Ветеринарная клиника Добрый доктор

Тема в разделе "Ветеринарные клиники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Я обращалась в эту клинику с кастрированным котом. Мало того, что они дважды поставили мне неправильный диагноз-сначала сахарный диабет, потом мочекаменная болезнь, они еще при при попытке катетеризации мочевого пузыря разодрали коту всю уретру. В другой клинике попытались спасти кота, но, к сожалению, 3 см. уретры было безвозвратно повреждено и кота спасти не смогли. Мне очень больно и обидно, что по их вине я потеряла кота. Это ужасная клиника, работают девочки практически студентки, тренируются на животных. Это не врачи, а фельдшера, им можно доверить только уколы сделать, не более. Нужно любить свою работу, это вам не подопытные животные, если люди к вам обращаются, они доверяют вам. Я сама врач и мне очень обидно, что практически в единственной ветклинике в Щелково нет нормальных, грамотных, опытных ветеринарных врачей. Подумайте, прежде чем нести к ним своего любимца!
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Мне не понравилась клиника. Пришли с котом на вакцинацию, ему влупили укол (даже не надев перчатки и не протерев стол после другого животного!), при это даже не померив температуру, не посмотрели глаза, уши, не пощупали живот, как это делают в других ветлечебницах. Животное могло быть не здорово и укол мог бы ему навредить.
     
  3. Огромное спасибо врачам! Благодаря их высокой и профессиональной работе, врачи клиники вернули моего питомца к полноценной, радостной жизни, исправили врачебную ошибку, допущенную другим врачом, провели ряд анализов, выявили причины заболевания, провели качественное лечение. Еще раз говорю им огромное спасибо!
     
  4. Уважаемая Ирина Александровна! 1. Диагноз сахарный диабет Вам не ставили, а предложили исключить заболевание поджелудочной железы, сдав биохимический анализ крови. Если Вы сами врач то должны были это понимать, так как уровень глюкозы в моче завышен в 3 раза. 2. Диагноз мочекаменная болезнь подтвержден лабораторным и рентгенологическим исследованием, 3 см. уретры были закупорены рентгеноконтрастными конкрементами. 3. Катетеры, которые мы используем при катетеризации, пластиковые, используются в медицине (подключичный однократного применения стерильный диаметр 0, 6 мм.) и разодрать ими ничего не возможно. 4. Когда Вы были последний раз на приеме в нашей клинике 10 мая 2011 года наши специалисты провели Вам цистоцентоз и поставили Вас перед выбором сделать уретротомию или эвтаназию. Решиться на сложнейшую операцию, после которой нужен будет длительный уход, или прервать мучительную болезнь могли только Вы, как хозяин животного. А другая клиника, скорее всего, вымогала с Вас деньги, давая Вам надежду на выздоровление и когда животное погибло крайней оказалась клиника Добрый доктор . Хотя мертвое животное Вам вернули именно в другой клинике. Если Вы действительно врач, как вы пишите, то включите разум и хорошенько подумайте над всем, что произошло, а не слушайте людей, которые очерняют врачей нашей клиники, чтобы снять с себя ответственность за Ваше погибшее животное.
     
  5. Предназначается для тех, кто не разобравшись начинает винить ветеринарных врачей! Левкина Ирина Александровна! Диагноз сахарный диабет Вам не ставили, а предложили исключить заболевание поджелудочной железы, сдав биохимический анализ крови. Вы должны были это понимать, так как уровень глюкозы в моче завышен в 3 раза. Диагноз мочекаменная болезнь подтвержден лабораторным и рентгенологическим исследованием. Катетеры, которыми пользуются врачи клиники Добрый доктор при катетеризации котов пластиковые, используются в медицине (подключичный однократного применения стерильный диаметр 0, 6 мм.) и разодрать ими ничего не возможно. 10 мая 2011 года Вы были последний раз на приеме в нашей клинике наши врачи провели Вам цистоцентоз и поставили Вас перед выбором сделать уретротомию или эвтаназию. Решиться на сложнейшую операцию, после которой нужен будет длительный уход, или прервать мучительную болезнь могли только Вы, как хозяйка животного. А другая клиника, скорее всего, вымогала с Вас деньги, давая Вам надежду на выздоровление и когда животное погибло крайней оказалась ветеринарная клиника Добрый доктор . Если Вы действительно врач, как вы пишите, то включите разум и хорошенько подумайте над всем, что произошло, а не слушайте людей, которые очерняют врачей нашей клиники, чтобы снять с себя ответственность.
     
