Частенько покупаю обувь в Вестфалике. Очень довольна. Хорошая обувь, удобная колодка - даже на высоком каблуке оч. комфортно и легко ходить. В прошлую пятницу купила кожаные босоножки. В магазине они мне оч. понравились. Пришла домой и поняла, что придётся вернуть их назад, т. к. у меня специфическая анатомия ног: на левой ноге косточка значительно больше, чем на правой и она оч. некрасиво вылезает сквозь тонкие ремешки. Муж посмотрел, сказал, что, действительно, не дело и порекомендовал вернуть в магазин. Ок, сказано - сделано. В пн. иду в магазин, где мне говорят, что обувь ношеная. Причём администратор сыпала фразами: Разговор окончен , даже не собираюсь с Вами больше это обсуждать , не о чем нам с Вами разговаривать . В день покупки, в пятницу, когда пришла домой и поняла, что туфли придётся вернуть, посмотрела на подошву и удивилась - правая подошва была потёрта. Левая чуть-чуть потёрта. Но я (наивная) не придала этому особого значения - моя совесть чиста: час носки дома вряд ли бы дал такой эффект. Такими я их купила. И ведь даже мысль не возникла, что во вполне приличной сети покупатель может нарваться на ношеную обувь. Так что, будьте внимательны: в Вестфалике бывают неприятные сюрпризы. И оч. неприятно, когда администратор смотрит осуждающим взглядом как на преступницу: мол, поносила и принесла. Носить эти туфли вряд ли буду - неприятно, что кто-то их поносил уже до меня. Прям хоть записывайся на проверку на детекторе лжи. Осмотрела в магазине другие туфли - признаков того, что их носили нет. Тогда откуда же моя парочка там взялась, если такой строгий контроль обуви при возврате в магазин? Не смертельно, конечно, но всё же оч. обидно. Ситуация оч. неоднозначная: откуда в магазине ношеная обувь и почему в итоге должен страдать мой кошелёк? Теми же ногами я отправилась на независимую экспертизу, где мне подтвердили - обувь действительно была в эксплуатации. Я была в полной растерянности. В Вестфалике мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО подсунули кем-то ношеную обувь. Как на каком-то дрянном рынке.
Лариса, добрый день! Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию! И чтобы разобраться в ней, просим сообщить, в каком именно магазине, по какому адресу, произошёл данный инцидент. А также более точную дату.
Купила босоножки за 3000 р. Две недели не отходила - отклеились. На гарантии, понесла в магазин. Мне ответили - это ваша вина, до свидания. Никогда не куплю и никому не советую.
Отвратительное качество изделий - новая обувь распадается, поносив меньше месяца. Краска облазит. Кожа прорывается. Неужели Валерии не стыдно рекламировать такого ужасного производителя обуви. Позор Вестфалике!
Добрый день, Ирина! Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию! Не могли бы Вы сообщить точно, в каком именно магазине (по какому адресу) и когда произошёл данный инцидент. Нам эта информация необходима, чтобы разобраться в случившемся.
Добрый день, Ева! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей продукции. Не могли бы Вы привести более конкретные примеры негативных происшествий с обувью Westfalika, случившихся именно с Вами?
В Тюмени в магазине я покупала сапоги зимние, сапоги весенние, туфли и 2 пары босоножек. Вся обувь очень удобная - нога просто спит, каблук практически не ощущается и ноги к вечеру не устают. Вестфалика именно та марка, которая мне идеально подходит. Эту, как и любую другую обувь, надо какое-то время разнашивать , но с этой обувью процесс разноски сведен до минимума (обычные дешевые туфли и босоножки натирали мне ноги до ужасных мозолей так, что я после этого 2 недели из кроссовок не вылазила), а тут кожаные туфли за 3 дня под мою ногу подстроились. Был правда раз когда я взяла полусапожки, а по пришествию домой разглядела незначительный недостаток (сзади на шве кожа как бы расползалась) это было практически незаметно, но я все же решила сходить обратно в магазин, там у меня забрали без разговоров эту пару, а взамен помогли подобрать другую. Надо отметить вежливость и обходительность продавцов - женщины просто молодцы, спасибо им за внимание и советом помогут. А для тех кто еще не определился купить или не купить обувь Вестфалика хочу сказать, что на всех не угодить и каждый должен сам делать свой выбор, а не 100% полагаться на чужое мнение.
Случайно зашли в магазин в Курске (сами из Москвы). Вышли сразу с 2 покупками. Замечательные консультанты. Обувь достойного качества, вполне соответствующая цене. Удобная колодка. Жаль, что раньше не знали об этой марке, да и раскручена она плохо. Но всем своим знакомым теперь советую. Собираюсь посетить московский магазин, похоже, есть хорошие скидки.
Сомнительное качество обуви или плохое отношение к клиентам. Добрый день! Хочу поделится переживаниями. Купила босоножки, ул. Пушкинская, 215, 426034, Ижевск. Проносила примерно 1 час и поняла, что они не удобны (нога из них вываливается вперед, и, в целом, ноге неудобно). Согласно Закону о защите прав потребителей / СТАТЬЯ 25, принесла в магазин, продавец взял обувь и сказал, что решение в течение 10 дней примет товаровед. Потом мне сообщили по телефону, что деньги не вернут, т. к. стерлась подошва и набойка, приходите, забирайте обувь. Получается, что настолько плохое качество обуви, что набойка и подошва могут стереться за час? Либо просто мне не хотят возвращать деньги.
