ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК № 7

Тема в разделе "Троллейбусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Леонид

    Леонид Guest

    Девушка, вы чего стучали-то? Если не открывал, была причина! Просто так подъехал к остановке и не открыть пассажирам? Водители вообще то все со справками о своей вменяемости. в отличие от пассажиров. А на будущее - это не Автолайн и частный транспорт, остановился - открыл - заходите, пожалуйста. Проехал - нечего руками махать, значит сломанный в парк едет, остановился - не открыл, что-то случилось, или откроет, или всех высадит. Нечего стучать.
     
  2. Там не выбоины, там дорога к обочине заваливается и узкая пешеходная дорожка, но в районе остановки есть возможность уйти вглубь, тогда не обрызгают, все нормальные пассажиры так и делают, потому как кроме троллейбусов с автобусами, еще и машины ездят, а полосы то всего две, и узкие и никуда не деться машинам то. я там работаю, каждый день на этой остановки стою и вижу, что действительно есть короли жизни которые стоят прям на бордюре, не то, что на дорожке. вот он я какой красивый, а ну ка, обрызгайте меня )))
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    Ага, а вот как жалобы писать - все всё знают. И номер машины, и как зовут водителя, и где живет.
     
  4. Мало тут нам Деревенских в Москве. Мостранс. Что это такое хотя бы?
     
  5. Пробка это не повод для опоздания троллейбуса? Хотя, что я говорю у вас в местностях на проселочных дорогах ДТП или пробок не бывает. А еще местные жители пусть у себя в местностях и работают.
     
  6. Молодец. Я бы тоже вас выставила. С какого простите перепуга я вам должна сдачу искать с такой огромной купюры?
     
  7. Оля спасибо. Я просто от души перед работой посмелась! Пожалуйста, пишите свой маразм почаще. Вы тупость свою не сваливайте на водителя, если не открывал значит были причины. Я бы вам точно также бы крикнула.)))) Вы дикость свою держите в себе. Стучала она по двери. Вы машинисту в метро лучше постучите в след. раз или по крылу самолета.
     
  8. Какая досада. ( ( ( ( (
     
  9. Да это наверно шизик какой-то просто. Ему простительно.
     
  10. Уважаемый коллега. Как я вас понимаю. Я, водитель трамвая, но отработала пока 2 года и уже тоже много чего слышала в свой адрес. Крепитесь, коллега. Удачи вам на дорогах!
     
  11. Этому отзыву уже три года. Жаль я раньше не увидела, но я все равно выскажу свое мнения. Я просто поразилась над тупостью и идиотством наших Любимых пассажиров - гостей столицы. То, что вам плохо стало это не повод, что вне остановочного пункта открывать двери. Вам бы наверно тоже бы не хотелось бы, что бы с вашей зарплаты вынули 8 тыс. руб. Что не нравится? Или не пользуйтесь общ. транспортом, или садитесь сами за баранку.
     
  12. Водителю ничего не делать. Он здесь вообще не виноват. А выходить надо из троллейбуса не в развалочку, детей держа за руку и не стоять на нижней ступеньке!
     
  13. У меня несколько вопросов. 1) Когда пассажиры перестанут быть такими тупыми? 2) Когда они перестанут лезть под руку со своими идиотскими вопросами и отвлекать от управления? 3) В какую мне выше стоящею инстанцию пожаловаться на таких пассажиров?
     
  14. Да с такими пассажирами вообще психом можно стать.
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Может нам еще для вас до утра работать, у нас тоже не бесконечный рабочий день.
     
  16. Здравствуйте! Всегда пользовалась троллейбусами и аккуратно платила за проезд. Но водители троллейбусов №27 сильно хамят людям и это крайне неприятно. На днях зашла в троллейбус и у меня заело билетик. В итоге, он не пробился, хотя на нём оставалось еще две поездки. Я показала водителю, женщине, что у меня есть проезд и просто, что-то заело. Так она открыла дверь кабины и при всём народе начала на меня орать. Якобы, её не волнует, что у меня не пробивается и я должна выйти. И что она меня не первый раз видит, как я прохожу бесплатно. И это она орала на весь салон. Последнее вообще, убило. День был испорчен, настроение тоже. Как будто втоптали в грязь. Просто в голове не укладывается, как так можно оскорблять и обвинять. Я взрослая женщина, мать двоих детей и никогда не ездила зайцем , даже когда еще не было этих аскп. Случай второй. С тем же 27-м маршрутом, так как только на нем я практически и езжу. Захожу с билетом, на котором у меня оставалось еще 5 (!) поездок. Сунула раз, не пробился, выплюнулся, сунула два, три. И на третий раз у меня пробило и съело все 5 поездок. И билет стал недействителен. Но! Пробив 5 поездок, зелененький огонек на аскп так и не зажегся, я не могла зайти в салон. Я показала билет водителю, да он и сам все видел. И свалил на меня, якобы у меня плохой билет. После споров, все же пустил нас с дочкой в салон, сказав, что с его оборудованием всё хорошо. На следующей остановке заходят две женщины, которые так же, как и я не смогли сразу зайти. И, что вы думаете? У одной из них заблокировался проездной, а у второй съелась разом вся карточка на 11 поездок. И даже после этого водитель утверждал, что у него все хорошо с оборудованием, а это что-то не так с билетами у пассажиров. Так может это мы пассажиры виноваты, что нам продают такие билеты ваши же сотрудники? И что на троллейбусах у вас сломанные аскп. Не хило вы так зарабатываете! Человек купил карточку, рассчитывая ездить по ней неделю, а прокатился всего раз и снова надо покупать. Кстати, если это будет читать начальство, то вот пробитый номер на моём билете того самого сломанного аскп (057309020405787, 28.08, 20:23), который лишил вчера многих людей поездок. Которые, между прочим, купили эти поездки на кровно заработанные деньги. Золотой проезд получается!
     
  17. А

    А Guest

    Выдали блин премию.
     
  18. Мне очень удобно ездить на троллейбусе № 16. Езжу по этому маршруту от метро Кропоткинская регулярно. Мне это очень удобно: езжу от дома до нужного места всего за пол часа На остановке написано, что он должен ходить с интервалом 10 минут. Сегодня 10.10.13 троллейбуса не было 40 минут с 10.15 До 10.50. И это не первый раз. Выходя из дома, я проверяю по компьютеру нет ли пробок, чтобы подстраховаться и не опоздать. Сегодня мне пришлось пропустить встречу. И это не первый раз. Похоже, что вместо того, чтобы ехать до конца, водители разворачиваются на таганке. Никаких объявлений о задержках на остановке не висит. С уважением. Кузнецова.
     
  19. Именно так! После пиковых задержек диспетчер отправляет машины на разворот, чтобы поставить их в график, а пробки есть каждый день, и не надо брехать, что их не было.
     
  20. Сегодня, 6 ноября 2013 г. в 21:45 шофер резко затормозила при подъезде к остановке Сергея Радонежского, отбросила нас назад, дверь открыла на секунду и тут же закрыла, мы не успели выйти из-за резкого торможения, тут же нажали на кнопку, кричали во весь голос, но дама так и не открыла нам дверь. Протащила ночью нас к Институту бетона . В салоне не было таблички с фамилией, назвать фамилию отказалась. Троллейбус №7116, 21:45. Обязательно наказать рублем! Не давать премий. Если нет терпения, не можешь работать шофером, сиди дома! Я инвалид с больными ногами с ребенком оказалась ночью на пустыре! Еле дошла до дома! НАКАЗАТЬ! Не оставлять без внимания!
     

Поделиться этой страницей