ВНУКОВО

Тема в разделе "Аэропорты, аэровокзалы и аэродромы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Просто в шоке. Не пойму это ***няный аэропорт или авиакомпания (билет 2983272198167)? Из Внуково пытался улететь в Калининград 15-02-2013, рейс ЮТ393 в 20-45. Зарегистрировался через интернет, прошел предварительный досмотр 19-40. Ожидал (сидел читал) между 23 и 24 выходами до 21-40. Сижу и балдею, как девочки у стойки кричат до хрипоты, что посадка окончена, а люди бегут и бегут. Потом выясняю, что мой самолет уже улетел. Спорить с персоналом не стал, у них одна отговорка: Всем объявляли, все слышали, а вы не слышали . У кассы, где пытался сдать билет, двум женщинам (они доплатили за переоформление билета одна 37 000 другая 44 000 рублей), кассир сказала примерно следующее: Сами знаете, это Внуково, на регистрацию опаздывать нельзя ни на минуту, сидеть надо у выхода, посадку не объявляют.
     
  2. Надя

    Надя Guest

    Вот это да так прям кассир и сказал. Как мне известно, аэропорт, а вернее терминал А входит в тихий аэропорт. Но начало, окончания, опаздывающих 2 раза зовут всегда.
     
  3. Света

    Света Guest

    Аэропорт Внуково совершенно нормальный. Просто некоторым пассажирам надо правильно планировать свое время и элементарно знать правила аэропорта. На табло написана вся информация, в зале регистрации есть стойка информации. Сама регистрация заканчивается примерно за 1 час до вылета, а посадка за 45 минут.
     
  4. Максим

    Максим Guest

    У меня из спортивной сумки сданной в багаж украли флэшку и пилочку для ногтей! О чём ещё можно говорить.
     
  5. 24.03 Вылет в Уфу задерживается, на табло информации о задержке нет, объявлений нет. У выхода появилась информация о новом времени посадки. Время истекло, новой информации нет. Уважение к пассажирам просто отсутствует. В который раз убеждаюсь, что нет лучше компании Аэрофлот. А вам до их уровня расти, господа, видимо, как мне ожидать информацию о вылете - оочень долго.
     
  6. Здравствуйте! Для съемок сюжета телеканалу Россия-1 нужны потерпевшие люди, у которых рейс на самолет надолго задержали и они кучу времени провели в аэропорту. Просьба писать на адрес: 123kat123_89@mail.ru или звонить по тел.: 8-916-260-66-34.
     
  7. Украли! Вытащили из багажа на прилете часы наручные мужские Armani на кожаном коричневом ремешке. Рейс Трансаэро UN398, Милан-Москва 14 апреля 2013, багажная бирка UN694830. Интересно, такими воровством занимаются только во Внуково или к этому причастно Трансаэро? Тел.: 89255048330.
     
  8. Андрей

    Андрей Guest

    Нам очень нравится летать через этот аэропорт, с удовольствием проходим данные процедуры регистрации пограничный контроль и т. п., если ты вылетаешь либо прилетаешь ты должен быть готов к этому! У нас народ не адекватный, заметил стоя в очереди, и в этом плане мне очень жаль и персонал аэропорта и экипаж самолета, каждый со своими тараканами! Летали последний раз в Барселону, стояли 30 минут в очереди, не растаяли чего и всем желаю! Будьте добрее народ!
     
  9. Бред какой-то. Авиакомпания имеет отношение только к перевозкам. Погрузками-разгрузками и прочими делами занимаются сторонние компании.
     
  10. Анна

    Анна Guest

    Пожалуйста! Примите меры! Срочно! Чтобы самолеты облетали жилые кварталы (теплый стан) в первую очередь! Дети боятся! И сами панически боимся самолетов и все, что с ними связано! Сами говорите о законах, а на деле 0! Закон есть! Не нужно срезать пилотам углы! И тех. неисправностей станет гораздо меньше, и людям станет намного лучше! Очень просим вас принять меры, чтобы летучие машины облетали такие жилые кварталы, как (теплый стан) и т. д. Примите меры! Заранее спасибо!
     
  11. Анна

    Анна Guest

    Пожалуйста, примите меры, чтобы самолеты не летали над домами, а облетали жилые кварталы! Панически боимся самолеты и все, что летает над нашими жилыми кварталами! Страшно! Дети боятся! Все говорите про законы. А на самом деле! Примите меры! Срочно! Нам страшно, что летучие машины исправные и неисправные летают над нашими жилыми кварталами! (Теплый стан - особенно!) Пожалуйста! Примите меры!
     
