Химкинская городская поликлиника № 2

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. В последнее время часто приходиться слышать от друзей и знакомых, что при посещении медицинских учреждений, люди нарываются на хамство и безразличие, к своим проблемам, со стороны персонала больниц и поликлиник. На прошлой неделе был вынужден обратиться сразу к двум специалистам поликлиники № 2, что на улице Лавочкина. Признаюсь, давно я не встречал такого обхождения и внимания со стороны медицинских работников. Огромное спасибо хирургу, Ольге Ивановне Новиковой, и её медицинской сестре, Зое Викторовне, к сожалению, фамилии этой замечательной женщины я не знаю. Эти люди лечат не только руками и медикаментами, но и добрым словом, а особенно вниманием и душевным теплом. Как выяснилось в поликлинике такие люди не исключение. В этом я убедился в этот же день, попав на приём к медицинской сестре Тальяновой Ирине Васильевне. Вот уж кому не позавидуешь. Контингент у неё специфический, в силу особенности заболевания, очень возбудимый и ранимый. Я был удивлён, как она находит решение казалось-бы не разрешимых вопросов, учитывая индивидуальность каждого посетителя, а это не просто! После посещения поликлиники № 2 я беру под большое сомнение негативные высказывания моих знакомых. Как выяснилось, есть исключения. Спасибо вам дорогие наши. На таких как Вы, всё в России держится!
     
  2. Петр

    Петр Guest

    Даже ответы хамские. В регистратуре не могли объяснить, что и как. Не в первый раз сталкиваюсь, что ничего толком объяснить не могут, словно у них 2 класса образования.
     
  3. Чудесный врач, правильно и адекватно ведет себя, в отличие от некоторых. Меня вылечила от гайморита, которым я мучался полгода, даже лежал в Лор отделении на Сходне. Но там, просто непрофессионально лечат и невнимательно слушают пациента. А здесь сразу внимание к твоей патологии, внимание к пациенту, без всякого хамства типа (кто ты и кто я) - я говорю о лор отделении на Сходне. Доброго здоровья, Немичевой Ольге Михайловне. Побольше бы таких врачей в медицине.
     
  4. Послали прямым текстом сразу же у дверей, не дав даже слово сказать. Причем я была в плохом состоянии и нуждалась в медицинской помощи, что было очевидно всем. В слезах пришлось вызывать такси и ехать в платную клинику. Буду подавать в суд.
     
  5. Поняла, что лечиться нужно самой, когда обратила внимание, что терапевт выписывает одни и те же лекарства, на что бы я ни жаловалась. Стараюсь в поликлинику не заходить, если могу без больничного обойтись. Советую всем пациентам, сталкивающимся с грубостью и некомпетентностью, не тратить нервы, а просто идти к главврачу и спокойно излагать жалобу и добиваться того, что считаете нужным. Вода камень точит. А ваша часто встречающаяся реакция я отошла от регистратуры вся в слезах и ушла домой должна дойти до руководства поликлиники.
     
  6. Хочу поблагодарить гл. врача Головченко О. В., с ее приходом в эту поликлинику все изменилось в лучшую сторону! Умна, порядочна и требовательна! Удачи ей!
     
  7. Здравствуйте, женщина, которая сегодня (22.05.2012) выдавала талончики к зубному врачу, вела себя отвратительно, грубила, хамила и показывала свое недовольство. Прошу принять меры. Спасибо.
     
  8. Очень недовольна! В регистратуре сидят ОВЧАРКИ и позволяют себе повысить тон и еще обозвать ЦАЦОЙ. Возмущению нет предела, им все дозволено как будто!
     
  9. Я астматик, выписали из больницы, пришел к врачу к Смольниковой. Отличный врач, она меня направила к сестре, напарнице Кашириной, чтобы она выписала направление в моники. Она мне отказалась выписывать по причине того, что пятница, время 11.45 и сказала прийти в понедельник. Вопрос: почему мне отказались написать направление в рабочее время???
     
  10. Для того, чтобы вызвать врача на дом, понадобилось более 2 часов! Какая забота о больных, однако!
     
  11. Уважаемая Оксана Владимировна Головченко! Сердечное вам спасибо за ваше внимание к нам вашим пациентам. Все вопросы всегда решаете быстро, а если не можете что-то сегодня-обязательно перезваниваете. Мы ценим ваше внимание. Вам до всего есть дело. Благодарим.
     
  12. Согласны целиком и полностью! Все пациенты от нее уходят в добром расположении. Навела порядок везде.
     
  13. Аннет

    Аннет Guest

    Поставьте автоматы по продаже бахил! На всех дверях и стенах висят объявления о сменной обуви и бахилах, но в гардеробе их не продают и автомата по продаже бахил нет, (я уже и не говорю о выдаче бесплатной пары бахил, для каждого пациента). Ваши сотрудники ругают пациентов за их отсутствие.
     
  14. Гл. врач Головченко О. В. очень образованна, может по любой болезни поставить правильный диагноз - обращайтесь и сами все увидите. А если нахамили в регистратуре - она их быстро воспитывает. Жалуйтесь. Сколько к ней ходим, пенсионеры, ни разу ни в чем не было отказано. Такая умница!
     
  15. Хочу поблагодарить сотрудницу процедурного кабинета Татьяну. Фамилию, к сожалению, не знаю. Моя мама проходила у нее курс уколов и всегда возвращалась под впечатлением. Я никогда не думала, что моя мама способна на такие эмоции. Спасибо этой медсестре. Побольше бы таких людей.
     
  16. Хочу выразить благодарность участковому терапевту Хоркиной И. А. и медсестре Полыновой И. А. за своевременно назначенное лечение и обследование, благодаря которому быстро поправился. Спасибо за терпение и заботу!
     
  17. Люди! Ну, что вы все хаете врачей. Они лечат, стараются, но если по всей стране развал, нет оборудования и лекарств, что могут сделать они??? Все специалисты грамотные, в этом большая заслуга гл. врача. Молодая, но очень умная. Шустрая!
     
  18. Эдик

    Эдик Guest

    Позвонил по вывешенному номеру, спросить цену для прохождения мед. комиссии в автошколу. Ответили, что это - не касса, а регистратор.
     
  19. Кирилл

    Кирилл Guest

    01.04.2013 с 9-00 до 12-00 не удалось дозвониться до регистратуры и вызвать врача - постоянно занято. Один раз удалось попасть на свободную линию, но трубку не сняли. Если это первоапрельская шутка, то она тупа и убога.
     
  20. Лена

    Лена Guest

    Желательно, чтобы администрация поликлиники рассмотрела вопрос о возможности установки автоматической очереди в регистратуру. Это облегчит работу регистраторам, так как они не будут отвлекаться на разборки между пациентами, а обслуживать их по номеру талона. Я никогда не сталкивалась с грубостью обслуживающего персонала, а только удивляюсь их самоотверженности работать в стрессовых условиях. Спасибо им за понимание и поддержку.
     

Поделиться этой страницей