Ольга, отказаться от смс-рассылки можно. Обращаетесь в магазин, называете ФИО и № телефона. Отключат максимум через месяц.
Обратитесь к администратору магазина, назовите ФИО и № телефона. Рассылку отключат максимум через месяц.
Да к какому администратору?????? Я уже с мая месяца не могу отключить эту идиотскую рекламу! Я не только к администратору обращалась, но и в главный офис в нашем городе, и даже до Новосибирска дошла, там у них, вообще, главная контора - везде обещают, но результат - ноль. Они даже на отдел по защите прав потребителей не реагируют, я даже туда обращалось. Сейчас юрист советует писать заявление в полицию.
Я полностью согласна с вашим мнением, компания беспонтовая. Лично меня обвинили в краже 5 пар обуви, после заявления на увольнения, еще требовали, чтоб я призналась.
Три раза брала обувь в рассрочку (туфли, унты, ботильоны, кроссовки зимние). Качество отличное. И девочки так хорошо относятся к клиентам. Брала в Красноярске, магазин на остановке Родина. Спасибо. А у кого обувь рвется - носить и ухаживать надо уметь, и соответственно нужно ее носить не круглый год.
Жаль, что раньше не прочитала отзывы, теперь буду умнее! Купила в г. Киров ботильоны женские н/м нубук, серые 10203-1103-20. Еще пропитку предложили. Они, видимо, знали, что ботинки будут промокать. Мех на стельке сшит из мелких кусочков. в результате он выпадает. Обувь выдерживает температуру не более минус 5 градусов. Вывод - чем больше рекламы, тем хуже товар. Иногда китайская обувь и то лучше.
В ноябре 2012 года купила зимние сапоги-ботфорты, очень понравились и красивые и удобные. Стоили с 10% скидкой почти 6000. В итоге в декабре после недельной носки отклеивается носок. Обращаюсь в магазин, они отправляют своему технологу мои сапоги. Технолог признает брак приклеивания подошвы. Продавец сообщает мне, что я могу их отремонтировать за их же счет и получить 20% скидку. На мой вопрос, почему же вы мне не можете вернуть деньги, раз признаете вину производителя? Она естественно отвечает, мол я не администратор, и не знаю, и возможен только такой вариант. Я на это согласилась. В итоге сама администратор меня на 200 р. обманула, а обувь теперь промокает, хотя на улице снег, а не вода. Больше у них ничего покупать не буду.
.. в России нету Замши, Это самая дорогая кожа, которая делается из оленины . Хотел бы я посмотреть на вас в населенном пункте за Заполярным кругом в замше из оленины. Пока читал кубырем валялся от острой боли в животе, вызванной истерическим смехом! Вы оленя то видели когда нибудь? Найдите мне хоть одного мастера, который из оленя станет замшу делать! Вся прелесть оленьей шкуры, в том, что ее практически не обрабатывают, и в обуви из нее не мерзнут! Дебилы то вы! Если бы ваш коммент увидели ханты, манси, ненцы, чукчи и др. представители народов крайнего севера, то как минимум бы подняли вас на смех - шкура оленя придается самой минимальной выделке!
Мы купили жене зимние сапоги. Спустя 2 недели сломался замок, починили по гарантии. Но не прошло и месяца после этого сломался второй замок, а гарантии уже нет и чинить придется за свой счет. Вот и получается, что на эти деньги можно купить 3 пары китайской обуви и не переживать если что то сломается.
Качество отвратительное. Купила осенние ботильоны, разорвалась кожа около подошвы через месяц. Подарила фирме 2940 руб.. Больше не связываюсь с этой фирмой и другим не советую.
В пятницу пришла менять обувь, порвалась у подошвы, злая очень, настроение испорчено. Меня встретила девушка, переадресовала мой вопрос к администратору Елене, ну, думаю, сейчас начнется, туда сходите, сюда позвоните, как всегда бывает, оказывается нет - администратор Елена оказалась очень приятной девушкой, с милой улыбкой на лице поздоровалась и попросила минутку подождать, она обслуживала другого человека, потом, внимательно меня выслушала, объяснила почему мог порваться сапог и предложила выбрать другие сапоги на обмен, перемерили очень много, потом Елена позвонила по другим магазинам и нашла точно такие же сапоги, попросила придти завтра в два часа. Я пришла и не поверила своим глазам, мои сапоги стоят и ждут меня, новые, красивые. У такой девушки просто невозможно не купить. Магазин этот находится по адресу: Красноармейская, 135. Спасибо большое за профессиональное обслуживание. Оценка 5+++++++. С уважением, Екатерина, г. Ижевск.
