ВНУКОВО

Тема в разделе "Аэропорты, аэровокзалы и аэродромы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 20.07.2013, чартером Москва-Генуя, горе-авиакомпанией Якутия мы пытались улететь в отпуск. Ситуация не задалась с самого начала. Рейс был задержан на 6 часов! Ожидание утомительное. Офис авиакомпании находится в другом секторе аэропорта, расстояние до которого более полукилометра. Но речь сейчас не об этом. После долгого ожидания, наконец объявили посадку. Мы вместе с нашими попутчиками прошли все зоны контроля. Никаких объявлений об изменении сроков посадки, никаких вызовов отсутствующих зарегистрированных пассажиров не было. Мы подошли к двум сотрудницам аэропорта. Они сказали, что посадка заканчивается. Пропустили нас. Перед тем как пройти в автобус, мы объяснили сотрудницам, что прямо за нами идут двое человек, на что нам ответили, что их не пропустят, так как они якобы не прошли паспортный контроль. Мы сказали что все контроли они прошли! И ожидания людей составит несколько секунд. Далее мы проследовали в автобус. То что произошло дальше - за гранью добра и зла. Людей которые ждали вылета лишние 6 часов, которые видели своими глазами отходящий автобус, не пропустили. Далее в самолёте мы обращались к борт проводникам, выпускающему сотруднику аэропорта с просьбой помочь людям. На что получили отрицательный ответ. Эти люди задержали вылет самолёта более чем на 20 минут выгружая багаж несчастных пассажиров, хотя можно было их пропустить за 10 секунд. Дикая, абсолютно необъяснимая ситуация. Летаю больше 20 лет, как Внуково - так задержки рейсов, но такого циничного, хамского отношения к людям я не видел никогда! Готов быть свидетелем в суде! Отвратительный аэропорт, отвратительная авиакомпания!
     
  2. Михаил

    Михаил Guest

    Часто (минимум раз в месяц) летаю через Домодедово и Шереметьево. Тут довелось транзитом за рубеж туда-обратно побывать во Внуково. Впечатление - помойка с хозяином, выросшим на колхозном свинарнике с соответствующим менталитетом. Всё ещё не достроено, а уже разваливается. В глаза бросаются не очевидные недоделки из разряда сэкономили (в смысле украли). Во внутренних проездах даже на асфальте накроили - там где должен быть стык со стеной лежит земля с растущими лопухами. Очень много треснувших стёкол, обитых углов, грязевых потёков. Да и персонал живёт своей жизнью - без хамства и грубости, но явно недоучен до современных стандартов. Интересно, кстати, кто рассчитывал количество туалетов и номеров в них - тоже сэкономили? В лучших традициях наблюдал, как тётка ставила отметку об уборке в мужском туалете, протерев шваброй вход в него - а замки на двух кабинках из четырёх сломаны, бумаги нет, диспенсеры для бумажных полотенец пустые. Зато гадёнышей из Ситибанка - как грязи на каждом входе. Надо сказать, что и летел я в этот раз ЮТэйром - потому и попал во Внуково. От компании впечатление схожее - борпроводники в засаленных штанах и штопаных юбках стараются в меру сил, как могут. С человеческой точки зрения претензий никаких - только спасибо. А самолёты - помойки. Но, если искать хорошее, то 25-летний Ту-154 на внутреннем рейсе отрывается от полосы и садится абсолютно незаметно - классный планер у машины. Хотя от старости гудит, скрипит, парит. А плексигласс иллюминаторов аж пожелтел от времени - затонировался естественным образом:) Ещё раз о Внуково - убожество. Хозяин - дурак. Управляющий - вор. Опять же, первый раз в жизни столкнулся с тем, что у трапа на посадке в самолёт у пассажиров зачем-то проверял посадочные талоны мужик из наземного техперсонала с поля в синей робе. Может заняться было нечем?
     
  3. Два раза летали из Внуково, буквально недавно в июле летели Трансаэро в Барселону. Что сказать, разница все же есть, новый терминал не сравниться с тем, что было, стало лучше, но есть недоработки, скорее всего из-за того, что терминал действует не очень долго и система еще не налажена, но подозреваю, что это все из-за нашего менталитета. Что понравилось: новый терминал очень просторный, много места, есть ощущение комфорта и спокойствия; диспетчерская по центру зала мне немного напомнила конструкцию из аэропорта в Абу-Даби, конечно наше оформление скромнее и не сравнится, но зато есть куда расти, а вот недостатков было немного, они больше не аэропорта касаются, а авиакомпании.
     
