Вестфалика

Тема в разделе "Магазины обуви", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 1 февраля 2013 года оформила денежный кредит №М13БаПШ0700048, 27.11.2013 года внесла последний платеж, девочки написали, что кредит закрыт всего доброго до свидания! В феврале начали приходить смс сообщения о просьбе заплатить, при чем сумма с каждым днем все больше! Звонила на телефон указанный ниже, со специалистом меня не соединяют, а в магазине говорят, что уже давно все заплачено! К кому обратиться, что за безобразие твориться!
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Во Владивостоке в магазине на Школьной осенью приобрела туфли. Осталась очень не довольна. И недавно, там же, купила ботинки. Разуваясь на приеме у врача, обнаруживаю, что мои белые носки стали черными, как грязные! Как вам такое! Теперь Вестфалику обойду стороной. Хотя в прошлом году в городе Бийске брала зимние сапоги - относила зиму. Качество отличное. Видимо, для Владика шьют в Китае.
     
  3. У вас за 4, а у меня за 2,5 месяца. В первые дни носки сапог, на них после снега появились ужасные разводы, эти разводы не очищаются, если только закрашивать краской, вот так и закрашивала всю зиму. Еще и бегунок сломался. Ужасная обувь.
     
  4. Юлия

    Юлия Guest

    С Натальей полностью согласна. Очень хороший магазин. Обслуживание замечательное. Все подскажут, расскажут, но не навязывают. Тоже покупала там сапоги, очень довольна покупкой.
     
  5. Игорь

    Игорь Guest

    Зимой купили женские сапоги - очень понравились, стал рекламировать фирму своим знакомым! Весной купили женские туфли - на первый взгляд, очень хорошие. Жена три раза их одела и по прошествии 2-х недель, после покупки, на каблуках вздулась кожа. Брак выглядел достаточно явно, Решили сдать в магазин, где сообщили, что деньги вернут после экспертизы, хотя и так все было видно! Деньги вернули, без извинений! Мы не хотели больше ничего покупать у Вестфалики, но передумали и всё таки сделали заказ на другие туфли в интернет магазине. Нам прислали сообщение: Товар готов к отправке, с Вами свяжутся . Никто не связался, мы сами пытались связаться, не удалось. А потом нам прислали сообщение: Ваш заказ аннулирован . Видимо, мы попали в чёрный список! В общем уровень сервиса как в старые добрые времена.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся неприятную ситуацию! Будьте любезны, сообщите номер Вашего аннулированного заказа, чтобы мы могли разобраться в произошедшем.
     
  7. Я купила замшевые сапоги фирмы Вестфалика в ноябре 2013 г., начала носить 15 декабря, а 20 января 2014 г. - это через месяц, испортился каблук, все покрытие содралось, оголился каблук, черные сапоги с белым каблуком, обратилась в магазин, а там говорят гарантийный срок вышел (1 месяц со дня покупки). Обидно, т. к. сапоги стоят 7000 рублей, думала качественные, больше к обуви фирмы Вестфалика не захожу, обхожу стороной.
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Вас ввели в заблуждение. На самом деле, 1 месяц - это гарантия магазина, а гарантия производителя - 2 года. Об этом написано в законе о защите прав потребителей. Продавцы об этом прекрасно знают, просто пользуются неинформированностью покупателей. Можете отнести товар на экспертизу в отдел проведения товарных экспертиз, там консультируют бесплатно. Как показал мой личный опыт, достаточно бывает напомнить продавцам о том, что срок службы обуви по закону 2 года и, что я отдам товар на экспертизу, как тут же возвращают деньги. Удачи!
     
  9. 30 апреля купила туфли и вкладыши под пятку для другой обуви. В новых туфлях ушла домой. В троллейбусе поняла, что очень больно ногу. Не стесняясь, прямо в троллейбусе, подложила под пятку вкладыш, но это не помогло. С трудом дошла до дома. Еще один раз примеряла дома и поняла, что носить не смогу. Через день обратилась в магазин, где покупала туфли. Сказали, что туфли ношенные и помочь ничем не могут. Очень дорого, за 3 тыс., дошла до дома. Очень разочарована!
     
