Вестфалика

Тема в разделе "Магазины обуви", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Лана

    Лана Guest

    Ольга, отказаться от смс-рассылки можно. Обращаетесь в магазин, называете ФИО и № телефона. Отключат максимум через месяц.
     
  2. Лана

    Лана Guest

    Обратитесь к администратору магазина, назовите ФИО и № телефона. Рассылку отключат максимум через месяц.
     
  3. Да к какому администратору?????? Я уже с мая месяца не могу отключить эту идиотскую рекламу! Я не только к администратору обращалась, но и в главный офис в нашем городе, и даже до Новосибирска дошла, там у них, вообще, главная контора - везде обещают, но результат - ноль. Они даже на отдел по защите прав потребителей не реагируют, я даже туда обращалось. Сейчас юрист советует писать заявление в полицию.
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Я полностью согласна с вашим мнением, компания беспонтовая. Лично меня обвинили в краже 5 пар обуви, после заявления на увольнения, еще требовали, чтоб я призналась.
     
  5. Лилия

    Лилия Guest

    Три раза брала обувь в рассрочку (туфли, унты, ботильоны, кроссовки зимние). Качество отличное. И девочки так хорошо относятся к клиентам. Брала в Красноярске, магазин на остановке Родина. Спасибо. А у кого обувь рвется - носить и ухаживать надо уметь, и соответственно нужно ее носить не круглый год.
     
  6. Галина

    Галина Guest

    Жаль, что раньше не прочитала отзывы, теперь буду умнее! Купила в г. Киров ботильоны женские н/м нубук, серые 10203-1103-20. Еще пропитку предложили. Они, видимо, знали, что ботинки будут промокать. Мех на стельке сшит из мелких кусочков. в результате он выпадает. Обувь выдерживает температуру не более минус 5 градусов. Вывод - чем больше рекламы, тем хуже товар. Иногда китайская обувь и то лучше.
     
  7. Лев

    Лев Guest

    Одолела рассылка, обращался, сказали уберут, но этот хлам постоянно ссыпится, достали уже!
     
  8. Юля

    Юля Guest

    В ноябре 2012 года купила зимние сапоги-ботфорты, очень понравились и красивые и удобные. Стоили с 10% скидкой почти 6000. В итоге в декабре после недельной носки отклеивается носок. Обращаюсь в магазин, они отправляют своему технологу мои сапоги. Технолог признает брак приклеивания подошвы. Продавец сообщает мне, что я могу их отремонтировать за их же счет и получить 20% скидку. На мой вопрос, почему же вы мне не можете вернуть деньги, раз признаете вину производителя? Она естественно отвечает, мол я не администратор, и не знаю, и возможен только такой вариант. Я на это согласилась. В итоге сама администратор меня на 200 р. обманула, а обувь теперь промокает, хотя на улице снег, а не вода. Больше у них ничего покупать не буду.
     
  9. .. в России нету Замши, Это самая дорогая кожа, которая делается из оленины . Хотел бы я посмотреть на вас в населенном пункте за Заполярным кругом в замше из оленины. Пока читал кубырем валялся от острой боли в животе, вызванной истерическим смехом! Вы оленя то видели когда нибудь? Найдите мне хоть одного мастера, который из оленя станет замшу делать! Вся прелесть оленьей шкуры, в том, что ее практически не обрабатывают, и в обуви из нее не мерзнут! Дебилы то вы! Если бы ваш коммент увидели ханты, манси, ненцы, чукчи и др. представители народов крайнего севера, то как минимум бы подняли вас на смех - шкура оленя придается самой минимальной выделке!
     
  10. Ренат

    Ренат Guest

    Мы купили жене зимние сапоги. Спустя 2 недели сломался замок, починили по гарантии. Но не прошло и месяца после этого сломался второй замок, а гарантии уже нет и чинить придется за свой счет. Вот и получается, что на эти деньги можно купить 3 пары китайской обуви и не переживать если что то сломается.
     
  11. Галина

    Галина Guest

    Качество отвратительное. Купила осенние ботильоны, разорвалась кожа около подошвы через месяц. Подарила фирме 2940 руб.. Больше не связываюсь с этой фирмой и другим не советую.
     
  12. В пятницу пришла менять обувь, порвалась у подошвы, злая очень, настроение испорчено. Меня встретила девушка, переадресовала мой вопрос к администратору Елене, ну, думаю, сейчас начнется, туда сходите, сюда позвоните, как всегда бывает, оказывается нет - администратор Елена оказалась очень приятной девушкой, с милой улыбкой на лице поздоровалась и попросила минутку подождать, она обслуживала другого человека, потом, внимательно меня выслушала, объяснила почему мог порваться сапог и предложила выбрать другие сапоги на обмен, перемерили очень много, потом Елена позвонила по другим магазинам и нашла точно такие же сапоги, попросила придти завтра в два часа. Я пришла и не поверила своим глазам, мои сапоги стоят и ждут меня, новые, красивые. У такой девушки просто невозможно не купить. Магазин этот находится по адресу: Красноармейская, 135. Спасибо большое за профессиональное обслуживание. Оценка 5+++++++. С уважением, Екатерина, г. Ижевск.
     
