Я, прежде чем писать свой отзыв, написала очень недовольное письмо на эл. почту. А произошло вот что: в прошлом году купила очень красивые высокие сапоги. Ходила в них с трудом, нога гуляла, сначала одна, потом другая, пока привыкала, гарантия кончилась. Потом ходить стало совсем невозможно и зиму доходила в старых. В этом году купила опять в Вестфалике уже пару попроще, думала, те отремонтирую (наверно в супинаторах дело) и буду на выход одевать. Но, у меня их не стали чинить не только в ремонте обуви, но и в цехе по пошиву сказали, что там что-то серьезное с подошвой нужна полная перетяжка, а у них такой колодки нет. В полном расстройстве я пришла в магазин, объяснила ситуацию, чек у меня не сохранился. Сапоги у меня приняли, и спустя 2 недели приняли положительное решение (был заводской брак). Я выбрала другую пару, осталась ОЧЕНЬ довольна. Большое спасибо сотрудникам магазина на Гагарина, 10, г. Челябинск, они очень профессионально отнеслись к проблеме, слова грубого не услышала, хотя ситуация не из легких. Так что спасибо Вам большое.
Купили сапоги зимние светло-коричневые артикул AL8022-2F-5333 для дочки 21 ноября 2011 года, цена: 5595 руб. При носке рвется кожа вдоль молнии (рядом с молнией), такое вижу первый раз. Сначала решили, что где-то порвала дочка, зашили, в следующий раз носки порвалась рядом и так все время - как оденет так дыра.
Недавно приобрела зимние сапоги в магазине Вестфалика по адресу: г. Казань, ул. Ямашева, 34. Зайдя в магазин, меня очень привлекла возможность приобрести товар в рассрочку. Мне приглянулись сапоги из замши, я уточнила у продавцов натуральная ли это замша? Они на перебой стали меня убеждать, что замша натуральная. Я оформила товар в рассрочку, мне так же были предложены средства по уходу за обувью (краска водоотталкивающая для замши). Оформление рассрочки на товар, как мне обещали, должно было занять 15 минут. Вместо этого я простояла целый час. Так девочка, которая занимается оформлением, была новенькая и на мне, видимо, стажировалась. Придя домой с покупкой, я обратила внимание на надпись на коробке изделия. И там было указано, что сапоги изготовлены из велюра. Данный факт меня расстроил, я позвонила в магазин менеджеру с возмущением того, что они дают ложную информацию клиентам. В общем, вместо замши продают велюр! Они извинились, сказав, что велюр тоже хорош в применении. Далее, перед первым выходом в свет в новых сапогах я решила их обработать водоотталкивающей краской Вестфалика , именно эту марку мне предложили продавцы в магазине, сказав, что она лучшая. Но меня ожидало очередное разочарование - баллончик с краской оказался бракованным. Я пошла в магазин с чеком, мне поменяли на новую краску. В итоге, обработав обувь и дав ей высохнуть сутки, на утро я разочаровалась еще больше. После надевания сапог мои руки были тоже черного цвета как и сапоги. Теперь посмотрим на сколь длительный срок мне хватит обуви фирмы Вестфалика, которую шьют по немецкой технологии . В целом я очень разочаровалась обслуживанием и качеством товара. Остается надежда на то, что сапоги не развалятся хотя бы сезон. Самое интересное деньги дерут за обувь не малые, а качество ужасное. Так же данными сапогами натерла мозоль. И 2 недели не могла их носить. Хватит дурить людей! Так же впредь я уже никогда не буду приобретать ничего в данных магазинам и буду советовать друзьям и знакомым поступать также.
Здравствуйте, покупала 2 пары демисезонной обуви в г. Красноярск. Одну пару весной в 2008 году, другую весной 2010 г., они до сих пор как новые! 11 ноября 2011 взяла на пр. Мира зимние сапоги кожаные за 5990 (для меня это приличная сумма). Прошло две недели, кожа лопнула на сгибах (носила только до работы и обратно, живу в 5 минутах от организации, в которой работаю), такое ощущение как будто я специально пинала камни! Зашла на консультацию в ремонт обуви, там сказали, что кожа очень тонкая и некачественная! Очень разочаровалась в этой фирме! Кошмар! Не советую приобретать там обувь! Что мне теперь с ними делать??? Боюсь, в магазине со мной даже разговаривать не будут!
Добрый вечер! Вчера 07.12.11 мною были оформлены в рассрочку туфли фирмы Вестфалика в городе Ижевск, артикул ВНА25-42-TS35, ушла довольная! Туфли примеряла в магазине и в своем отделе (работаю в том же торговом центре), на следующий день принесла туфли, чтоб надевать их как сменную обувь! Но увидела, что кожа с лазерной обработкой сбоку начала растрескиваться! Меня это очень возмутило, ведь я их даже еще не носила! Пошла тут же утром в отдел показать туфли, на, что туфли у меня забрали и сказали, что перезвонят! Не дождавшись звонка я вновь пришла в отдел почти при выходи поймала администратора магазина, потом она очень долго и упорно искала мои туфли на складе! После этого начала по-хамски разговаривать и ничего толком не могла ответить! Лишь сказала, что оставляйте, что посмотрел товаровед! При этом не собиралась мне выписывать ни товарный чек ни квитанцию, что обувь принята! Можно сказать с боем ее выпросила и заставила написать! Все это делалось с недовольным лицом! Ужас, я просто в шоке от вашего персонала и от качества!
