Вестфалика

Тема в разделе "Магазины обуви", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Город Тобольск, 8 микрорайон. Я хотела бы поблагодарить персонал магазина ВЕСТФАЛИКА . Они мне помогли подобрать обувь, отнеслись ко мне с вниманием и очень вежливо. В другой магазин зайдешь продавцы не здороваются. Молодцы, девочки! Так держать!
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Здравствуйте. Купила полусапожки в магазине Вестфалика. г. Дзержинск, Нижегородской области. Модель УХ-363 6А, дата 20.08.2014 года. Разочарована, что мех пачкается, ноги красятся. Черные, как у шахтера и очень твердая кожа, а цена немалая. Больше не буду покупать, производство у них в Китае. Очень жаль.
     
  3. Анна

    Анна Guest

    4 января пошла платить за рассрочку в магазин г. Перми на улице Карпинского. Договора у меня с собой не было. Девушка продавец отказалась принимать у меня оплату. Водители искать ей надо меня по фамилии а с договора просто считать код и вся информация выйдет. Ни за что не стала принимать у меня оплату. Такого хамского отношения я еще не встречала. Почему то в магазине на улице Попова никогда с этим нет проблем. Оплатить можно и без договора и продавцы всегда вежливые. Видимо не проводят с продавцами учебу по правилам общения. А надо бы научить разговаривать правильно и вежливо с покупателями. Совсем распустились.
     
  4. Михаил

    Михаил Guest

    Обувь в Вестфалике плохая. Единственный плюс в этом магазине - это рассрочка. Кожа настолько нежная, что протирается и рвется при малейшем случайном воздействии. Я никогда больше не куплю там обувь. Кроме рекламы там ничего нет.
     
  5. Купил 06.11.2013 в г. Северодвинске (Никольский Посад)зимние п/ботинки на нат. меху за 3990 руб. (артикул-900-37-233 WF). Сразу обратился в магазин и заявил (без письменного заявления, думал, что фирма серьёзная и примут решение немедленно, для разрешения конфликта), что ботинки очень скользкие. Мне ответили, что не может такого быть. И всё. Я к сожалению убыл в отпуск, но конечно был дурак, что не обратился с отдел по защите прав потребителей (не было времени, да я и не скандалист). Честно говоря и ботинки эти почти не носил, но одел их в ноябе 2014. Опять ужас. Скольжение естественно продолжилось, несколько раз упал (если ли бы получил травму, то обратился бы в суд, помогла спотривная подготовка). К тому же ботинки ни каким образом не греют (при температуре около 10% минус, подошва промерзает насквозь и ноги замерзают на ходу). Всем друзьям скажу, что ЭТО НЕ ИХ ВЫБОР .
     
  6. Westfalika

    Westfalika Guest

    Добрый день, Анна! Благодарим Вас за отзыв, обратная связь очень важна для нас. Примите наши искренние извинения за неподобающее поведение нашего сотрудника. Информация об этом будет передана директору магазина. Однако по правилам, которые должны были Вам сообщить при оформлении рассрочки, Вам действительно необходимо каждый раз при оплате рассрочки предъявлять оговор с уникальным штрих-кодом.
     
  7. Westfalika

    Westfalika Guest

    Добрый день, Михаил! Благодарим Вас за отзыв! Возможно, Вы столкнулись со случаем производственного брака, из-за которого и произошли описанные Вами неприятности с приобретённой у нас обувью.
     
  8. Westfalika

    Westfalika Guest

    Добрый день, Сергей Алексеевич! Благодарим Вас за обратную связь! Очевидно, Вы столкнулись с производственным браком. И в этой ситуации Вам необходимо было сделать в магазине письменное заявление на проведение экспертизы. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
     
  9. RamilyaSha

    RamilyaSha Guest

    Купила зимние сапоги, со скидкой 20% стоили около 5500 р. Вначале носила с удовольствием, были достаточно теплые. Недели через две после покупки, когда чистила, обнаружила, что оторвалась замша с краю сапога, замша тонююююсенькая такая, мне даже сначала показалось, что это и не замша вовсе, а заменитель. Думала, верну деньги по гарантии, ну где это видано, чтоб обувь рвалась в первый месяц носки! Пришла в магазин, продавщица стала меня допрашивать - где я так хожу, что сапоги порвала, хамское отношение, никаких извинений, еле взяли сапоги на экспертизу, недели три ждала, звонила сама несколько раз. В итоге - это я оказалась виновата, что они производят обувь из некачественных материалов, которые рвутся сами по себе, денег никто мне не вернул, еще и деньги хотели взять за проведенную экспертизу.
     
  10. Юлия

    Юлия Guest

    В ответ на сообщение № 2 от Константин: по закону гарантия на обувь 2 года, а гарантия от производителя дается в зависимости от типа подошвы.
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Пишите жалобы в Роспотребнадзор. Я написала жалобу на этого производителя. Я даже один сезон не относила зимние сапоги, а замша (велюр) оторвалась у подошвы.
     
