УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ ПО МО

Тема в разделе "Миграционные службы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ ПО МО Щёлково г., Пролетарский проспект, 9, корпус 3
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Сергей

    Сергей Guest

    В Богослово, Щелковский район, в здании строящегося армянами ресторана содержатся голодные таджики, на обед едят муку с водой, хозяин, т. д., кулинар снаб, хозяева живут во Фрязино. Душегубы, незаконная рабсила без оформления.
     
  3. В пос. Краснознаменском Щелковского района у дома №6 в контейнере торгуют детскими вещами, продавец (Лена) гр. Украины без разрешения на работу. Работает с 10.30 до 19.30.
     
  4. Добрый день. Хотелось бы обратить внимание Вышестоящие органы на работу Отделения миграционной службы по г. Щелково (Пролетарский пр-т д. 9), в связи со столкнувшимися ситуациями: 1) 24 августа я, Смаляная Дарья Игоревна, подала заявление на оформление заграничного паспорта для себя и моего несовершеннолетнего ребенка. Спустя 28 дней мне пришло приглашение прийти на прием в отделение миграционной службы по г. Щелково, в связи с тем, что мои заявления рассмотрены. с вложением списка необходимых документов, которые я должна предоставить. В назначенный день, 26 сентября в 9:35 я смогла попасть на прием к инспектору, в 1 окне центрального входа. Девушка взяла у меня документы, просмотрев их сказала, что документы они приняли. И я могу идти, на вопрос когда будут готовы паспорта конкретного ответа девушка не дала и начала возмущаться, что их все торопят и хотят сразу прям все получить. На мою просьбу вернуть мне старый загранпаспорт (т. к в нем есть шенгенские визы и в будущем будет легче ее оформить), мне в грубой форме ответили, что Нам Ваш паспорт не нужен, зачем он нам! . Помимо этого, ожидая рассмотрения документов, инспектор в 3 окне, разговаривая по телефону с клиентом, после отключения вызова сказала никого не стесняясь, во весь голос: Ну теперь ты у меня точно будешь не меньше 4 месяцев ждать! . Далее она с другими сотрудницами начали обсуждать молодого человека, предыдущего клиента: Смотри какого кандидата упустила! Другая: Да 1986 года рождения, теперь всю ночь спать не буду! . Что это за отношение к клиентам, в присутствии обсуждать других! 2) Если я правильно понимаю, по срокам подготовки заграничного паспорта прописано 30 дней с момента подачи заявления! В отделении миграционной службы объяснить мне не смогли почему месяц я прождала рассмотрения заявления и теперь еще должна ждать, неизвестно сколько, готовности паспорта. По готовности мне сказали звонить по телефону 2-39-66 и узнавать на следующей неделе, то есть с 01.10 по 05.10.12г. и никакой гарантии, что мои документы будут готовы никто не дает! Обращаю Ваше внимание, что речь идет об обоих паспортах на меня и моего н/л сына. Для чего подавать через госуслуги, если в реальности эта процедура в данном отделении не работает. По указанному телефону невозможно дозвониться. По аналогии с Москвой, там загранпаспорт выдают в тот день когда пригласили прийти на прием, поэтому я уже забронировала путевки на поездку с ребенком с 08.10 по 20.10.12г. И как можно что-то планировать, если миграционная служба в разрез с законом, устанавливает свои сроки подготовки документов! 3) Еще раз, сделаю акцент на то, что у меня ребенок и ему 1 год. Я специально подала заявление через госуслуги, чтобы несколько раз не ездить! а получается никакой разницы нет. 4) Хамское отношение женщин, осуществляющих прием, просто выводит из себя! 5) Начальника паспортного стола также не оказалось на месте. Прошу Вас рассмотреть мою жалобу и принять соответствующие меры. Смаляная Дарья Игоревна, тел.: 8 (926) 903 30 18. Заранее благодарю.
     
  5. Славься УФМС Щелково или храни вас Бог. Сдавал документы для получения загранпаспорта нового образца, был восхищен быстротой работы сотрудников, время проведенное в очереди в среду было в пределах получасу (с 11 до 11:30) с фотографированием сложней, потому, что хитрые посетители сначала занимают очередь на фото в нарушение правил, а потом идут сдавать документы, в результате почему-то люди, сдавшие документы после меня идут фотографироваться вперед. Подобные разногласия приводят к многочисленным конфликтам в очереди. Я же решил вопрос иначе, просто позвонил по телефону для справок и попросил решить данную проблему с очередью, в результате инспектор вышла и назвала мою фамилию, после чего, я под недоумевающие взгляды толпы зашел в кабинет. Поэтому прошу руководство УФМС Щелково как-то более лучше регулировать очередь, чтобы все было честно и по порядку. В идеале раздавать номерки, в ином случае вызывать пофамильно. Хамам не место в очередям! Кроме того, было бы разумно вызывать людей с младенцами без очереди. В целом, работу УФМС Щелково оцениваю на отлично! С введением госуслуг качество работы существенно повысилось, отношение к посетителям предельно корректное. Телефон для справок помогает выяснить все вопросы, вежливо и понятно. Спасибо вам, дорогие сотрудники УФМС Щелково!
     
  6. А вам что, жалко что ли, что человек работает. Прям тошнит от таких.
     

Поделиться этой страницей