12 мая 2013 года в магазине Вестфалика , находящемся в ТЦ Филион , Багратионовский проезд, дом 5, была куплена женская сумка. Через шесть дней пользования данной продукцией произошло расслоение материала. Магазин с низким качеством товара не согласился и отправил сумку на экспертизу. Не знаю, проводилась ли экспертиза или нет, но по данным заключениям возникают большие сомнения, так как под одним и тем же номером два разных заключения.
Экспертиза для Вестфалики - это всего лишь этап для облопошивания покупателя. Руководство Вестфалики считает, что таким образом оно отобьет желание у клиента действовать дальше. В моем случае, например, производственный брак тоже был налицо, т. к. соединительные детали обуви распались через три часа от начала их носки. Экспертиза не подтвердила вину покупателя в возникновении дефекта, но также и не ответила однозначно на вопрос, отчего произошел дефект, с точки зрения эксперта необходимо было применить разрушающие методы, чтобы ответить на данный вопрос, но разрушающие методы она отчего применять не стала. Вестфалика деньги за некачественный товар возвращать не стала, ссылаясь на данные этого эксперта. Это жулики, это не бизнесмены. Ждем решения суда.
Купила летние босоножки в магазине Вестфалика, одевала ровно два дня, и то носила не целый день, а до работы, потом снимала и переобувалась и до дома. В целом общая носка по времени составила 2 часа. Полопалась вся подошва. Вот тоже придется идти сдавать. И все, что за этим следует.: ( ( ( (
Здравствуйте, Ирина! Пожалуйста, напишите, как прошел возврат некачественного товара марки Вестфалика обратно в магазин!
Спасибо вам за полезную информацию. Вчера заходила в магазин Вестфалика, не решилась на покупку, сегодня прочитала отзывы в интернете, никогда и ни за, что не куплю обувь Весфалика теперь.
Впервые посетила этот магазин. Если честно-просто зашла из любопытства: что же за ассортимент предлагают? А ушла, не поверите, с двумя покупками! Продавец (Ольга) просто обаяла своим вниманием! Да и товар отличного качества. Вцелом осталось очень приятное впечатление о магазине. Обязательно приду туда за очередной покупкой, и знакомым порекомендую!
Люди! Не покупайте у этих проходимцев китайскую халтуру. По ушам трут, что обувь Новосибирская, а на поверку выходит низкосортный Китай. Продавцы - одно жлобье, нюхают вонючие сандалии и говорят, что приятно пахнут. Магазин находится в Уссурийске на пересечении улиц Ленина Чичерина. Обходите его стороной, а если попадете в него, то нюхайте то, что покупаете.
Покупательницы ходит в МАГАЗИНЫ, чтобы получить сервис (удовольствие), а это прежде всего, интерьер, атмосфера и работа персонала. Просто покупать ходят на шайтан рынки. Отсюда и разница в цене и уровнях товара и обслуживания. Спасибо Наталье за информацию о приличном месте, куда можно прийти за удовольствием.
В одном из магазинов Вестфалика по адресу: г. Пермь ул. Комсомольский проспект, 64 в апреле 2013 года приобретена сумка за 2200 рублей (в рассрочку, сумма ещё не выплачена) срок гарантии прошел, но очень быстро облезла кожа. В магазине послали на устную экспертизу (сомнительное действие для такой конторы), сказали, что повреждение якобы механическое. По закону о правах потребителей можно доказать, что это некачественный товар, если конечно обратиться в независимую экспертизу а потом в Потребнадзор. Надеялись на качество за такую цену, а получили продукт за 300 р.
Совершенно с вами согласна. Мама в такой же ситуации. Когда пошла одна, ей по ушам прошлись. Сказали, что позвонили в Китай на завод изготовителя, и там им сказали, что вина наша. Я у мамы спрашиваю, сколько была ты в магазине, и сколько они дозванивались туда. Она ответила, что в общем за 15 минут ее спровадили. Как интересно это возможно, по телефону определить, что кожа сама потрескалась, или что. Такая же устная экспертиза, по словам. Мама пожилая, так и ушла ни с чем, испугавшись, что и за экспертизу платить надо будет.
Являясь постоянным клиентом компании ни один год, не имея нареканий по платежам, вдруг выяснила сегодня, что как беременная, я не имею права оформить на три месяца обувь в рассрочку. Стояла в магазине как помоями облитая со старшими детьми! Большего унижения в жизни не испытывала! 40 мин выбирала детям обувь, лишь когда выбрала, мне заявили, что беременных по данной форме покупок не обслуживают. Удивительно, что лицом вашей компании является женщина - мать троих детей! Нет слов! Дети были в шоке! ( ( ( ( Нижний Новгород.
Купила кеды. Неделя - лопнула подошва: (поменяла, взяла такие же )оч они мне нравились) но подошве я не нравилась (3 дня - подошва на пополам (. Сапоги купила хорошие. Тфу, тфу, тфу)))
Эта женщина, о которой Вы говорите, является лицом спрута - обувной сети, отнимающей у россиян деньги, хорошо, что вы не совершили покупку в их магазине, ваши дети достойны носить другую обувь. От Валерии, ее песен и обуви Вестфалика нас всех тошнит!
Очень разочарована качеством обуви марки Вестфалика . Качество желает быть лучшим. А цены космические, не соответствуют качеству. Не покупайте эту обувь, не покупайтесь на рассрочку - это обман и очень часто выдают кожзам за натуральную кожу. Это на моём горьком опыте испытано. Я удивляюсь, как Валерия согласилась рекламировать такую некачественную обувь и сколько же ей заплатили?