  12. Мария

    Мария Guest

    Впервые попробовала купить в рассрочку обувь (замшевые сапоги) в Вестфалике за 9 тысяч рублей, заплатила за 3 месяца. Предпочитаю на зиму замшевые сапоги, т. к. в них ногам теплее на мой взгляд. И тут очень разочаровалась, ноги очень мерзнут, кончики пальцев. Затем отломилась собачка с корнем, я даже не заметила каким образом. Была очень поражена, это удел дешевой обуви. А тут, спустя 3 месяца, в самые январские морозы лопнули сапоги с внутренней стороны. Такое расстройство и разочарование испытала. Мне еще выплачивать 3 месяца, хочу отложить очередной платеж и обратиться в магазин. В договоре не написано про гарантийный срок, вычитала, что по закону есть сезонные сроки гарантии. Посмотрим, что магазин скажет. Мой договор № 14КзОС0103681 если возможно, разъясните ситуацию здесь, буду благодарна.
     
  13. Г. Северодвинск (Никольский пасад). Купила там зимние сапоги 13.12.2014 за 4472 (YX164-52M-1), в декабре я их не носила, а начала носить с января. До 10 января увидела, что порез на меху (но не по шву). Подошла в отдел, а там развели руками, впервые такое видят и постоянно повторяли про платную экспертизу. Разочарована (а теперь ещё с маленького каблучка слетела наклейка под дерево( Безобразие, такого не было даже с дерматиновой обувью.
     
  14. Westfalika

    Westfalika Guest

    Добрый день! Для разъяснения данной ситуации мы связались с директором указанного Вами магазина. Можете ли Вы предоставить фото пореза?
     
  15. Обслуживают хорошо, но обувь от этого лучше не становится и дольше не носится.
     
  16. Два года смотрела рекламу Вестфалика . Наконец, решила и себе позволить дорогие, шикарные сапоги. Замша, высокая, элегантная, высокая голяшка, аккуратненький носочек, цвет как я люблю - темный шоколад. Носила и сама себе завидовала, красота! А сегодня обнаружила, что замша от подошвы рвется((((( аж заревела. 9 тысяч, рвется, я в шоке. Ни денег, ни сапог. Как быть?! Ума не приложу. Вчера буквально думала, что и весенние сапоги пойду в Вестфалику покупать.
     
  17. Юлия

    Юлия Guest

    Купила в магазине в Курске зимние сапоги. Сначала голенище одного сапога оказалось выше другого. Мне сделали скидку. Через месяц в одном сапоге мех почти стерся, а в другом остался как есть. При обращении в магазин продавцы сделали вид, что они не ощущают разницы. Думаю, что и экспертиза будет проведена в пользу магазина. Ужасная обувь по дорогой цене.
     
  18. Купила обувь Вестфалика в г. Тольятти в рассрочку. Обувью осталась недовольна. Магазин разорился, закрылся. Требуют пени из-за того, что один платеж январский не был оплачен во время из-за того, что БАНКИ в Тольятти не работали. Ужасное надоедание автоответчика, противный угрожающий мужской голос требует погасить несуществующий долг. Больше никогда не куплю эту обувь, да еще и в рассрочку, себе дороже.
     
  19. Роман

    Роман Guest

    Приобретал 25.09.2014 через интернет заказ № 14ИМ00004444 туфли для себя модель 39782-75A WF, Размер: 45, на мою ногу сложно подобрать, эта модель мне подошла. Ждать пришлось долго когда можно будет забрать, но это полбеды, при получении в магазине (ТЦ Филион , Москва) сотрудница не сразу сообразила, как ей найти и каким образом выдать мне мой заказ, в результате обещанную дисконтную карту так же забыли мне выдать. Наконец дождавшись более компетентного продавца, я получил свой заказ, померил, примерил и оплатив заказ ушел. Самое интересное, началось когда ближе к концу гарантийного срока по чеку, выяснилось, что обувь вестфалика очень сильно испортилась в худшую сторону, а выразилось это в том, что даже такая невысокая и тонкая подошва без каблука внутри пустая от чего протерлась и естественно пятка провалилась! Ваша обувь даже хуже китайской стала, но та хоть стоит адекватно и не жалко выбросить. Естественно, из-за занятости не смог привезти этот шедевр якобы немецкого дизайнера обратно в магазин. Слов нет, какое дерьмо Вестфалика стала, не в пример прошлым годам, когда я мог реально носить обувь по 2 сезона и выбрасывать только потому, что просто стала малой.
     
  20. Westfalika

    Westfalika Guest

    Добрый день, Наталья Юрьевна! Просим Вас не вводить людей в заблуждение, говоря, что наш магазин разорился. Это не так. Магазин в г. Тольятти закрылся совершенно по другим причинам. По договору Вы обязаны были внести платёж в срок, если Вы не сделали этого, тем самым, нарушив договор, соответственно, у Вас возникла просрочка, о которой мы должны сообщить Вам посредством автоинформатора.
     

Поделиться этой страницей