Ветеринарная клиника Фауна

Тема в разделе "Ветеринарные клиники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Юлия

    Юлия Guest

    Я обратилась в клинику Фауна с пекинесом, которой 1 год. УЗИ делать отказались, сказали, что диагноз поставили - почечная недостаточность, ставили капельницы неделю, собаке становилось хуже, когда сказала, что денег уже нет, сделайте УЗИ, тогда они сделали и сказали, что у собаки врожденная болезнь почек и вылечить нельзя. Моя собака медленно умирала в муках. Спасибо живодерам за профессиовымогательство .
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    О Боже, до чего бестолковые люди! Все начинается с малого - с секретарей, ассистентов, медсестер, с уборщиц. Не многое зависит от вет. врача.
     
  3. Конкретнее. Что и почему вы так считаете, а не в общих чертах.
     
  4. Марина

    Марина Guest

    Да действительно хорошая клиника, уже второй год хожу туда и только с улыбкой на лице, потому что знаю, что всегда помогут и сделают все на совесть а не как в других местах.
     
  5. Ксения

    Ксения Guest

    Денег не жалко. Жалко своих членов семьи (собачек, кошек и др.) обращаясь в клинику надеешся на выздоровление или хотя-бы облегчение своему другу, а выходит. Для тебя горе, для питомца СМЕРТЬ, да ещё и за огромные деньги!
     
  6. Делала собачке рентген, сами не из Запорожья, приехали издалека, а не стоило! Снимки черные, сделаны как попало, ничего абсолютно на них не видно. У собачки проблема со спиной была, но этот самый их рентген ничем не помог. Ветврачи, которые меня консультировали после поездки в Фауну , в шоке! Лечение - вслепую, но тем не менее назначили такой препарат, опасный, так скажем, его можно делать разово, а в Фауне говорят - пройти курс! Мочу пришлось после Фауны пересдавать (опять попадалово на деньги, это все деньги, понимаете?), ветврач (не в Фауне ) смотрела анализы, сказала, подозрительно хорошие, как по шаблону, пришлось пересдавать! Еще врач с Фауны сказала, что перезвонит и проконсультирует (по моей просьбе, т. к. когда я звоню, врач занята), где там никто и ничего! А звонить к ним это вообще отдельная история! Телефон с автоответчиком, но ведь не у всех есть стационарные телефоны! В общем, набирала с мобильного, т. к. мне никто не перезванивал, проговорила (не поверите, наверно!) две карточки по 40 гривен! Мобильного у них нет, никакого! Делайте выводы! Никогда туда не поеду, чуть собаку не угробили, и анализы все равно после них пересдавала.
     
  7. А к моему коту очень даже бережно относятся. ( ( ( ( ( ( ( ( ( (
     
  8. Анна

    Анна Guest

    Согласна с комментариями, в Фауну даже соваться не стоит, я теперь лечу собаку от из лечения.
     
  9. Юлия

    Юлия Guest

    Вчера, 08.06 обратилась в Фауну поздно вечером с котом. Мочекаменная болезнь, почти двое суток не ел, не пил и не писал. Кот был в тяжелом состоянии. Евгений Сергеевич, очень нам помог. Быстро и без наркоза поставил катетер, капельницу и назначил лечение, кот оживал на глазах! Оплата умеренная, я считаю. Отношение уважительное, к питомцу более чем внимательное. Всё объяснили и подробно проконсультировали. Я очень довольна, кот идёт на поправку и мы очень благодарны клинике и Евгению Сергеевичу лично!
     
  10. Люди, не посещайте клинику ФАУНА в Наро-Фоминске на ул. Свободы! 13.06.2013 у нас щенок получил травму плечевого сустава, мы 14.06.2013 поехали в Фауну на рентген. Во-первых врач, который смотрел собаку совершенно не профессиональный, мы ему объясняем, что у собаки в плече проблема, он нам лапу на рентгене показывает и говорит, что все в порядке, только с третьего раза до него дошло. Следующим фактом было то, что ЧЕТЫРЕ раза собаке сделали рентген, то он лапу не так сфоткал, то смазалось у него, то еще какая-то фигня!Хоть поимели совесть и взяли за один снимок деньги. Потом этот врач смотрел очень долго на наш рентген и цыкал языком, ничего нам не говоря! Затем отправил с этим снимком к ортопеду на операцию! Мы приехали в АРГО там врач смотря на снимок сказал, что это снимок не собаки, а банки с тушенкой! Пришлось ему резать в слепую и оказалось, что резать и не надо было, из-за СНИМКА фауны собаке приходится страдать! Абсолютный не профессионализм!
     
