ТУШИНСКИЙ - 1 ЦУС (ТУШИНСКИЙ ТЕЛЕФОННЫЙ УЗЕЛ)

Тема в разделе "Услуги телефонной связи, АТС", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Уважаемые руководители Тушинского телефонного узла! По инициативе ОАО МГТС в моем доме, в том числе в моей квартире, установлен роутер для осуществления оптико-волоконной телефонной связи. После производства работ, 16 ноября 2012 г., старая линия была отключена, а новая до сих пор не работает. Мастеру по установке устройства был сообщен мой мобильный телефон, но никаких сообщений о продвижении ситуации нет. Прошу сообщить, по какой причине отсутствует телефонная связь, как долго это будет продолжаться и будет ли произведен перерасчёт за предоставление услуг связи за весь период её отсутствия, а также возмещение расходов мобильной связи, вызванных отсутствием стационарной. В случае непредоставления информации, вынуждена обратиться в Общество по защите прав потребителей. С уважением, Миненкова Елена Ивановна. Адрес: Нелидовская ул., д. 25, корп. 1, кв. 106, тел. домаш.: 499.740-71-24, моб.: 89167523219, e-mail: eeago@mail.ru.
     
  2. 03.12.2012 г. оплатила в офисе на Черняховского, 18 переделку абонентской проводки и вызов электромонтера. Квитанцию выписывала Ткаченко Елена Борисовна, которая сказала, что 10.12.2012 г. будет мастер с 9 до 18-00. Отпросилась с работы, никто не пришел, потеряла дневной заработок. Трижды по телефону 8495-636-06-36 сказали, что мастер будет обязательно. После 20-00 по этому же телефону порекомендовали звонить по 09, узнавать телефон бюро ремонта и звонить туда, а тел 8499-636-06-36 никакого отношения к мастерам не имеет. Если бы МГТС за такое безобразное обслуживание, несло материальные потери, как выплата дневного заработка клиента, потерявшего день, возможно, таких бы случаев не было. Контактный телефон: 8495-720-38-36.
     
  3. Сегодня 19.12.2012 я приехал в Москву с дачи и попробовал позвонить по городскому телефону. Получил ответ, что за неуплату я отключен. За что и почему?. Еще летом я просил Вашего оператора присылать мне счета на эл. почту, т. к. будучи пенсионером, я живу на даче большую часть года E-MAIL-AVARZHANOV@mail.ru. Я проверил почтовый ящик - никаких квитанций. Я заплатил 1000 руб. сегодня же в 19 часов 24 минуты через ЗАО Связной логистика , 8-800-700-5000, ЦМС 656 Планерная касса, Штрих-м-фр-к#0061, продажа №4811. Мой номер (495)4957455. Надеюсь, что завтра Вы включите мой номер и впредь будете присылать мне счета по эл. почте. Заранее благодарю.
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    Уже неделю при наборе любого номера идут гудки занято , хотя абоненты свободны. Аналогичная ситуация при звонках на мой номер. Телефон свободен. А все слышат занято . Дозвониться до бюро ремонта почти невозможно. Два раза дозванивалась с получасовым ожиданием с мобильного телефона (пока не кончились деньги) - сбрасывали. Что делать? Может кто подключился?
     
  5. Время ожидания ответа специалиста составляет более десяти минут. А у меня повременка. Накручивают на счетчик.
     
  6. Звонила без кода (хотя без него даже не дозвониться), приходят счета по 20-45 минут.
     
  7. Павел

    Павел Guest

    Химкинский б-р, д. 16, корп. 1, кв. 10. Тел.: 8-499-492-34-92. Уже неделю не работает телефон. В чем причина? На телефонный узел дозвониться нереально. Вероятно, не нужно было соглашаться на установку в квартире этого странного китайского устройства?
     
  8. Поскольку по обозначенному на сайте телефону: 750-00-00, до Вас не дозвониться. Прошу Вас, проверить причины неисправности моего телефона: (499) 943 61 10. И в случае необходимости сообщить мне время, когда мастер может выехать на место для устранения неполадок. С уважением, Неустроева Елена Леонидовна. Тел.: 8 985 211 29 42.
     
  9. Получаем счета с указанием номера телефона 495.707.44.55. - слушаем автоответчика и дальше - ничего! Автомат прерывает связь. Пытаюсь узнать баланс счета по другим телефонам -тоже никто ничего не отвечает. всюду автоматы. По одному номеру дозвонилась. Предложили приехать с оплатой. Я - инвалид 2 группы (по ногам). Но других путей нет. Приезжайте и все. Как передать оплату по интернету никто не знает. До каких пор мы будем кланяться ОАО МГТС и стоять в сумасшедших очередях? На дворе 21 век! Телефон для связи: 8910.432.69, 01. Спасибо!
     
  10. Огромную благодарность выражаю Голубеву Владимиру за оперативное решение моего вопроса, позвонила и мне приятно, доступно, грамотно объяснили причину моего звонка и обещали помочь в короткое время. Огромное спасибо за понимание и доброе отношение к нам, клиентам. Спасибо.
     
  11. Платим за телефон по безлимитному тарифы своевременно. Но уже как пять дней не работает телефон. Мама - инвалид 2-ой группы, только после операции. 28 марта отключали телефоны во всем доме для каких-то там работ (обещали на пару дней). Но воз и ныне там. Обратились в контактный центр. Получили ответ - ждите ещё 2 дня! Начали рассказывать о том, что никто ничего не отключал. Что скорее всего обрыв в квартире - устраняется платно. Что за бред!? Или быть может грамотный развод на деньги. Как всегда, остается надеяться на чудо. Волоколамское ш., д. 92, к. 1, т.: (495)490-3208.
     