Подруга пригласила в магазин Вестфалика (г. Ижевск), помочь с выбором. Пару коллег ляпнули ей, что довольны обувью, в последствии оказалось, довольны были рассрочкой. Понадеялся на этот брэнд (ранее плохого не слышал) и купил мужскую весенне-осеннею обувь. Нужно было бы ранее вдуматься в название - ФАЛЛика или фекаллика, суть теперь понятна. Примерно, на 20 день носки, был неприятно удивлен. Почувствовалось изменение комфорта стопы в худшую сторону. Пятки стали немного проваливаться. Протекторы на пятке довольно сильно стерлись. Через подошву стала всасываться вода. Носил обувь 40, иногда, максимум, 90 минут в день. Доводилось не единожды покупать раза в 4 дешевле обувь, хватало на 2 сезона. Дорогая служит несколько лет. В данном случае, был в шоке от столь стремительного износа. Поскольку предъявить продавцу, кроме истирания, было нечего, решил носить обувь до конца гарантийного срока, в надежде, что дыра вот-вот появится. Не появилась. Видимо, нужно было носить интенсивнее. В местах максимального износа (на пятках)резина очень тонкая, на сколько дней хватит, затрудняюсь ответить. Из-за влаги простилка частично раскрошилась, вкладная стелька вместе с основной, стали проваливаться в пустоты подошвы. В общем, вид дешевой обуви спустя 2-3 сезона использования. Характер износа говорит об использовании довольно мягкой резины. Убежденный в том, что материал подошвы не соответствует ГОСТу, все же отнес обувь в магазин. У меня ее вежливо забрали, и обещали позвонить в течении 10 дней. Не позвонили. При моих звонках ссылались на различные причины. Через месяц, после моих, уже требований сообщили, что нужно сделать экспертизу за мой счет. Сделав экспертизу я был еще раз неприятно удивлен. Оказалось, что по новому ГОСТу, от 2005 года, подошва может быть изготовлена из перечисленных материалов любой износостойкости. Главное, чтобы она выдержала 30 дней.)))) В итоге, с экспертизой обувь получилась довольно дорогой. За эту сумму можно было купить обувь, которая бы РАДОВАЛА, не один сезон. Весной проверю насколько дней мне ее еще хватит. В комитете по защите прав потребителей тоже удивлялись, поскольку я был не первым недовольным, этим не дешевым магазином. Многие знакомые после моего рассказа о качестве, решили воздержаться от покупок в этом магазине. Чего и другим желаю.
20 октября купила сапоги зимние в Вестфалике, от хозяина магазинчика, торгующего этой обувью, услышала столько лестных отзывов о качестве и длительном гарантийном сроке, но - все это вранье! Зимний период в этом году наступил поздно, сапоги зимние, соответственно, надела в середине декабря, а сегодня 22 января - кожа около подошвы на обоих сапогах лопнула и отошла, замки пластмасса от тканевой основы - отошли. И это за месяц носки! И не постоянной носки, есть другие зимние на каблуке для работы, их носила временами. По совету того же продавца купила в Вестфалике же средство для ухода за кожей. Ничто не спасло. Вернуть этот жуткий некачественный товар не удается. Придется через суд, хотя брак - очевиден. Не покупайте обувь в сети Вестфалика. Вас обманывают, нет заявленного качества.
Купили зимние женские сапоги, стоили 4500 руб., сначала отошел мех от пятки, потом подошва начала отделятся от основания сапог, хотя носили мало, около 2 недель, носили бережно. У продавцов такое грубое отношение к покупателям. Разговаривают на повышенном тоне, хамят. Обувь дорогая и не качественная, за такую цену можно купить в других магазинах по 2 пары обуви и носить не один сезон. Не советую приобретать товар в этом магазине!
Являюсь постоянной клиенткой вашего магазина, в частности того, что находится по адресу: Н. Новгород, Звездинка 3, т. к. моё туристическое агентство находится неподалёку. Хотела бы поблагодарить всю организацию за такое доверие к своим клиентам, а именно за предоставление услуг рассрочек и займов, без лишней волокиты и минимальными переплатами, что в наше время на вес золота. Так же хочу отметить коллектив этого магазина, поблагодарить всех за профессионализм, чуткость и внимательность по отношению к каждому посетителю, многие мои знакомые уже так же стали вашими постоянными клиентами, благодаря этим поистине удивительным людям, отдельное спасибо администратору Марии, за создание столь благоприятной атмосферы.
В ноябре 2012 года купила зимние сапоги в магазине города Саяногорска республики Хакасия. Через месяц у меня по шву лопнул задник в сапоге, сделали за счет магазина, не прошло и месяца сломался замок, уже ремонт был за мой счет, в январе сломался каблук, который, как мне сказали в мастерской, был прибит гвоздями. Больше вашу обувь никогда покупать не буду и буду советовать своим знакомым не приобретать вашу обувь.
Полностью поддерживаю. Аналогичная ситуация. Зимняя обувь, после месяца носки подошва пополам. Со слов эксперта, после 30 дней гарантии вопросы все к производителю обуви отсутствуют. И как же так? Зимние сапоги по цене выше среднего на 1 месяц поносить??! А самое смешное в данной ситуации то, что представитель магазина заявляет данная обувь модельная, что вы хотите, она не для повседневной носки . Сапоги на каблуке 1,5 см с зимней, не тонкой подошвой - модельная обувь???? Без комментариев! Т. е. модельную обувь продают на месяц носки и это нормально. Подаю заявление в суд, но и в этом случае уже ничему не удивлюсь.
Купили мужу зимние ботинки, после того как отходил в них несколько дней, у него стали болеть пятки. Обувает другую обувь, не болят, ходит спокойно. Возвращается к новым, снова начинают болеть. Пришлось покупать другие, а эти так и стоят практически неношенные. Обидно.
Хочу выразить благодарность магазину Вестфалика, г. Казань, ул Татарстан 16. Являюсь постоянным покупателем, очень нравится атмосфера магазина, выбор, обувь удобная и продавцы всегда встречают с улыбкой и помогают в выборе.