  12. Ксения

    Ксения Guest

    Испортили шапку дорогого итальянского бренда стоимостью 8000 руб., носить ее больше нельзя, тряпочка. Написала претензию в середине апреля, несколько раз заходила в чистку с вопросом о результате рассмотрения претензии. Результат нулевой. За полтора! месяца (т. е. уже нарушены все сроки по закону, в течение которых рассматриваются претензии) не добилась от них ничего. Нет ответа ни на почту, ни на электронный адрес, ни на телефон, никуда. Хамят ( лечите нервы , вы сами ее испортили и т. п.), отсылают от одного телефонного номера к другому (не менее 6-7 номеров), крайних нет, кто ответственность несет тоже непонятно. Ужас ужасом! Никому не рекомендую связываться с этой компанией.
     
  13. Мила

    Мила Guest

    Неужели у аэропорта Внуково нет денег, чтобы обеспечить нормальную работу сайта?! Операторы соглашаются: Да, у нас сбой в системе . Блин, этот сбой идет уже несколько лет, уже задрали реально! Пару раз попробуешь дозвониться до оператора, чтобы узнать статус задержанного рейса и все, ищи, где зарядиться можно - а вот фиг вам, не получится, сиди и тупо жди, или еще хуже, стой в автобусе на взлетной полосе больше часа. Ну а доблестная авиакомпания Ютэйр вообще без коммента - чтоб они сами так всю жизнь летали!
     
  14. Какая же фантазия бурная у пассажиров.
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Не летайте через аэропорт Внуково потому, что работники аэропорта теряют багаж и не принимают никаких усилий для его розыска. Если хотите долететь и остаться со своим багажем не летайте через аэропорт Внуково. Позор!
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    Прилетела я 15.06.2013 г. рейсом Трансаэро из Нью-Йорка. Улетала и прилетала в свое время во все аэропорты Москвы! Но во Внуково была в первый раз (надеюсь, что в последний). При прохождении паспортного контроля встала в очередь в то окно, где красовалась надпись Для граждан Российской Федерации и Республики Беларусь . За мной сразу же выстроилась очередь. И только потом я увидела впереди человек 7, судя по лицам, явно не граждане РФ. А в Белоруссии таких и подавно нет! Это были узбеки! Когда я спросила у девушки, которая проверяла паспорта и ставила печати, правильно ли я встала в очередь (я гражданка России с видом на жительство в Белоруссии), она мне сквозь зубы сказала, что нет отдельного окна для россиян. Я была возмущена, потому, что узбеки очень долго проходили паспортный контроль, и я простояла в очереди почти 50 минут! Интересно, о какой демократии и правах граждан идет речь в России, если для своих даже не могут сделать отдельное окно для быстрого прохождения паспортного контроля! Во всех цивилизованных странах это есть. Только Внуково тормозит в этом плане. В Домодедово и Шереметьево все в порядке! Так что, прилетая во Внуково, надо заранее запастись терпением и упорно топтаться возле паспортного контроля.
     
  17. Жена с детьми улетала в Краснодар. Ребенок обосрался, пошла менять памперс в туалет. В итоге на посадку опоздала на 2 минуты. Никто ничего по громкой связи не объявлял (Домодедову +!). Послали. Пришли в кассу компании, а перед нами люди на Чукотку опоздали на 1 мин, сзади девчонки в Анапу не попали. Не летайте из Внуково!
     
  18. Ирина

    Ирина Guest

    Конечно, ответственность несёт авиакомпания, только обслуживают пассажиров службы аэропорта. Давайте будем честны. Не всегда агенты регистрации корректно оформляют багаж, не всегда сотрудники загрузки отслеживают, чтоб все места багажа были на борту. Человеческий фактор никто не отменял. Просто будьте терпимее и проверяйте фамилию, и направление на корешке багажной бирки не отходя от стойки регистрации.
     
  19. А может не было часов! Ценные вещи нужно брать в ручную кладь. Тем более, что Трансаэро позволяет брать в ручную кладь 8 кг. И почему Вы решили, что во Внуково, может в Милане. Пропали Ваши часы.
     
  20. Таша

    Таша Guest

    Коллеги, насколько мне известно вылет российских рейсов производится с 8 по 17 выход, международных рейсов с 23 по 31. Что-то я не пойму, где сидел пассажир?
     

Поделиться этой страницей