ТУШИНСКИЙ - 1 ЦУС (ТУШИНСКИЙ ТЕЛЕФОННЫЙ УЗЕЛ)

Тема в разделе "Услуги телефонной связи, АТС", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Во вторник, 10 февраля приезжала в офис на Тушинской, д. 11, чтобы переоформить договор с МГТС - перевести с моей 87-летней матери на меня. Оператор, работавшая в тот день на 4-м месте, спросила где же сам абонент? , то есть моя 87-летняя мать, или ее паспорт. Паспорта матери, к сожалению, у меня с собой не было, т. к. в МФЦ, где я получала единый платежный документ, меня об этом не предупредили. На всякий случай я уточнила какие документы мне надо привезти в следующий раз. Оператор (с 4- го места) заверила меня, что кроме единого платежного документа и двух паспортов больше ничего не нужно. Вчера, 12 февраля я вторично приезжала в офис на Тушинской, д. 11. В этот день мне выпало счастье общаться с оператором Петровой М. Е., работавшей на 5-м месте. Первый вопрос где сам абонент? , меня не очень-то удивил. Но следующий вопрос и требование повергли меня в сильное разочарование! Мне было заявлено: На каком основании я (оператор) должна переоформлять договор? Абонент должен сам приехать к нам и написать заявление о расторжении договора! Причем, тон выступления вашего оператора, мягко говоря, не соответствовал требованиям элементарной культуры: разговаривала она со мной слишком резко и громко. И никакие доводы о том, что во вторник ваш же сотрудник ничего мне не сказала о необходимости такового заявления, на Петрову М. Е. не действовали. Я попросила пригласить руководителя, на, что Петрова М. Е. сказала: идите в первое окно . Кстати, в первом окне администратор Меньшикова И. И. в это время разговаривала с клиентом так, что ее было слышно на улице. Я подошла к первому окну. В это время администратор Меньшикова И. И., видимо, решив закончить разговор , со словами все, я вам все объяснила , прошла мимо меня и скрылась за дверью (часы показывали 17:15). Я простояла у первого окна минут 20, когда выяснилось, что администратор уже закончила работу ! Теперь мне надо приехать в ваш офис в третий раз! А кто мне даст гарантию, что очередная петрова-меньшикова не потребует еще какую-нибудь справку-заявку?, и не будет разговаривать на повешенных тонах? Времена меняются, приходят новые люди. Но в вашей организации хороших перемен не заметно: клиенты по-прежнему должны общаться с неквалифицированным персоналом и терпеть просто хамское отношение к себе! Алексеева Любовь Борисовна, т.: 499-943-37-77.
     
  2. 16 февраля 2015 года в мое отсутствие пришел мастер, представился Андреем, оставил моему мужу номер своего мобильного телефона и заменил нам медные телефонные провода на оптику. Нам неоднократно звонили с предложением замены якобы для улучшения работы телефона и компьютера. Я все время отказывалась, так как меня вполне устраивала работа моего телефона, а компьютера у меня просто нет. Но не взирая на отказы, мастер все-таки пришел, сделал замену и телефон с определителем номера у меня теперь не работает. Да качество связи оставляет желать лучшего, какие-то помехи. Почему ваши мастера приходят, не согласуя время и желания абонентов? Почему они обманывают, говоря, что если мы не заменим старые провода на оптику, через месяц останемся совсем без телефона, т. к. медные провода будут все обрезаны? Мы с мужем пенсионеры. У нас нет денег платить за новый дорогой аппарат, который только и подходит для новой услуги. Кроме того мастер оставил соглашение на бланке МГТС без единой подписи, совершенно нечеткий, номер еле разобрала 0781198-1/1995 от 16.02.2015. Это соглашение недействительно, т. к. оно без подписей, кроме того оно без моего согласия, хотя номер телефона числится на моем имени.
     
  3. Леонид

    Леонид Guest

    Не работает дом. номер, шипение в трубке 3-е сутки. Номер тел.: 4959414608.
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    В воскресение 1 марта 2015 года выключился телефон, ни гудков, ничего. В этот же день позвонили в службу поддержки и подали заявку на приезд мастера. 2 марта позвонили с коллцентра и сказали, что в подвале оборван кабель, из-за чего и весь сырбор. Обещались починить в течении 3-5 дней. ГОСПОДА, сегодня уже 10 марта и у нас по-прежнему не работает телефон. Сколько еще будет продолжаться ремонт и безобразие?!
     
