ТВОЙ ДОМ

Тема в разделе "Торговые центры и комплексы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Алим

    Алим Guest

    Ерунду не рассказывай, я там работаю и накрутки по 50, 100 и 300 процентов на товар явно не самые дешевые. Пишут АКЦИЯ, а на самом деле какая цена была, такая и осталась. Просто зачеркнут несуществующую бывшую цену и все. Я работаю там и ненавижу этот магазин.
     
  2. Федор

    Федор Guest

    После перестройки прилавков, выкладка в магазине стала значительно хуже, испортился ассортимент товаров, если раньше можно было на любой изысканный вкус найти продукты, то сейчас там вообще брать нечего - одна банальщина, как в продуктовой забегаловке. Не знаю с чем это связано, но и атмосфера и контингент в магазине стал весьма и весьма, теряете марку и клиентов, нас вы уже потеряли, жаль, тоскуем по старому доброму Твоему дому. Такое впечатление, что у вас девиз: чем больше, тем хуже. Это то, что касается продуктов, промтовары и игрушки - пока вроде ничего. Друзьям магазин продуктов больше не посоветую.
     
  3. Добрый день! Очень большой выбор люстр и светильников, спасибо за все. Отдельное спасибо персоналу, которые во всех вопросах включаются, подсказывают во всем и даже провожают до парковки. МОЛОДЦЫ, РЕБЯТА!
     
  4. Не привезли пилу бензо. и наглым образом доставщик врёт, что звонил. Я 3 раза проверил свой телефон, нет пропущенных от доставщика! 1 раз попробовал заказать в этой фирме и сразу такое безобразие. Куда смотрит руководство! Товар мне нужен был очень срочно. Все планы сорвали. Короче, шарашкина контора!
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Ужасные сотрудники в отделе продуктов, пожилые женщины за 50, которые еле ноги ноги волочат и разговаривают с ярко-выраженным акцентом, незнакомые с элементарной культурой, так они еще и абсолютно не знают вкусовые качества товара, неопрятные, неужели туда не идут работать молодые, девушки, женщины, на которых смотреть приятно, а не старые хабалки?
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    Купил люстру! Все хорошо. Повесили, светит. На следующий день, приходим с работы, на полу осколок. Лопнул плафон, причем сам по себе. Приезжаю к ним, говорят сейчас вам никто не поможет. Хорошо, еду на следующий день. Говорят представителя нет. Сразу не могли сказать: Менять не будем. Плафоны не продаются. Два вечера проведены напрасно. Был о них лучшего мнения.
     
  7. Обходим стороной интернет-магазин ТВОЙ ДОМ. Ребята! Ну как же так? Заказал и сразу оплатил картой бензиновый генератор. Было это во вторник 18.11.2014, 19 ноября позвонила менеджер и сказала, что доставка будет 20 ноября с 10 и до 22 часов. Уточнил у менеджера, так всё-таки примерно до скольки? Сказала до 19 часов. Думаю, ну, ок. И оставил адрес рабочий. В итоге ни звонка водителя, ни менеджера. Сам конт. номер работает до 19 часов. Просидел на работе до 22 часов и глухо. А 21 ноября нам уезжать рано утром за город. Для этого и заказывал генератор, так как там перебои с электричеством. И что вот делать!? Послал бы их, да ведь оплатил уже всё. За все года так никто из магазинов со мной не поступал. Это вопиющее хамство и неуважение к клиенту. P.S. нет, был похожий - на еbay. Оплатил, а продавец пропал и магазин мне ответил, что они более не обслуживают продавца.
     
