ТУШИНСКИЙ - 1 ЦУС (ТУШИНСКИЙ ТЕЛЕФОННЫЙ УЗЕЛ)

Тема в разделе "Услуги телефонной связи, АТС", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Дозвониться в бюро ремонта невозможно. Телефон: 8-495-941-08-40, Соколик Н. Я., с 17 декабря телефон не работает, постоянно в трубке гудки и посторонние разговоры, на звонок отвечают сразу несколько абонентов, и входящие и исходящие звонки постоянно микшируются с другими абонентами и за что мы должны Вам платить?
     
  2. Неудобно во всём, качество связи - отстой, только деньги дерут.
     
  3. Не приходит мастер для подключения телефона в течении 3-х дней. Первая заявка принята была на 19 июня. Мы целый день прождали, мастер не пришел, вечером позвонили нам и сказали, что не успели (много заявок), попросили перенести на 21.06.12. Мы 21 числа опять прождали целый день, опять никто не пришел. Мы звонили несколько раз в Ваш центр обслуживания (на указанный номер в договоре), нам отвечали: ждите. Мы опять так и не дождались ни мастера, ни извинений. 22.06.12 начали с утра звонить в центр обслуживания по данному вопросу, нам сказали, что вообще нашей заявки нет. Это, что за безобразное отношение к клиентам? Не хотите иметь клиентов, так и скажите. Мы отпрашиваемся с работы, чтобы ждать Ваших мастеров, а Ваша организация даже не приносит извинения за свои сбои в работе. Вынуждены написать жалобу и дать антирекламу Вашей организации.
     
  4. Иван

    Иван Guest

    Подтверждаю, не дозвониться – какой-то бред слушаешь 100 раз, потом сброс. Не могу найти бюро ремонта в Тушино. Жирные коты, оклады у руководства, как у банкиров, а услуга как в Африке. УВОЛИТЬ! Пишу жалобу Путину. Гнать таких надо! Все это сегодня - 22 августа 2012. Москва. Митино.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Невозможно дозвониться! Сливают информацию в течение 5 минут, а потом оказывается, все операторы заняты - перезвоните позже . Зачем тогда даёте телефоны?
     
  6. Телефон не работает с 16.09.2012, с огромным трудом дозвонился 19.09. Сказали поломка на линии, в течении 5 раб. дней исправят, уже 11 дней сидим без тел. Дозвонится на АТС нереально, никакой инфо. Разогнать всех за такую работу. Платежку на оплату не забываете почему-то ежемесячно присылать, в этом вы добились больших результатов. Молодцы, так держать .
     
  7. Прослушал музыку от справочной 15 минут и повесил трубку. Бесконечное дождитесь ответа оператора . Так работать нельзя.
     
  8. В течении трех часов, почти непрерывно, пытался дозвониться до Тушинского телефонного узла, по телефонам (495) 7505000 и 7344444. На исходе третьего часа удалось.
     
