ВЕГУС

Тема в разделе "Мясокомбинаты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Оксана

    Оксана Guest

    Была в магазине на Мироновской 33, очень понравился сам магазин и продукция Вегус. Все, что брала было очень свежим и вкусным, особенно понравилась колбаса чайная.
     
  2. Имхо, и обвес и некачественные продукты в связи с нарушением срока и условий хранения на торговых точках имеют место быть. Яркий пример - павильон на Войковской. Пожалуй, присмотрюсь к товарам конкурентов.
     
  3. В фирменном магазине при заводе на ул. Мироновская помимо колбасных изделий поражает большой выбор различных сладостей, мы с семьей уже не представляем свой стол без их вкусняшек! Спасибо.
     
  4. Марина

    Марина Guest

    Ул. Мироновская, 33, магазин Вегус. Красота, все блестит, витрины загляденье! Батоны ветчины в разрезе образуют, сердечко. Так красиво! Но, дорогие производители, на вкус такая гадость. Карпаччо всякие, и куриные, и говяжьи, и свиные, всё резина. Не режутся, не жуются. У нас и ножи керамические, и зубы молодые:), ан нет не прожевать никак. Выплюнули в помойку. Отвратительные на вкус. Копчёные колбасы пробовали, тоже резина без вкуса. Короче попробовали в правой витрине от входа всё! Где вкус ВЕГУС?
     
  5. Оксана

    Оксана Guest

    Очень нравятся продавцы на Люблинской 10, милые, спокойные, всегда улыбаются, особо хочу выделить продавца Надежду, хожу за покупками только в её смену.
     
  6. Иван

    Иван Guest

    Рекомендую этот магазин при заводе. Здесь всегда свежая, вкусная продукция. Цены вменяемые, зачастую ниже, чем в гипермаркетах. Вежливые продавцы (Татьяна, Нэля и все остальные), всегда скажут: Спасибо за покупку! Пожелают удачного дня (вечера). Не представляем свой стол без продукции этого магазина. Так держать!
     
  7. Огромное спасибо продавцу Алле на Люблинском рынке, пав.10, в павильоне ВЕГУС. Всегда с улыбкой, всегда посоветует, подскажет, внимательная, только на ее смене самые красивые, свежие нарезки, праздничные столы накрываем только ее нарезками! Ходим только к ней, на ее смену, знаем ее с самого начала ее работы и только на ней держится этот магазин! Желаем, чтобы она подольше оставалась работать, успехов в ее не простом труде и всего наилучшего. И хотим, чтобы таких продавцов, как она было намного больше! С уважением, Ваши благодарные покупатели! Советуем посетить!
     
  8. Игорь

    Игорь Guest

    Здравствуйте! Хочу пожаловаться на продавца на Люблинском рынке 10, Наталью. Она, я так понял, новая продавец, и как оказалось ужасно обвешивает. Хожу через день, и каждый раз обвес на 55 грамм. Поскольку цены на продукцию недешевые, то в копеечку влетаю, то на 30, то на 40 рублей с позиции. Что касается внешнего вида: стоит без козырька, без перчаток лапает продукцию, мне неприятно. Хочу обратить внимание начальства - пожалуйста, уберите ее. Каждый раз я закупаюсь приблизительно на тысячу, постоянно обвес, больше ходить не буду, пока она там работает. Да, кстати, качество и свежесть ее нарезки оставляет желать лучшего.
     
  9. Марина

    Марина Guest

    Случайно оказалась в ТЦ Дарья в Строгино, и купила эту продукцию . То, что называется бужениной - склизкая гомогенная масса, ничего общего с мясом не имеющая. А любительская колбаса была явно обгрызана мышами. Развернули, ужаснулись, выбросили.
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Город Королев, ул. Карла Маркса, палатка Вегус около дома быта. Продавец Наталья обвешивает покупателей более чем на 100г. При немалой цене изделий сумма переплаты может составить более 100 рублей. Это не ошибка, а неоднократный обман. Не рекомендую покупать в этом магазине!
     
