ТУШИНСКИЙ - 1 ЦУС (ТУШИНСКИЙ ТЕЛЕФОННЫЙ УЗЕЛ)

Тема в разделе "Услуги телефонной связи, АТС", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. А как вы платите за квартиру, за электроэнергию????? Так же и за телефон.
     
  2. Вам за квартиру тоже счета присылают по инету? Вряд ли. Вы или не платите, потом долги гасите, или вносите предоплату. Так же и с телефоном. Уехали хоть на год, ну и оплатите вперед и спите спокойно. Все просто!
     
  3. Марина

    Марина Guest

    С 17 апреля телефон не работает (495-495-75-41). Объясняют так: сложное повреждение кабеля. Нормативный срок устранения таких проблем - 5 рабочих дней. Прошло 8 рабочих дней. Что же это за сложное повреждение , которое не могут устранить сотрудники вашей организации?
     
  4. Попытка всучить роутер под вывеской переход на оптико-волоконный кабель - это не достойный метод расширения услуг, предоставляемых известной фирмой. Теперь добрались до микрорайона Митино. Прошу принять меры.
     
  5. Игорь

    Игорь Guest

    Присоединяюсь к отзыву, то же самое происходит и в Тушино. Обещают, что телефон работать не будет, если не поставят в квартире роутер.
     
  6. Юрий

    Юрий Guest

    При переходе на оптику попросил подключить мне интернет и цифровое ТВ. Почти месяц меня футболили, забывали, извинялись и обещали. Заказал эти услуги у другого провайдера. В итоге обнаруживаю, что мне начисляют абон. плату за инет и ТВ. На многократные (2 месяца!) звонки в ТТУ следуют только обещания сделать скорый перерасчёт и вернуть все незаконно присвоенные деньги. Сегодня раздается звонок от робота с угрозами отключить мне телефон.
     
  7. Для полной ясности прошу выслать мне на электронную почту полную распечатку. С полной нумерацией телефонов. Абонент 84999434062.
     
  8. 06.09.2013 поставили блок цифрового телефона. Заработал почти сразу. А на следующий день 07.09.2013 телефон перестал работать. Поднимаю трубку - сигнал занято. Сейчас выходные, дозвониться в поддержку невозможно. Зачем ставить эти коробки, если не налажена их работа. Уверен, что я не единственный, кто столкнулся с такой проблемой! Договор №0668896-1/1994.
     
  9. С 28 августа не работает телефон не закрыта заявка никто не может помочь кормят обещаниями. Инвалид 2 группы, связь с родственниками только через городской телефон: 499-158-51-45. Прошу оказать содействие. Блиновский Леонид Николаевич.
     
  10. Михаил

    Михаил Guest

    Уже много лет недоступна услуга АОН (автоматичесий опредилитель номера). Зачем потребители покупают современные телефоны, если из-за старого и плохого технического оборудования телефонного узла многие функции телефона недоступны, поменять телефонный узел нет возможности. За, что я плачу большие денги? Неужели невозможно переоборудовать телефонный узел?
     
  11. В воскресенье 13 октября 2013 года поехала в Тушинский телефонный узел для переоформления Договора на услуги телефона как нового собственника. Сотрудница узла ОКНО№9 запросила справку из ЕИРЦ (оригинал Свидетельства на собственность и паспорт у меня были с собой). В общем, в оформлении Договора мне отказали и сказали, что 23 октября (т. е. через 30 дней от начала даты действия Свидетельства на собственность) я могу оформить договор без справки из ЕИРЦ - по паспорту и Свидетельству. Когда я попросила документ где написано про 30 дней мне вручили Инструкцию об обязанности клиента в течении 60 дней сообщать об изменениях - какой-то БРЕД. Я являюсь собственником, почему я должна собирать какие-то справки из ЕИРЦ (вдруг кто-то там не выписался). В справочной отвечают, что достаточно выписку из домовой книги. Я возмущена! Прошу ответить, когда я могу переоформить договор с тел. узлом? Тел.: 8-916-234-91-82.
     
  12. С удивлением узнала, что у Тушинского ТУ до сего времени нет возможности подключать своих абонентов к АОН (определитель номера). В контактном центре ответили, что делают эту услугу, но делание уже идет лет 7. Доколе еще ждать?
     
  13. Я живу в Митино уже целый год, раньше жила в районе Кунцево, где оборудование телефонной станции позволяло пользоваться услугой АОН, что было мне очень нужно, т. к. я общаюсь по своей работе и жизни с большим количеством людей. Теперь же моя подстанция 753 -.. не дает возможности пользоваться услугой АОН. Скажите наконец когда Вы введете услугу АОН?
     
