страховку от моего имени с Дженералли ППФ. Сумма страховки прибавляется к сумме кредита. В результате проценты по кредиту вырастают на сумму страховки и сумму процентов на эту страховку! Я брала кредит 450 тысяч, мне оформили страховку на 53 тысячи. В результате я должна банку 503 тысячи вместо 450! И проценты за пользование кредитом в 503 тысячи! При оформлении кредита сотрудники сообщают, что страховка - обязательное условие получения кредита и, что при досрочном погашении кредита страховка будет возвращена. Не верьте, страховку в банке вам не вернут, сообщат, что это совсем другая фирма и обращаться нужно именно туда. При этом странным образом номера кредитных договоров и номера страховых полисов из разных фирм совпадают (мои номера 2155255199). И фирмы эти принадлежат одной и той же Группе ППФ !
     
  15. Читать брошюры надо внимательнее, 69,9 это для тех, кому лень документы собирать.
     
  16. Сами виноваты, надо после погашения приезжать в банк и писать заявление. А потом получить справку о том, что кредит погашен!
     
  17. Она получила премию за страхование, а Вам в любом случае придется выплатить эту страховку, так как отказаться от неё нельзя будет.
     
  18. Я, Каличава Лина Ивановна, согласно договора займа №2155852752 от 05.08.2012 г. (код места оформления 02235) обязана оплачивать кредит в сумме 1514,40 коп. до 25 числа каждого месяца, что я и делаю регулярно в Сбербанке в период с 3-6 число ежемесячно по мере поступления пенсии. Январский платеж был произведен мною 03.01.2013 в Волгодонском ОСБ 7931 ст. Романовской в 15:46:43 мин. в терминале 052041, но служащие вашего банка всегда напоминают оплатить до 4 числа (?!) каждого месяца. В предновогодние дни предлагали оплатить за 2 мес. сразу (?!). Даже в Рождество сообщили о каком-то долге (?!) и потребовали немедленной оплаты - тем самым, подняв давление и испортив праздник. В любом случае деньги поступят в банк до 15.01.13г. Прошу прекратить эти напоминания, иначе буду вынуждена обратиться с иксом в суд о причинении морального вреда! В июле 2013 года, согласно договора, кредит будет полностью погашен, и более услугами Хоум Кредит Я не воспользуюсь и другим не посоветую!
     
  19. Оформили кредит, взяла 75000, а платить 156000 руб. Где справедливость. Работы нет, пока платить нечем, они еще штрафы начисляют совсем обнаглели. И названивают моим знакомым, хотя номеров я не давала. Ну вот они нормальные?!
     
  20. Желающие взять кредит в этом банке никогда не смогут выплатить его полностью, бешенные проценты в офисах этого банка не указываются в договорах, яркая реклама не соответствует действительности.
     

Поделиться этой страницей