  10. Лиза

    Лиза Guest

    Китайская дешевка по цене хорошей обуви. Зимних сапог не хватило и на пару месяцев. Предыдущие сапоги брала в Эстер 4 года назад и с себя не снимала, а они до сих пор в отличном состоянии мне еще завидуют на них. В вестфалику привело отсутствие денег срочно нужны были сапоги на работу с низким каблуком. Вот и взяла в рассрочку. Не повторяйте моей ошибки не зарьтесь на рассрочку.
     
  11. Алия

    Алия Guest

    Вестфалика сама производит всю свою обувь.
     
  12. Westfalika

    Westfalika Guest

    Добрый день! Сообщите, пожалуйста, в магазине по какому адресу произошёл данный инцидент?
     
  13. Westfalika

    Westfalika Guest

    Добрый день! На данный момент все крупные обувные марки перенесли своё производство в Китай, так что, так или иначе, большинство обуви в данном ценовом сегменте произведена в Китае. И это не означает, что качество страдает именно от Китайского производства. Скажите, пожалуйста, обращались ли Вы в магазин по факту дефекта Ваших сапог?
     
  14. Westfalika

    Westfalika Guest

    Игорь, добрый день! Ещё раз приносим Вам свои извинения. Аннулирование Вашего заказа произошло по ошибке, в результате сбоя программы. Если Вы продублируете свой заказ, то мы приложим к нему подарок в знак наших искренних извинений! Для это Вам необходимо будет в комментарии к заказу указать, что это именно Вы, а также номер Вашего аннулированного заказа и, что Вам за него полагается подарок.
     
  15. User

    User Guest

    Под впечатлением от рекламной статьи в интернете про то, что обувь от Вестфалики является чуть ли не альтернативой Экко, я решил зайти и посмотреть какие у них есть модели мужских туфлей. Всякий раз когда я заходил в этот магазин раньше (было раза 2-3 до этого момента) те модели, что я видел, годились только для солдат в армии (потому что им все равно в чем ходить) и по дизайну и по качеству… Поэтому при выборе обуви я даже не рассматривал варианты от Вестфалики. В этот раз я нашел единственную пару, которая мне понравилась и по внешнему виду и по наименованию: «10000 км» - большими цифрами на подошве и на стельке… Согласитесь, название как минимум вызывает доверие, еще бы, дойти пешком до Берлина и обратно (а это как раз около 10000 км) в этой обуви согласно наименования не составит труда.: -) И вот, выбор сделан, думаю наконец-то наши обувщики научились делать что-то действительно надежное и красивое (причем, что немаловажно, в сочетании одного с другим). Покупаю. Доволен. Сидит идеально. Шнурки правда не держат, но это мелочи. Проходит ВСЕГО ОДНА неделя. Смотрю что-то подошва стала немного топорщится. Снимаю и начинаю рассматривать ботинок, и что я вижу – на левом ботинке ПОДОШВА ОТКЛЕИЛАСЬ. Да-да ровно посередине с двух сторон ботинка всего через неделю эксплуатации (в сухую погоду, из дома до машины и от машины до офиса) она ОТКЛЕИЛАСЬ. Не то чтобы до Берлина, даже до Бердска «дойти» не удалось бы (а именно в Бердске размещено производство данных ботинок). Причем при покупке мое внимание несколько раз заострили на том, что именно крепость шва на подошве является чуть ли не ноу-хау производителя. И что скорее сотрется подошва, чем этот шов расклеится. Вот такая ИРОНИЯ СУДЬБЫ. Решил отнести в магазин. И тут началось САМОЕ интересное! В магазине у меня приняли обувь для замены и сказали, что мне позвонят. На четвертый день мне позвонили и сказали, что в связи с тем, что дефект «небольшой», они приклеят подошву на место. Ладно клейте. Через 10 дней мне приклеили подошву, и я пришел забирать свои ботинки. Судя по тому, как выполнили эту простую операцию по нанесению клея на подошву и ее возврата на исходное положение, у меня сложилось впечатление, что это делали первоклассники в школе на уроках труда. Мало того, что клей нанесли, но тупо не прижали, и поэтому шов так и не приклеился до конца. В итоге от этого ремонта шов разлезся дальше и больше. Прихожу в магазин еще раз, с твердым намереньем поменять на новые или вернуть деньги. Мне пообещали заменить на новые. Думаю, что все закончилось, заменят, и я больше не буду ходить в магазин как на работу. Прихожу в магазин, мне производят замену. НО после заполнения всех бумажек мне сообщают, что мои ботинки подорожали (видимо пока я с ними носился в магазин и обратно они стали дороже) и мне после всего произошедшего пришлось доплатить, немного, но сам факт меня не просто расстроил, он меня полностью разочаровал в этом магазине. Вместо того чтобы сделать дополнительную скидку за мою беготню меня попросили доплатить за замену некачественного товара на нормальный (хотя посмотрим сколько проживут новые). В общем, что хочу сказать про магазин Вестфалика, конечно ПОКУПАТЬ что-либо в этом магазине я БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ СТАНУ – это факт. Всем тем, кто дорожит своим временем, тоже советую ничего там не брать – КАЧЕСТВО САМОЕ плохое, что я видел. Извините за многословность, но в этой ситуации в двух словах не расскажешь! Будьте осторожны с рекламными слоганами – они далеко не всегда говорят о качестве!
     
