ВНУКОВО

Тема в разделе "Аэропорты, аэровокзалы и аэродромы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сергей

    Сергей Guest

    Ужасное отношение сотрудников. Рейс не объявляли. Опоздал на 3 минуты, не стали даже разговаривать, отправили в кассу менять билеты на следующий рейс через 6 часов. Очень не приятно, если учесть, что такого ни в Шереметьево ни в Домодедово нет.
     
  2. После десятичасового перелета, пришлось стоять на таможенном контроле 2.30 часа! Отвратительное отношение! За что люди платят деньги? Неужели нельзя привести в порядок технику, чтобы не зависали компьютеры у персонала? Ужасное отношение к людям, которые стадом стоят и ждут когда их пропустят и они наконец покинут этот ад! Больше никогда не полечу через Внуково! И всем не советую эту клоаку!
     
  3. 9 ноября летели с мамой в Нальчик. В аэропорт приехали в 9 утра, зарегестрировались на рейс практически первыми. Попросили дать два места рядом у прохода, обязательно откидывающихся, в связи с проблемами со здоровьем мамы. Нам дали такие места. Самолет задержался на 2 часа, при этом мной сделан вывод, что причина задержки - отсутствие запасных самолетов у авиакомпании (см. описание далее + были задержаны абсолютно все рейсы utair). Когда мы зашли в самолет, оказалось, что моего места вообще нет в этом самолете, вместо него - аварийный выход. А оставшееся место - неоткидываемое. Мне же предлагается пересесть куда-то на свободное место. Аргументация: ну нам заменили самолет. Любые замены - это проблема авиакомпании, а не пассажира. Нет мест - пересаживайте в бизнес -класс, разумеется это должны быть 2 места рядом, как и было зарегестрировано. Однако, только после скандала и вызова представителя авиакомпании, который упросил несколько человек пересесть, у нас появились два места рядом на ряду с откидываемыми креслами. В результате настроение испорчено, мама пьет таблетки от сердца из-за стресса. Безобразие полное! Путь обратно: 17 ноября, рейс из Нальчика. Как обычно наш самолет прилетел к выходу, где доп. контроль багажа. Подозреваю, что такой контроль проходят только пассажиры из южных регионов. Интересно, это юридически обосновано - наши вещи прошли проверку в Нальчике, далее за них отвечала авиакомпания. Даже если что-то обнаружат - это опять же ответственность авиакомпании и аэропорта, а не пассажира, успешно прошедшего проверку при сдаче вещей. В результате мы теряем час времени на досмотр непонятного содержания. Более того, пассажирами была обнаружена забытая сумка подозрительного вида. Мы, стоя в очереди, 40 мин звали сотрудников аэропорта, чтобы они разобрались с ситуацией. Но они нас игнорировали, хотя одна из сотрудниц играла на планшете! Вот какой уровень обеспечения безопасности! А если бы там бомба была! Непонятные досмотры устраивают, а собственные сотрудники свою работу не выполняют!
     
  4. Всем добрый день! За последние четыре недели три раза вылетала из Внуково (25.11.13, 02.12.13 - Трансэаро, 18.12.13 - Якутия). И все три раза (!) у меня вскрывали чемодан. И 25.11.13 у меня исчезли из чемодана 45 000 рублей. Понятно, что не надо класть ценные вещи и деньги в чемодан, но тем не менее - это произошло. Естественно, я написала заявление в полицию по месту прилета, где это обнаружилось. 03 декабря и 18 декабря чемодан просто вскрывали и копались в вещах, но, слава Богу, уже ничего не брали. Услугами данного аэропорта больше пользоваться не намерена. И буду рассказывать всем знакомым и коллегам, которые летают, о подобном безобразии!
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Просто кошмар! Вчера опоздала на 1 мин. на регистрацию, никуда не пустили. Я в положении, опоздала из-за того, что пришлось пойти присесть так как закружилась голова, никто так ничем и не помог, сказали иди меняй билет на другой рейс, там заставили заплатить ещё 15000 рублей. Я так и не улетела, сейчас сижу и плачу, у меня патология берем. и мне очень нужно лететь домой.( ( ( ( ( (
     
  6. Сегодня первое января. Утро. Сидим у выхода к воздушным судам. Работает только кафе Шоколадница, где куча народу, и пивбар Хайникен. Все! Воды купить негде! Дьюти фри закрыт! В автоматах по продаже воды принимают 100 р., а у нас купюры побольше и разменять негде! Банкоматов нет! Карты в Шоколаднице не принимают! Сколько раз зарекалась не летать со Внуково, то ли дело Шарик;)!
     
  7. Михаил

    Михаил Guest

    Колхоз Красный Лапоть. Спасибо за отправку и прилет. Постараемся ВАШИМИ услугами больше не пользоваться.
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    Будьте внимательны, периодически проезжает машина, фотографирует номера машин, которые стоят на подъезде к аэропорту. Такой алчности и жадности я еще не встречал. После въезда на территорию машину поставить так же проблема. Рейсы задерживаются, багаж выдавали 1,5 часа. Такого дерьмового аэропорта я еще не видел.
     
  9. Будьте осторожны, из сдаваемого багажа возможна пропажа вещей. Поломали замок чемодана, украли бутылку Hennessy.
     
  10. Денис

    Денис Guest

    Каждый раз, когда волею судьбы я оказываюсь в аэропорту Внуково , что-то происходит. Сегодня 16.01.2013 я и полностью заполненный людьми самолет целый час прождали машину, которая обработает наш самолет антиобледенительной жидкостью. Огромное количество людей ждут вылета и в других самолетах.
     
