ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА ДОКТОРА ЛАПШИНА

Тема в разделе "Ветеринарные клиники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Со своими животными езжу из Химок только в клинику Лапшина. Собаке две операции делали, хорька кастрировали, всё замечательно. Не навязывают лишние услуги, как это делают в других клиниках. Всегда всё чётко по записи, если какие-то вопросы - можно перезвонить и пообщаться с врачом, всё подробно объяснит и расскажет. К животным очень доброжелательное отношение. Большое спасибо всему персоналу этой клиники.
     
  2. Действительно, наверное, давно ходили. В клинике Лапшина предоплата 400 руб. за первичный приём. Сначала платите, потом идёте. И Лапшин порой сам сидит на рецепции и ведёт себя действительно скорее, как продавец, а не как врач. Его не интересует в принципе, что там с вашим питомцем, какая помощь ему необходима и в каком размере в его клинике эту помощь смогут оказать. Вы сначала деньги заплатите, а там мы разберёмся, сможем помочь или нет. За бесплатно и рта не раскроет и слушать ничего не будет. Коммерсант в чистом виде.
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    Первый и последний раз обратились в эту клинику, Молчанов А. С. вел себя очень грубо, с таким отношением к животным и к людям встретились первый раз!
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Уважаемая Ирина. В нашей клинике никогда не работал доктор Молчанов А. С.
     
  5. Вежливый персонал, сразу видно люди заинтересованы в клиентах, хорошие врачи, если сравнивать мое первое впечатление с Коброй, Ветклиника Лапшина лучше, хотя бы потому, что мне все грамотно объяснили, а в Кобре было ощущение, что им нет никакого дела до меня и моих вопросов. Стерилизовали кошку - процедура не заняла много времени, в общем довольна.
     
  6. Алла

    Алла Guest

    Узнали чудом о данной вет. Клинике, в тот момент когда нашего кота пытали 2 суток в соседнем районе в одной из клиник. Но слава Богу успели спасти благодаря профессионалам клиники доктора Лапшина. Теперь, если возникает потребность, то ездим только в это учреждение, не смотря на то, что живем в другом округе. Отдельное спасибо Ходяковой Л. Ю. и всему коллективу. За 6 лет минусов не выявила. Рекомендую.
     
  7. Вчера первый раз оказались в клинике Лапшина. Т. к. В Кобре было очень много народу и ожидать приема нужно было 2 часа. Приехали в клинику, в регистратуре очень вежливый сотрудник, который отвечал на все наши глупые вопросы) В клинике чисто, народу мало, нас принял врач через 10 минут. Посмотрела котенка, была очень добродушной и улыбчивой. Прописала лекарства и все подробно рассказала. Мне обслуживание понравилось. Отношение врача к животному - отличное! Надеюсь, что нам не просто повезло, а весь персонал такой.
     
  8. Яна

    Яна Guest

    Назначили ненужную операцию, довели до паники, запугали летальным исходом. Самое страшное, это то, что диагноз был поставлен неверно, уж не знаю специально или нет. Если бы мы вовремя не обратились в другую клинику, моего кота бы ждали жуткие мучения, под наркозом, с разрезанным животом. А все почему? Хотели воспользоваться ситуацией и заработать пару десяток тысяч. Если ваш любимец вам дорог, и у вас что-то серьезное, обратитесь еще куда-нибудь, для уверенности. НЕ дайте панике и страшным байкам вами овладеть! Сейчас мой котик спит, колем антибиотики, витамины, потихоньку восстанавливаемся) ничего страшного, нужен просто покой, уход и любовь)
     
  9. Анна

    Анна Guest

    При УЗИ установили сердцебиение одного плода у НЕ беременной собаки. По анализу крови, мочи и УЗИ не увидели онкологию, сообщив по телефону, что собака абсолютно здорова.
     
  10. Очень вежливый персонал. Аккуратно обращаются с животным. К телефону всегда подходят (в отличии от Кобры ). Дают нормальную консультацию по телефону, а не отшивают парой фраз. Я обращалась к ним с проблемой у маленького котенка: осмотр был качественным. Несмотря на то, что котенок вел себя очень агрессивно, терапевт и ассистент ни разу не перешли с ласкового тона на суровый. Не ведут себя, как безразличные роботы, на автомате делающие свою работу. Живые, общительные! Лично для меня это огромный показатель: сотрудники относятся с душой к своим обязанностям, а не как к надоевшей и неприятной работе. На следующий день после приема мне понадобилась консультация по приему медикаментов, так как моему котенку, мягко говоря, не понравилось. Позвонив по телефону, я получила всю необходимую полную (!) консультацию терапевта. По результатам лечения сказать сейчас ничего не могу, потому что мы еще не окончили курс.
     

Поделиться этой страницей