Два дня назад купила туфли, одела один раз, дошла до соседнего подъезда и поняла, что шов натирает. Попросила в магазине обменять туфли, на, что сказали, что ношеная обувь назад не принимается, надо было дома походить в ней, но ведь дома это одно, а на улице совсем другое. Теперь туфли есть, а носить нечего, жалко 3 тыс. рублей.
Согласна с комментарием. Мы всей семьей обуваемся в этом павильоне Вестфалика уже много лет. Продавцы нас уже узнают.
Купила туфли, гарантия кончилась, а относила я их две недели, так как погоды не было. И у них стала кожа трескаться. Очень не качественная обувь.
Очень много женской обуви с удобной колодкой для опухших суставов без задников на низкой подошве, но почему размерные ряды заканчиваются 40 разм. Кто установил этот предел? Сотни тысяч женщин покупали бы на лето вашу обувь, если бы были размеры 41, 42, 43 с регулируемой полнотой колодки. Пробел в работе модельеров и технологов!
Купила туфли в рассрочку. Мало того, что долго оформляли (минут 15 ждала), информации набрали, как на кредит в 500 тыс., не предупредили о процентах, которые берут за оформление рассрочки, так ещё продавец забыла выдать накопительную карту. Но главное не это: ноги покрасились! Пятка, ступня и пальцы черные, как впрочем и капронки! Это, что за качество?!
13 мая 2013 г. в г. Нижний Новгород купила осенние туфли за 2990 р., через неделю стали как галоши, с ноги спадают, особенно правая, видимо стояла на витрине, более была разношена, из-за этого подворачивалась уже 2 раза. Принесла в магазин т. к ходить в них не возможно. В магазине не приняли обратно, т. к дефектов видимых нет. Товаровед объяснила, что это натуральная кожа и она имеет свойство растягиваться, но не до состояния же галош. А, что будет если попадешь под дождь на валенки, что ли одевать. Полностью разочарована в этой фирме и в цене за эти деньги можно купить качественную обувь. Не советую брать эту обувь!
Впервые купила босоножки в магазине Вестфалика в Екатеринбурге. Не сказать, что модель О-O-O очень понравилась, но показалась удобной. Порвались в первый же день носки, стоили 3 000 рублей. При возврате обуви в магазин начался настоящий триллер. Первое, что мне заявила старший продавец: вы начали эксплуатацию товара до 1 июня, то есть до наступления лета, вероятно погодные условия не летнего периода привели к разрыву изделия. Потом она очень настаивала на том, чтобы я написала письменное соглашение на проведение экспертизы товара, потом настаивала на моем письменном отказе от участия в экспертизе. Экспертиза, с точки зрения компании Вестфалика предполагает поездку в неизвестную фирму по неизвестному адресу. Спрашивается, зачем мне это нужно? Отказываюсь от всяческих доп. соглашений. В итоге мое первое заявление о сдаче товара обратно продавцу она порвала и выбросила, написали второе, на котором она крайне неохотно поставила свою должность и фамилию и то, что она приняла заявление к рассмотрению. Пригрозила мне также, что если она поедет на экспертизу без меня, то это будет стоить мне гораздо дороже. Пришлось в интернете искать телефон их головного офиса, разговаривать с их главным товароведом. Сотрудники компании отказываются называть имена и фамилии, выдают их как строжайший секрет под давлением. На четвертый день переговоров результат такой: старший продавец магазина под нажимом главного товароведа позвонила мне и сказала, что увозит мою пару обуви на якобы независимую экспертизу (названия экспертной компании не назвала), о результатах сообщит мне не позднее 31 мая в 12. И от себя добавила, что это вызвано тем, что сами они не могут установить причину негодности своей обуви и вероятно это я (то есть покупатель) сама разрезала их туфли. Это вообще офигенно, спрашивается, зачем мы выбираем себе обувь по часу, ходим от одного магазина к другому, колеблемся, делая выбор между марками обуви. Так чтобы в первый же день разрезать ее? Так что, уважаемые, обходите эти магазины стороной: качество плохое, а то, что начинается после предъявления претензий - это вообще кино страшное. Да, детали: магазин находится на пр. Космонавтов, 51 в Екатеринбурге. Но это все равно, где он находится, т. к. марка Вестфалика, к сожалению, представлена по всей стране. Насколько я понимаю, экспертиза, на которой они так настаивают, является их карманной дочкой , если они так сильно настаивают на ней и не могут провести проверку качества внутренними силами. И еще один аргумент в пользу этой догадки : есть смысл проводить экспертизу при покупках очень дорогой обуви, где цена пары обуви имеет такие цифры, как 1000 долларов и выше, но вокруг трехрублевых-то босоножек отчего возникает марлезонский балет с перьями? Короче, мы всем офисом следим за развитием событий и если они примут еще более интересный оборот, поедем на местность с камерами и блокнотами, чтобы как можно больше покупателей не тратили ни время, ни деньги на покупку этого однодневного товара.