  11. Лариса

    Лариса Guest

    Г. Домодедово, Привокзальная площадь, 15 ноября 2014 г. Продавцы этого магазина занимаются постоянным обвесом покупателей. Сегодня меня обманули в очередной раз и я сегодня вернулась в магазин, чтобы разобраться. В прошлые разы просто не возвращалась, но при следующей покупке обязательно говорила продавцам, что что-то не сходится вес. Сегодня взяла уже заранее нарезанную и расфасованную колбасу Свиная сырокопченная, цена 771 рубль. Расфасовка 220 г. на сумму 170 рублей. По факту оказалось 170 г. на сумму 131 рубль. Обвес 50 г. на сумму 39 рублей. Продавец ловко манипулирует весами, что-то подкладывает на весы, потому, что если попросить перевесить, то покажет все те же 220 г. Весовая платформа умело закрыта от глаз покупателя, видно только электронное табло. Контрольных весов в магазине нет. Книги жалоб тоже нет. Другой продавец в соседнем отделе проявил круговую поруку, отказался на своих весах перевесить товар, выключил весы и вышел из торговой точки. Продавец свершившая обвес и обман обхамила меня, бросила на прилавок мне 40 рублей, при этом сказала, что отдает из своего кармана. Так же сказала, если не нравится то ходите в другие магазины. Почему я должна искать другой магазин? Мне удобен этот магазин, мне нравится ваша продукция, я постоянный покупатель этой торговой точки. Не лучше ли заменить продавца и с вашей стороны контролировать торговлю. Поставьте в магазине контрольные весы и разместите на видном месте жалобную книгу. Чтобы определить обвес мне пришлось зайти в два соседних магазина, где в доступном месте стоят контрольные весы, там я и установила, что вес покупки 170 грамм! Лариса.
     
  12. Что вы дурите людей! Каждую неделю даете объявления, что срочно требуются ночные грузчики. К вам пришел москвич, отработал три ночные смены, позвонила Ирина Викторовна и обнадежила сына, что он хороший работник и 9 ноября подпишут с ним трудовой договор. В итоге работник им не нужен и денег за работу не дают. Аферисты, они ищут дураков, чтоб на них бесплатно работали. Заявление написала в прокуратуру и в государственную инспекцию труда. Пусть разбираются!
     
  13. Мария

    Мария Guest

    Мироновская улица. Соседи! Будьте бдительны, встретив за прилавком, на вид приличного магазина, даму предпенсионного возраста в ярком макияже с хим. завивкой остерегайтесь. Похоже это работник торговли с большим стажем, который помнит советский дефицит и лихие 90. Может в два счета испортить Ваше воскресное настроение хамством и не надлежащим тоном. Дело в том, что я посетила, это место впервые и не знала, что в мясном магазине нет слайсера (действительно, о чем это я) и добродушно попросила порезать буженину. Продавщица выпучила глаза: Чем? Я: Слйсером. Пр-ца, вопрос ко мне: А он есть? Право, я растерялась, контраст невероятный, магазин выглядит современно и по-европейски. Мадам словно перенеслась из-за рыночного прилавка времен дефицита, в наш век. Думается мне, что это мог быть бесплатный аттракцион от руководства Вегуса под названием Офигей от когнитивного диссонанса . Конечно после такой встречи данный магазин посещать нет никакого желания, но если захочется мяса, то придется собраться и опуститься на уровень такой вот хабалки и говорить с ней на ее уровне, чтобы просто сделать покупку.
     
  14. Очень доволен качеством продукции! Являюсь потребителем продукции Вегус много лет, все очень нравится, и не только мне, а всей семье. Спасибо за качество! И очень рад открытию фирменного магазина. Удачи и процветания!
     
