Ветеринарная клиника Добрый доктор

Тема в разделе "Ветеринарные клиники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Уважаемые владельцы животных. Сообщаем Вам, что виртуальная Елена в нашу клинику не обращалась, а данный негативный отзыв, написан с целью очернить сотрудников клиники Добрый доктор . Спасибо за понимание.
     
  2. Я хочу пояснить оставляющим отзывы! Я согласна с Администрацией клиники в ветеринарном мире на данный момент идет информационная война не все врачи политически корректны и очень много с фабрикованных отзывов! Я как руководитель (соседней) другой клиники могу заметить, что клиника работает очень достойно. От себя скажу все клиники страдают от этого одинаково просто не если нету времени лить грязь значит есть работа!
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Я не более виртуальный человек , чем Вы, уважаемая администрация! Была я в клинике 27.04.2011 г., а врач, которая нас соизволила принять, Красотина Н. В. Точнее, единственное, что она сделала, поставила свою подпись и печать в вет. паспорте моего кота! ВСЕ.
     
  4. Скажите, пожалуйста, а вам с наркозом удаляли или без?
     
  5. Василенко - молодец).
     
  6. Очень довольна обслуживанием и вниманием в клинике Добрый доктор . Обратилась в эту клинику после того, как моему коту Фильке поставил неправильный диагноз один из частных ветеринарных врачей. В Добром докторе его обследовали, все рассказали и вылечили. Спасибо всем сотрудникам клиники за их работу и заботу!
     
  7. Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам клиники Добрый Доктор за спасение моей собаки Дези . После тяжелой операции она чувствует себя прекрасно и продолжает радовать всю нашу большую семью. Будем продолжать наблюдаться только в это ветеринарной клинике. Спасибо Вам БОЛЬШОЕ!
     
  8. Инна

    Инна Guest

    В Щелково живем не так давно, поэтому трудно описать, насколько я растерялась, когда с ужасом фиксировала симптомы пироплазмоза у своего пса. Врач, что вела нас с рождения, осталась в другом городе, по телефону от этого кошмара не избавиться. Начинали лечиться в другой клинике. В Добрый доктор обратились прежде всего потому, что там делают мазок на пироплазмоз на месте, не отправляя в Москву (кроме того и все остальные анализы (клинику и биохимию) берут в день обращения, с курьером отправляют в лабораторию и готовы они на следующий день к обеду). С начала лечения прошло 2 два дня, собака была очень слаба, температура не падала, естественно, хотелось знать, подействовал ли антидот, насколько эффективным оказалось назначенное лечение. Приняли нас замечательно. Когда мы буквально ввалились в приемную (одной рукой держу собаку, в другой объемный пакет с подстилкой, плюс сумка на плече), ожидающие своей очереди замерли в немой сцене. Жуткая слава 90-х сделала ротвейлера (а пес мой именно этой породы)практически монстром. И каждому разъяснять, что моя собака спокойная, прошедшая дрессировку, не агрессивная - это заведомо провальная идея: люди просто не слушают. Администратор сразу же откликнулся на мою просьбу указать нам укромное местечко, чтобы мы своим видом не пугали окружающих и вновь прибывающих. Там мы и дождались своей очереди. Меня расспросили о том, что случилось, собаку осмотрели и взяли анализы. Я решила продолжать лечение в Добром докторе и не пожалела. Процедуры псу делали в отдельном кабинете, с максимальными удобствами для него. Собак улегся, словно у себя дома, на бочок и уснул прямо с катетером в лапе. Доктор учла все мои просьбы, подробно пояснила все непонятные моменты. Каждый последующий день меня расспрашивали о самочувствии и изменениях в поведении собаки, корректировали по необходимости лечение; персонал был неизменно вежлив и предупредителен. Огромное спасибо за понимание и внимание, за эффективное лечение, за теплое отношение Кристине, Светлане, Рите и Александру! Примите огромнейшую благодарность за то, что поставили на лапы нашего немолодого уже любимца! Нет слов, как я была тронута вашим неподдельным сочувствием и желанием помочь! Еще раз-спасибо!
     
  9. Добрый доктор - клиника в которой делали операцию моей собаке (немецкая овчарка, возраст 8 лет), удаление опухоли. Все прошло хорошо. Персонал клиники очень хороший. Спасибо им огромное!
     