  16. Ирина

    Ирина Guest

    В моем гардеробе очень много всяких босоножек (не дешевых), но вот незадача, ездить на работу ни в каких особо не удается, либо ноги болят, либо натирают, или колодка не удобная. Однажды, прошлым летом, зашла в магазин и обратила внимание на одни босоножки, на довольно высоком каблуке, устойчивом. Решила взять. Прихватила еще сумочку, на которую мне уже сделали скидку. Продавцы очень вежливые, милые девочки, приятно! Проходив какое-то время, я на столько влюбилась в эти босоножки, что была даже мысль купить еще такие же, т. к. эти уже изнашиваются. Но к сожалению, увы, такой модели нет. Так что, что могу сказать, я довольна этой продукцией. И рассматриваю покупку другой обуви.
     
  17. Елена

    Елена Guest

    В ноябре 2013 г. купила в рассрочку сапоги, была довольна, что у меня будут хорошая обувь. Но счастье было не долгим, через 3 недели сапоги порвались у подошвы. Сходила в ремонт, там сказали только заплата. Пошла в магазин, там не в большом восторге, но поменяла на другие. Это было 09.12.2013 г., а в конце февраля сапоги снова стали протекать, эта же проблема. Кредит плачу за некачественную обувь. Когда в первый раз меняла, продавец сказала, что обувь дорогая, надо носить на выход. А у меня выход это работа. Решила никогда больше не иметь дел с вашей фирмой. Если покупать сапоги по 1000 руб. мне бы хватило на 7 сезонов. А я работаю соц. работником.
     
  18. Westfalika

    Westfalika Guest

    Елена, добрый день! К сожалению, случаи брака имеют место. Примите наши искренние извинения за описанные Вами неприятности.
     
  19. Westfalika

    Westfalika Guest

    Добрый день! Примите наши искренние извинения — наш персонал был неправ, затребовав с Вас доплату. Насколько нам известно, наши сотрудники уже связались с Вами, чтобы принести извинения и вернуть Вам деньги за доплату.
     
  20. Westfalika

    Westfalika Guest

    Ирина, добрый день! Спасибо Вам за приятный отзыв! Приходите к нам за новыми босоножками — у нас в продаже и в розничной сети, и в интернет-магазине коллекция Лето-2014!
     

Поделиться этой страницей