ВЕТКАРД

Discussion in 'Ветеринарные клиники' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Ксения

    Ксения Guest

    Алена, вы, видимо, из клиники на Мичуринском. Моя история: мне чуть не загубили котенка там. Пришли с восполнением губы, врач Егорова Юлия посмотрев, сказала - простуда, я спросила, может все-таки анализ возьмете, нет не нужно, она видите ли и так видит! Сделали укол имунофан, назначили еще два, пришли на второй, ему стало хуже, опять вопрос: может сделаете анализ? Ответ тот же: нет, не нужно. На третий укол попали к другому врачу (Флинт Анна) этой же клиники, посмотрела, у вас не простуда, а аллергия, мы уже нервно: да возьмите анализы, ответ тот же: нет, не нужно. Сделала гормональный укол! Стало чуть лучше, но высыпания не проходят! пошли в другую клинику, нам сделали все анализы. Диагноз: синегнойная палочка. Колоть антибиотики семь дней!
     
  2. Уважаемая Ксения! Ну, уж прям так и загубили?. Диагноз вашего котенка был прописан в карте ещё на первом приеме, и это отнюдь не синегнойная палочка, которая не может являться причиной заболевания! Странно, вы уцепились за единственную бактерию, высеянную в лаборатории? Если посев со слизистой губы, куда же делись многочисленные стафилококки, стрептококки и ещё, как минимум десяток условно-патогенных видов бактерий? Заболевание у вашего котенка не инфекционного характера, оно во многих случаях, иммунообусловленное! Врач в данном случае основывалась на рациональности взятия анализов, если для данного диагноза достаточно клинического осмотра и данных анамнеза. Да, заболевание вялотекущее, и иногда не обходится без приема антибиотика, но в основном для излечения необходимы глюкокортикоиды. Очень жаль, что доктора не полностью донесли до вас всю суть заболевания. И не взяли все анализы. Надеемся на скорейшее выздоровление Чивоса.
     
  3. Взяли больного котика (отдельное спасибо супер питомнику ), долго лечили в Веткард на Мичуринском. Были поставлены диагнозы: хламидиоз, микоплазмос, лямблиоз (вылечили). 2 марта в сыворотке крови нашли панлейкопению, инфекционный перитонит, в довесок ринотрахеит. В экскрементах подтвердился коронавирус. Лечили циклофероном и какими-то иммуностимуляторами только не понятно что! Вроде бы все было неплохо, но в середине июля его начало рвать по несколько раз в день. Анна Флинт сказала, что желудок у него слабый, прописала суспензию, какую-то после которой ему стало легче. 6 августа мы пришли в клинику с тем, что у кота были множественные гематомы на ушке, животе и кровоподтек в углу глаза. Нас успокоили и отправили домой, выписав карнерогель для глаза. На следующий день мы привезли кота снова, так как он перестал есть и ходить, в клинике на глазах Ольги Викторовны кот сходил под себя по большому и маленькому. Нам прописали циклоферон от ринотрахеита! 8 августа утром мы привезли кота в Белый клык на Пресне, нам сказали, что состояние уже очень тяжелое, страшная анемия, слизистые белые! В районе 12.00 кот умер, мы даже не успели найти донора для переливания крови. Может кот был сильно болен, но настолько ничего не видеть! Не сделать рентген животному с гематомами, не взять анализ крови, даже не посмотреть слизистые! Это слишком! Вы напишите тогда на вывеске, что вы груминг центр, а не ветклиника! Дали коту умирать у нас на руках, на глазах!
     
  4. Алена

    Алена Guest

    Уважаемая Ксения! Если вы успели заметить, разговор идет на тему оборудования и стационара, а про квалификацию врачей в данной ситуации не спорят. Я лично хожу только к Юлии Алексеевне, за все время у нас не было проблем. Егорова - ветеринарный Врач с большой буквы и я думаю, не совсем корректно с вашей стороны так себя вести.
     
