Вестфалика

Тема в разделе "Магазины обуви", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Юлия

    Юлия Guest

    Московская область, г. Электросталь, 11.12.2012 купила зимние сапоги из велюра. Продавцы, как всегда, хвалили качество (но честно говоря повелась на рассрочку). Сапоги стояли 6800 руб. Носила можно сказать только по праздникам, да еще к тому же езжу на машине. После 5 раза, как одела - отлетели набойки! А 24.02.2013 я обнаружила отслоение велюра от подошвы! А по весне 2012 г. там же я купила велюровые туфли, проходила чуть больше месяца и так же отошла подошва! Но тогда я подумала - из-за нашего сырого климата. Видимо всё-таки из-за качества! Ну всё-таки, производителям пора бы иметь совесть и обратить внимание на качество (и повторяющийся брак), которое далеко не соответствует ценам!
     
  2. Выбирала сумочку себе в подарок, в четверг сумочка стоила 2090 руб., в субботу поехали с мужем покупать, цена - 2590 руб., купила в другом месте. Полусапожки демисезонные в прошлом году цена - 3900 руб., в этом году на прошлогоднюю коллекцию цена увеличилась, эти же самые сапожки на 400 руб. дороже. Это такая политика компании или нашего магазина? Город Бийск.
     
  3. Василь

    Василь Guest

    Я купил демисезонные ботинки и как полагается одел в марте месяце, на время наступления начало сезона, не прошло и 3 дня как у меня сломалась клепка на штуках! Как полагается я подготовил обувь к возврату, ведь никто не гарантирует что, все остальные клепки не отпадут через 3 недели. Когда я принес в магазин обувь и указал брак на изделии, мне ответили, что это брак не на изделии, а на фурнитуре, на которую в свое время не распространяется гарантийный срок!
     
  4. Купили мужу туфли, ходил в офисе, и недешевые, на 6 день начала отклеиваться подошва, в тот день я купила себе сапоги на весну, решили, что наверное на сезон мне не хватит, больше мы в этот обувь не пойдем.
     
  5. У меня такая же ситуация! Купила в ноябре зимние сапоги, в феврале уже нужно нести в ремонт. С боку отошла кожа, стоят больше 6 тыс. Обидно! Куда жаловаться, хоть бы часть денег вернули, или бесплатно отремонтировали!
     
  6. Мне очень нравится обслуживание в магазине Вестфалика г. Ачинск. Доброжелательные, отзывчивые сотрудницы, готовые всегда придти на помощь в выборе товара в магазине. Последние два года пользуюсь товаром только вашего магазина. Спасибо.
     
  7. Алёна

    Алёна Guest

    Г. Казань, ул. Адоратского, д. 29. Купила в 2012 г. зимние сапоги из велюра за 7.000 р., носила чуть больше 3 месяцев, велюр отошел от подошвы по всем краям. Не советую брать обувь в Вестфалике! Цена не соответствует качеству!
     
  8. Нина

    Нина Guest

    Я не проносила даже сезон, обувь настолько холодная, что я её не могла одевать даже -12, очень сильно расстроилась и больше в этом магазине покупать ничего не буду! Поманили своей рассрочкой, а люди повелись.
     
  9. Магазин, продающий обувь Вестфалика специализируется именно на том, что продает обувь в рассрочку. А кто покупает обувь в рассрочку, правильно, те, кто не может себе позволить взять и выложить сразу за сапоги 6000 рублей. Но, если человек покупает обувь в рассрочку, это не значит, что ее надо делать как попало. Я купила осенние сапоги в сентябре-октябре, носила их получается один сезон и они по бокам уже расклеились, ноги промакают. А думала, что буду их носить еще весной и следующей осенью. Я не могу себе позволить покупать обувь на сезон, даже если в рассрочку. Улучшите качество вашей обуви, помните, что она все же рассчитана на покупателя среднего достатка. У того, у кого деньги есть, не будет брать в рассрочку. Теперь в ремонт нести, и сделают ли? Так как надо, еще вопрос. За набойки уже отдала 300 руб., а теперь еще рублей 350 придется отдать, не меньше. Очень жаль, что такую плохую обувь, рекламирует такая хорошая певица.
     
