ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА И АПТЕКА НА АВИАЦИОННОЙ

Тема в разделе "Ветеринарные клиники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Дарья

    Дарья Guest

    У нашей кошки рак молочной железы, поехали в ближайшую клинику-чип и Дэйл. Небольшое помещение из кабинета и операционной и ресепшна. Народу не было, поэтому приняли сразу. Девушка врач (забыла как ее зовут, выше упоминали ее уже). Ощупала кошку, сказала, что надо проделать иммуномодулируюшие уколы и можно делать операцию, по деньгам не больше 5000, плюс уколы. Я решила узнать мнение еще одного специалиста и записалась в домодедовскую Квину, поо них я оставила отзыв на этом же сайте, но под их клиникой Вкратце, там мне сказали, что нужен рентген, анализы, узи, 2 химиотерапии, 2 операции, капельницы, уколы и пр, по деньгам около 20-25 тыр В итоге кошку прооперировал частный врач, которого мне посоветовали знакомые, сейчас ждем анализ крови, чтоб понять, что с внутренними органами и колем антибиотики, кошка отходит от наркоза. дай Бог, чтобы все прошло нормально и она еще пожила. Честно, сначала про эту клинику сложилось двоякое впечатление: грамматические ошибки на сайте, администратор на ресепшне пожилая женщина, один врач за всех, вкл хирурга, никаких ассистентов, ничего. Попахивало шарашкиной конторой, но в целом мнение частного врача в большинстве совпал именно с мнением врача из чипа, поэтому ставлю им положительный отзыв. Да и цены там дешевле, чем в Квине.
     
  2. Со своим любимцем неоднократно обращалась к врачу Слободчиковой Наталье Викторовне. Замечательный, грамотный специалист. Очень профессионально и бережно относится к своим пациентам. Спасибо!
     
  3. Клиника очень современная, без очереди, вежливые, добрые сотрудники!
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    Второй раз обращаемся в ветеринарную клинику Чип и Дейл на Авиационной и второй раз хамское отношение и завышенные цены, по сравнению со столичными клиниками. За анализ крови, за прием и пару уколов взяли 2000 рублей и когда попросила по телефону дополнительно проконсультировать, врач Баженов Алексей Александрович просто бросил трубку не удосужившись даже у знать о нашей проблеме. Не пользуйтесь их услугами никогда, лучше обратитесь к врачам, у которых в глазах не только блеск денег, а в сердце счетная машинка.
     
  5. Сайт компании поменялся, у вас старый сайт! И телефон тоже стал другой и один. Site: http://www.chip-dale.ru/. А телефон: 8 (926) 598-07-70. Мы сегодня зарегистрировали новый аккаунт. Но по возможности можно оставить один - старый, если можно. Просто, сразу не увидели, что можно написать письмо с просьбой поменять. Большое спасибо.
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Живем на Взлетной, у нас кошки, кот, собака. Обращались в клинику несколько раз по разным поводам. Всякий раз встречались с непрофессионализмом: женщина-доктор замучила кошек, делая уколы, никак не могла попасть; мужчина-доктор постоянно хамит и рассказывает какие-то истории, не относящиеся к делу, постоянно пугает негативными последствиями. Думали, первый раз - случайность, но оказалось, что это - стиль работы клиники: хамство и непрофессионализм. Про цены даже не говорю, явно завышены.
     
  7. Я купила котенка, и когда он приболел, пришлось идти с ним в ветеринарную клинику в микр. Авиационной Чип и Дейл , когда мы с котенком сходили туда в первый раз, котенку пощупали живот, посмотрели пасть и нам сказал ветеринар, что у него просто глисты и назначил лекарство, но котенку лучше не становилось. Мы пошли туда второй раз и ему сделали 5 уколов, так же перед этим не сделав никакие анализы и даже не померив температуру. Котенок до уколов был бодр, бегал, прыгал. После уколов он начал умирать медленно и мучительно, а дело в том, что лекарство одного из уколов было рассчитано 1 мл. на 10 кг. животного, наш котенок весил 320 грамм, а дозу ему вкололи 4 мл., ему в несколько раз превысили дозу и даже неизвестно, действительно нужны были эти уколы или нет. Из-за этого укола он умирал долго и мучительно. Не ходите в эту так называемую ветеринарную клинику.
     
  8. Странно как-то: поврежденный (!) позвоночник лечим неким курсом. А вообще был ли он поврежден, если лечился без оперативного вмешательства. Грыжа, я так понимаю, к позвоночнику отношения не имеет. И после всех этих бед еще не рекомендовал стерилизовать.
     
  9. Марина

    Марина Guest

    Огромное спасибо сотрудникам клинки чип и дейл, особенно Смирнову Сергею Валентиновичу, у нас сломала ножку наша любимица собачка джесика, породы карликовая чихуахуа, уже был вечер мы позвонили в ветлечебницу и уже через полчаса Сергей Валентинович был у нас, и лечил ее до полного выздоровления, огромное ему спасибо здоровья и процветания. Очень внимательный и позитивный человек. Побольше в наше время таких людей.
     