  5. Благодарность! Очень хочу выразить свою благодарность врачу Флинт А. Я подобрала на улице собаку, видно ее сбила машина. Бобик почти не дышал, крови целая лужа. Зрелище просто ужас. Я подобрала и отвезла в близлежащую клинику. Прием вел врач Флинт А., очень оперативно сделали обследование, после прооперировали, назначили лечение. После мы еще неделю ездили на капельницы и уколы, но собака поправилась. Вы знаете, для меня просто ужас читать отзывы на врача, который спас жизнь теперь ужу моей собаки. Спасибо вам большое Флинт Анна!
     
  6. Уважаемая Наталья! Искренне сожалеем о гибели Бонифация! Но вы обвиняете врачей в том, что они не вылечили неизлечимую болезнь? Вас же ещё в марте предупреждали, что с выявленным у котенка короновирусом и подтвержденным инфекционным перитонитом животные обречены на гибель, от этого заболевания нет лекарств! Вы же изучали информацию об инфекции, перечитайте статьи про пролиферативную (сухую) форму инфекционного перитонита, это не лечится! Никакие переливания крови, рентген, анализы крови не в состоянии спасти животных, пораженных этим вирусом! Как так, лечили непонятно что??? Вы же сами все установленные нами диагнозы перечислили! Наши врачи не давали Вашему коту умирать на Ваших руках, они боролись с многочисленными инфекциями и пытались максимально продлить жизнь вашему любимцу, насколько это было возможно. С уважением, Веткард.
     
  7. Являясь постоянным клиентом данного ветеринарного центра, не могу согласиться с предыдущим отзывом. постоянно наблюдаюсь с кошечкой и я могу сказать с уверенностью, что все врачи этой клиники очень хорошо себя зарекомендовали как специалисты. Работают очень оперативно, сделали полный спектр анализов моей любимице - кровь, узи, по анализам оказалась недостаточность печени, сразу же начали лечение. Сейчас моя Матильда уже в порядке, прекрасно себя чувствует! Что касается цен в магазине, да, они высоки, но огромный плюс, что магазин работает круглосуточно и обходительные консультанты все подскажут и расскажут даже в 3 часа ночи. =) Выражаю свою благодарность клинике на Мичуринском.
     
  8. В субботу заболела моя собака. В оперативном порядке обратилась в клинику на Мичуринском. За час сделали все анализы, узи и назначили лечение, спасибо вам большое.
     
  9. Хочу сказать еще раз спасибо грумеру Наталье, которая работает в клинике на Мичуринском проспекте за стрижку нашего ши-тцу. Пришли сюда по совету совершенно посторонних людей, увидев на улице красиво подстриженную собачку породы ши-тцу, его хозяева сказали, что всегда стригут здесь у Натальи. Остались очень довольны: в других местах нас стригли и по 2, и по 3 часа, а здесь через 1.5 часа собака была готова. Но самое главное: впервые нам не сказали, что наш пес избалован, и он не плакал! Мы всю стрижку провели за дверью, была тишина. Видно, что Наталья не только чудесный мастер, но и искренне любит животных! Будем ходить только сюда!
     
  10. Юля

    Юля Guest

    Привела в 6 месяцев на кастрацию своего любимого Британца. Оказался Крипторх. Взвесив все за и против, решилась на операцию. За котом следили хорошо, и шов хороший сделали. Но вот сейчас спустя полгода моему коту плохо. После операции кот стал раз в неделю (а затем все чаще и чаще) гадить мимо лотка. Спустя месяц все равно продолжал насиловать меня, начал кричать. Приводила кота на осмотр, сказали просто говорун. А сейчас кричит без остановки, пытаешься погладить живот, не дает. Видно, что больно, боль утихает только после совокупления с игрушкой. Теперь и писает и какает где придется. Только запах стал еще сильнее, чем до операции. В весе кот не набирает. Глаза всегда расширенные. Часто лежит на спине (видимо так не больно). Живот и яйца все увеличены. Не знаю, что делать? Вижу как он сходит с ума.
     