  4. Михаил

    Михаил Guest

    Это не ненависть, а впечатления клиента, который имеет полное право просто пользоваться чистым и укомплектованным туалетом, а не заниматься контролем качества работы уборщиков. А по делу - пройдитесь сами маршрутом транзитника. Если Вы не видите разрухи и грязи, значит Вы или слепой, или просто не понимаете, что такое содержание зданий и сооружений в надлежащем состоянии. И ещё. Поскольку, насколько я понял по форумам, Вы представляете Внуково официально, я Вам искренне сочувствую. Без иронии. Просто я посчитал, что в этом году побывал в 17 аэропортах и исключительно по свежим впечатлениям ещё раз отмечаю - с Внуково по убожеству содержания объекта и качеству работы публичного персонала сравниться не может никто. Сожалею. В следующий раз доведётся лететь через Внуково , не поленюсь отфотографировать красоты аэропорта и размещу на форумах. Чтобы не быть голословным, так сказать.
     
  5. Михаил

    Михаил Guest

    Да, и ещё. Спасибо Вам за внимательное отношение к форумам.
     
  6. Хочу поделиться своими впечатлениями о терминале А. Стойку информации (она же. администратор) не найти. Как и сам вход в терминал А, из многочисленных дверей работала одна, под цифрой 3. Табло огромное, но почему-то пассажиры его не замечают. Зона паспортного контроля разделена, на псевдо отдельный вход для Казахстана, на котором частенько отсутствуют сотрудники Сервис ВС. В стерильной зоне всего по 2 монитора с информацией по всем рейсам. Сотрудники САБ частенько пропускают пассажиров не в те сектора вылета. И очень не удобно водить UM через паспортный контроль.
     
  7. Марина

    Марина Guest

    Ну это просто смешно. Сами виноваты.
     
  8. Обычно приходилось лететь на отдых из Домодедово, а он, так сказать, не первой свежести, так что, я немного удивилась новизне терминала А Внуково, не верилось, что у нас такие новые современные могут быть. Добирались в аэропорт на такси, так как рейс был ранний, но вообще, потом я узнала, что можно было дешевле на аэроэкспрессе добраться. Вылет был в Грузию компанией Georgian Airways, так что, могу положительно оценить как и работу непосредственно терминала, так и сервис самой авиакомпании. Ну и Грузия отличная страна для отдыха))
     
  9. Semen

    Semen Guest

    Спасибо, что помогли найти! Спешил с аэропорта на встречу и из-за своей невнимательности напрочь забыл про ноутбук. Опомнился спустя 3-4 часа после рейса. На такси обратно в аэропорт. Обратился в справочную. Мой ноутбук целый и невредимый был у сотрудников аэропорта. Даже моя непримечательная черная кожаная сумка нашлась. Ещё раз большое спасибо за своевременную помощь. К инфраструктуре Внуково претензий нет. Все гуд. Вежливый внимательный персонал.
     
  10. Константин, пусть не сектора, а зоны вылета ВВЛ и МВЛ. Очень рада, что есть возможность пообщаться)) с сотрудником Внуково. Скажите, почему некоторые службы не хотят сотрудничать с а/к? Ну никакой оперативной работы ( ( Почему для персонала не проводят обучение сервису и общению с клиентами?
     
  11. Жанна

    Жанна Guest

    Вылет был рано утром, так, что приехали мы с вечера и остановились к гостинице, свободные номера были, но все же цены могли быть и ниже. Первый раз вылетала с терминала А аэропорта Внуково, но сориентироваться на месте было достаточно просто: везде информационные таблички, да и справочных по всему периметру много. Заметила, что был бесплатный доступ в Интернет, которым я, правда, не воспользовалась, но сам факт его наличия меня порадовал, это отличный бонус, особенно, когда есть время до рейса.
     
  12. Таня

    Таня Guest

    Буквально вчера, первый раз после долгого перерыва, довелось побывать в новом (по словам прессы и властей столицы чудесно организованном) терминале А аэропорта Внуково. Рейс Москва-Караганда 229, вылет в 23,40, который был благополучно задержан более чем на 6 часов. Отдельные замечания авиакомпании Транссаэро, но сейчас вопросы к аэропорту Внуково. Терминал большой, но бестолковый. Организация торговли и питания оставляет желать лучшего. Цены заоблачные. Персонал на вопросы пассажиров отвечает грубо, никто не может правильно указать, куда обратиться по тем или иным вопросам. Для транзитных пассажиров с детьми нет вообще условий, а уж тем более при задержке рейса. Нет банкоматов для снятия денег и если задержка рейса, то нет возможности купить даже воду (которая к слову сказать стоит 0,5 без газа не лучшего качества от 150 до 230 рубчиков). Во всех магазинах и пунктах питания все продают только за наличные и за рубли. А для тех транзитных пассажиров (оказавшихся в условиях задержки рейса без российских рублей - это ужас), не рассчитывающих на длительное пребывание в аэропорту. Клининговый персонал - это тоже отдельная история. Вчера при нас проводили очередную уборку. Обслуживающий персонал перегородил вход в туалеты своими уборочными принадлежностями. Туалеты убраны отвратительно, туалетной бумаги нет. Итог, можно было брать и убирать заново. Мусорные корзины в обще стояли отдельно на входе в туалеты. Мало того при замечаниях тебе в ответ хамили. Ну и как обычно больная тема - логистики, стоимость такси. Едем дорого и коротко, а про дальние расстояния лучше не планировать, особенно ночью. Очень неприятное оставляет впечатление наша родная столица. И при этом аэропорт себя достаточно высоко позиционирует. Очень бы хотелось получить ответ на все вопросы по организации совместной работы сотрудников аэропорта и представителей авиакомпаний. Ну и конечно проанализировать качество оказываемых услуг и пересмотреть подход к пассажирам, которые к слову сказать являются вашим основным источником доходов, ну и кончено же имидж. Грустно.
     