  10. Здравствуйте, Н. В. Несколько наивно выглядят приглашения посудиться с владельцами животных. У Вас есть опыт подобных процессов? Процедура судебных разбирательств здесь элементарна. Есть правила оказания платных ветуслуг, где указано четко, что ветспец обязан в доступной форме. без применения спецтерминологии объяснить владельцу диагноз, пусть даже группу заболеваний для дифференциальной диагностики, что подтвердить записью в истории болезни и в листе назначений. Там же указывается Ф. И. О. ответственного исполнителя. В журналах форм 1вет и 2вет должны быть записи о проведенных лечебных и диагностических мероприятиях, о чем владелец уведомляется в письменном виде. Также ветспец обязан сообщить владельцу план проводимых мероприятий и рассказать и ознакомить вдадельца с образцами применяемых медикаментов и препаратов, а также о стоимости комплекса мероприятий с определением окончательной их стоимости и получить на это согласие, определить прогноз, сделав запись в истории болезни. Оптимизация затрат здесь обязятельна. Лечение должно быть максимально дешевым и эффективным (см. курс ОВД). Информация, предоставленная в устной форме, не является доказательством даже при наличии свидетельских показаний, равно как и цифровая видеозапись. Любой адвокат отобьет эти док-ва, сославшись на состояние аффекта. У владельца на руках должен быть обязательно любой документ, подтверждающий его визит к Вам, что является подтверждением договора, м. б. устного на оказание услуг. Запись в рег. журналах также это подтверждает. В любом слечае договор не может содержать условий, противоречащих правилам оказания платн. ветуслуг, закону о Ветеринарии, зоогигиеническим, ветеринарно-санитарным, сангигиеническим и пр. требованиям. Будет проведена обязательная проверка деятельности организации по ФНС, РБ, трудинспекции, соцстраху, правилам о фармдеятельности, пож. безоп, по линии адмтехнадзора и пр. Проверка квалиф. персонала по требованию адвоката и пострадавшей стороны. Судья назначит судветэкспертизу по любому, т. к. это область спецзнаний. Есле трупа нет и не возможна эксгумация, то экспертизу по документам Вы наверняка проиграете. МВА и МГУПБ сделают любую экспертизу при стимуляции определенных лиц. Без трупа Вы Ваш диагноз не подтвердите и судья склонится на потерпевшую сторону, т. к. Вы коммерсы, а владельцы граждане. Кто не прав, оплатит все издержки по суду, а также все расходы по лечению, кормлению и содержанию животного за всю его жизнь, усл адвоеата, экспертизу, мор. ущерб, упущенную выгоду от возможного его разведения, потраченное время, которое могло принести доход потерпевшей стороне, транспортные расходы, помощь психолога и пр. и пр. до бесконечности. Отсутствие чистой зоны (операционной и прививочного кабинета), работа без индивидуальных средств защиты, отсутствие ротации помещений, договоров на дератизацию, дезинфекцию, дезинсекцию с сертиф. организациями, отсутствие журнала дезобработок и пр. док-в, проведение лаб. анализов без лицензии - и приехали. И никто не станет разговаривать о Вашей чести и достоинстве при выявлении любых из перечисленных и множества других требований (инсоляции, вентиляции, очистке стоков, утилизации ТБО и патматериала, игл и скрификаторов, люминесц. ламп и пр. и пр.). Держитесь к потребителю лицом, ведь город маленький а земля круглая. С уважением, Евгений Козлов.
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Я не знаю конечно, что там у вас случилось, у меня вопрос только к одной фразе: Тренировали сначала на бездомных животных! - это, что значит? Они точно такие же животные, как и ваш любимец! Да, что вы за человек такой, Левкина Ирина!
     
  12. Хочу сказать большое спасибо врачам клиники. Все началось ещё летом. Кошку Рокси очень долго рвало, обратились в клинику около дома. Нас отправили в Москву на УЗИ. По УЗИ поставили диагноз. Заметьте, кровь у нас не брали. Лечились мы в течении 10-ти дней. Во время лечения кошка стала странно ходить. как будто у неё после сна затекают ноги. я неоднократно говорила об этом врачам. На, что мне отвечали ничего страшного. время шло, а с ногами у Рокси становилось хуже и хуже. Решили обратиться к другому врачу. ездили несколько раз. он опять не смог сказать, что с ней вроде все хорошо. На тот момент у кошки уже переодически были приступы - она падала на бок, запракидывала голову и зрачки начинали ходить вверх-вниз. В итоге мы обратились в Добрый доктор . Первое, что сделали врачи - это взяли анализ крови, который почему-то до этого момента никто даже не задумывался взять. Сейчас Рокси намного лучше. Кошку в общем-то спасли. Потому, что на момент обращения в клинику она уже почти не ходила сама. Спасибо огромное!
     
  13. Не знаю уж как год назад, но мы месяц назад ездили в ивантеевку. У кошки был приступ, а ветклиника была уже закрыта. Поехали в ивантеевку, чтоб хоть как-то сделать легче кошке. Пока ехали в такси кошке стало немного легче. Приехали в клинику, там врач (который кстати говоря был больше похож на грузчика) посмотрел на животное, отпустил её походить по полу. В итоге сказал, что с ней все хорошо, не лечите её вообще и за ничего не деланье взял 300 р. Мне, кстати, абсолютно не жалко денег на лечение моего питомца, но тут просто встал вопрос, а за, что собственно были взяты деньги?! Так, что ивантеевскую клинику никому не рекомендую. Добрый Доктор однозначно лучшая клиника в городе и окрестностях.
     