  8. Нат

    Нат Guest

    Я люблю этот магазин. За ассортимент, за размах, за понимание тяги к красоте. Обстановка вдохновляет к переменам. Сотрудники, в основном все, рады помочь. Да, согласна, встречаются и хамки. Но стоят ли они внимания? Мне невозможно испортить настроение, когда вокруг столько красивых вещей. Просто подойдите к другому консультанту. Продуктовый отдел хорош, для меня в основном ассортиментом оливкового масла, наличию устриц, хороших овощей, макаронных изделий. Чаю можно было бы и побольше сортов. Распродажи - отдельная тема. Купила шикарный сервиз столовый по такой цене, что никому не озвучиваю. Выглядит он много дороже. Овечьи шкурки просто страсть моя, всегда при посещении беру одну. Очень много милых дамским сердцам вещичек! Подушечки, пледы, полотенчики! Ароматы для дома бесподобны! Фигурки, кошек со стразами пополнили мою коллекцию. Всего восторга не описать. Каждое посещение - настоящий праздник.
     
  9. Олег

    Олег Guest

    Приличных местах ? Да там внутренняя организация хуже, чем на базаре.
     
  10. 8-го января 2015 года в районе 22 часов мы столкнулись со следующей ситуацией на кассе вашего магазина. В кассовой зоне, в районе отдела «Текстиль», за каждой кассой сидел кассир и у каждого стояла табличка «Касса закрыта». Люди возмущались и искали работающую кассу. Наша семья не была исключением. Оказалось, что на тот момент только одна касса работала. Мы встали в очередь, меня возмутило закрытие всех касс одновременно. Я обратилась к кассирам с просьбой вызвать администратора. Моя просьба была проигнорирована. Тогда я обратилась к охраннику Малееву Кириллу Владимировичу и к контролеру Вебер Виктории Федоровне, мне было сказано, что это может сделать любой кассир. Я обратилась к кассиру Хорошевой Ирине с этой же просьбой, но и она мне отказала в помощи. Тогда я еще раз обратилась к охраннику и контролеру. Те мне предложили самой «сбегать» на стойку информации и самой вызвать администратора. Я вернулась к кассе, где уже подошла наша очередь. Я начала было выкладывать товар, но увидела перед собой табличку «Касса закрыта». Я попросила обслужить нас, так как мы уже отстояли в эту кассу. Но нам предложили перейти в соседнюю, которая открылась и в которой уже стояла толпа народу. Я еще раз попросила вызвать старшего, на, что мне снова предложили «сбегать» на стойку информации. Что мне, собственно, пришлось сделать. Мне пришлось бежать к стойке информации через весь магазин. Там я обратилась к администратору за помощью. Я и администратор вернулись к кассовой зоне в районе отдела «Текстиль». В мое отсутствие кассир все таки пробила товар. В присутствии администратора я попросила кассира назвать свою фамилию, но она отказала и мне и администратору. Пока последняя сама не взяла бейджик кассира в руки. Охранник же на вопрос о том почему он не вызвал администратора, ответил, что в его должностные обязанности не входит вызов администратора. Считаю действия кассира Хорошевой Ирины, охранника Малеева Кирилла Владимировича и контролера Вебер Виктории очень оскорбительными для меня. Считаю, закрытие всех касс в данное время не очень правильным, особенно в выходные и праздничные дни. И вообще, вы везде говорите, что работаете для нас. Сегодня я в этом усомнилась. В книге жлоб и предложений магазина я оставила свой отзыв, но до сих пор ответа не получила.
     
  11. Нина

    Нина Guest

    Теперь так все делают. И Метро, и Икея, все потеряли честь и совесть.
     
  12. Михаил

    Михаил Guest

    Оплатил заказ 22.12.2014 накладная номер №0000528494, сегодня 13.02.2015 ничего из заказа не привезли. Что мне делать, сегодня 13 февраля а когда привезут, никто объяснить не может. В сервисном центре мне сказали, что это не проблема, а проблема сейчас на Украине, при этом положив трубку.
     
  13. 1). охрана плохо пахнет, мягко говоря, предлагаю выдавать раз в год премию парфюмом). 2). проводим много времени в ТВОЕМ ДОМЕ и постоянно проигрывается 3 песни, расширьте ассортимент музыки) и вентиляция в ТРЦ плохая, постоянно в продуктах нехорошие запахи витают.
     
  14. А зачем тогда столько времени там проводите?))) Мазохисты?
     