  15. Уважаемый Евгений, я понимаю ваше возмущение, но, простите - не верю! Я работник фирмы, занимающейся промхолодом, мы устанавливаем оборудование на многих мясоперерабатывающих предприятиях и не только в Москве. Поэтому достаточно хорошо знаю многие МП заводы и Ваше заявление про антисанитарию на Вегусе выглядет неправдоподобно. Не буду обвинять Вас во лжи, скорее всего Вам попала подделка под Вегус. Если представить в виде списка МП заводы сортируя по уровню санитарии, то Вегус занимает в нем если не первое, то не ниже второго места! Я бываю на этом предприятии не менее 10-15 раз (как и на других, обслуживаю) в год в течении последних 8 лет, причем в таких местах, как подсобки, раздевалки и прочие места, где чистота не особо важна. Так вот таракана я там не видел ни разу! А за качество продукции (ну пробовал на разных комбинатах, сами понимаете) так ничего другого и не ем (если, коечно, нахожусь в Москве.) А подделки встречал неоднократно (можно отличить знающему человеку). Теперь открыт магазин на Мироновской, там продажа гарантированно настоящей продукции.
     
  16. Марина

    Марина Guest

    Подтверждаю. Слайсер работал месяц. Если я не ошибаюсь. Потом его убрали. Вначале с формулировкой временно . Но мы все знаем, что нет ничего более постоянного, чем временное. Из минусов хочу заметить, невозможность расплатиться банковской картой. При открытии обещали. В остальном претензий нет.
     
  17. Поддерживаю недовольство покупателей по поводу отсутствия нарезки. Сейчас почти всюду есть приспособления для этой услуги. А вот в фирменном магазине Вегус на Мироновской как сломалось устройство в мае 2014 г., так до сих пор его и нет. Наверное, считают, что если цены от производителя, то покупатель за такие деньги и сам себе нарежет товар. А хотелось бы в фирменном магазине и сервис получить фирменный. Ждем и надеемся.
     
  18. Бываю часто в вашем фирменном магазине Вегус по адресу: Мироновская, д. 33, так как рядом живу. Очень довольна вашей продукцией и обслуживающим персоналом, особенно хотелось бы поблагодарить продавца кондитерского отдела Светлану, очень добрый и отзывчивый продавец. Имея таких продавцов хочется всегда посещать ваш магазин с удовольствием и большим настроением.
     
  19. Больше нет сил молчать. Я была постоянным покупателем продукции завода Вегус на Южнобутовской, 29. Всегда делали закупки на 2, 5-3 тыс. рублей. Мне приходилось ездить издалека. Живу я в Щербинке. Вся наша семья кушает только эту продукцию. Но очень печально стало у вас последнее время. Продавец Ольга с неприятным акцентом обвесила меня умело на 298 рублей. Когда я вернулась, она перевесила мне недовольно всё и сказала, что я недостающий вес съела. Ничего мне возвращать не стала. Жалобную книгу не дала. Сказала, что всё храниться на заводе. Вот и пришлось мне написать на ваш сайт. Может здесь прочтут и примут меры. Когда происходил этот процесс перевешивания, рядом с продавцом находилась милая женщина. Как оказалось, это была менеджер, которая меня начала уверять, что это самый честный продавец. А рядом женщина покупала молоко и сказала, что она перестала к этой хабалке ходить потому, что постоянно что-то на весы подкладывает. Очень печально. Какие-то раньше продавцы были милые, спокойно приходили к ним, обслуживались и хотелось приходить снова. И так мне не понравилось, как отстаивала эту обманщицу менеджер. Мне стало понятно одно, что ей продавцы платят дань, делятся с ней, вот поэтому горе-продавец так себя и ведёт. Простите, если грубо, но очень бы хотелось пообщаться даже с директором, кто же принимает таких на работу и по каким качествам их отбирают? Или у Вас все продавцы работают на Вас, обдирая нас, нищих пенсионеров? Очень прошу разобраться с этой парочкой . Я имею в виду продавца и менеджера. Больше естественно я никогда не приеду в это магазин. Уж лучше в пятёрку, но иногда буду заезжать. Интересно, читаете вы наши отзывы или Вам всё равно.
     
  20. Продукцию Вегус больше не куплю никогда в жизни! Купил копченую рульку, готовую, в вакууме. После вскрытия вонь костра спугнула всю семью из кухни, а попробовать все-же хотелось. На свой страх и риск разогнал её в духовке 20 минут, попробовал и. выбросил всё в ведро! Такое впечатление, что рульку замачивали в жидком дыме, такая она горькая! Крест на Вегус на всю жизнь!
     

Поделиться этой страницей