  9. Уважаемый Сергей Семенович! Обращаюсь к Вам по экстренному вопросу (вопрос жизни и смерти). К глубокому сожалению общение с другими должностными лицами не получилось. Для нас вопрос жизни и смерти – это жизнь нашей с женой мамы – Ковалевой Евдокии Феодосеевны. Она участник Великой Отечественной войны и войны с Японией, инвалид войны, старший лейтенант медицинской службы, ей 91 год и ее здоровье оставляет желать лучшего. Постоянно приходиться обращаться в медицинское учреждения, вызывать на дом скорую помощь. Возраст и ранения делают свое дело. И способом общения и срочного вызова неотложной медпомощи, до сих пор был телефон МГТС (к сожалению, по возрасту она не может, не умеет пользоваться мобильным телефоном). Наш телефон 8 499 158 3653 зарегистрирован на мою жену Ковалеву Татьяну Степановну. Мы проживаем по адресу Москва Ленинградский проспект д. 75 квартира 351 В пятницу утром (19 октября) или возможно в четверг вечером (18 октября) у нас внезапно отключился городской телефон. Отключился не только у нас, но и многих жильцов дома. То есть понятно, что проблема в линии. Обращение в контактную службу МГТС ничего не дали, кроме информации, что все нормально, на линии работают люди. В субботу (20 октября) нас опять там же (8 495 636 0 636) клятвенно заверили, что неисправность на линии устраняется и в ближайшее время будет устранена. В воскресенье (21 октября) нам в том же контактном центре извинились и сказали, что ремонтные бригады не работают по субботам и воскресеньям (как выяснилось у них нет даже аварийных бригад для экстренных случаев). В понедельник (22 октября) нас заверили, что к 8 утра вторника все будет сделано и бригады уже работают. Во вторник (23 октября) телефон не заработал, а в контактном центре специалист Яна заверила, что записано, что последний день ремонта и до вечера телефон заработает. Не заработал! В среду (24 октября) специалист контактного центра Светлана сказала, что в конце недели возможно телефон заработает, но точно она не знает. Попросил соединить с тем, кто знает – соединила после длительных уговоров со старшим специалистом Евгенией. Выяснилось, что она тоже не знает тех кто занимается ремонтом, как и не знает тех, кто занимается фамилий начальников отделов и служб и их телефонов, телефонов ремонтных отделений. Возник вопрос на своем ли она месте и, что и зачем скрывает? Может честь мундира служб МГТС? Так бесполезно, в глазах жильцов нашего дома, они у них давно в грязи. В дневное время и я и жена находимся на работе и мама дома находится одна. Отсутствие телефона (связи с нами, с медицинскими учреждениями, аварийными службами) для нее может закончиться весьма печально. Поэтому мы и звоним каждый день и убеждаемся, что в контактном центре МГТС работают весьма черствые люди. На все просьбы дать телефоны начальников, что бы созвониться с ними и высказать им свои претензии, отвечают, что не знают ни телефонов ни начальников, кроме Андрея Викторовича Ершова – их начальника, которому нам необходимо (и только возможно) написать только письменное заявление, на которое будет дан обязательно ответ в течении 10 дней. С их обязательностью мы уже столкнулись. Ситуацию с телефоном они не знают, не знают, кто и где работает и, что делает и не знают даже реальной обстановки. Создается впечатление, что в этой службе сидят простые роботы автоответчики, а не люди. Начальники, ответственные за участки работы, категорически скрывают свои телефоны, чтобы люди ни по каким вопросам не могли потревожить их «рабочую деятельность» и не могли к ним лично к обратиться в экстренных случаях. Это резко противоречит требованиям к чиновникам Президента России и здравому смыслу! Я по профессии связист, имею два высших образование, ученое звание, имею звание почетный радист России и понимаю, что неисправность типа обрыв устраняется в течении максимум суток. Не уверен в том, что ответственные лица вообще, что-то делали до сегодняшнего дня, для устранения неисправности. Возможно ждали – авось само рассосется. Не рассосалось! В положенные законом сроки (3-максимум 5 дней) не уложились. И когда уложатся, даже не представляют (во всяком случае их контактные службы). Уважаемый Сергей Семенович, если бы не обстановка с нашей мамой, никогда бы к Вам лично не обратился и не потревожил. Но могу Вас заверить, что подобное отношение к людям и исполнение своих непосредственных обязанностей в службах МГТС является наплевательским и недопустимым в таком городе как столица России Москва. По их работе люди судят в том числе извините и о Вас. Убедительная просьба срочно навести по возможности порядок в МГТС, принудить работников и начальников этой службы, более добросовестно исполнять свои обязанности, а виновных просьба строжайше наказать, дабы другим не было повадно. И чтобы начальники далее не прятались, в уютных кабинетах от людей, просьба обязать их разместить свои имена и фамилии (которые кстати не знают даже в контактной службе или притворяются, что не знают), телефоны и электронную почту на сайте МГТС.
     