  10. Марина

    Марина Guest

    Огромное спасибо! Врачам ветеринарной клиники Чип и Дейл. Смирнова Сергея Валентиновича знаем более 20 лет врач профессионал с большой буквы. Всегда отзывается на любую просьбу, в любое время дня и ночи готов приехать на помощь. Проконсультировать по телефону, и лечение ведет до полного выздоровления питомца. ВСЕГДА ОБХОДИТЕЛЕН, ВЕЖЛИВ И ОБАЯТЕЛЕН. Успехов в твоем не легком труде.
     
  11. Собаку укусил заразный клещ (кто ж знал, что в марте пойдут). Симптомы (вялость, не ест, не пьет, писал почти красной мочой). Утром повез собачку в вет. клинику Чип и Дейл , ни сколько не пожалел, быстро и точно поставили диагноз, и назначили лечение. Отдельное спасибо Смирнову Сергею Валентиновичу, за отличное отношение и профессионализм. Лечение помогло, Чиз уже бегает и прыгает, как и раньше.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    3 укола, 2 часа нашего любимца нет! 4.06.2015 в 15:00 часов я привезла своего брюссельского гриффона на осмотр. Он был бодр, играл и не подавал признаков болезни, не считая сухого хриплого редкого кашля. Врач сказал нужно сделать снимок сердца. Я согласилась, после получения результатов, мне сообщили, что у собаки увеличено сердце и жидкость в легких. И что наши дальнейшие действия заключаются в том, что делать 3 укола в течении 14 дней и через месяц на повторный снимок. Так же предложили начать прямо сейчас и ввести преподать. Что и сделали! Через час собаке стало плохо, он задыхался и не вставал. Я позвонила в Чип и Дейл, мне сказали у него сердечный приступ и мы ничего сделать не можем и у нас нет такого специального оборудования. Я стала обзванивать других ветеринаров и они мне сообщили, что нам совершенно не оказали нужной помощи, что необходимый укол для нас был это мочегонное средство, чего как раз нам и не сделали и даже не сказали, что это все очень серьезно. Не посоветовали обратиться в вет. больницу с нужными для нас препаратами и оборудованием. А тупо вкололи 3 укола, чем вызвали приступ у собаки и отпустили домой, разводя руками, что они ничего не могут сделать. После того, как моя собака умерла у меня в машине, я позвонила администратору и попросила к телефону этого ветеринара в чем мне было отказано! Дальше я оставила свой номер телефона с просьбой перезвонить мне, моя просьба была проигнорирована! Как такое отношение называется??? Как можно таким людям доверять жизнь своих питомцев! Я привела бодрого, играющего гриффона, а домой вернулась с мертвым телом! К сожалению, я так и не дозвонилась узнать имя и фамилию этого специалиста . Так как уже ночь и никто не отвечает, но завтра я обязательно это сделаю и опубликую!
     
  13. Обратилась в клинику сделать прививку щенку против бешенства. Удивило то, что дозу и какая должна быть вакцина у них решает недалекая девушка администратор. Она дала доктору вакцину в дозе превышающую норму в 2 раза. Доктор Верижников Д. Г. на столько не квалифицирован, что сам не зная сколько нужно уколоть вызвал доктора Смирнова С. В. в клинику. Мы ждали приема минут 40, пока все соберутся и проведут консилиум по поводу рядовой прививки. Понятно, что больным животным там врятле смогут квалифицированно помочь если даже простейшее нормально сделать не могут. Подумайте, прежде чем доверить им своих питомцев.
     
  14. Я живу на Взлетной. Пошли мы с собаками в лес и повстречали там змею. Гугл мне в помощь сообщил, что это разновидность гадюк. Самая ближайшая клиника к нам, это Чип и Дейл на Авиационной. Я позвонила и попросила консультацию у врача, потому что от шока не поняла, покусала змея мою собаку или нет. На что доктор сказал мне, что я дура и на этом закончил разговор. Слава Богу, что с собакой все обошлось, но вот беда, сегодня она поранила лапу, и нам пришлось идти в эту клинику. Встретили меня не радужно. Доктор, если его можно так назвать, накричал на меня. И то, что я клиент, пришла лечить собаку, не за бесплатно заметьте, он отказал мне в приеме. И отправил собаку обратно восвояси. В авиагородке многие люди (жители) очень негативно отзываются об этой клинике и этом докторишке. Мало того, что без машины добраться туда - это потерять пол дня. Я с больной собакой шла пешком от Взлетной (хорошо обработала рану сама и закрепила бандаж), далее дело врачей. Я всегда думала, что чтобы лечить животных, доктор должен любить их, а не шуршащие купюры, которые приносит хозяин. И этот доктор бил себя в грудь и орал мне, что он хозяин клиники и ему решать, кого ему принимать, а кого нет. Ну-ну докторишка, я смотрю у тебя прям очередь ломится. Клиника пустая, там никого! Это говорит о том, что люди стороной обходят этот крематорий. И потом, неплохо, наверное, самому себе писать положительные отзывы. Но сколько бы ты великолепного не писал про свое отстойное заведение, люди придут и уйдут не навредя своему любимцу! Ведь тебе, директор клиники и врач с 20-летним стажем, достаточно только открыть рот и сразу становится ясно кто ты! А вы, кто читаете наши комментарии, лишний раз подумайте, хотите видеть своего животного в добром здравии, тогда не ходите в клинику Чип и Дейл в авиационном городке.
     

Поделиться этой страницей