ВЕТКАРД

Тема в разделе "Ветеринарные клиники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Наташа

    Наташа Guest

    Спасибо доктору Ивану Новикову за оказание помощи моему коту. Кот объелся, ему было очень плохо. Если бы не доктор с выездной службы - кот бы умер.
     
  2. В этой клинике был впервые, мой пес на даче сильно прищемил лапу. Хочу поблагодарить сотрудников Веткарда за оперативную помощь моему Шерри: его сразу осмотрели, мы даже в очереди не ждали, быстро сделали УЗИ, хорошо, что лапа оказалась цела (ни перелома, ни трещины). Сейчас принимаем процедуры, опухоль спадает и Шерри уже лучше. Спасибо сотрудникам клиники за оперативную помощь. Успехов Вам!
     
  3. Наталья, спасибо Вам за ту красоту, которой Вы одариваете, нас хозяев животных, спасибо за творческий и креативный подход, за обалденный результат и тот восторг, который мы испытываем каждый раз, после посещения груминг кабинета. P. S. фантазийные косички произвели ВАУ-эффект не только на меня, но и приковывают внимание буквально ВСЕХ окружающих, где бы мы не появились, спрашивают мастера и даже пытаются фотографировать.
     
  4. Е.А.

    Е.А. Guest

    Когда первый раз посещаешь эту клинику, создается впечатление, что Вашего малыша там точно вылечат! Везде чисто, красиво (для клиники), цветочки растут, рыбки плавают. Но это только фасад. В реальности там работают молодые девчата, которые вроде все говорят правильно, но на самом деле у них недостаточно опыта, чтобы составить комплексное лечение. К ним обращаются с проблемой (панлейкопения, кот ничего не ест и стал как скелет), а они ставят пару уколов с глюкозой и отпускают Вас на все 4 стороны. Задним умом, сейчас, когда мы лечим второго кота – его друга, уже знаем, что ему надо было назначить капельницы, уколы, витамины, иммуномодуляторы, сердечные и т. д. Не доверяйте анализам, которые они делают, лучше обращайтесь в независимые лаборатории. Я больше в эту клинику ни ногой – из-за них мой малыш умер у меня на руках! Люди, ходите к профессионалам и не покупайтесь на красивую вывеску! Я потеряла потрясающего по характеру и внешности ребенка! У меня до сих пор из-за этого сердце кровью обливается! Лучше спросите у друзей и знакомых, попросите их Вам кого-то посоветовать, не идите никуда на авось!
     
  5. Добрый день, мы тоже очень переживаем о гибели Тимона и соболезнуем Вам. Но смертность при таком страшном заболевании как панлейкопения - кошачья чума - составляет у котят более 90%. К тому же вашего котенка не было возможности привить чтобы защитить его от этого заболевания, так как он был приобретен с вирусными инфекциями, которые были диагностированы в нашей клинике и проходил лечение по этому поводу. Врачи предупредили Вас, что нежелательно общение кота в опасный период пока он не привит с другими животными, однако в дом было привезен еще один кот, от которого котенок возможно заразился и также животные вывозились на дачу. При Вашем обращении 11 октября с симптомами рвоты и диареи Вам было назначено лечение, животное ело и было пока активным, поэтому ставить сразу капельницы не имело смысла. После чего Вы появились у нас только 19 октября с котенком в агональном состояние, и спасти его уже не представлялось возможным.
     
  6. Е.А.

    Е.А. Guest

    Обращаю внимание, что я обращалась также по поводу того, что котенок НИЧЕГО не есть и не пьет. На, что ему как раз сделали уколы с глюкозой и сказали не беспокоиться, что это нормально. Никаких претензий по поводу того, что второй заболел - у меня нет. У меня претензия в другом - не было назначено лечения и не даны рекомендации при рецидиве (или неверном диагностике того, что он уже здоров).
     
  7. Е.А.

    Е.А. Guest

    Ни одно животное не вывозилось на дачу ! Откуда у вас такая информация?! Второй был изначально здоров и не мог никого заразить. Это показали анализы в независимой лаборатории.
     
  8. Лечение было назначено симптоматическое и никто не виноват, что вас не было 8 дней в клинике, почему вы сидели дома, если у котенка нарастали клинические признаки? Второй котенок мог быть просто носителем инфекции и не проявлять пока клинических признаков. К слову- мы тоже работаем с независимой лабораторией, причем с двумя сразу, мы не делаем анализы сами и не придумываем диагнозы, как вы смело утверждаете! В этом можете сами убедиться- все бланки анализов, которые мы выдаем, принадлежат именно независимым лабораториям. К слову о даче- наверно не стоит придумывать, у нас есть история болезни- если есть какие-то претензии -придите и убедитесь- с ваших слов записан весь анамнез болезни котенка.
     
  9. Прямо сейчас специально просмотрели историю болезни про дачу слов не было, приносим извинения о некорректном сообщении, остальные сказанные нами сведения совпадают с историей болезни к нам часто обращаются пациенты с вирусными инфекциями и мы очень внимательно относимся к ним, особенно если они молодые, потому, что такие заболевания очень опасны.
     
  10. Мария

    Мария Guest

    Были с кошкой в этой ветеринарке - по-другому не назвать. То, что они находятся в элитном жилом районе - это только внешний вид, на самом деле там работают самые обычные студентки, которым надо еще учиться и учиться! Пришли на прием, взяли анализы, сделали уколы. Кошке все хуже и хуже. Их диагноз - что то с печенью, надо походить на уколы гептрала и все пройдет. Ходили, ходили и толку мало. Поехали в ветеринарную клинику и там поставили диагноз, сделав гастроскопию. Вот это я понимаю - правильная диагностика! А студенточки сами себе пусть что то с печенью лечат, а я туда не вернусь, это развод на деньги. Есть рядом хорошая клиника, где работают достойные врачи!
     
  11. Яна

    Яна Guest

    Ничего не могу сказать про ветеринаров, не ходил, а вот продавец там хамка работает, ненормальная какая-то женщина, толком посоветовать не могла, только наорала, что за магазин такой, итак нет нифига там выбора и товара, так еще и продавцы злые и хамоватые! Там напротив Бетховен магазин, так там и работают люди хорошие и выбор огромный!
     
  12. Всем добрый день. Некоторое время назад хотел отвести собаку к ветеринару в связи с многочисленными родинками на теле (порода-Стаффорд). Решил выбрать клинику рядом с домом. По приходу любезная девушка сказала подождать. Такое ощущение, что во время ожидания передо мной прошли все собаки и кошки мира-ждал около двух часов. На мои замечания и просьбы весь персонал отвечал полным игнором и отсутствием интереса ко мне и питомцу. В итоге решил поехать в другое место. (Под конец добил циничный вопрос девушки (которая все-таки обратила внимание) модели А Вы счет оплатили? Не знаю, конечное, возможно, слишком большая собака, или лично моя персона вызвали такую реакцию. Такого хамского отношения не ожидал. В эту прекрасную клинику больше ни ногой ни под каким соусом.
     

Поделиться этой страницей