  15. Vener

    Vener Guest

    Был в Твоем Доме во время командировки в Москву. Мне, как человеку, неискушенному, наверное, проще сравнивать подобные торговые центры и давать им оценку. По моим впечатлениям, ТК Твой Дом держит марку истинного московского мегамаркета. Конечно, впечатлили размеры торговой площади, три часа ходил по магазину и, думаю, не все обошел еще. Я был ошеломлен разнообразием ассортимента, причем осматривался только в отделах мужской тематики, что творится в женских даже предполагать не буду. Про цены так скажу – есть поднебесные, а есть и для простых смертных, как я, например. Автомобильные приблуды по обычным для них ценам, без каких-либо накруток, вот только ассортимент в разы больше, чем в других местах. Например, автомойки ничуть не дороже, чем у нас. В гастрономе так вообще полная демократия – сплошные скидки, я извиняюсь, та же самая еда в моей родной Казани дороже стоит. Народу мало, возможно, так кажется из-за большой площади магазина. Могу добавить, что имел честь краем глаза увидеть Анастасию Волочкову, осматривающую мягкую мебель. Тоже показатель.
     
  16. По совету некомпетентного товарища приобрел напольную плитку в Красногорском филиале Твой дом (накладная 0000596712 от 23.05.2015 г. После оплаты выяснилось, что несмотря на размеры магазина, в наличии никакой плитки нет. Ее привозят по вторникам и за ней надо снова приезжать или оплачивать доставку. Оплатив 2000 рублей я получил заявку на доставку в котором указано 8 моих обязанностей, но ни одной обязанности доставщика нет, не указан срок доставки и главное приехав экспедитор ждет 30 мин, и уезжает т. е. после оплаты вы должны никуда из дома не выходить и ждать доставки. Мне привезли плитку через 4 дня. Выгружать плитку водитель отказался. Мне пришлось лазить по грязному кузову и расчищать их баррикады. Проверив плитку я обнаружил, что две плитки разбиты и попросил их заменить. Водитель сообщил, что довозить плитку он не будет и мне необходимо через неделю подъехать забрать плитку в магазине или там же оплатить новую доставку. Ранее я покупал плитку в магазине Миллион мелочей в Бибирево. Сам экспедитор при доставке настаивал, чтобы мы проверили плитку, обнаружив на одной плитке маленький скол он забрал ее и сказал, что в течении 2-х дней ее поменяет. В магазине я дозаказал еще плитки и решил одну пачку заменить на другой цвет. Все это мне доставили быстро и бесплатно. Так же как выяснилось, что купленная в Твоем доме плитка на 20 % дороже, чем такая же в Миллионе мелочей. В магазине М-видео если товара нет в наличии в магазине его бесплатно доставляют со склада. Итог: дорого, глупо, и вы должны платить за их халатность.
     
  17. Марина

    Марина Guest

    Забавная история!) ) Я вот частенько отовариваюсь, видимо в мои визиты охрана всегда мыта и с парфюмом.))
     
  18. Мария

    Мария Guest

    Про музыку может оно и верно, как-то не прислушивалась. А вот принюхиваться к охране – это смешно, конечно)) Присоединяюсь к предыдущему высказыванию про мазохизм))
     
  19. Велес

    Велес Guest

    По закону РФ, после оплаты вами покупки, охрана не имеет право обыскивать и досматривать ваше имущество. Досмотр производит только полиция по протоколу при наличии двух независимых понятных, а обыск вообще только полицией и только по санкции судьи или прокурора, так могли смело послать их.
     
  20. Аноним

    Аноним Guest

    Недавно был в Твоем Доме на Мякинино, очень доброжелательные продавцы, объяснят, где найти данный товар и как лучше пройти. Но недавно наблюдал картину в отделе стройматериалы, когда руководитель направления Коломыцева Людмила (как я узнал позже) стала отчитывать продавцов, в очень грубой форме и с использованием ненормативной лексики. Это ужасно, как я потом узнал, когда ходил жаловаться на нее же, сказали, что очень многие уволились из-за ее грубого отношения. Руководство примите меры! А вам, ребята, удачи от этой мегеры!
     

Поделиться этой страницей