  6. Уважаемая Татьяна! Администрация клиники Добрый доктор приносит Вам свои извинения за то недопонимание, которое произошло между Вами и нашими сотрудниками в первый день, а именно 20 мая 2011 года, когда Вы обратились в нашу клинику за помощью по поводу укуса клеща. Немного поясним, в этом году в мае месяце был всплеск заболевания пироплазмозом, одномоментно в клинике на капельнице могло находится по 6-7 животных, и некоторым поситителям сотрудники нашей клиники не смогли предоставить возможность общения в полном объеме, так как врачи и ассистенты были сильно поглощены непосредственно лечением (а в некоторых тяжелых случаях даже спасением жизни) животных. С коллективом клиники была проведена беседа по данному поводу. В последующие дни посещения нашей клиники, насколько нам известно, Вам все подробнейшим образом объяснили и проинформировали Вас в полном объеме.
     
  7. Администрация клиники! Я прекрасно разобралась в ситуации. и денег с меня клиника, в которой оперировали кота, не взяли вообще. У меня есть видеозапись операции, есть ветеринарный врач, который все подтвердит, и есть анализы мочи с другой лаборатории. Если желаете, я могу вам все подвезти и доказать, что вы не правы. Я понимаю, что вам дорога ваша репутация, но факт остается фактом. Еще 2 вет. врача с разных клиник смотрели рентгенограмму и никаких камней не обнаружили. И уретру повредили ваши врачи, больше никто не пытался сделать ему катетеризацию мочевого пузыря. Вы бы лучше набирали более грамотных врачей, а врачей сразу после института тренировали сначала на бездомных животных!
     
  8. Ирина Левкина! Телефон ветеринарной клиники Добрый доктор 8 (496) 56-2-71-77 и 8-926-095-17-77, звоните и приезжайте к нам с врачами, видеозаписью операции и анализами, которые у Вас, как Вы пишите имеются. У Вашего кота была МОЧЕКАМЕННАЯ БОЛЕЗНЬ! Еще раз повторимся, что в нашей клинике Вам предложили сделать уретротомию или эвтаназию, но решение Вы не приняли. МЫ ВАС ЖДЕМ!
     
  9. Когда в первый раз в Подмосковье возникли проблемы со здоровьем моей собаки (мопс, девочка), то клиника Добрый доктор была третьим, по счету местом, куда я обратился. У собаки выпадала шерсть, она худела. Но после проведенного курса лечения, собака вскоре выздоровела. Наверное из-за какой-то человеческой этики, мне бы не хотелось называть те лечебные заведения, в которых моей собаке помочь не смогли. Но так как и люди и собаки не застрахованы от болезней, через полгода у собаки начались приступы. Врачами клиники Добрый Доктор , был поставлен неутешительный диагноз. Я знал, что скоро у меня собаки не станет. В течении всего периода протекании болезни доктора клиники Добрый Доктор , как могли, облегчали страдания моего питомца. И продолжали дарить радость общения с ним. Несмотря на то, что моей собаки уже нет, мне хотелось бы выразить огромную благодарность персоналу клиники Добрый Доктор за человеческую и квалифицированную помощь, которую они оказывали.
     
  10. Мой любимый Торик к вечеру почувствовал себя плохо. Приехала в клинику Добрый Доктор , хоть время и было уже 19.45, а работают они до 20.00, не смотря на это, моему малышу оказали помощь, взяли анализ и поставили капельницу. Я и не знала, что клещи, которых я каждый год снимала, могут нанести такой вред здоровью собаки. Я не имею больших средств, и врач клиники Кристина Николаевна порекомендовала мне оптимальный курс лечения. Спасибо за отзывчивость и доброту!
     
  11. Уважаемая Елена! Если Вы действительно РЕАЛЬНЫЙ (а не ВИРТУАЛЬНЫЙ) человек, который обращался в нашу клинику со своим животным, то мы просим Вас сообщить нам Ваши полные данные и день, когда Вы к нам обращались. По факту, который Вы описали, если это действительно было, руководство клиники разберется и примет соответствующие меры. Очень просим Вас сообщить на наш адрес необходимую нам информацию в кратчайшие сроки.
     
  12. Ирина Левкина! Куда же Вы пропали?! Ведь у Вас, как Вы здесь писали, есть все необходимые доказательства и даже врач, который подтвердит всё Вами изложенное?! Администрация клиники Добрый доктор Вас очень ждет! Вы также можете разместить свои публичные извинения, в противном случае мы будем вынуждены обратиться в суд для защиты чести, достоинства и репутации сотрудников ветеринарной клиники Добрый доктор !
     
  13. Левкина Ирина! Администрация клиники Добрый доктор предлагала Вам встретиться и разрешить возникшую ситуацию, куда же Вы пропали?! В комментарии к предыдущему отзыву Вы писали, что у Вас есть все необходимые доказательства и даже ветеринарный врач, который подтвердит всё Вами написанное?! Сотрудники клиники Добрый доктор Вас очень ждут! Как вариант, который нас устроит, Вы можете разместить свои публичные извинения, в противном случае мы будем вынуждены обратиться в суд с целью защиты чести, достоинства и репутации сотрудников ветеринарной клиники Добрый доктор !
     