  10. Марина

    Марина Guest

    Купила высокие, почти до колен сапоги, что большая редкость для моей полноты ноги. Радости не было предела, но в первый же день пришла на работу, а набоек, как не бывало. В полнейшем шоке, ведь сапоги-то не дешевые. Всем купившим сапоги этой фирмы, предлагаю сразу проверять прочность крепления набойки. А телефон горячей линии не отвечает.
     
  11. Вестфалика и торгует китайской обувью.
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    Ношу осенние сапоги 7 лет. Покупала в Москве, на м. Бабушкинская. За всё время - один небольшой ремонт набойки. Причем, носила, что называется, и в хвост, и в гриву. Спасибо за качество! МОЛОДЦЫ!
     
  13. Очень хочется поблагодарить персонал магазина Вестфалика в г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 40. Очень приветливые продавцы, знающие свое дело. Было очень приятно провести время в магазине. Пришла за 1 сапогами, а ушла с двумя покупками (сапоги+туфли). Спасибо вам большое за внимание! Побольше бы таких открытых и дружелюбных продавцов!
     
  14. Купила зимние сапоги за 3800, внутренние швы стали расходится через неделю, на прошлой неделе порвались по шву. В магазине вежливо отправили на экспертизу, т. к. покупала в прошлом году) Ноги ужасно мерзнут. В общем, цена не соответствует качеству.
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    В ноябре купили с женой по паре зимней обуви, не проходили сезон, можно смело выбрасывать. В женской обуви замша потрескалась, подошва отклеилась, на моих внутри стерся мех и это за 4300, на подошве написано -40, в -20 ноги мерзнут, подошва становится колом, ходить не возможно. Взял крем за 200(!) руб., эффекта 0, хватает на 5 мин, в снегопад промокает. И у зятя моего такая же песня.
     
  16. Купила 2 пары обуви - на зиму и на осень, зимняя обувь практически развалилась, у подошвы кожа отошла и отслоилась, в нескольких местах лопнули швы. И самое главное! Подошва ужасно скользкая, я несколько раз падала и зимой, и осенью. Больше никогда не куплю обувь в этом магазине. Омск.
     
  17. Юлия К.

    Юлия К. Guest

    Купила замшевые сапоги в ноябре. В декабре под декоративным ремешком протерлась замша до дыры. В январе треснула подошва на носу и кожаная отделка с внутренней стороны молнии. В феврале мои пальцы на ногах реально увидели улицу. За 4 месяца носки, на сапоги ушел целый балончик фирменной краски Вестфалика. Итог: сапогам место на помойке, даже в ремонт нести стыдно!
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Оплатила за обувь, взятую в кредит, за три дня до наступления срока оплаы, через Сбербанк-онлайн. Пятый день названивает автоответчик с напоминанием об оплате. И это уже после того как объяснила все службе безопасности компании Вестфалика , когда они позвонили на следующий день, после указанного срока оплаты. И так уже третий месяц подряд - мне удобнее оплачивать все по интернету, чем тратить время, бежать в магазины и платить там.
     
  19. Галина

    Галина Guest

    Купила сумку, на 3-ий день ручки стали шелушиться. Принимать обратно отказываются, ссылаются на механическое повреждение:) Отправляют на независимую экспертизу. Телефоны не отвечают! Иду до конца! г. Чебоксары.
     
  20. Мария

    Мария Guest

    Мы с мамой очень часто покупаем обувь в вашем магазине, но вчера произошел неприятный инцидент, при первой покупке сапогов и ботинок одновременно, за наличный расчет на не дали накопительную карту 30 августа 2012 года, в магазине нашего же города, но по другому адресу очень удивились этому, и с извинениями выдали карточку с накопительной суммой 5400 р. за сапоги купленные там 5 сентября 2012. Две с половиной недели назад 23 марта 2013 мы опять пошли в тот магазин, где нам выдали не карточку, а картонку, и купили с мамой себе по паре батильонов, нам сказали плюсовую накопительную сумму и мы ушли. Вчера 16 апреля мы пошли опять за летней обувью, к нашему большому удивлению этой суммы, что должна быть, не оказалось, персонал начал врать, что карта не активирована, я сразу же позвонила в магазин где мне выдали карточку, там мне объяснили, что такого не может быть и карта активна сразу, я снова вернулась, ранее наглым образом мне врали в глаза, на тот момент после звонка замолчали, есть сведения, что эти деньки продавцы ложат на свои карты! Огромная просьба принять меры: г. Чебоксары, проспект Ленина, 14.
     

Поделиться этой страницей