Вестфалика

Тема в разделе "Магазины обуви", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Купила зимние сапоги месяц назад, а у них уже отвалилась заклепка и постоянно задирается стелька при ходьбе, в итоге: нога мёрзнет и идти неудобно.
     
  2. Марина

    Марина Guest

    Елена, видимо, ты сама больная и старая обезьяна! Я работаю более шести лет - это дурдом! Скоро терпение лопнет, и тогда, точно, уйду - порывалась на это уже раз 5.
     
  3. В сентябре купила зимние замшевые сапоги, радости не было предела, и красивые, и удобные, но радость моя была не долгой, через 3 дня отклеилась подошва. Очень обидно, что нас так обманывают, а ведь я поверила, что это фирма хорошего качества. Ясно одно, чем больше рекламы, значит ничего хорошего.
     
  4. Дорогая Анастасия, почему Вы такого плохого мнения о людях? Многие прекрасно понимают, что любая вещь, тем более обувь, требует ухода. Я первый раз брала сапоги этой фирмы и через 3 дня у меня отклеилась подошва, по вашему мнению, если бы я за ними ухаживала, как полагается, то подошва была бы цела? Поверьте мне, я умею ухаживать за обувью, ведь ясно, что это просто заводской брак и, судя по откликам, он часто имеет место. Поэтому у меня к Вам просьба:-, прежде, чем писать, сначала хорошенько подумайте, а настолько ли Вы правы?, чтобы так обвинять людей. Всего Вам хорошего.
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    Купила зимние сапоги данной фирмы, ужас, хватило только на одну зиму и то не до конца. Подошва раздвоилась, да так, что одна часть стала по размеру больше другой, по бокам разошлась кожа, стоят сапоги около 6000 руб., отдала за ремонт 500. Больше никогда не буду брать у них обувь и другим расскажу. Ужас, за такие деньги в другом магазине взяла бы 2 пары сапог и до сих пор носила бы. А Валерии по-барабану, она бабло за рекламу получает, а сама то не носит эту дурацкую обувь. Отдать бы ей мои сапоги, посмотрела бы я, как дальше бы она ее рекламировала.
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    На некоторых парах обуви флаер скидка , на ценниках старая цена зачеркнута и напечатана новая с учетом скидки. После примерки одного сапога и сообщении продавцу, что буду брать, продавец уносит этот сапог, чтобы принести другой. По возвращению с парой обуви с примерочного сапога ценник снят. При расчете говорят цену без скидки, и на твое замечание, что была скидка, отвечают: нет, на этой паре не было . А так как примерялась не одна пара, предпочитаешь не спорить. Вот если бы такой случай произошел один раз, я была бы уверена в своей невнимательности. Но я дважды за два месяца оказалась в такой ситуации. И все это произошло со мной при покупке осенних и зимних сапог в г. Тюмени, магазины разные, оба по ул. Республики.
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Отходила 1 сезон в осенних сапогах, не меняя набойки. Носка не интенсивная. И сумка у мамы тоже от Вестфалики в эксплуатации 3 мес. тоже довольна. Посмотрим, что будет дальше))).
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Я уже 2 года пользуюсь обувью Вестфалика и очень довольна. Обувь брала в рассрочку, т. к. мне так удобней, раньше платила по рассрочке как по договору, так и по паспорту. Вчера 30.11.12 пришла в магазин на Красном проспекте 70 оплатить рассрочку, забыла договор, подаю кассиру паспорт, а она говорит, что по паспорту мы не принимаем платежи офис запретил, и такую ответственность она на себя брать не будет, естественно я начала с ней спорить, что я уже платила так и не раз, подошла продавец и начала мне говорить, что бы я ждала 40 минут, чтобы меня найти в базе, я отказалась и поехала в другой магазин Вестфалика на Гурьевской где у меня взяли платеж без всяких вопросов, я рассказала им свою ситуацию, мне сказала там кассир, что первый раз слышит такое, что платежи по паспорту не проводятся, и уж тем более ждать 40 минут это просто бред, значит кассир на Красном проспекте просто не захотела работать. Просто в следующий раз я уже не захочу идти в ваш магазин только из-за поведения персонала.
     
  9. Елена

    Елена Guest

    11.11.2012 г. купила зимние сапоги, в Вестфалика , г. Абакан, Перекрещенко, 18 а, 25.11.2012 г. Пришлось вернуть обратно, замша стала рваться и отклеиваться от подошвы, обувь не выдержала даже 30 дн. гарантийного срока. Всей семьей обуваемся в магазинах Вестфалика подобного раньше не случалось, продавцы оказались хамами, экспертизу отказались проводить ссылаясь на то, что это затратно, оценку браку, а это и без экспертизы очевидно, что брак заводской, будет давать товаровед. Где это было видано чтобы товаровед делал заключение. Короче говоря сапоги вручила, переругалась, благо брала в рассрочку и платежа ни одного не было внесено, так как прошло всего две недели со дня покупки, предупредила сразу, что рассрочку я с ними расторгаю, на что мне сказали договоритесь и вообще сапоги не возьмем, и рассрочку с большими штрафами заплатите. После чего я написала жалобу на данную торговую точку в Новосибирск, мне ответили и теперь проводят проверку в отношении хамок и грубиянок, пока не добьюсь реального наказания для продавцов, вплоть до увольнения либо штрафов письменно подтвержденных я с них не слезу, чтобы впредь не открывали рот и не грубили остальным покупателям, ведь покупатели знают свои права, и отдают не малые денежные средства за обувь, которая в итоге оказывается некачественной.
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Китай - это самое частое заблуждение, однако сейчас это фабричное производство из тех же самых материалов, что и у других производителей. Можно найти дефекты в любой обуви, даже в итальянской и немецкой. А, что касается продавцов улыбаться перестают и хамят , так и покупатели себя ведут не всегда адекватно.
     