  5. Третий месяц третируют мифической задолженностью. Оплачено 18.01.15, идентификатор операции 165219100, № транзакции ЕСПП 823006308501- ПЛАТЕЖ ПРИНЯТ! Автоплатеж! Уже и писал, и отправлял скан чека, черная дыра какая-то! Дозвониться невозможно, к телефону никто не подходит, но упорно шлют счета с приплюсованной суммой, которая давно у них, не видим и все! Дай еще! Кто-нибудь контролирует платежи кроме попугая-робота, который по 5 раз на день выносит мозг??? Прикладываю еще раз скан чека и распечатки банка.
     
  6. Я плачу за телефон 500 рублей в месяц. Получается 6 тысяч рублей в год. Один раз в месяц по неделе телефон не работает. Много денег уходит на переговоры по мобильному с организацией МГТС о не работе моего домашнего телефона. Я пенсионерка. Мой телефон: 4954966240. Что делать, подать в суд или звонить СОБЯНИНУ и в другие контролирующие организации?
     
  7. Здравствуйте. Уже две недели на работает городской телефон: 4954968612, оплаты производились регулярно, имеются чеки. Почему он не работает? Проверяйте получения оплаты услуг, а то через суд будете оказывать услугу связи бесплатно на срок не работы телефона.
     
  8. Обманули! Была 19 марта в офисе Тушинская ул., 11, кор. 3, спросила сколько стоят звонки в Беларусь. Сказали в выходные 10 руб., в будние дни 13 руб. Я перешла из Ростелекома в МГТС, в итоге пришли счета 27 руб. 20 коп. за минуту. Кто за это ответит? За мои деньги, переплаченные в результате обмана, и потраченное время.
     
  9. С 30 марта и по 17 апреля, я находилась в больнице. А 1 апреля (экобы по моему письменному заявлению и предоставлению моих документов????) у меня отключили телефон и концов я найти не могу, при обращении в МГТС меня приглашают приехать в офис. Я доказываю, что я инвалид 2 группы и с трудом передвигаюсь по квартире, а меня будто бы не слышат. Это что же за отношение к пожилым, больным людям? Ветеран труда и тел. для связи: 9470008.
     
  10. При проведение плановых профилактических работ мой номер телефона 191-59-39 не работает с 21 апреля. Случайно узнали, что этот номер телефона уже переключен на другого абонента. Факт зафиксирован в дэз. Прошу исправить ошибку и пересчитать абонентскую плату в апреле-мае, поскольку по моему номеру могли быть выполнены международные и др. звонки, и в названный период мы пользоваться телефоном не могли.
     
  11. Игорь

    Игорь Guest

    Как долго надо ждать, чтобы тебя соединили со специалистом службы тех. поддержки 20-30 мин., или еще больше. Телефон не работает уже 3 суток. Кроме слов, что вас сейчас соединят со специалистом ни чего не услышал (время ожидания 20 мин., после 10 мин. - обрыв связи). Сегодня просто не соединяют ни с кем – дозвониться по номеру: 8 495 736 06 36 - невозможно. Мой номер тел: 8 499 740 84 29. С уважением.
     
  12. Олег

    Олег Guest

    Район Строгино. Много раз в день (в любое время) названивают с услугой т. н. модернизации , на самом деле - установки роутера. Причем, если к телефону подходит пожилой человек, то сразу отключаются. Никакие слова о том, что звонить больше не надо, тем более, что распространение рекламы по телефону запрещено, не действует. Особенно ретиво, нагло и хамски действует менеджер Кристина, фамилию не называет, но у нее характерный акцент и трудно понимаемый выговор. Как прекратить это хулиганство Тушинского узла? Чтобы заставить Тушинский узел соблюдать Федеральные Законы, о вежливости и приличии я и не говорю уже, осталось обратиться в прокуратуру. Сил больше нет.
     
  13. Присоединяюсь к отзыву от 2013 года. К 2015 услуга пришла в Строгино. Много раз в день (в любое время) названивают с услугой. Причем, если к телефону подходит пожилой человек, то сразу отключаются. Ни какие слова о том, что звонить больше не надо, тем более, что распространение рекламы по телефону запрещено, не действует. Особенно ретиво, нагло и хамски действует менеджер Кристина, фамилию не называет, но у нее характерный акцент и трудно понимаемый выговор. Как прекратить это хулиганство Тушинского узла? Осталось обратиться в прокуратуру. Сил больше нет.
     
  14. 4 дня не работает городской телефон 8-495-490-14-21. Ежедневные звонки по телефону 636-0-636 успеха не приносят. Обещают починить, но воз и ныне там. Я инвалид 2 группы и нуждаюсь в городском телефоне, так удобнее вызывать скорую. Плату за телефон берут исправно.
     

Поделиться этой страницей