Вестфалика

Тема в разделе "Магазины обуви", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Westfalika

    Westfalika Guest

    Добрый день, Дарья! Сообщите, пожалуйста, в каком именно магазине произошла данная ситуация, чтобы мы могли связаться с ним и выяснить, почему так вышло. Вообще в каждой паре обуви Westfalika родные , как Вы выразились, стельки. Стельки продаются у нас и отдельно, и все они торговой марки Westfalika.
     
  2. Лариса

    Лариса Guest

    С обувным брендом Вестфалика познакомилась 2 года назад в городе детства Кургане. Купила туфли для работы. Очень мягкая кожа, качественная и удобная колодка. На следующий год там же купила еще одни туфли себе и туфли дочке. Для разных возрастов - разные и очень удачные модели. Особенно посоветую эту обувь людям с возрастными проблемами ног. Обувь действительно очень мягкая и удобная. Сегодня купила ботильоны в отделе Вестфалики в ТЦ Филион . Очень рада, что эта обувь появилась и в столице. В магазине прекрасный ненавязчивый сервис. Радует линейка кремов для ног. Цены для обуви такого качества - разумные. Очень радует, что фирма отечественная. Можем, когда захотим! Успехов и расширения этой замечательной компании.
     
  3. Горячая линия работает через раз, обычно 50 секунд слушаешь автоответчик, потом связь обрывается. Заказала 25 сентября в интернете пуховик. На эл. почту никакого подтверждения не приходило 10 дней. Позвонила в горячую линию, уверили, что доставка от 4 до максимум 14 дней. Жду, еще время есть. 7 октября на почту приходит номер моего заказа и - о чудо!- доставка! Приезжаю в магазин, про мой заказ ничего не знают. Звоню на горячую линию, говорят, статус доставка означает, что мой пуховик уже выслали, осталось подождать еще 2 недели! Когда я заказываю товары из Китая, я тоже обычно месяц жду. В других магазинах больше 3-4 дней ждать не приходилось. Одно из двух: либо Вестфалика организовала прямые поставки из Китая, либо товары шлет почтой России.))
     
  4. Антон

    Антон Guest

    В нашем магазине постоянно остаются только большие размеры обуви. Средних размеров можно было бы заказывать и побольше. Ну и качество стало страдать. Если раньше в одних туфлях ходил 3-4 года, то теперь мне их на год с трудом хватает. Очень обидно.
     
  5. Я покупала в Вестфалике зимние сапоги, проносила их 3 зимы, и никаких проблем. Отличные сапожки! Также у меня есть 2 пары туфель от Вестфалики, на каблуках и балетки. Всё очень удобное. Цены тоже, я считаю, адекватные для обуви такого качества. Рекомендую!
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Брали мужу зимние ботинки, у них через неделю лопнула кожа. Пришли менять поменяли, извинились, сказали, брак случайно попал. У тех, на которые поменяли, просто отошла подошва в районе носка на третий день! Отдали в магазин обратно, забрали деньги. Весной купили мужу туфли и мне ботильоны, у туфлей на первый же день порвалась кожа, где отверстие для шнурка. Муж сказал менять не будет, наверное, перетянул шнурок. Хотя я считаю, если туфли из качественной кожи, то она не должна рваться! Через два дня носки разрыв шва! Конечно, понесли менять, но не понравилась ни одна модель. Мои ботильоны очень удобные, но не проходив в них и месяц, они потеряли вид! Кожа очень мягкая деформируется, в районе носочка вообще почти сразу сшоркались! В дождь ноги в них мокнут. Вот и получилось, что поносила я ботильоны меньше месяца за 4000 руб.! Полное несоответствие цены и качества! А ещё достали смс рассылки!
     
  7. Westfalika

    Westfalika Guest

    Лариса, добрый день! Благодарим Вас за приятный отзыв! Надеемся радовать Вас и в дальнейшем!
     
  8. Westfalika

    Westfalika Guest

    Анастасия, добрый день! К сожалению, в работе интернет-магазина случаются подобные сбои. Мы работаем над улучшением качества обслуживания наших клиентов. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства!
     
  9. Westfalika

    Westfalika Guest

    Антон, добрый день! Благодарим за отзыв, Ваши пожелания переданы руководству.
     
