Вестфалика

Тема в разделе "Магазины обуви", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Все положительные отзывы пишут сами работники! Обувь эта редкое фуфло!
     
  2. Мужские туфли, носил две недели осенью, две недели весной - подошва лопнула на обоих. Мне 58 лет, носил спокойно.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Это кто такой умный? Прежде чем оскорблять людей, посмотри на себя! Я работала в этой ВЕСТФАЛИКЕ и могу сказать, что жалоб и возвратов было уйма, я и себе брала обувь (туфли и сапоги) и крема там брала для обуви, и не из дешёвых, а толку не было, так, что обувь в вестфалике - отвратная! Не советую там брать обувь, деньги на ветер. А хорошие отзывы пишут сами сотрудники магазина, больше народу - больше денег. Подумайте раз 10, прежде чем брать там обувь, даже самую дешевую.
     
  4. 5 января купила замшевые сапоги. Красивые. Гарантию на них дали 30 дней. 27 февраля сапоги порвались, 5 тыс. в никуда! Я не первый раз покупаю обувь в Вестфалике, и могу сказать, что раньше она была гораздо качественней, носилась долго и когда вставал вопрос о покупке обуви, шла Вестфалику. Вывод: с переходом на Китай ушло качество. Естественно, теперь и сама не пойду, и другим отсоветую.
     
  5. Больше мы здесь обувь ни за что брать не будем, УЖАСное качество по высокой цене.
     
  6. Я из Магнитогорска. Уменя нет слов для того, чтобы описать все свои эмоции. Начнём по порядку. В начале сезона я купила в Вестфалике сапоги себе и дочери. Так же обулась в Вестфалике и моя сестра. Всё началось с моих сапог к концу гарантии замша оторвалась от подошвы в районе носка, но слава Богу мне вернули деньги. Сейчас тоже самое произошло с спогами сестры и моей дочери. Каждая пара стоит 5000 руб. Нам конечно не отказали в претензии, но сказали, что деньги нам не вернут, а только заменят на другой имеющийся товар. А если ни чего не подойдёт? Значит сапоги стоимостью 5000 руб можно выкинуть, т. к. не хочется покупая, что-то другое обрекать себя на то же самое нервомотание. На месте людей статусных, рекламирующих обувь из Вестфалики, я бы призадумалась о качестве рекламируемого товара. Вся моя семья обувалась в Вестфалике, теперь же я не только сама туда не пойду, но и всех кого смогу, буду отговаривать. За два сезона я и моя семья потратили в магазинах Вестфалики более 50 000 тысяч рублей, а стоимость НЕ КАЧЕСТВЕННОЙ обуви минимум 25 000 тысяч рублей. Как же всё-таки противно осознавать, что тебя отымели, а ты с этим ни чего не можешь сделать.
     
  7. Екат

    Екат Guest

    Купила сумку в вскр. Во вт-к сумка лопнула на 2-3 см. Не разрезана, а лопнула. Обратилась в магазин, написала заявление на возврат денег, сказали, что отправят эксперту. В заявлении конс-т расписалась в графе заявление принял технолог Смирнова. Через 2 недели сказали позвонить по телефону указанному в заявлении. Номер не правильный, отличается на 2 цифры. Звоню, отвечают, что сумки моей нет, она придет на след. неделе. Звоню, в получении денежных средств мне отказано, т. к. это разрез. Мне говорят, это вам где-то разрезали сумку. Мне отдают обратно мое пустое заявление, технологом не заполненное. Но сзади надпись Отказ в возврате д/с. Это порез. ОТК . Зато тут же дают листочек, что была проведена проверка изделия, кем не указано. На изделии механические сдиры, потертости и следы загрязнений, свидетельствующие о том, что сумка была в эксплуатации (1 день). Мой недостаток - это механический порез. И как вы думаете, кто подписался под этим? Зав магазина Смирнова. Как консультант успел стать технологом?
     
