УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ ПО МО

Тема в разделе "Миграционные службы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Игорь

    Игорь Guest

    Кто вообще контролирует работу по выдаче загранпаспортов? Как смогли устроить такой беспредел? Чтобы не то что получить паспорт, а сдать документы на оформление уже потребуется масса усилий, об интернете забудьте, не знаю для кого пишут прием по интернету, о телефоне не мечтайте, если дозвонитесь, получите Оскар за лучший фокус. И так приходим на Пушкина, д. 7 к 7-8 окну, то есть все как в графике приема граждан. И. А нет таких окон, есть дверь и как через нее увидеть всю прозрачность работы сотрудников, ну да ничего если бы не одно но, график приема, читать умеем, ан нет, прием по талонам, но где это указано, пришли напрасно? Отпросились с работы? А кого это волнует! Отстояли дикую очередь 3-4 часа и не попали на прием? Да разве это беда? Это сказка такая в Орехово-Зуево! А теперь наберитесь терпения и попробуйте сначала отстоять очередь за талоном (не факт что повезет, можете и не получить) и потом еще одну очередь только уже по талону и опять не факт, что неожиданно, без объяснения причин прием не прервут где нибудь ближе к 18 часам, а там все сначала. Вам нужны факты, даты имена фамилии? А просто попробуйте получить паспорт, возможно вам потребуется недельку отпуска для этого))) да еще прикол! Можно все проще, есть прейскурант, а как уж им удается получать для граждан паспорта это секрет сказочного Орехово-Зуева.
     
  2. Оксана

    Оксана Guest

    Я уже 4-ю неделю пытаюсь дозвониться по номеру: 412-52-77, но безуспешно. У меня вопрос по поводу подачи заявления о двойном гражданстве и задать - то некому. Отвечает иногда только телефон горячей линии, и тот не всегда. И по моему вопросу ответить не могут. Для кого номера телефонов указывают??? Я уже по всем звонила и не один не отвечает.
     
  3. Ужасное отношение! Как может человек, который работает в гос. учреждении быть Там Хамом?! Сидят Некомпетентные люди!
     
  4. Пришлось столкнуться с работой УФМС г. Орехово-Зуево в феврале 2015 года. Изначально пришла узнать пакет необходимых документов и получить квитанцию на оплату гос. пошлины. Терминал не работал, соответствующего объявления - не было, люди узнавали об этом уже оплатив пошлину за получение загран. паспорта и, конечно, после этого, никакой квитанции не выдавалось ( (. На стендах не было ни одного реквизита на оплату. Пришлось отстоять очередь ( 40 минут!), чтобы все таки узнать на какие реквизиты оплачивать гос. пошлину. Хамство девушки из 2 окошка просто зашкаливает! В итоге, отстояв очередь, я так и не получила квитанцию, т. к. сотрудник с криком категорически отказалась ее выдавать, объяснив это тем, что у них постоянно срывают квитанции со стендов, однако, причем тут я было непонятно.))) Невозможно задать вопрос - хамство и крик в ответ. Была возмущена до предела, причем далеко не одна. Так и ушла ни с чем, все потом распечатала на сайте. Пришла с готовым пакетом документов через неделю. Ситуация та же, терминал не работает, объявления нет, очереди и очень не доброжелательные сотрудники в окнах со злыми лицами! А это гос. учреждение! Надеюсь, что мне повезет и не придется больше сталкиваться с работой этого отдела УФМС,))) лучше уж в МФЦ!
     
  5. Михаил

    Михаил Guest

    Сдал документы на загранпаспорт 28 мая, вот уже месяц не могу получить из-за халатности сотрудников, как не позвоню - не готов, пришлось ехать на место, выяснилось, что приняв заявление не проверив его отправили на проверку, заявление было возвращено из-за того, что в одном экземпляре не был указан г. р., пролежало оно у них еще неделю, потом только отправили обратно, подходил к зам. начальнику УФМС г. Орехово-Зуево, по ул. Пушкино, 7 Еремеевой, объяснил ей ситуацию, что через три дня у меня вылет, за путевку внесена предоплата, на, что она мне ответила: Ничем помочь не могу, ждите. В результате отпуск удался , загран не получил, деньги потеряны.
     

Поделиться этой страницей