  10. Качество низкое и причем видно сразу китайский ширпотреб. Они закупают в Китае всю продукцию, а потом ее перебивают, обклеивают коробки фото Валерии и типа они такая фирма. Я покупала обувь, у меня она через неделю подошва отклеилась, на чеке мне написали гарантию 14 дней на не ношенную. Как так????
     
  11. Купила зимние сапоги, неплохая модель, каблук наборный, набойка пластмассовая, при ходьбе цокот на три квартала. За счет пластмассовой набойки скользкие, при ходьбе травмоопасные.
     
  12. Хочется пожелать Валерии и всей её семье пожизненно носить обувь фирмы Вестфалика. Деньги нужно зарабатывать, но не любым способом. За что же так не любить свой народ.
     
  13. Я обувь Вестфалики приобрёл в этом году впервые. Сначала демисезонные туфли, ношу несколько месяцев, всё отлично! Качество радует, внешний вид тоже. К зиме купил зимние ботинки. Мех натуральный, плотный. Всё нравится. У нас внезапно зима наступила, уже хожу, удобно и тепло!
     
  14. Westfalika

    Westfalika Guest

    Добрый день, Ольга! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться со случаями неизбежного производственного брака.
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Ношу обувь вестфалики уже 4 года. Брала ботинки с нубука на шнуровке, сапоги демисезонные. По мне так обувь качественная. Сапоги за 2 сезона носки не устали , выглядят отлично - и это при погодных условиях и наших дорогах в России! Это, видимо, как попадется кому. Везде и в различных категориях товара, будь то холодильник или сапоги, везде может быть производственный брак. Сейчас взяла зимние, посмотрим, каковы будут при носке.
     
  16. У меня уже много лет основная проблема с зимней обувь, что она скользкая очень. Где только ни брал зимние ботинки, всё одно, скользит ужасно. В этом году купил ботинки Вестфалика, и о чудо! У нас уже третью неделю настоящая зима, снег лежит. И ботинки не скользят, просто прекрасно!
     
  17. Мария

    Мария Guest

    Люди, не ходите в этот магазин! Работаю здесь и поныне, но мне уже стыдно продавать людям такую плохую обувь! Все делается на клею, велюр осыпается стоит только чесануть его, каблуки разваливаются. Одним словом, ужас! Не покупайте эту обувь! Материалы самого низкого качества, а про ценник, задранный выше крыши, и вообще можно умолчать (зимние сапоги меньше 6 не купишь!) Не ведитесь на рекламу. Поработав в нескольких обувных компаниях я поняла, что хуже обуви на рынке пожалуй нет.
     
  18. У обуви фирмы Вестфалика (некачественная подошва) нет я всё таки напишу, что она дерьмовая это будет справедливей. Еле-еле хватает на один сезон, либо дыры от протёртостей, либо трещина на пополам в месте сгиба и это при щадящей носке и уходом за обувью. И это касается обуви для разных сезонов, от среднего до самого высокого ценового сегмента, поверьте я знаю о чем говорю и подписываюсь под каждым своим словом. Я за несколько лет накупил её очень много, каждый раз думал, что куплю подороже может по качественней будет. Увы нет. Желаю производителям иметь её в своём гардеробе, думаю этим всё сказано. Для меня лично этого бренда больше не существует.
     
  19. Энни

    Энни Guest

    Уважаемая Настя.) Что же ваша дочь одетая в дорогую одежду и дорогую обувь (дольче габанна видимо) ездит по всем магазинам вестфалики пытаясь в рассрочку обувь оформить? Тем более, как вы сами сказали, китайскую и отвратительного качества?) Если ваша дочь может позволить купить себе дорогую обувь и одежду зачем за дешевым качеством так гоняетесь?) Очень смешно конечно, хотя я не поклонник вестфалики и в рассрочку обувь не покупаю, а беру за наличку, но если бы меня назвали бичухой и отказали в рассрочке, я бы не поперлась по другим магазинам клянчить рассрочку.) Ваша доча красотка ухоженная, пусть прикупит вон хотя бы в баскони или балдинини обувь.)) Есть же деньги на хорошие шмотки и не нужно по всему городу за дешманской вестфаликой мотаться.)
     
  20. Смотрела каталог, обувь страшная просто, за такие деньги - ни за что!
     

Поделиться этой страницей