  8. Марина

    Марина Guest

    Купила замшевые сапоги - радовалась, и удобные-то, и красивые. Недолго радовалась. Купила 5 января 2012 г., а 27 февраля на правом сапоге замша аккуратненько так отошла от подошвы с внешней стороны. Гарантия как раз закончилась, в общем, большой привет! Обувь данной фирмы покупаю не первый раз, раньше была хорошего качества, носилась не один сезон, а теперь. Конечно, сама больше не куплю и всем отсоветую, т. к. деньги - на ветер.
     
  9. 25 января приобрели мужу зимнюю кожаную обувь в магазине Вестфалика по пр. Ленина. Через 2 недели заметили, что кожа начала облезать и черная обувь приобрела явно коричневый цвет. Обратились в салон, поменяли без проблем на другую обувь, чуть подороже, но радость наша была не долгой, т. к через 2 месяца лопнула подошва. Снова собрав коробку отправились в магазин, и как ни странно приняли нас опять хорошо и снова поменяли обувь уже на осенне-весеннюю. Проносили ровно 4 дня и кожа снова облезла. Пошла сегодня в магазин с намерением уже наконец вернуть деньги за это извиняюсь за выражение дерьмо , и тут то проявилась их настоящая натура, девушки были настроены агрессивно, ничего возвращать они конечно не захотели, сказали, что это мы так испортили обувь из-за неправильной носки (за всю сознательную жизнь ни разу не встречала кожаную обувь, которая через пару дней начинает облазить, хуже дермантина), и это за 4 то дня. Неужели такое бывает? Ругаться с ними я, конечно, не стала, но впредь ни в одну Вестфалику ни ногой, и другим не советую!
     
  10. Хочу поблагодарить сотрудников за очень внимательное отношение к клиентам! И сказать огромное СПАСИБО за всё!
     
  11. Купила туфли три года назад, не могу нарадоваться на них. Удобные, красивые. Сейчас пытаюсь найти в Москве магазин где продают эту обувь чтобы еще что- нибудь приобрести. А то, что подошвы в обуви лопаются так это спасибо нашим комунальщикам, соли и реагентов они не жалеют. Я за эту зиму четыре пары сапог выбросила из-за лопнувших подошв.
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    А умная википедия говорит, что замша - это мягко выделанная кожа любых животных жирового дубления и я ей больше верю.
     
  13. Ирина

    Ирина Guest

    Да уж, добрая внучка! Ноги деда не жалко, пусть стирает. Зато 3800 не пропадут.
     
  14. У меня вся семья ходит в обуви от вестфалики. 3-я рассрочка нам всем нравится. Если все отзывы читать всех фирм, так нужно пользоваться старым дедовским способом, ходить в лаптях.
     
  15. Нечестная и непорядочная фирма. При приёме на работу обещают одну зарплату, в последствии дурят сотрудников, накладывают штрафы, о которых не говорилось ранее и т. д. Короче фирма кидалово!
     
  16. Елена

    Елена Guest

    На ценниках в Вестфалика нет производителя КНР. На ценниках указан Китай, если вы конечно читать умеете! Эту информацию сотрудники не утаивают, а открыто говорят покупателям, что касается гарантии, то если у вас, что-то произошло с обувью нужно обращаться в магазин, а не к доморощенным ремонтникам (что они вообще могут сказать про качество обуви).
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Наталья, напишите, пожалуйста, в каком городе и по какому адресу находится магазин, в который вы обращались?
     
  18. Ирина

    Ирина Guest

    Купила зимнюю обувь, одев два раза расползлись вдоль подошвы. Пришла в магазин написать претензию - отношение ужасное - на высоких тонах. Пришлось ждать возврата денег более 2 недель - и ходить в старых сапогах. Экспертиза показала - заводской брак. Вот так вот.
     
  19. Обувь редкостное фуфло, изготовленное из низкокачественных материалов, купил ботинки, которые через 2 недели износа стали натирать всю ступню.
     
  20. Юлия

    Юлия Guest

    Купила туфли, проходила 3 дня и они покрылись трещинами. Продавцы уверяли, что это натуральная кожа. А я думаю, что не может кожаное изделие покрыться трещинами за 3 дня. В общем, я разочарована и больше в этот магазин не пойду!
     

Поделиться этой страницей