Химкинская городская поликлиника № 2

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. У меня были сильные боли в коленных суставах, много лет ходил к другим врачам, но без положительных результатов. Но только после назначенного лечения у меня боли стихли. Спасибо, что у нас работают такие специалисты.
     
  2. Сломала палец на ноге. Травмпункт Химкинский тоже та еще песня. Врач отправил наблюдаться к хирургу, т. к. перелом не смертельный, но серьезный . На следующий день на костылях доковыляла до Новиковой. Все наблюдение свелось к переписи справки из травмпункта в мою карту! Пожелали скорее выздороветь и больше не приходить. Т. к. она сама ломала и на работу ходила. А, ну и потом еще Индовазином мазать. Хотя по опыту предыдущих переломов знаю, что обязательно должны сделать рентген после снятия гипса. Да и после того как наложили тоже. Но, видимо, красота и функциональность ног молодой женщины никого не волнует, увы.
     
  3. Эвиза

    Эвиза Guest

    Девушка, в таких случаях нужно обращаться в суд. И себе бы возместили моральный ущерб (хоть минимально), и за некомпетентность лишили бы ее проф. деятельности. В худшем случае, было бы до судебное урегулирование проблемы. И в будущем она навряд ли бы позволила нечто похожее.
     
  4. Огромная благодарность главной медсестре поликлиники № 2 Смирновой Н. И. за культурное обслуживание пациентов в процедурном кабинете, внимательность, доброе расположение к нам, больным людям, всегда выслушает, ответит, поможет! Дай Вам Бог здоровья, Надежда Ивановна! Спасибо!
     
  5. Алена, не говорите глупостей и не домысливайте то, что вы не поняли.
     
  6. В поликлинику в 13:00 не дозвониться, причем пытаюсь дозвониться в течение 1 часа. Создаётся впечатление, что трубку положили рядом с аппаратом, чтобы было всегда занято. Понимаю, все мы люди хочется спокойно пообедать, отдохнуть, но не на протяжении часа.
     
  7. Хочу поблагодарить хирурга, Домбаева Алексея Васильевича! За его профессионализм, тактичность и воспитанность! Побольше бы таких докторов в нашу поликлинику, которые не отнекиваются от нас, а занимаются нашим лечением! После его назначений чувствую себя намного легче (!), чего не было уже долгое время! Начала спокойно ходить! Дай вам бог здоровья! И вершин в медицине! Сама болею сахарным диабетом.
     
  8. Алена, в этой поликлинике нет (и никогда не было) детского отделения. Если уж решили ругать, так ругайте, но адекватно. Не стоит изобретать велосипед, тем более, если не собираешься его продавать.
     
  9. Нонна

    Нонна Guest

    Совершенно с Вами согласна! Не дозвониться, а если и выпал такой шанс, то начинаешь сожалеть о случившемся. Слава богу, что мне не приходилось и не придется (я приложу все усилия) чтобы туда обращаться за помощью. Всех под одну гребенку стричь не буду, возможно есть добросовестные и отзывчивые специалисты, но как говориться: Театр начинается с вешалки , так и у Вас регистратура должна быть лицом, а не ж. ой поликлиники. Ужасные женщины сидят в регистратуре. Хамки из последних. Я бы им языки по отрывала. А самое обидное, что на них нет управы. Неужели начальнику поликлиники данное отношение к посетителям безразлично??? Столько негатива в их адрес, и никаких движений со стороны высшего начальства. Стыд и позор.
     
  10. Лаудин не заведующий поликлиникой, а один из замов.
     
  11. Хочу поблагодарить сотрудницу регистратуры Жукову Анастасию Павловну за хорошее и доброе отношение к посетителям нашей поликлиники. Сразу видно, что эта девочка с уважением относится к людям и понимает как некоторым нелегко приходится. Спасибо Вам!
     
  12. Ничего подобного, всегда отвечают на те вопросы, которые в их компетенции. Не надо преувеличивать.
     
  13. Регистратура в этой поликлиннике, живет своей жизнью и по своим правилам. Мерзкие бабки-хамки просто посылают всех куда подальше, хамят и видимо по своему огромному медмцинскому опыту решают, кому нужна помощь, а кому нет. Причем по телефону тоже. Могут швырнуть документы и сказать, что не знают, что делать и вообще идите куда хотите. Когда пытаешься что-то выяснить, они отворачиваются и не обращают на тебя внимание, листают журнал, как-будто тебя вообще нет. Сегодня отказались принять заявку вызова врача на дом, т. к. им показалось, что я не достаточно больна, высокая температера и боли, это не аргумент. И паралельно кричала коллеге, что это звонит та, что уже сегодня была и замучила их, при этом не спросив не имени ни фамилии и что ей сказать, и видимо куда послать! Хотя я последний раз была там больше полугода, назад, пройдя все через то же хамство и неуважение, отошла от регистратуры со слезами на глазах. Вопреки всему, хочу сказать, что сами врачи, очень хорошие и отзывчивые люди. Ну почему же к вам так сложно попасть? Неужели совсем нет никому дела, до того, что твориться у вас в регистратуре? Ни в одном медицинском заведении я такого не встречала.
     