  11. Ладно, какие ведерки, вы о чем? Что за глупости?? Любовь, на втором этаже недалеко от медпункта находится комната матери и ребенка.
     
  12. Мария

    Мария Guest

    Сегодня я провожала друга, летевшего из Внуково. На территорию аэропорта заехали на машине в 10.23 утра, выезжала в 11.20. На автомате, принимающем оплату за парковку, было выставлено время 11.39 и требование оплатить 2 часа парковки, всего 200 руб. При этом на въезде указано, что первые 15 мин. бесплатно, далее 100 руб. каждый час. Занятная у них арифметика, и доход с такого потока наверное аховый. Парковщики, естественно, сказали, что это у меня часы отстают. Вроде, 100 лишних рублей и не большая сумма, но такой гадкий осадок. Будьте внимательны.
     
  13. Уважаемая Мария! Первые 15 минут бесплатные только в том случае, если вы находитесь в зоне парковки не более 15 минут. Свыше 15 минут взымается оплата, _ВКЛЮЧАЯ_ первые 15 минут. Вы заехали на парковку в 10:23. У Вас есть бесплатное время до 10:38, которое даётся на то, чтобы можно было посадить или высадить пассажиров, не воспользовавшись, собственно, услугами парковки. Если до 10:38 Вы не покинули зону платной парковки, то предполагается, что Вы всё же решили воспользоваться парковкой, а не просто высадить пассажиров. Начинает взыматься плата, но не с 10:38, а с момента въезда, с 10:23. Иными словами, плата за парковку не взымается с тех, кто этой парковкой не пользуется, то есть с тех, кто заехал, высадил/посадил и уехал. Но при этом плата за услуги парковки для тех, кто ей всё-таки пользуется, взымается с первой минуты после въезда. 100 рублей — это плата не за час, а за полчаса, тарификация пополучасовая, а не почасовая. 200 рублей — это плата за один час, а не за два часа, за два тарифных периода по полчаса. Иными словами, система оплаты парковки посчитала, что вы пробыли на парковке менее одного часа, иначе размер оплаты был бы уже 300 рублей.
     
  14. Мария

    Мария Guest

    Ужас! Я вылетела из Аэропорта Внуково 20.03.14, в 6.30 вылет в Стамбул. По прилету я приняла свой чемодан и открыла его, у меня вытащили деньги (5000 р.) и перевернули всё моё бельё! Это кошмар!
     
  15. Гостья

    Гостья Guest

    Правда смешно, и встречается такая ситуация очень часто. На досмотре сидят инспектора, выполняющие свои обязанности по досмотру. Тазоносов там практически нет, так как этим занимаются стажеры, которых не так много! И уж поверьте, в данной ситуации, я считаю, что виноваты здесь оба. Возможно, автор поста недостаточно вежливо обратился к сотруднику, на, что и получил! Так как не раз замечала крик из толпы пассажиров: Эй, ты! Тазы подай! . Будьте добрее и к вам потянутся!
     
  16. Летали 15 марта 2014 года в Стамбул рейсом UN 801 в 23.30. К вылету и прилёту нет никаких нареканий. Все было вовремя, без задержек. А вот к обслуживанию в аэропорту Внуково есть. Во-первых, после перекуса в кафе даже не знали, какими словами назвать ту еду, которую нам продали: сырой рис поменяли на горькую гречку с запахом, колбаски источали несъедобный запах. Ужасная еда. Заплатили 900 рублей и практически все оставили для выброса на помойку (к слову, в самолете были свободные места, пересела ближе к туалету, потому, что опасалась за свой желудок -после такой еды тошнило). Второй неприятный момент - по прилету в Стамбул выяснилось, что из сумки вытащили все сигареты! МЕЛОЧНЫЕ! Очень обидно за такую державу. Россия - великая страна! А вот такие неприятные мелочи позорят Россию! Постыдились бы хоть иностранных граждан! Уважаемая администрация аэропорта, гоните таких работников в шею! Таким людям нужно только дворы мести!
     
  17. Прилетели 13.04.2014 г. рейсом un556 из Парижа. Наши чемоданы были первыми. Один даже не удосужились закрыть до конца! Навесной замок присутствовал, а вот молнию проткнули ручкой и расстегнули в обратную сторону. Второй оказался надежней. Samsonit ставит стационарные замки. Пытались подобрать к нему код и впопыхах расстегнули карман на увлечение! Мы в шоке. Сколько не летали ни разу не встречали подобного. Столкнулись с таким при первом перелете из Внуково.
     
  18. Уважаемая Наталья, если рейс UN 556 прилетал из Парижа, то почему Вы говорите, что столкнулись с воровством при перелёте ИЗ Внуково?
     
  19. Константин, летаю AirFrance из Шереметьево на протяжении 10 лет несколько раз в год. Один раз потеряла в самолете папку с документами и 600 евро. Через час на 6 этаже в офисе Air France вернула свою пропажу. А по поводу, где именно вскрыли чемодан. Если внимательно прочитали, то чемодан не был застёгнут до конца. Вскрыли бы его в Париже половина содержимого явно не долетела (все прекрасно знают как их швыряют). С учетом того, что ценных вещей там не было. Все вещи были просто перепотрошены.
     
  20. Наталья, по прилёту багаж никто не досматривает, не проверяет и вскрывать его просто некогда. Все кражи происходят на вылете или транзите.
     

Поделиться этой страницей