  14. Администрация клиники! К сожалению, начался период отпусков, и я уехала в отпуск. Как только я буду дома, где-то через месяц, я обязательно к вам приеду. Спасибо за такое внимание к моему отзыву.
     
  15. 14 июня 2011 года профессионализм и оперативное действие врача - Кристины Николаевны и ассистента Риты, мне спасли мою кошку Масюню, которую я залечила до этого в других клиниках, чуть ли не до летального исхода! Я себе не представляю, как бы я смогла пережить её потерю! Я очень благодарна этим сотрудникам клиники Добрый доктор !
     
  16. Обратились в эту клинику, чтобы сделать вакцинацию кошке. Остались недовольны, но не обслуживанием, а содержанием клиники. Всегда делали вакцинации в Москве, и даже не думали, что в области всё так безнадежно! Расскажу с самого начала: мы вошли и столкнулись с огромным количеством народа, но сказав администратору, что мы на вакцинацию, администратор позвала девушку, которая проводила нас в какой-то страшный кабинет. Там было все - от какого-то странного рентгена и микроскопов, до кошачьих наполнителей и прочего - кошмар! Я вежливо попросила о том, чтобы нас принимали все-таки в кабинете. Мне сказали подождать и спустя 15 минут проводили в соседний кабинет. Я сразу обратила свой взгляд на УЖАСНЫЙ, ГРЯЗНЫЙ СТОЛ, куда мне предложили поместить животное! Непонятного цвета, с облезшей краской, весь в каких-то пятнах - стол не вызывал доверия. Но самое смешное , что пока врач заполнял документы, вдруг раздался грохот и с непонятного стеллажа упало куча документации, как мне объяснили - карточки клиентов. Моя кошка испугалась всего этого хаоса и грохота и начала вырываться из моих рук, поцарапав меня. В общем, я ужасно недовольна оснащением клиники. Обращаюсь к руководству данного заведения - не жмите денег, приведите в порядок ваше помещение, а то оно мало приспособлено для обслуживания клиентов! Мне так просто страшновато стало в нем.
     
  17. Бугор

    Бугор Guest

    5 лет вы не могли возить крольчиху в эту клинику, ей (клинике) года 3-4.
     
  18. Уважаемая Людмила! Спасибо Вам за Ваши комментарии в адрес нашей клиники. Мы уважаем мнение наших клиентов и всегда стремимся улучшить качество наших услуг. Конечно же, после дорогих, элитных московских клиник обстановка нашей Вам могла показаться простоватой и не очень привлекательной. Но хотелось бы немного пояснить: на самом деле, в рентген-кабинете ничего ужасного кроме самого обычного передвижного рентген аппарата, микроскопа, картотеки, ну и нескольких упаковок разного товара не было-сотрудники просто предложили там сделать прививку, чтобы Вы не ждали долго в очереди. Главное, что в кабинете чисто, т. к. там, как и везде, проводится ежедневная влажная уборка с дезинфицирующим раствором. Теперь по поводу стола в кабинете приема: стол новый, после каждого пациента он обрабатывается специальным дезинфицирующим средством, а, что касается пятен – это пятна от зеленки, йода и других препаратов, которые не могут быть так легко убраны после каждого случая и очень заметны на белой поверхности. Конечно неприятно, что в момент приема упали карточки, что напугало Ваше животное…Мы уверяем, что примем меры, чтобы данное недоразумение больше не повторилось. Также хотим заверить Вас, что деньги на развитие клиники выделяются регулярно, по мере возможности. Сами понимаете, мы не в Москве, цены на услуги приходится делать умеренными, точнее минимальными (для подмосковного потребителя) плюс аренда, что отнюдь не увеличивает доходы. Но в любом случае, мы учтем все Ваши пожелания.
     
  19. Моему Йорку в этой клинике удаляли молочные зубы. С такой душевной заботой и теплотой, с которой относились сотрудники клиники Добрый доктор к моей собачке, в наше время редко относятся. И, самое главное, теперь я знаю, кому я могу доверить наблюдение и лечение своей собачки.
     
  20. Врач ветеринарной клиники Добрый доктор , Светлана (отчество не запомнила), отлично сделала свою работу, у меня есть с чем сравнивать, раньше была в других клиниках в том числе и Москвы. Да есть небольшие минусы во внутреннем убранстве клиники, хотя где их нет, вещи рано или поздно стареют и изнашиваются.
     

Поделиться этой страницей