  12. 27 марта в квартире было установлено новое оборудование для работы по опто-волоконной связи. Сегодня 4 апреля, до сих пор, ко мне никто не может прозвониться, в квартире раздаётся звонок, беру трубку и сразу идёт длинный гудок, а у позвонившего - в трубке короткие гудки. Будто у меня занято. С 28 марта ежедневно звоню по номеру тел.: 8 (495)636-06-36, слышу в ответ ваш номер телефона? На кого зарегистрирован? Сейчас перезагрузим . Вторую неделю идёт перезагрузка , когда кончится это издевательство? оставьте номер мобильного для контакта - у меня не мобильного - это вы можете понять?! Мне нужно чтоб нормально работал телефон в квартире! Как мне отказаться от этого оборудования? Оно ведь устанавливается по желанию? У меня нет интернета, нет цифрового телевидения, цифрового АОНа, у меня ПРОСТО ТЕЛЕФОН! И тот теперь не работает.
     
  13. Без постановки в известность телефонный номер был переведен с тарифного плана безлимитный (оформ. 2007 г.) на тарифный план повременный. Компания МГТС не удосужилась сообщить клиенту о своих действиях. Приходят огромные счета. В контактном центре не сообщают ни какую информацию и не сообщают номер Тушинского тел узла, где было написано заявление. Работа компании отвратительна.
     
  14. Была сегодня, 13.04.13, номер очереди: А002, в Тушинском узле по адресу: ул. Тушинская, д. 11, к. 3, с вопросом разблокировки телефонного номера, задолженность была погашена. После чего мне сказали, что телефон нельзя подключить в связи с тем, что он теперь не обслуживается. Предложили сделать новое подключение, но уже номер будет другой. Просили сделать возврат номера, на что нам сказали делать заявку через сайт или по телефону: 636-06-36. Приехав домой и позвонила по данному номеру, сказали, что надо сначала написать заявление на возврат номера, опять же на самом Тушинском узле, и только потом подключаться к новому оптиковолоконному оборудованию (вроде так назвали). У меня вопрос, почему на Тушинском узле не приняли заявление на восстановление номера, а отправили делать заявку по телефону? Получается пинают туда сюда? Очень прошу связаться со мной для решения данной ситуации. Я хочу восстановить свой номер телефона.
     
  15. Дарья

    Дарья Guest

    МГТС оформляют договора в одностороннем порядке! 21 марта я воспользовалась услугой МГТС - бесплатной установкой интернета, которая потом оказалась платной, но опустим это - монтажник от дилерсокй фирмы взял с меня деньги и после претензии их вернул. Получив такие услуги, которые граничат с законом, я решила от них отказаться. НО не тут -то было! 21 марта, в день, когда меня облопошил монтажник, я позвонила в МГТС с целью отказа от интернета, но мне отказали. Оказывается они отключают услугу только при личном приезде на телефонный узел МГТС того, с кем заключили договор. НО тут вышла ошибочка, договор они со мной не заключали. Есть договор с моим дедом на оказание телефонных услуг, а на интернет нет. Меня же уверяют, что договор на интернет у них есть и его заключил мой дедушка, но он никак этого не мог сделать, так как не проживает со мной уже с 2010 года, он официально выписан из квартиры. И вот я поехала в офис МГТС, точнее на Тушинский Телефонный узел, с целью выяснить, на каком основании они заключают договора в одностороннем порядке и выставляют счета на тот телефонный номер, который находится у меня в квартире. Отключить эту услугу на телефонном узле мне отказали - так как со мной не заключен договор (хотя ко мне в квартиру приходили сотрудники МГТС, оставляли свое оборудование и договаривались о подключении услуги). Принимать претензии от меня они тоже отказываются, не смотря на то, что я проживаю в муниципальной квартире, где установлен телефон, на который не понятно на каком основании подключили услугу интернет. Оператор в начале беседы отказалась со мной разговаривать. Но потом сдалась. Вот вам ролик в доказательство - Объяснения ее просто фееричны, начиная с 8-ой минуты! И да, я иду в РОТпотребнадзор.))) http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=UDdZAM8IA3Q.
     
  16. Обратился с просьбой дать копию договора для выяснения причин отсутствия дотации, как пенсионеру и ветерану и получил сюрприз! Оплачиваю услуги МГТС по этому адресу уже больше двадцати лет и вдруг ни с того ни с сего появились новые инициалы, не мои. Т. е. МГТС заключая договор берет с потолка данные и когда я попросил разобраться чья эта ошибка и исправить ее мне дали понять, что делать им это не интересно. Может вашим сотрудникам стоит оправдывать свою заработную плату, которая складывается и из моих денег.
     
  17. Многие пользователи оплачивают десятилетиями счета приходящие на Ф. И. О. или инициалы других людей (умерли или выехали) и считают, что оплачивая 10-20-30 лет являются автоматически абонентами. Кто подавал заявление на установку телефона 20 лет назад? Вы? Если да, то должны разобраться, почему инициалы не Ваши. А насчет того, что сотрудникам неинтересно - бред, такого в МГТС не было и нет. Существуют приемы руководства.
     
  18. Если не приходят единые счета за городской номер, то спрашивать нужно у почты! Почему не доставляет корреспонденцию, если межгород (далее - м/г) предоставляет МТС, то услуги м/г разговоров включены в единый счет МГТС. Если другой Оператор м/г, то извините туда и обращайтесь!
     
  19. Звонки со стационарных телефонных номеров на номера Call-центров МГТС - не оплачиваются Вами! Не надо вводить в заблуждение людей.
     
  20. С домашнего телефона набираете: (495) 707-44-55 и узнаете баланс счета. Заходите почаще на сайт МГТС, там все подробно и понятно.
     

Поделиться этой страницей