ТУШИНСКИЙ - 1 ЦУС (ТУШИНСКИЙ ТЕЛЕФОННЫЙ УЗЕЛ)

Тема в разделе "Услуги телефонной связи, АТС", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Хорошо ориентируются лишь в той информации, которую можно почерпнуть самостоятельно с их сайта. Шаг влево, шаг вправо - ступор. Просьба подождать несколько минут только для того, чтобы уточнить именно тот нюанс, о котором речь. Если дальше опять вопрос по не общедоступной информации, итерация со ступором повторяется. И так до бесконечности.
     
  2. Отвратительная политика к клиентам. В частности если тел. выключен платится аренда линии. И политика барская по отношению к клиентам.
     
  3. Вайрус

    Вайрус Guest

    Отличный телефоннный узел в шаговой доступности от метро!
     
  4. Безобразное отношение. Дозвониться на узел по их телефонным номерам практически невозможно. Только через единую службу МГТС удается, но это слишком долго, чтобы решать текущие вопросы по организации связи для гос. структур.
     
  5. Операторы быстро и квалифицированно помогли решить проблему подключения городского телефона. Спасибо!
     
  6. Благодарю работника расчетного отдела Галину Валентиновну за оперативность решения вопроса и тактичность. С уважением, Михаил Владимирович Мосолов.
     
  7. Второй день не работает домашний телефон: 499-9469108. И второй день не могу дозвониться в бюро ремонта.
     
  8. После переоформления номера на мое имя квитанция к оплате за месяц не пришла. Видимо, образуется задолженность. Дозвониться по указанным на сайте номерам невозможно, все операторы заняты . Придется ехать на телефонный узел и разбираться.
     
  9. Не работает телефон уже 3-й день в нескольких квартирах, в выходные не ремонтируют, а когда будет связь??? 25.03.11. Т.: 4991579787/
     
  10. Оплатил счёт за телефон через Интернет. В итоге, деньги ушли на счёт ОАО МГТС, минуя мой персонифицированный счёт. Теперь пытаюсь найти эти несчастные 400 рублей. Телефон уже отключили. Т. е. даже если оплачиваешь телефон, то ты должник. На дворе уже давно 21 век.
     
  11. Г-н Директор ОАО МГТС! Наконец-то и вы вышли на узаконенный рэкет. И нашли возможность обдирать законопослушных граждан, выставляя счета на оплату за телефон (без детальной расшифровки). Ваши малограмотные специалисты МОГУТ послать на сайт (модное слово), а где там указано, что это законно - ОНИ НЕ ЗНАЮТ!
     
  12. Vittorio

    Vittorio Guest

    А что, Алла, к вам так в СССР относились? Зачем такие ярлыки?
     
  13. 24 мая 2011 года получила счет на оплату за телефон. Оплатила сразу же! Счет выписан 1 мая 2011 г. Телефон отключили без предупреждения. В счете указано, что остаток на 1 апреля составляет 874 рубля 74 копейки. Квитанций не присылали. Что за безобразие? Почему мне не выслали повторную квитанцию? Почему никто ничего не контролирует? Операторы по телефону не говорят телефон руководителя. Работают непрофессионально. Объясняют неграмотно и некорректно себя ведут. Звонила сегодня, 26 мая, несколько раз. Телефон не подключают. Кто выписывает счета? Телефон не дают, чтобы позвонить и разобраться. Надеюсь, что на этот сайт заходят руководители и читают отзывы о работе своих подчиненных. Логвинова Тамара.
     
  14. Самовольное отключение, к тому же мотивируют, что из сбербанка деньги идут 3 дня. Интересно получается, на Билайн оплата в течении 10 минут, а к вам три дня! Зарвавшееся, зажравшееся ворьё. А это безобразие с кодом Москвы только ленинско-сталинские изуверы сделать. И принять закон о 500 звонках в сутки.
     
  15. Оператор Елена быстро, четко, добродушно ответила на мои вопросы.
     
  16. Невозможно с ним работать! Просто никто не работает, не подходят к телефонам. Справочная не может предоставить никакую необходимую информацию.
     
  17. Оформляла телефон по акции - при договоре на высокоскоростной интернет телефон за 1 рубль. Была приятно удивлена насколько терпеливо сотрудники общаются с пожилыми, с людьми, получившими счета на большие суммы, чем обычно и тд Было приятно общаться с Т. Обрицкой - она разъяснила нюансы с тарифами, оформлением договора и тд. Установили телефон через неделю, оказалось номер с долгом. Решила для спокойствия мамы оплатить долг, так как коллекторное агентство названивало по семи раз на день. Через 4 дня позвонили уточнить время для установки интернета - договорились первая половина понедельника - не пришли. Следующий звонок - договариваюсь на утро вторника и снова ничего не происходит. Теперь звоню в МГТС в течение 3 дней и слышу один ответ - мы сами не можем им дозвониться (очевидно, тем субподрядчикам, кто выполняет установку интернета для МГТС т к сами они это не делают). Завтра улетаю, дома инета нет, а мыслей о хороших людях в МГТС больше не возникает.
     
  18. Обратилась по телефону с рядом вопросов оперативно ответили, доступно и без хамства! Спасибо.
     
  19. 25 числа с 12 часов пытался дозвониться по поводу НЕ работы интернета, сейчас 15.17 - результат - 0! Звонки, после нудной и почти никому не нужной информации по автомату просто СБРАСЫВАЮТСЯ из-за большой очереди, и все это после многочасового прослушивания музыки. Уровень Уганды.
     
  20. 01.12.11 в 17:15 вошла в здание Тушинского Телефонного Узла, в 17:17 получила талончик в окно № 7. По очереди до меня был только один клиент, но сотрудника в окошке не оказалось. Девушка пришла на свое рабочее место только после того, как мы обратились за помощью к администратору (это произошло примерно в 17:25). Приняв одного человека, в 17:35 сотрудница, работающая в окошке № 7, сказала, что она опаздывает на электричку и больше никого принять не сможет. На возмущенные возгласы людей ожидающих своей очереди (за мной получили талончики еще несколько человек), она сказала, что ее рабочий день закончен. Никакого дополнительного режима работы, кроме того, что телефонный узел работает до 19 часов, нигде нет. 02.12.11, приехав в 16:50 на Тушинский Телефонный Узел, я обнаружила окошко № 7 по работе с юр. лицами закрытым. Администратор зала сказала, что у них короткий день по пятницам до 16:30, опять же, никакого исключительного режима работы данного окна нет. Непонятно, по какому праву было отказано в обслуживании в рабочие часы Телефонного Узла!
     

Поделиться этой страницей