  11. Хочу сказать спасибо коллективу Веткарда за доброе отношение к питомцам и вежливость к клиентам. Очень приятно приходить к таким людям. Долгое время лечимся, обследуемся только в этой клинике, у кота мочекаменная и больные почки. Врачи внимательные, отзывчивые, терпеливые, всегда всё подробно объясняют. Огромное спасибо!
     
  12. Я в интернет-магазине этого центра постоянно заказываю собаке еду и в последний раз нам подарили карту обслуживания. Очень приятное дополнение к быстрому и качественному обслуживанию! Сходили, посмотрели, получили консультацию. В клинике очень понравилось и врачи доброжелательные.
     
  13. Обращались в экстренном порядке, потому, что это была ближайшая круглосуточная клиника. Привезли собаку с отравлением и надо отдать должное врачам - нас приняли очень быстро и сразу начали оказывать первую помощь, что сыграло огромную роль в ее выздоровлении. Сразу видно, что врачи квалифицированные и внимательные к пациентам. Жена очень переживала, но благодаря им наша собака жива и здорова. Спасибо.
     
  14. Мой кокер спаниель-щенок в парке увидел белку, резко дернул поводок, сорвался с него и за ней вдогонку. Я его зову, а он скулит, не подходит. Подбегаю, смотрю, а он лапу пропорол о разбитую бутылку, сами знаете, состояние парков оставляет желать лучшего. Я его на руки в машину и до клиники. Был в Веткарде впервые, хотя живем недалеко от нее. Администратору обрисовал суть проблемы, нас проводили к врачу Вороновой Анне. Она осмотрела лапу, порез был достаточно глубоким, промыла рану, обработала ее, наложила три шва и перевязала. У меня была масса вопросов, я переживал, нервничал, спасибо врачу за терпение и выдержку. Сейчас швы уже сняли и у моего щенка лапа в порядке. Примите мою благодарность и извинения.
     
  15. Долгое время искала профессионального мастера, которому могла бы доверить свою любимицу и, наконец, нашла. Спасибо грумеру Наталье за первоклассную стрижку Йорка Бетти. Очень довольна результатом-быстро, аккуратно, стильно, а самое главное отличный подход к животным. Рекомендую теперь всем своим друзьям!
     
  16. Спасибо сотрудникам интернет-магазина Веткард за помощь и совет. Заказала переноску, качество супер. Привезли в срок. Как удобно, теперь буду пользоваться Вашими услугами!
     
  17. Хочу выразить благодарность за чуткость, внимание, очень хорошее и ласковое отношение к моей собаке и высокий профессионализм, оказанные нам вчера в клинике. Огромное спасибо доктору - Ольге Сухановой. Очень признательна и благодарна. С уважением ко всему коллективу и к Вам в особенности, хозяйка - Анна Загорская.
     
  18. Наталья, огромнейшее спасибо за стрижку нашего йорика. Когда он вышел из кабинета, я честно признаюсь, сначала своего Дика не узнала. Вы мою собаку не просто привели в порядок, Вы нам показали его другую сторону, какой он может быть красивый, элегантный, аккуратный) Вы - настоящий специалист своего дела. ВСЁ, у меня поиски мастера остановились, будем обращаться ТОЛЬКО к Вам! Мы благодарны и признательны Вам, за Ваш труд, работу, доброту. Спасибо большое!
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Максим Анатольевич Клевцов-Канарш моей собачке амстаффу делал сложную операцию по показаниям: удаление молочных желез и одновременно стерилизация. Операция длилась полтора часа, собака не молодая 8 лет. Все прошло благополучно. Он очень аккуратный, внимательный, руки у него хорошие, это видно уже как он собачкой обращается, как капельницу ставит. Он умничка! Очень хороший доктор. Спасибо ему огромное.
     
  20. Дана

    Дана Guest

    Заказала корма для своего бультерьерчика, быстро привезли, очень вежливый курьер, доставка бесплатная. Купила стильный костюмчик для него и ботиночки. Большой выбор одежды для собак очень радует.
     

Share This Page