  11. Елена

    Елена Guest

    25.06.2013 г. в Вашей клинике скончался наш любимый шпиц. Мучили собачку больше недели. После проведенной операции, выписали сразу в тот же день, назначив лечение, которое мы неукоснительно выполняли. Собачка была жива, в сознании, все понимал. Мы доверились сотрудникам клиники, а его просто угробили. Возили каждый день на капельницы, т. к. были проблемы с пищеварительной системой. Отказывался от еды и воды, но к нашим словам особо и не прислушивались. Говорили, что так надо. Потом оставили его у себя в клинике якобы на три дня, нужно колоть уколы каждые 3 часа и проанализировать его состояние. Мы его с болью в сердце оставили, надеясь на надлежащее лечение, потом говорят о повторной операции. И в итоге звонят сказать, что его больше нет. Причины называют все разные, полностью противоречивая информация сотрудников этой клиники. Совсем заврались. Угробили просто любимого шпица, который мог бы жить. Изначально знали, что все идет не так как надо и продолжали якобы лечить, при этом получая немаленькие деньги. На чужом горе, делается бизнес. Очень горько, что умер не у нас на руках. Больше недели мучили его. Мог бы жить, если бы сразу была грамотно проведена операция. Доверять клинике НЕЛЬЗЯ! Если Вам дороги Ваши животные, хорошо подумайте, прежде чем сюда обращаться!
     
  12. Алёна

    Алёна Guest

    Поздно вечером, неделю назад мы поехали в фауну, сразу назначили операцию. Занесли инфекцию вовремя операции. Позвали другого врача - частного, сказал, что операция не нужна была, через неделю, сегодня - его не стало, пошло заражение. Кто любит своих животных, не обращайтесь в фауну!
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    А нам в Фауне помогли. У нашего кота была инвазия, везли в клинику почти безжизненное тельце. Диагноз был поставлен сразу, проведены все необходимые процедуры, назначено лечение. Вечером кот уже был в почти хорошем состоянии, разве, что еще отказывался от еды, а через день совсем поправился. Так же ходили туда и по другим поводам. Стараемся на прием попасть к Евгению Сергеевичу, это так сказать наш врач, нравится и как специалист и как человек.
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    В следующий раз пусть формирует аптечку первой помощи, а это будет уроком. У моей собаки все в аптечке первой помощи есть, чтоб не бегать по аптекам и не терять драгоценное время.
     
  15. Галина

    Галина Guest

    Ничего не поняла, напишите подробней.
     
  16. Ксения

    Ксения Guest

    1. Что за хирург такой, что взялся резать собаку в слепую? (Полнейшая халатность) 2. Характер повреждения определяет на приеме врач (поэтому и была произведена диагностика всей конечности) так как приходя в клинику вы сознательно перекладываете всю ответственность за животного на врача, ведь если бы повреждения было ниже плечевого сустава а его не проверил бы врач, вы бы сказали, что я просто владелец и почему врач не посмотрел и уже так яро не настаивали на своей позиции.3. Относительно снимка именуемого банкой с тушенкой - во первых это говорит о не профессиональности врача таковым его назвавшим (сей факт указывает на скудное культурное образование человека, а так же преобладающее желание ряда клиник превознести себя, путем оскорбления работы врача, плюс неумение читать рентген снимки). 4. Хорошая позиция - плохой снимок, я резал вслепую. Развел руками и вроде не при чем.
     
  17. Юлия

    Юлия Guest

    Слышала много отрицательных отзывов об этой ветклинике, но, к сожалению, пришлось везти именно туда своего питомца, щенка йорка, т. к. только там есть рентген аппарат. 17.06.13 собачка сломала лапу, была сдвинута кость, и это можно было легко прощупать. Когда я привезла ее на осмотр, молодой человек (врач) осмотрев ее, сказал, что все в порядке, с чего Вы взяли, что кость сломана?! Когда я сама ему показала место перелома, он согласился, что действительно собака сломала лапу. Сказал нужно рентген делать. Прошли в комнату, он не знал как повернуть собаку, чтобы сфотографировать кость через этот аппарат, вертел ее минут 5. Я решила ему помочь, потому, что собака начала скулить от боли и я не могла на это смотреть. Кое-как мы все сделали. Потом он подошел к стойке ресепшн, где сидел еще один врач и администратор, долго смотрел на снимок, и по-видимому не смог понять, что там такое, обратился к этому врачу. В итоге, мне сказали, что, да, это перелом)))) и мне мне надо ехать в другую клинику на операцию, т. к. у них нет такого специалиста. Я была мягко говоря в шоке от такого!
     
  18. А что на счет снимка, который сделать четыре раза не могли!???
     
  19. Финик

    Финик Guest

    Спасибо сотрудникам ветклинике Фауна. Что бы не говорили об этой клинике и о врачах работающих в ней, имейте свою голову и думайте ей. Хотите помочь любимому питомцу: его мало любить, за ним надо наблюдать и знать все о нем, животное не человек и говорить не может. Насколько верный диагноз поставит врач, зависит от Вас! Чем больше вы рассказали о любимце, тем больше шансов спасти его!
     
  20. Огромное спасибо Всем сотрудникам вет. клиники Фауна , особенно Евгению Сергеевичу, который оперировал нашего любимца, семимесячного щенка таксы, Финика. Доверяйте врачам, к которым Вы обратились, но врачи не волшебники - многое зависит и от нас, и от наших питомцев. Верьте!
     

Поделиться этой страницей