  14. Ю.и.ш

    Ю.и.ш Guest

    Понравилась начальник отдела кадров - очень вежливая женщина, и главная медсестра химкинской городской поликлиники 2, сегодня ходила на собеседование, главная медсестра создает впечатление женщины строгой, но справедливой, завтра пойду знакомится с коллегами. Надеюсь я сработаюсь с коллегами по работе и сумею оказать своевременную и квалифицированную помощь пациентам.
     
  15. Алена

    Алена Guest

    Обратилась в поликлинику с сильным ушибом ноги (таким, что нога не сгибалась), взяла талончик на прием к хирургу, но пришла на полчаса раньше приема. Попросила в регистратуре карточку, а бабки, сидящие там, отказались мне ее дать! Сказали, чтобы я пришла точно в назначенное время. Очень долго пыталась объяснить, что я еле передвигаюсь, им было совершенно все равно. К тому же меня еще и обругали с ног до головы. Отошла от окошка регистратуры со слезами на глазах. С таким отношением к пациентам в этой поликлинике сталкиваюсь уже не в первый раз.
     
  16. Хочу выразить благодарность врачу терапевту Просвириной Ольге Николаевне за квалифицированный подход к своей работе. Очень приятно. что такие молодые специалисты относятся с вниманием и ответственностью пациентам. В большом отличие от своей коллеги - Орловой, которая сидит через стенку в 411 кабинете (не могу сказать, что работает, т. к. они с медсестрой сидят и обсуждают своих коллег, у них вовсе нет времени на обследование пациентов. Наконец то, обратив на меня внимание, они начали выражать свое недовольство, что время 19.00, а народ все прет и прет, когда же это все закончится, так они выразились глядя в мою сторону. Затем вдвоем начали гадать и ставить мне диагноз. Может к гинекологу? Нет, наверное ее к хирургу. Я объясню симптомы, но они не слушая, продолжают между собой перебирать все ПРОДОЛЖАЮТ МЕЖДУ СОБОЙ ПЕРЕБИРАТЬ ВСЕ БОЛЕЗНИ, КОТОРЫЕ ЗНАЮТ. болезни, которые знают. В итоге им не понравилось, что я не прикреплена к их участку и они решили меня положить в инф. отделение, в старых Химках, возле роддома. Я хотела спросить направление на сдачу анализов, но перебив меня, медсестра сказала, обращаясь к г-же Орловой, что ты ее слушаешь? Выписывай направление в инф. больницу. И врач с ней согласилась, сказав, что не хочет брать на себя ответственность. Поставив мне диагноз визуально, без сдачи анализов. Сказали, что лимит больничных листов на сегодня закончен, мол я пришла поздно, прошу заметить, что поликлиника работает до 20.00. А пришла я в 19.00, т. к. вызывала врача на дом, а в регистратуре перепутали номер квартиры, я до вечера сидела и ждала. А потом решила сама поехать с температурой 38. Очень жаль, что в ХХI веке остались такие чудо врачи. Это было 18.10.11 г. На сл. день я снова обратилась в поликлинику, уже к своему уч. врачу (Просвириной О. Н.), которая выполнила свою работу как и полагается настоящему специалисту. Так же хочу поблагодарить гл. врача это больницы - Головченко Оксану Владимировну за отзывчивость и понимание. Спасибо вам большое! Удачи и успехов Вам! С уважением, Сухарева М. С. 19.10.2011г.
     
  17. На днях посетила стоматологическое отделение. Вначале было страшно, но когда начала лечиться все страхи улетучились. В общем, осталась довольна. Хочу поблагодарить стоматолога Краснова за его чуткое и профессиональное отношение к пациентам.
     
  18. Уважаемая Алена, во-первых в нашей пол-ке ходят к хирургу не по талонам, а по самозаписи. А карты как раз начинают выдаваться за час или за полчаса до приема врача, так, что не надо обманывать!
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Уважаемая госпожа Сухарева М. С.! Как вы говорите выше, этот чудо врач посвятил большую часть своей жизни помощи людям, стараясь лечить как можно эффективнее и не пичкая дорогостоящими и пустыми таблетками - знаю на собственном опыте и к гаданию болезней никогда не прибегала. Медсестра, внимательная и добрая женщина, неоднократно на моем виду помогала пожилым людям, обслуживая их (рецептами, анализами) вне очереди. А, если вы любите привлекать к себе внимание, обслуживайтесь в платных учреждениях, там вам всем угодят и выпишут кучу анализов. К тому же, больничные листы в поликлиники откладывают и выписывают всегда. С уважением, пациентка вр. Орловой. Дай Вам Бог здоровья!
     
  20. 20.12.11. был у Вас в поликлинике в 13:40. Обратился в регистратуру. Где госпожа Тесленко вела себя не подобающим образом. Хамила, кричала. Не ответила на мой поставленный вопрос. Уважаемый Главный Врач какие меры у Вас принимаются насчет конкретной госпожи и в частности всей регистратуры. Как вижу по объявлениям у Вас там давние проблемы и они не решаются?
     

Поделиться этой страницей