WILDBERRIES.RU

Тема в разделе "Магазины одежды", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Здравствуйте! Качество обслуживания Покупателей является важным аспектом в нашей работе, при поступлении негативных отзывов о качестве обслуживания в пункте самовывоза мы в обязательном порядке проводим проверку, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем. Для того, чтобы мы могли предоставить Вам подробный ответ, пожалуйста, предоставьте номер Вашего заказа. Заранее спасибо Вам!
     
  2. Здравствуйте! Безусловно подобная ситуация недопустима в нашей работе. Для того, чтобы мы могли провести проверку по данному вопросу и предоставить Вам подробный ответ, пожалуйста, уточните номер Вашего заказа. Заранее спасибо Вам!
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    23.07.15-25.07.15 Заказала фигурку слона в подарок на День Рождения. Доставили оперативно в пункт самовывоза, но вместо заявленного размера 37 см привезли 22 см (почти в 2 раза меньше!) причем за те же деньги: 2349-00, тогда как фигурка 22 см на сайте стоит 1300-00. Я готова была забрать и этого, маленького слона, но за соответствующую цену, но мне сказали, что это невозможно, нужно заказывать заново, а этого вернуть в магазин. Я решила, что это просто ошибка и в тот же день заказала уже 4-х слонов, в надежде, что хоть один из них окажется нужного размера. Представьте, опять та же история: слон 37 см был размером 22 см, а три слона 22 см оказались размером 14 см. Видимо, у них линейки какие-то другие. Уважаемый магазин! Указывайте реальные размеры товара!
     
  4. Здравствуйте! Мы внимательно относимся к тому, чтобы описание товаров у нас на сайте было достоверным. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа и номер артикула, о которых Вы сообщаете в своем отзыве. Заранее спасибо Вам.
     

Поделиться этой страницей