  14. Сотрудники хамски относятся к абонентам, как будто они не заинтересованны в привлечении абонентов и не за их счет получают зарплату.
     
  15. Я перепутал номер телефона. Написал заявление, мне сказали, что деньги отправили в банк, в какой не сказали, номер счета не сказали. Как мне получить деньги назад? Тел.: 89035880679.
     
  16. Примерно месяц назад исподтишка Тушинский узел подменил последнюю цифру домашнего телефона - был 9422094, а стал 9422093. Из-за этого бабушка просидела голодная неделю в аэропорту. Так она погостила у внука и поехала домой. Так как новый мой номер знают только на ТТУ. И это только самое невинное, что произошло. Просто верните мой номер телефона!
     
  17. Главное о чем не предупреждают при переходе на оптику: телефон вовсе не работает, когда нет электричества. То есть при любой аварии вы остаетесь без телефона (а по меди продолжает работать). Вы не сможете позвонить ни в скорую ни в диспетчерскую . В декабре 2013 года установил оптический Интернет от МГТС, до этого пользовался СТРИМ. Было очень плохо, не более половины заявленной скорости. В качестве исправления положения заменили на оптику. С самого начала система работала нестабильно. Хуже СТРИМа. Трижды менял модем. Настройщики приходили не менее 10 раз. Сам я выполнял их диагностические операции часами. Ничего лучше не стало. Стало хуже! Раньше просто в десять-двадцать раз снижалась скорость, а последние две недели интернет пропадает по 10-20 минут, а потом столько же работает при скорости в 20 раз ниже тарифной и опять пропадает. Хотя заявка на ремонт все время открыта.
     
  18. Игорь

    Игорь Guest

    Мне 58 лет, инвалид 2 группы, уже полгода с июля мес. не подключают телефон. Ссылаясь на отсутствие инструмента (кабеля, система не та) и говорят некому работать.. мастер не может. Мне, как клиенту, не интересно, что там у них не то. Я оплатил все квитанции МГТСу и хочу получить дом. тел. (все обязательства по оплате я выполнил). Переплатил 3000 р. МГТС. обещаниями кормят до сих пор.. Звонил в справочную 84956360636, сказал им все данные по квитанции, они долго что-то искали, выясняли, в общем безрезультатно. Складывается мнение, что люди работающие в МГТС недобросовестно относятся к своим обязанностям и работают не там где должны работать.. они только метут по телефону языком.. (при звонке в справочную службу не дают информацию ту которую мне нужна, втюхивают рекламу свою). Спросил у них контакты Тушинского телефонного узла, мне сказали, что такого нет в природе, и контактов тоже нет. Осведомленность в работе оператора просто поразила меня.. Возникает вопрос, нужен ли вообще МГТС???! на рынке телефонных услуг с таким обращением к клиентам. (Становится ясно, что нет), потому что клиент теряет время, деньги, нервы, и т. д. Всего наилучшего. Для решения вопроса прошу связаться со мной по телефону: 8-925-203-68-69.
     
  19. Леонид

    Леонид Guest

    Добрый день! 24.12.14 принято обращение № 6265670 на устранение неполадок с городским тел. 4991947349, прошло 4 дня, телефон не работает, мастера нет! Что дальше?? Спасибо.
     
  20. Не выполнена работа по счету ОУ 7848762512, назначенная на 12.01.15 после 14 час. С половины дня я ушла с работы и была дома в 14 час. На автоответчике женский голос с обращением ко мне по имени Наталья просил меня сообщить, когда я буду дома. Когда я наконец дозвонилась (около 15 час.) по № 6360636 (4) оператор Евгения проверила мой заказ и заверила, что мастер придет до 17 час. Мастер в этот день не явился. После оформления заказа меня спрашивали какое время мне удобно: до 14 час. или после 14. Поскольку я была дома во-время, я крайне возмущена и готова предъявить претензию к администрации этой организации, которая не отвечает за бездействие своих сотрудников, вплоть до судебного разбирательства с возмещением морального ущерба. Могу к этому добавить, что в офисе ТУ ТУ не работает банкомат для оплаты счета и пришлось его оплачивать в отдалённом от офиса отделении Сбербанка в общей очереди, а затем ещё возвращаться в офис. Вот такое отношение к клиентам.
     

Поделиться этой страницей