Я купила вашу обувь в г. Томске на Новособорной, т. к. я пенсионерка, то отдала довольно приличную для меня цену 14 ноября 4500 руб. Очень радовалась, но радость моя была не долгой - 13 ноября обнаружила, что они порвались, пальцы наружу. Пока в шоке. В чём дохаживать зиму. Где взять деньги на очередную покупку, сами знаете, какие у нас пенсии. Люди, не берите это дерьмо. Зачем Вам такие стрессы за такие деньги. Ведь фирма знает, какое дерьмо продаёт.
Я купила сапоги фирмы Вестфалике, в городе Ангарске в том году, и вот ношу уже 2 года. Очень удобная обувь, и смотрится на ноге!
Поверила рекламе и купила зимние сапоги. Через 20 дней треснула подошва, причем обе одновременно. Заменили на новую пару той же модели. Через 10 дней подошва вновь треснула. Придется обратиться в другую фирму. Очень разочарована!
Покупала обувь данной марки неоднократно в магазинах г. Магнитогорска. В ноябре позвонили и предложили воспользоваться услугой микро-займа. Решила воспользоваться данным предложением. После подачи заявки мне неделю ничего вообще не отвечали, а потом, когда я им своими звонками похоже надоела, дали отказ, обосновав тем, что у меня нет городской прописки. Возникает вопрос, зачем тогда звонили? И обращение со мной во время подачи заявки было, мягко говоря, хамское.
Не смогла оформить рассрочку так как рабочая организация находиться на севере, а было бы удобно отдавать в месяц не значительную сумму, но дают тем кто реально не работает
Купила сумку за 2190 руб., даже две недели не проносила, как сумка по углам потрескалась. Принесла обратно с чеком, написала заявление, сказали в теч. 10 рабочих дней рассмотрят. Через месяц пришла к ним сама ( т. к. от них не ответа ни привета) и получила отказ! Стремный магазин, не пойду никогда туда!
02.01.2012 г. была в магазине Вестфалика в г. Коломна, М. О., по пр-ту им. Кирова. Поведение продавца оставляет желать лучшего. На просьбу дать померить правый сапог девушка-продавец ответила, что второй сапог мы даем мерить, если подошел первый. После того, как я померила сапог с витрины и повторно попросила дать мне возможность померить пару полностью, снова последовал отказ в грубой форме. На просьбу предоставить книгу предложений и отзывов тоже последовал отказ. Книги не было на стенде. Второй продавец сказал, что книга на проверке у заведующего магазином; приходите в другое время. Спасибо за качественное обслуживание продавцам магазина. Больше у меня не возникнет желания посещать ваши магазины.
В Вестфалике в разное время покупала несколько пар зимних сапог (г. Челябинск), осенние полусапожки, муж и сын покупали зимние сапоги и туфли. Свою обувь носила по 4-6 лет, меняла только набойки и молнию, очень удобные колодки у сапог. Считаю эту обувь качественной, а обслуживание покупателей внимательным.
Покупаю в Вестфалике в Чебоксарах зимние о весенние сапоги. Первые весенние сапоги ношу уже 4 года - меняю только набойки на каблуке. Хожу сейчас даже зимой, подошва не скользит. Осенние сапоги носила уже три зимы, в этом году купила новые весенние сапоги уже из Китая. Подкладка оставляет запах и подошва скользит, а кожа и фасончик очень даже отличные, но и цена немаленькая - в 2010 году купила за 4200. Летом со скидкой купила полусапожки на зиму - отличный фасон и кожа мягкая. У мамы тоже Вестфалика, молочные зимние сапоги, черные полусапожки зимние, все на каблуках, очень изящно и носится второй сезон без проблем. Жалко, туфли по фасонам не такие модные и увидишь их не часто.
Я вот тоже читаю и удивляюсь - ну, что людям не нравится? Таких долговечных сапог еще не видела. имние ношу уже три зимы - в этом году купила новые, но пока не ношу, так как старые еще нормальные. и у мамы все сапоги от вестфалики - носятся отлично, только набойки надо менять, что несомненно - с переносом производства в Китай стала более скользкой подошва, а так у меня есть сапоги демисезонные на каблуке, уже 4 года, и там такая подошва, что я даже зимой их ношу.
На стенде осенней обуви 8 моделей и все 40-го размера! Новая коллекция 7 моделей задвоены. Зимние модели через одну задвоены, как же можно выбрать обувь, если нет моделей и размера?! Говорят о немецком качестве, а на витрине стоят сапоги с отклееной подошвой!
После покупки зимних сапог из велюра через 3 мес. треснула подошва на обоих полупарах, я в страхе, после ознакомления с отрицательными отзывами пошла в магазин в г. Чебоксары, пр. Московский. Пришла туда в воинственном настоении, думала, придется отстаивать свои права. Продавец, не знаю как ее зовут, сказала, что гарантийный срок закончился, но увидев мою обувь, ответила, что даже экспертиза не нужна. Сразу я написала заявление, предложили вернуть деньги или заменить на другую пару. Я в замешательстве, а вдруг опять попадется такой брак. Теперь жду звонка об их решении. Все очень спокойно, вежливо. Спасибо сотрудникам Вестфалики. Я сама человек неконфликтный, и думаю, что конечно отзывы отрицательные пишут те, у кого случилась проблема, а кто носит обувь с удовольствием без проблем, конечно, не полезет на сайт писать отзыв, поэтому отрицательных больше, чем положительных. Спасибо.
Как только закончилась гарантия, за свой счёт пришлось менять замки, следом начала лопаться подошва и отклеиваться от подошвы кожа! Разочарована. Ожидала лучшего (больше не куплю никогда продукцию этой фирмы)!