  13. Андрей

    Андрей Guest

    Подруга пригласила в магазин Вестфалика (г. Ижевск), помочь с выбором. Пару коллег ляпнули ей, что довольны обувью, в последствии оказалось, довольны были рассрочкой. Понадеялся на этот брэнд (ранее плохого не слышал) и купил мужскую весенне-осеннею обувь. Нужно было бы ранее вдуматься в название - ФАЛЛика или фекаллика, суть теперь понятна. Примерно, на 20 день носки, был неприятно удивлен. Почувствовалось изменение комфорта стопы в худшую сторону. Пятки стали немного проваливаться. Протекторы на пятке довольно сильно стерлись. Через подошву стала всасываться вода. Носил обувь 40, иногда, максимум, 90 минут в день. Доводилось не единожды покупать раза в 4 дешевле обувь, хватало на 2 сезона. Дорогая служит несколько лет. В данном случае, был в шоке от столь стремительного износа. Поскольку предъявить продавцу, кроме истирания, было нечего, решил носить обувь до конца гарантийного срока, в надежде, что дыра вот-вот появится. Не появилась. Видимо, нужно было носить интенсивнее. В местах максимального износа (на пятках)резина очень тонкая, на сколько дней хватит, затрудняюсь ответить. Из-за влаги простилка частично раскрошилась, вкладная стелька вместе с основной, стали проваливаться в пустоты подошвы. В общем, вид дешевой обуви спустя 2-3 сезона использования. Характер износа говорит об использовании довольно мягкой резины. Убежденный в том, что материал подошвы не соответствует ГОСТу, все же отнес обувь в магазин. У меня ее вежливо забрали, и обещали позвонить в течении 10 дней. Не позвонили. При моих звонках ссылались на различные причины. Через месяц, после моих, уже требований сообщили, что нужно сделать экспертизу за мой счет. Сделав экспертизу я был еще раз неприятно удивлен. Оказалось, что по новому ГОСТу, от 2005 года, подошва может быть изготовлена из перечисленных материалов любой износостойкости. Главное, чтобы она выдержала 30 дней.)))) В итоге, с экспертизой обувь получилась довольно дорогой. За эту сумму можно было купить обувь, которая бы РАДОВАЛА, не один сезон. Весной проверю насколько дней мне ее еще хватит. В комитете по защите прав потребителей тоже удивлялись, поскольку я был не первым недовольным, этим не дешевым магазином. Многие знакомые после моего рассказа о качестве, решили воздержаться от покупок в этом магазине. Чего и другим желаю.
     
  14. 20 октября купила сапоги зимние в Вестфалике, от хозяина магазинчика, торгующего этой обувью, услышала столько лестных отзывов о качестве и длительном гарантийном сроке, но - все это вранье! Зимний период в этом году наступил поздно, сапоги зимние, соответственно, надела в середине декабря, а сегодня 22 января - кожа около подошвы на обоих сапогах лопнула и отошла, замки пластмасса от тканевой основы - отошли. И это за месяц носки! И не постоянной носки, есть другие зимние на каблуке для работы, их носила временами. По совету того же продавца купила в Вестфалике же средство для ухода за кожей. Ничто не спасло. Вернуть этот жуткий некачественный товар не удается. Придется через суд, хотя брак - очевиден. Не покупайте обувь в сети Вестфалика. Вас обманывают, нет заявленного качества.
     
  15. Эндже

    Эндже Guest

    Купили зимние женские сапоги, стоили 4500 руб., сначала отошел мех от пятки, потом подошва начала отделятся от основания сапог, хотя носили мало, около 2 недель, носили бережно. У продавцов такое грубое отношение к покупателям. Разговаривают на повышенном тоне, хамят. Обувь дорогая и не качественная, за такую цену можно купить в других магазинах по 2 пары обуви и носить не один сезон. Не советую приобретать товар в этом магазине!
     
  16. Являюсь постоянной клиенткой вашего магазина, в частности того, что находится по адресу: Н. Новгород, Звездинка 3, т. к. моё туристическое агентство находится неподалёку. Хотела бы поблагодарить всю организацию за такое доверие к своим клиентам, а именно за предоставление услуг рассрочек и займов, без лишней волокиты и минимальными переплатами, что в наше время на вес золота. Так же хочу отметить коллектив этого магазина, поблагодарить всех за профессионализм, чуткость и внимательность по отношению к каждому посетителю, многие мои знакомые уже так же стали вашими постоянными клиентами, благодаря этим поистине удивительным людям, отдельное спасибо администратору Марии, за создание столь благоприятной атмосферы.
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    В ноябре 2012 года купила зимние сапоги в магазине города Саяногорска республики Хакасия. Через месяц у меня по шву лопнул задник в сапоге, сделали за счет магазина, не прошло и месяца сломался замок, уже ремонт был за мой счет, в январе сломался каблук, который, как мне сказали в мастерской, был прибит гвоздями. Больше вашу обувь никогда покупать не буду и буду советовать своим знакомым не приобретать вашу обувь.
     
  18. Полностью поддерживаю. Аналогичная ситуация. Зимняя обувь, после месяца носки подошва пополам. Со слов эксперта, после 30 дней гарантии вопросы все к производителю обуви отсутствуют. И как же так? Зимние сапоги по цене выше среднего на 1 месяц поносить??! А самое смешное в данной ситуации то, что представитель магазина заявляет данная обувь модельная, что вы хотите, она не для повседневной носки . Сапоги на каблуке 1,5 см с зимней, не тонкой подошвой - модельная обувь???? Без комментариев! Т. е. модельную обувь продают на месяц носки и это нормально. Подаю заявление в суд, но и в этом случае уже ничему не удивлюсь.
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Купили мужу зимние ботинки, после того как отходил в них несколько дней, у него стали болеть пятки. Обувает другую обувь, не болят, ходит спокойно. Возвращается к новым, снова начинают болеть. Пришлось покупать другие, а эти так и стоят практически неношенные. Обидно.
     
  20. Хочу выразить благодарность магазину Вестфалика, г. Казань, ул Татарстан 16. Являюсь постоянным покупателем, очень нравится атмосфера магазина, выбор, обувь удобная и продавцы всегда встречают с улыбкой и помогают в выборе.
     

Поделиться этой страницей