  13. Таня

    Таня Guest

    Константин Венцлавович, обращаюсь к вам как представителю организации, полностью соглашусь с отзывом Михаила, особенно, что касается туалетов (с чем вы сами соглашаетесь) и персоналом - хамство запредельное. А, что касается вашей фразы. Что касается сравнения содержания терминала Внуково с другими московскими аэропортами, то говорить, что в Домодедово терминал находится в лучшем состоянии может только тот, кто видел его издалека и на картинках. Потому, что почти двукратная перегрузка терминала даёт о себе знать. Скажу следующее. Ваш терминал самый новый и недавно открывшийся по сравнению в другими аэропортами, поэтому данное сравнение не уместно. Еще бы ему быть не чище остальных при не самой большой пока загрузке. Может все таки стоит обратить внимание и вышколить персонал, а не начинать огрызаться на замечания. Как руководитель компании по оказанию клининговых услуг могу сказать, что у вас отвратительная организация работы линейного персонала.
     
  14. Таня

    Таня Guest

    Да и кстати, по поводу телефона который написан на информационной доске в туалете. Ночью по этим телефонам никто не отвечает, да и думаю учитывая то, что были сделаны замечания дежурному персоналу по поводу уборщиц и туалетов, (не так давно мною лично при вылете) в ответ получила хамство, по телефону будет тоже самое.
     
  15. Наконец! Дождалась, Wizz Air уже и во Внуково. Я не понимаю, почему только сейчас во Внуково появились лоукосты? Для бюджетного туриста – лоукосты, как спасательный круг. Жду сентябрь и обязательно опробую новое направление. Для меня Внуково уже долго остается самым удобный аэропортом, ведь только он и находится в черте города. Без проблем добиралась в любое время суток даже без личного автомобиля.
     
  16. Мила

    Мила Guest

    Рейс был задержан по метеоусловиям Караганды. Татьяна, насчет аэропорта полностью согласна, все очень непродуманно и неудобно. Может, в будущем всё изменится к лучшему.
     
  17. Константин Венцлавович, довольно прикрывать огрехи нашего аэропорта! А фото, выложенные на сайте проходившего недавно Часа пассажира , Ваши? Прекрасно. Все участники этого шоу подсадные сотрудники аэропорта (даже бейджики не удосужились снять). И о чем они у руководства спрашивали? Нам выложить другие фото или видео о ротации якобы пассажиров из-за колонны к информационному столу? В реальном времени аэропорт действительно, выглядит помойкой с неряшливым хозяином. И не стоит пассажиру указывать на его плохое настроение - оно, кстати, портится при входе в аэропорт.
     
  18. Анна

    Анна Guest

    Могу еще добавить - на центральном табло рейс был, а номера окна регистрации не было. Ждали, гуляли с детьми по залу и случайно увидели, что регистрация уже идет! Подошли и зарегистрировались, а на табло данных так и не было. По поводу громкой связи - зале вообще тишина и никаких объявлений.
     
  19. Фарида

    Фарида Guest

    24 августа 2013 г. прилетела из Лондона и не получила габаритный багаж. Как выяснилось позже, он остался в Хитроу. Рейс был стыковочным и времени на регистрацию на следующий рейс практически не оставалось. Огромное спасибо сотрудникам отдела по работе с утерянным багажом! Оперативно оформили все необходимые документы, были максимально вежливы и проводили на регистрацию. На следующий день мне позвонили работники аэропорта и сообщили о времени доставки багажа. Еще раз благодарю и желаю, уважаемые Внуковцы , здоровья, терпения, благополучия и вежливых пассажиров!
     
  20. Выбирали с мужем аэропорт по принципу, куда проще добраться. В аэропорт Внуково ехали на личном авто по Минскому шоссе. Аэропорт предлагает пройти регистрацию через интернет. Мы проходили по старинке в аэропорту. Получили посадочный талон и спокойно ожидали рейс. Кстати, нам ещё сообщили, что на рейсы Трансаэро можно было проходить регистрацию через Скайп. Вот этому я удивилась. Приехали заблаговременно. Никакой спешки и очередей не было. С удовольствием разглядывали новый терминал во время ожидания рейса. Даже сделали пару фото. Летали в Тель-Авив. По прилету немного задержали выдачу багажа. Компанией Трансаэро летели первый раз. Хороший сервис, очень милые стюардессы.
     

Поделиться этой страницей