ХИМЭНЕРГОСБЫТ

Тема в разделе "Электросети, энергоснабжение и горэнергосбыты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. С 01 июля 2013 г. Химки обслуживает Мосэнергосбыт!
     
  2. Где брать расчетки? Адрес, телефон, плиз.
     
  3. Не успела заключить прямой договор с Химэнергосбытом 28 мая 2013, желая уйти от других (СТ-Сервис-эксплуатирующая организация), как тут же случился казус с Химэнергосбытом. Телефоны не отвечают, сайт закрыт, в выходные не работают. Куда и кому теперь платить? Возвращаться к своим желания нет. Но эти похоже не лучше.
     
  4. Сергей

    Сергей Guest

    Пытаюсь уже час (в рабочее время) дозвониться по 3-м указанным телефонам, трубку никто не берет. Что за отношение!
     
  5. Почему не поступают квитанции по оплате электроэнергии нового образца? Была просьба от Энергосбыта оплачивать только по новым квитанциям, но где они? Дозвониться невозможно. Плохо работаете!
     
  6. Химэнергосбыт не перевел деньги, проплаченные вперед в МосЭнергоСбыт . Как вернуть деньги????
     
  7. Павел

    Павел Guest

    Все враньё! Уже 2 месяца не могу до них дозвониться! Шарашкина контора!
     
  8. Рамзес

    Рамзес Guest

    Дозвониться невозможно, несколько дней подряд по несколько часов в день звоню, трубку никто не берет. Попыталась зарегистрироваться на сайте и завести личный кабинет, так там даже объяснить нормально не могут, как и, что делать. В общем, в этой стране лучше чтоб все по старинке, т. к. хуже уже задолбали , а лучше не умеют, да и не хотят.
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Почему на сайте Мосэнергосбыта висит задолженность, т. к. показания ими были снятии 16 мая 2013, а договор о передачи Химэнергосбыта в Мосэнергосбыт был подписан 2 июля 2013. Где деньги которые мы оплатили с мая по июнь включительно. Когда вы урегулируете этот ВОПРОС?
     
  10. Проживаем в Москве. Работаем. В Химках квартира в собственности. Оплата любых коммунальных услуг - неразрешимая проблема (кроме газа)! Три недели звоню по указанным на сайте Химэнергосбыта телефонам: 8 (495) 7206773; 7936599; 6516518! Ни один телефон не отвечает. Ни утром, ни днем, ни вечером. Создать личный кабинет технически не представляется возможным, по аналогии с Мосэнергосбытом. Соответственно не возможно оплатить электроэнергию по интернету.
     
  11. Проживаю в Москве и имею в собственности квартиру в Подрезково. Постоянно ездить в Химки с целью оплаты коммунальных услуг не имею возможности, поэтому произвожу все оплаты по интернету. При оплате за квартиру и за газ проблем не возникает никогда. А электроэнергию не могу оплатить уже больше года. Квитанции не присылают, шлют только угрозы в виде привлечения за неуплату. Но я и рада бы заплатить, но как? Кроме как по интернету, другой возможности не имею. А дозвониться и узнать реквизиты и размер задолженности не удается. После автоответчика линия уходит в космос и можно ждать бесконечно, что кто-то возьмет трубку на том конце провода. Как решить вопрос?
     
  12. Платил всегда с запасом. После перехода в Мосэнергосбыт оказался должен более 1000 рублей. Никто ничего мне не ответил по этому поводу. Платеж от химэнергосбыта не прошел за 2 месяца (как раз с июля по сентябрь, когда переходили). Мошенничество?
     
  13. Марина

    Марина Guest

    Как дозвониться до этой конторы, остается загадкой! Можно неделями сидеть на телефоне, но никто трубку не снимет. Не понятно, в чем дело? Работает там кто-нибудь или нет? По тел.: 8 495 720 67 73 никаких справок не дают, либо диктуют телефоны, по которым, как указано выше, не дозвонишься. Шарашкина контора.
     
  14. Вам где не ответили по этому поводу, по телефону или в офисе?
     
  15. Юлия

    Юлия Guest

    Аналогичная ситуация, деньги не перевели!
     
  16. Гера

    Гера Guest

    Для Валерии - ехать в офис Мосэнергосбыт по вопросу неперевода денег от Химэнерго БЕССМЫСЛЕННО. Мне там объяснили, что это полностью моя проблема и решать ее только мне с Химэнерго.
     
  17. Tureva

    Tureva Guest

    При переходе от Химэнергосбыт к Мосэнергосбыт не уведомили, что платежи нужно делать по-новому. О переходе тоже не уведомили. Соответственно, мы, плательщики, платили по-старому. В итоге, деньги ушли Химэнергосбыту. А требует с нас эти же деньги повторно Мосэнергосбыт. Т. е. их никто не перезачислил автоматически, они не вернулись никуда. При этом офис Химэнергосбыт не работает, а в Мосэнерго помочь не могут. Вот только вопрос возникает. Ходим, исправно платим, а в итоге за нами долг. Почему? Ведь это не наши проблемы, кто там кому кого передал. Нас касается только, чтобы деньги куда надо дошли. Теперь же и обратиться некуда. Что это, если не мошенничество???
     
  18. Tureva

    Tureva Guest

    Я отвечу вместо автора, т. к. в такой же ситуации. Мосэнерго говорят, что это не к ним вопрос, а к Химэнергосбыту. При этом открыто говорят, что у нас много таких обращений, не Вы первые. При этом телефона у Химэнерго нет. А офис еще неизвестно ли функционирует или нет. Вот и получается, что ответ получить негде. А оплачивать мы должны 2 раза одно и то же. Не бред ли? И да, идти и туда, и туда в рабочее время не представляется возможным. Химэнерго не существует, в Мосэнерго очереди. А ведь работающим не так просто уйти. И ведь не по своей вине, ошибка этих 2-х организаций.
     
  19. Tureva

    Tureva Guest

    И мне также сказали. Тоже самое, что и Гере. Что же делать? Дайте совет, пожалуйста. Не для того ходим оплачиваем счета каждый месяц точно в срок, чтобы потом повторно платить ( (
     
  20. При переходе от Химэнергосбыт к Мосэнергосбыт извещение пришло только в конце августа. В итоге, в июне была оплата в Химэнергосбыт, и на 01/07/2013 была предоплата. В декабре 2013 сотрудники Мосэнергосбыта заверяли, что остаток будет переведен, что есть технические проблемы и через полгода все перезачислится автоматически. В мае 2014 при уточнении вопроса, что же с деньгами сказали, что это ваша проблема (клиента) отношений с Химэнергосбытом и решайте ее сами. При этом офис Химэнергосбыт не работает, а в Мосэнергосбыт просто вводил в заблуждение (пока было куда обращаться).
     

Поделиться этой страницей