Подбираю сыну достойную школу. Смотрела рейтинги по Москве. Вторая школа на третьем месте (осн. критерий - сдача ЕГЭ). Думаю, что действительно правда и то, что все 100% выпускников поступают в приличные вузы. Только вот уровень образования как в средней, так и в высшей школе, очевидно, существенно уступает тому, что был еще 20-30, а тем более 40 лет назад. Посмотрите вокруг: засилье дилетантов, куда ни сунься. Физики-математики, почему это у нас, к примеру, вдруг ракеты стали падать устрашающе часто? Средненький ученик 60-х - 70-х гг. - гений сегодня, к сож.
Дмитрию. Зачем кидаться словами, смысл которых особо не понимаешь. Причем здесь аутизм? Бред какой-то. Поверьте Вам, возможно даже больше раз, чем ученику, которого Вы оскорбили, в этой жизни скажут, что сомневаются в Ваших умственных способностях. Но за Вас никто не вступится, окружающие скажут, так ему и надо. Потерпите чуть-чуть и всю правду о себе услышите.
В какой-то степени все, что сказала Лилия про показ письменных работ - правда. Показывают 2 часа в неделю, с собой не дают (но, кстати, сфотографировать можно). Ковальджи и правда не склонен заниматься с родителями психоаналитикой. И это объяснимо - у него в конце весны тяжелая пора. И если он видит, что школьник слабый, то не станет тратить время на пояснение своей позиции. Ему бы с сильными разобраться. Ведь в Лицей не берут и тех, кто все сдал. Среди них тоже есть конкурс. Кстати, мой ребенок тоже не сдал с первого раза письменную математику, но там был результат на грани. И Ковальджи четко и подробно пояснил, в чем проблема, не называл ребенка слабым, а предложил прийти во второй раз, дав рекомендации, как готовиться. Ну и по поводу 4-5 по математике в школе. Уровень требований такой известной и сильной спецматшколы, как Л2Ш подразумевает безусловную 5 по математике в школе (не по оценке в дневнике, а по знаниям) плюс массу дополнительных знаний, которые в школе получить сложно. Нужны допзанятия на Малом Мехмате, кружках или учеба в матклассе, участие в олимпиадах и т. п. Исключения бывают, но они редки и касаются действительно очень одаренных детей. Поэтому если ребенок совсем слабо решает письменную математику, которая довольно проста (а в этом году для 7 класса была очень простой), то просто Лилия мало, что знает про матшколы, уровень математики в них, и ее ребенку не нужно идти в Л2Ш. Но это совершенно не значит, что ребенок балбес. Хотя Ковальджи мог так сказать Но его можно понять - там сотни родителей, все считают своих детей самыми-самыми, а дети все очень разного уровня, хотя и, безусловно, они очень замечательные.
Учится ребенок уже второй год. На занятия буквально летит и расстраивается, когда начинаются каникулы. Спасибо школе за дружный коллектив, желание учиться и огонёк в глазах ребенка!
Столкнулся с тремя учениками этой школы - приносили свои домашние задания. Задания оказались весьма непростыми, ученики показались хорошо подготовленными, но с заданием не справлялись, просили помощи, я выпускник МФТИ, доктор наук. После разбора заданий решил немного копнуть. Задал вопросы: чему равен остаток от деления (-4) на три, во сколько раз 100 больше (-10), сколько раз в течение суток минутная и часовая стрелки сливаются, человек поднимается на третий этаж пешком за две минуты, за сколько минут поднимется на 9 этаж. К моему удивлению, эти задачи вызвали большие сложности. А вот догадаться перейти в другую систему координат при решении задачи о движении по реке, вообще никто даже подумать не догадался. ВЫВОД: обучение ориентированное на мехмат, а не на поготовку будущего естествоиспытателя, инженера-ученого.
Столкнулся с тремя учениками этой школы - приносили свои домашние задания. Задания оказались весьма непростыми, ученики показались хорошо подготовленными, но с заданием не справлялись, просили помощи, я выпускник МФТИ, доктор наук. После разбора заданий решил немного копнуть. Задал вопросы: чему равен остаток от деления (-4) на три, во сколько раз 100 больше (-10), сколько раз в течение суток минутная и часовая стрелки сливаются, человек поднимается на третий этаж пешком за две минуты, за сколько минут поднимется на 9 этаж. К моему удивлению, эти задачи вызвали большие сложности. А вот догадаться перейти в другую систему координат при решении задачи о движении по реке, вообще никто даже подумать не догадался. ВЫВОД: обучение ориентированное на мехмат, а не на подготовку будущего естествоиспытателя, инженера-ученого.
Интересно, как доктор наук делает такие обобщающие выводы по нерепрезентативной выборке? А задачи правильные и во многих матшколах ученики справляются с ними с трудом. На такие задачи, как не удивительно, тоже надо натаскивать или иметь к ним способности.
Блин, ответы опубликуйте по первым 2-м задачам, пожалуйста! А то не могу проверить своего. Сам посчитал, что остаток (-1), а больше в -10 раз. Ну как так бывает?
Лилия, удивилась, прочитав Ваш отзыв. Сын в этом году поступил в Лицей. В ВШ не ходил, занимался на малом мех. мате. Экзамены, особенно первую письм. математику, сдал легко. Но я все равно ходила смотреть его работы. Ковальджи все спокойно объясняет. Единственное, так и не ответил, прошел ли сын после всех зачетов, сданных с первого раза. Но спокойно посмотрел все грамоты, хотя у нас особо выдающихся нет, в известных олимпиадах сын пока не участвовал. Я даже больше скажу, после подготовки к устному экзамену сын подошел к нему с вопросом о задаче, Ковальджи ему объяснил. Так, что думаю, разговор строится в том тоне, который задает родитель. Можно ведь с наездом смотреть работы своего чада, да и объяснять программу школьной математики во время вступительных экзаменов ни у кого нет времени. Как дальше пойдет общение в лицее, я не знаю. Пока лишь первые впечатления, и они положительные.
Руслан, остаток 2, больше в -10 раз, за 8 минут, 22 раза. Вроде так, сам учусь в этой школе, странно, что дети не могли решить.
23 раза неверно, зависит ответ от начала отсчета. Во сколько раз, такой операции не существует в математике. Во сколько раз относится только к величинам, которые бывают только положительные.
Здравствуйте Всем! Теперь я верю всем отрицательным отзывам, какой поступить или прийти в эту школу позвонила по телефону (с сайта, С 10 до 17 часов Вам ответят секретарь: (499)-137-17-69, ), чтобы уточнить некоторые вопросы, так только на мое - здравствуйте, девушка! Я услышала столько хамства: Девушки на рынке и в том духе . Я от такого ответа даже забыла вопрос, кот. хотела уточнить! Как вообще такие хамки работают в учреждениях для детей, а потом говорят, что дети хамят, это всего лишь секретарь, кот. должна была представиться по имени и отчеству, это лицо школы .