Обувь марки Вестфалика рвется в первый же день носки. Но у любого производителя есть производственный брак, вопрос в том, как решается проблема возврата денег покупателю за некачественный товар. В магазинах Вестфалика происходит грубое нарушение закона о защите прав потребителей. С результатами экспертизы покупателя не знакомят, она у них проводится устно , а итогом ее оказывается такой текст: максимум, что мы можем вам предложить - это ремонт вашей пары обуви. Купила туфли 23 мая, сегодня уже 2 июня - ни туфель, ни денег, ничего. Досудебная претензия для них ничего не значит, в экспертизу они просто играют , мозги пудрят, посмотрим, что скажут прокуратура, роспотребнадзор и суд. И все это вокруг пары туфелек, купленных за три тысячи рублей! Не покупайте эту обувь, не тратьте деньги и не портите настроения. Есть другие марки, их и будем покупать!
Одно остается загадкой, как певица Валерия согласилась быть лицом марки Вестфалика? Это значит быть лицом некачественного товара и плохого отношения к своему покупателю. Какой удар по имиджу! Его не компенсировать никакими деньгами.
Абсолютно с вами согласна. Столкнулась с точно такой же ситуацией в магазине Вестфалика в Екатеринбурге. Покупку совершила 22 мая, в первый же день обувь разорвалась. Когда пришла сдавать в магазин, была поражена количеству возвращенной им обуви. Администрация магазина деньги не вернула, предлагала участвовать в устной экспертизе. Но ведь эксперт не оракул - он должен действовать согласно методике. А в Вестфалике экспертиза это процедура, в которой, по их мнению, клиент должен обязательно участвовать. Это как к гадалке сходить - там сразу же готов ответ: вы сами испортили свою обувь. Я не знаю, как в других городах это происходит, но в Екатеринбурге это наглый обман покупателя. С экономической точки зрения это объяснимо, если руководство Вестфалики согласно закону будет удовлетворять требования покупателя, которому оно продало бракованный товар, то денег им на зарплату просто не останется. Правильнее учиться на чужих ошибках и не покупать обувь и сумки Вестфалика.
Присоединяюсь. Вестфалика - это жулье. Хорошо, что вы там ничего не купили. Мои туфли порвались в первый же день. Деньги не возвращают, заявления и претензии для них - это простые ничего не значащие бумажки. Создали себе карманную экспертизу и нагло обманывают покупателя, называя ее независимой. А она зависимая, потому, что весь их брак списывает на вину самого покупателя и это просто отъем денег у людей. Не покупайте ничего у них.
Я считаю, это непоправимый удар по имиджу любого артиста - рекламировать эту марку и эту торговую сеть. Обувь и сумки нижайшего качества, персонал обманывает покупателей, рассчитывая на их тупость и дремучесть. Куда смотрит продюсер певицы? Это ужасное качество намертво приклеится к ее имени.
Покупатель ходит в магазины, чтобы покупать, а не оценивать продавцов. Никакой полезной информации ваш отзыв не содержит.
Какие меры тут можно принять? Вестфалика - это нижайшее качество и обман покупателя по всей РОссии. Их можно только закрыть.
Полностью с вами согласна! Для обуви можно провести ребрендинг, для человека и артиста вряд ли. Получается, что Валерия стала лицом некачественного товара и отвратительного отношения к покупателю. Зачем ей это надо???