  10. В контактный центр МГТС нет возможности дозвонится, счета на оплату городской и междугородной связи не приходят, трачу много времени, чтобы узнать сумму счета, а теперь и телефон не работает. И никуда не дозвониться, чтобы сделать заявку. Кто мне возместит ожидание на мобильном телефоне ответа оператора МГТС?
     
  11. Игорь

    Игорь Guest

    У меня две недели не работает телефон. Заявку на ремонт в узле не принимают. Дозвониться до бюро ремонта почти невозможно. Три раза дозванивался с получасовым ожиданием из таксофона узла, так потом сбрасывали. Телефон так и не работает. Что делать не знаю? Замечательное отношение к клиентам.
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    Телефон не работает несколько дней (гудок есть, а дозвониться ни с него не на него невозможно), дозвониться на узел тоже невозможно (музыка и ждите ответа оператора ). Господа хорошие и не очень, вы пишите на сайте чтоль: линия сломана или на нас упал метеорит Будьте вежливы с вашими абонентами, мы же вам зарплату платим, оплачивая счета.
     
  13. Ирина

    Ирина Guest

    Сколько нужно времени, чтобы дозвониться до вас? Весь день потерян, ради одного звонка.
     
  14. Сергей

    Сергей Guest

    13.20 31.10.2012 пропала связь. Дозвониться невозможно даже по skype. Только дожидаемся ответа в течении 20 минут. Отвратительное обслуживание.
     
  15. Звоню с мобильного битых два часа (а я пенсионерка). Почему не работает телефон, хотя плачу всегда вовремя?! Играет музыка, жду по 15 минут, ну что за издевательство над людьми? Все отрицательные отзывы правильные про Тушинский телефонный узел.
     
  16. Юля

    Юля Guest

    Уважаемые сотрудники Тушинского телефонного узла, имейте совесть. 2 недели не работает телефон, вызываем мастера, а в 13 часов нет никого на работе, то нет ключей от чердака, предлагают самим взять ключи и открыть чердак. Поменяли кабель и тот нормально сделать не смогли. В параллель гудкам играет радио. Просто хамство, вместо человеческого отношения.
     
  17. Приходил в субботу, людей не было, очереди тоже. За 5 мин. решил все вопросы.
     
  18. У нас дома (Песчаный пер., 20-1-48) отключился телефон. Звоню сегодня, 10 ноября, в 13:20 в контактный центр с мобильного: сначала минуты две слушаю автоответчик, а потом узнаю, что время ожидания оператора - больше 10 минут. Интересно, готова ли МГТС оплачивать расходы на мобильную связь, которые возникают при такой ситуации?
     
  19. Леонид

    Леонид Guest

    Я по телефону 6360636 заказал подключение телефона в квартиру, где пока не проживаю. Указал свой контактный и домашний телефон. Позвонившая мне оператор сказала, что 15.11 мне в течении дня установят телефон. Я еще раз предупредил, что не проживаю в данной квартире и просил за час до прихода мастера позвонить. Мне не сказали, что эвонить не будут. 15 ноября я был у себя дома и ждал звонка. В 17.00 я позвонил уточнить приходил мастер или нет. Оператор сказала, что установка тлф. идет до 22 часов, ждите. 16 ноября утром опять перезвонил и пытался уточнить, когда же мне его установят. В течении 10 минут оператор что-то выясняла, потом сказала, что поскольку пятница, то все будет решаться на следующей неделе. 18 числа придя на квартиру, я увидел извещение о том, что приходил монтер, но меня не застал дома, был указан выделенный мне номер. Повторяю, никто меня не предупредил и заблаговременно не позвонил, как я просил, но и не отказал ввиду невозможности такого звонка. Объясните, пожалуйста, что мне делать? Заказывать услугу заново или мастер придет и меня об этом предупредят. Мой контактный телефон: 8 (903)7508643.
     
  20. Юрий

    Юрий Guest

    С 19.11.2012 года не работает городской телефон: 8 (495) 794-48-04, на узел связи невозможно дозвониться, ответ: ждите ответа оператора.
     

Поделиться этой страницей