  14. Очень грамотный и внимательный специалист - врач по призванию! Да и сотрудники в клинике внимательные. Объехала много клиник с собакой, сдали кучу анализов. Нигде не поставили диагноз. Здесь на первом осмотре точный диагноз, который подтвердился анализами. Спасибо огромное!
     
  15. Д.П.

    Д.П. Guest

    Поздравляю всех сотрудников ветеринарной клиники Добрый доктор , с наступающим НОВЫМ ГОДОМ! Желаю Вам в новом году всего самого наилучшего!
     
  16. Андрей

    Андрей Guest

    Только, что позвонил в клинику (27 января 2012, 15.20) по вопросу кастрации кота. Сказали цену (1300 рублей) и то, что кот должен быть голодный. На вопрос о том какой может быть выбран наркоз, администратор ответила: Такой, какой назначит врач . На дальнейшие вопросы о наркозе отвечать отказалась. С врачом соединить отказалась ( у него прием ), записать мои вопросы и мой контактный номер отказалась ( ни в коем случае ), на вопрос как я могу поговорить с врачом, ответ: Только приехать . Больше ничего спросить не успел, поскольку получил фразу: Там рядом с вами кто-то хихикает и мне разговор очень не нравится. До свидания , после чего администратор положила трубку. Я находился на улице и вокруг действительно было много разговаривающих людей, слышимости во время разговора это не препятствовало. Не поеду ни в коем случае. Если пока даже не научились говорить по телефону, не стоит проверять, что там за врачи.
     
  17. Всем сотрудникам клиники в очередной раз огромное спасибо! Многим моим любимцам уже помогли, вот и сейчас кошечку практически с того света вытащили. Добрые доктора (как и в названии), внимательные и заботливые, а главное - компетентные. Успехов вам в вашей отнюдь нелегкой, но очень нужной работе!
     
  18. Марина

    Марина Guest

    В очередной раз хочу сказать огромное СПАСИБО специалистам ветклиники Добрый доктор в г. Щелково. Неоднократно помогали они моим четвероногим, вот и опять кошку Мусю чуть ли не с того света вытащили. Внимательные и заботливые профессионалы, действительно, как в названии, Добрые доктора!
     
  19. Хочу выразить огромную благодарность Надежде Владимировне и всему персоналу этой клиники за доброе и внимательное отношение к нашему псу. Лечили мы его с 2010 г. у нескольких врачей, не помогало (ставили много диагнозов и хр отит и аллергию на корм), гной тек из ушей круглосуточно. Собака измучилась от уколов и всяких препаратов, которые были назначены. Случай свел меня с Надеждой Владимировной, человек, доктор от бога. Я сама не поверила своим глазам, собака научилась улыбаться. Сейчас доделываем назначения, через неделю пойдем на контроль. Огромное спасибо вам! Если кто то еще сомневается куда пойти со своим питомцем, пусть откинет все сомнения и направляется к Доброму доктору !
     
  20. Хочу поблагодарить Надежду Владимировну! Большое спасибо, что помогли вылечить мои ушки! Расскажу Вам небольшую историю. Все началось где-то 1, 5 года назад, было так тепло, лето, но у меня начали болеть ушки. Я поаловался на это моему хозяину, на, что они предприняли решение пригласить на дом ветеринара. Когда ветеринар пришел и проверил мои уши, он сказал, что это какой-то ушной клещ. Ну вот меня начали лечить-ничего не помогало, уши все так же продолжали чесаться и болеть. Позже нам посоветовали другого ветеринара, он так же пришел проверил мои уши и сказал, что это хронический атит, ну я уж подумал никогда эта чесотка и боль не пройдет. Долго лечили, отдавали большие деньги, но все равно ничего не помогало. И как-то случайно мои хозяева наткнулись в интернете на отзывы о вашей клинике, почитали. оказалось вы не так далеко от нас находитесь. Мы решили приехать к вам. После долгих мучений и бесполезных уколов, которые кололи мне другие ветеринары, я уже начал бояться таких мест как ветеринарные клиники, да и вообще ветеринаров тоже не горел желанием видеть. Как только мы зашли в вашу клинику я почуствовал, что тут все добрые и очень любят животных. Я прошел курс лечения у вас и я вылечился у меня теперь не болят ушки, и я очень благодарю Вас Надежда Владимировна и всех девочек-врачей, работающих в вашей клинике!
     

Поделиться этой страницей