  11. Динар

    Динар Guest

    Купил обувь зимнюю, поносил буквально три недели и отошел мех в районе ступни, отнес магазин, думал по гарантии, забрали через три дня позвонили не гарантийный случай, нормальное явление мех отходит допустимо ответил продавец. Самое интересное, ладно думаю черт с ними буду носить так, поносил два дня отошел мех в район пальцев. Вот думаю отдать на экспертизу. Не магазин, а дерьмо. До этого покупал в CARNABY носил три года без проблем.
     
  12. Да нет больше Китайской народной республики.)))
     
  13. Очень доволен качеством обуви. К тому же сразу можно купить всё не обходимое по уходу. Очень теплая и современная. К тому же удобный расчет без процентов.
     
  14. Обувь класс, туфли ношу от снегов до снегов, пять сезонов, в легкую!). Зимнюю обувь не меньше хватает!) ) Причем здесь Китай, не Китай - обувь отличная, удобная, красивая!) ) ). Молодцы Вестфалика.)))
     
  15. Вестфалика (Абакан). Где вы понабрали таких продавцов? Решила купить сапоги зимние 12.12.12. Толком не могут ответить ни на один вопрос. Спрашиваю, подошва скользкая? - Ну, не знаем. Мол, купите - проверите. Я в шоке. Кроме этого, на витрине сапоги стояли с ценником -20%. При расчете, посмотрев в компьютер, продавец заявляет, что скидка на них -10%. Т. е. утром цены новые пришли и мы их не успели поменять. Уважамые дамы и господа! Это просто хамство и жулье. Никогда не ходите в этот магазин!
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Обувь удобная, отходила сезон, как новые. Сумка просто супер, качественно сшита, так же удобная! Супер!
     
  17. Ксения

    Ксения Guest

    Здравствуйте! Я бывший работник м-н Вестфалике в Ижевск. Проработала 1,5 года. Буквально на днях рассчиталась по собственному желанию. Все в работе нравилось и коллектив и начальство. Все было бы хорошо, если бы не смена товароведа Диковой Надежде Михайловне (которая пришла в начале 2012 года из центр. обуви) из компании начались увольнения один за другим (и казалось бы все так и надо), но все пришедшие люди потом оказывались знакомыми Надежды Михайловны. Один за другим уходили. Только как то наш магазин держался долго, за это нужно сказать огромное спасибо бывшему менеджеру по персоналу Широбоковой Марине Валентиновне (это еще один человек уволенный Н. М.) Надежда Михайловна разговаривает со всеми на повышенных тонах, ругается матом, все делает для того чтобы уволить! Наш магазин был всегда практически всегда лучшим. Поэтому она и решила добраться до нас. При конфликтной ситуации с ней она сказала, что обязательно найдем всем нам замену! Я решила этого не дожидаться и уйти сама. И, что вы думаете? Она узнала где я работаю, пришла в магазин и наговорила кучу гадостей моей управляющей! Мне очень не приятно было все это услышать. Тем более меня всегда за 1.5 года в вестфалике ставили всем в пример. Я была лучшим продавцом. Ну разве это правильно? Честно говоря это уже на доело, до нее было все прекрасно! Поэтому мой крик души: Такой сотрудник не должен работать вестфалике! Очень надеюсь что это не останется без наказанным! И ее уберут с должности!
     
  18. Взяли в рассрочку сапоги зимние проходила наверное ну 2 недели, начала трескаться подошва. Поехали с мужем отдали их нам сказали, что в течении 14 дней нам позвонят, но скорее всего, что это будет намного быстрее, но увы. Нам звонят платите за рассрочку. Сапог нет. Я не знаю, что делать? Эта рассрочка оформлена на мужа, т. к. на меня там тоже оформлена рассрочка и мы ее о оплачиваем.
     
  19. Инна

    Инна Guest

    Сапоги хорошин, колодки удобные, одна проблема - трескается подошва.
     
  20. Виктор

    Виктор Guest

    Неделю назад взял зимние сапоги. Сразу правый показался неудобный, но продавцы уверили, что кожа разносится и ляжет по ноге . Спустя неделю носки понял, что это не кожа, а колодка неудобная и именно на одном сапоге. Обратился в магазин с просьбой поменять, на что мне сказали, что обувь ношенная и претензии к возврату или обмену не принимаются. Я, сославшись на то, что это производственный брак, потребовал заменить, на что выслушал в свой адрес такое. Не знал, что интеллигентные продавцы обуви, могут материться как ее изготовители (сапожники). Буду подавать в суд. г. Рубцовск, Алтайский край.
     

Поделиться этой страницей