В одном из магазинов марки Вестфалика приобрел мужские туфли. Подошва отклеилась на следующий же день. Я оказался в крайне неудобном положении среди моих коллег в офисе. Отсюда вывод: Вестфалика выпускает обувь крайне низкого качества. Понес обратно в магазин. В ответ слышу хамство старшего продавца. На мою просьбу представиться, услышал лишь ругательства. В итоге составил заявление о возврате товара, подписывать его сотрудники магазина Вестфалика отказывались. В результате все-таки подписали, заведующего на месте не было и подпись поставила старший продавец Панова Кристина. Перед этим она минут 20 читала мне нотации, что я начал носить обувь до наступления летнего сезона 1 июня, чего по мнению Вестфалики делать категорически нельзя, несмотря на то, что 25 мая в Екатеринбурге стояла сухая солнечная погода. Потом она объяснила, что есть единственный способ чего-то доказать - записаться на экспертизу товара, которая проводится устно!? Я сказал, что не собираюсь тратить время на их незаконные процедуры и ушел. Возврат денег буду естественно осуществлять через суд, параллельно направляю жалобу в отделение роспотребнадзора, чтобы они остановили этот беспредел по продаже некачественной обуви марки Вестфалика и обману покупателей. Никому не советую.
Хочу поделиться своей историей покупки и сдачи обратно в магазин обуви марки Вестфалика. Женские туфли этой марки носились ровно 2 часа, потом коварно распались в середине рабочего дня. На лестнице в офисе из-за этих туфель я подвернула ногу и упала на глазах у своих коллег и клиентов. Хорошего настроения мне это не прибавило. На следующий день я отнесла туфли обратно в магазин и потребовала вернуть мне деньги за некачественную обувь. Кстати, небольшая коммерческая деталь: стоимость этой пары обуви, которая выдерживает два часа носки составляет 3 000 рублей. В магазине в тот день не оказалось нужного человека, туфли забрали, но комментировать ничего не стали и деньги не вернули. Пришлось идти в понедельник снова и тут разразилась прямо сцена, иначе не скажешь. Старший продавец начала стращать меня устной экспертизой и требовать от меня заявления на мое участие в проверке качества товара. Я объяснила ей, что независимая экспертиза проводится по желанию продавца, если внутренние кадры не могут определить, по чьей вине произошел брак, хотя в этом случае все было и так очевидно. Тогда она стала требовать, что бы я написала письменное заявление об отказе от экспертизе, на, что я ей ответила, что у меня нет никакой причины отказываться и если Вестфалика хочет проводить экспертизу качества, то пусть проводит. Потом минут 20 она под разными предлогами отказывалась подписывать мое заявление о расторжении договора купли продажи, но в конечном итоге поставила свою подпись и дату. Через несколько дней мне позвонила администратор магазина Кузьминых ОЛьга и сказала, что я должна забрать туфли обратно на основании независимой экспертизы))). Я задала ей вопрос: что, независимые эксперты постановили, что обувь нужно забрать? Она не нашлась, что ответить и предложила заехать и забрать данные экспертизы. Хорошо, через пару дней я опять приехала в магазин Вестфалика, подчеркиваю, это был уже третий мой визит. Ольги Кузьминых не рабочем месте не оказалось, а продавцы отказались ознакомить меня с данными экспертизы и вернули мне бракованную обувь обратно. На следующий день мне снова позвонила администратор Кузьминых и сказала, что производитель вышлет мне официальный ответ на мое заявление, но для этого им нужен мой адрес, но я ответила, раз уж мне необходимо приехать за заключением экспертов, то я и официальный ответ заберу из магазина. Снова поехала в магазин, Ольга Кузьминых еще раз подчеркнула, что на основании экспертизы Вестфалика не будет возвращать мне деньги и стала настаивать на том, чтобы я подписала отказ оплачивать так называемую экспертизу, за котороую магазин заплатил сам. В заключении экспертов не сказано ни слова, что брак произошел по моей вине, содержится лишь описание характеристик деффекта. Отсюда мы делаем вывод: компания Вестфалика плюет на закон о Защите Прав потребителей, не взирая на данные экспертизы отказывается возвращать деньги за проданный некачественный товар. Таким образом директор компании Обувь Рус хочет, чтобы российские женщины - врачи, учителя, журналисты, инженеры переломали себе все ноги, надевая эту отвратительную обувь и при этом еще и покрыли все его убытки из своего кармана, заплатив за эту обувь заработанные своим трудом деньги. Так, что мы говорим нет Вестфалике и покупаем другую обувь! Кому интересно, можете ознакомиться с данными экспертизы, копию прилагаю.
Http://www.rabotjaga.ru/catalog/3-68256-p1.html - вся Россия пишет об ужасном качестве обуви марки Вестфалика и о том, что певица Валерия стала лицом этого обмана.