Добрый день, Ирина! Согласно указанному Вами закону, «обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар НЕ был в употреблении, сохранен его товарный вид», т. е. обувь без видимых следов носки. Т. е., если Вы приобрели обувь, обули ее дома и поняли, что она Вам не подходит, мы непременно примем ее у Вас назад. Но после носки, даже в течение короткого времени, обуви на улице товарный вид утрачивается.
Купила туфли Вестфалика в конце марта 2014 г., решилась одеть только через 2 недели (думала вернуть или нет, так до этого уже купила три пары обуви. Эти были четвертые). Одела. Летом эти туфли я не носила. Всего наверно раз 5 отдела. На пятый раз (одела 1 сентября) одна туфля порвалась. Еще не успела выплатить рассрочку (порвалась кожа по сгибу). Обычно такие проблемы с обувью у меня начинаются на 5 году носки. Обувь ношу долго (обувь была качественной, той же ценовой категории), а не через несколько месяцев. Разочарована. Надеялась на хорошее качество и у Вествалики. Неужели это обувь, на которую молится, а не носить?
Купила ботинки в Westfalika, СПб, метро Владимирская. В первый же день порвалась кожа. Бегунком молнии задела кожу с внутренней стороны и сразу дырка насквозь. Товаровед сказал платить за экспертизу 2000 р. и, что это точно брак при носке. Вопрос к производителю: зачем Вы делаете обувь осеннюю из кожи, которая рвется насквозь? Сапоги стоили 4690 р. Деньги не маленькие и конечно никто не собирается мне вернуть деньги, еще и за платную экспертизу хотят, чтобы платила.
Купила ботинки в westfalika СПб, метро Владимирская. В первый же день порвалась кожа. Бегунком молнии задела кожу с внутренней стороны и сразу дырка насквозь. Товаровед сказал платить за экспертизу 2000 р. и, что это точно брак при носке. Вопрос к производителю: зачем Вы делаете обувь осеннюю из кожи, которая рвется насквозь? Сапоги стоили 4690 р. Деньги немаленькие и конечно никто не собирается мне вернуть деньги, еще и за экспертизу хотят, чтобы платила.
Хочу выразить благодарность всем, кто оставляет комментарии. Вчера были в ТЦ Облака в Москве, и случайно зашли в магазин Вестфалики. До этого не разу не встречала эту обувь. Понравилось 2 модели, хотела померить и, что то купить, но моего размера, как ни странно, не нашлось (это с новой то коллекции и без скидки!). Сегодня нашла их сайт, но сначала решила почитать комментарии. 164 негатива всего на 40 положительных отзывов обо многом говорит. Покупать там ничего не буду. Спасибо всем!
Я Вестфалику знаю давно! И просто поражаюсь количеству негативных отзывов. Для меня это более, чем странно. У меня на данный момент 3 пары обуви от Вестфалики: 2 зимние и сандалики. Всё отличного качества! Никаких нареканий.
Добрый день, Гульнара! Вероятнее всего, Вы столкнулись со случаем производственного брака. Если бы это выяснилось во время гарантийного срока, мы бы вернули Вам деньги.
Взяла в рассрочку осенние ботиночки, на витрине были выставлены на шнуровке, а мне принесли вместо шнуровки резинку, которая некрасиво была намотана и при чем ее никак не переправить. Ну ладно, ноге удобно и вроде не так сильно бросается в глаза при ходьбе и консультант сказала, что удобнее и не надо каждый раз шнуровать. Ладно, согласилась. Когда оформляли рассрочку заставили исписать 3 листа своей росписью, якобы тренируйтесь, чтоб роспись была, как в паспорте. Пришла домой еще раз померила и чувствую, что-то неудобно в стельках. Посмотрела, а стельки коротки! Причем одна стелька короче другой. Такое ощущение, что продавцы сами сидят и вырезают стельки. Ботиночки 38 размера, а стельки одна 36, а вторая 37. И стельки мне кажется не родные. Пришла в магазин и говорю, что стельки коротки, продавцы все в таком недоумении. Только я достала ботинок, все сразу аааааа, ну понятно , дали мне новые стельки такие же, как у меня в ботинках, только нужно самой вырезать нужный размер. Я с радости ушла домой, что у меня новые стельки. Придя домой сижу и думаю, а стельки не родные. Почитав отзывы об этой обуви еще больше стала сомневаться, а может отнести их и сдать. Ботиночки не ношены еще и взяты в рассрочку за 4 тыщи. И если не дай бог порвутся через месяц, то будет очень обидно.
Мы с мамой и мужем уже лет 5 точно покупаем обувь в Вестфалике, и женскую, и мужскую, на разные сезоны. Всё отличного качества и удобное! Нет никаких претензий. Будем покупать и дальше.