ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК № 7

Тема в разделе "Троллейбусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Максим

    Максим Guest

    Я хочу поблагодарить водителя троллейбуса №63к. Водитель - Фигель Светлана Михайловна, рейс троллейбуса 7819. Очень хорошо ведёт троллейбус. Ждёт пассажиров, которые бегут на её троллейбус. Тормозит не резко, ведёт достаточно быстро и успевает по графику. Хотелось бы, чтобы ей выдали премию! Спасибо.
     
  2. Ахахах, антенны)))) Блин, спасибо, что регулярно пишете на этот сайт всякий бред, смех ведь продлевает жизнь)))).
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    Что ж сказать. Избалованный народ. Кому, что не нравится, так пусть купят машину и ездят, как хотят. Со стороны всегда легче судить. А вот все недовольные сели бы за руль троллейбуса и испытали это счастье на себе, когда нет никакого уважения на дороге.
     
  4. Клара

    Клара Guest

    Смешно! Мстя водителя! Лёля, ты супер! Ещё где-нибудь так отличись! Так прикольно написала! Это он не ударил, а облапал тебя:)))))))))
     
  5. Макс

    Макс Guest

    Натаха! Водила наказан, переведён на поливочную машину, лишён завтраков и ужинов! Диспетчершу наказать не успели, она ушла в декрет. Придёт не скоро.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    06.04.13 около 19.00 я вошла в троллейбус № 5332 и протянула женщине-водителю 30 р., чтобы купить талон на одну поездку. Оказалось, что несколько дней назад изменилась система оплаты. Теперь можно купить только сразу два билета за 50 р. Я этого не знала. Тогда я протянула водителю 5000 р., т. к. других купюр у меня в кошельке не было. У нее не оказалось сдачи и она сказала, что отказывается меня везти (троллейбус 79 ходит крайне редко, я и так целый час ждала его). Потом хотела мне выдать 100 билетов на мои 5000. После чего стала кричать на меня и оскорблять. Все то время, пока я ехала, мне пришлось выслушивать истошные крики этой крайне неприятной дамочки. В конечном итоге, она просто довела меня до слез. А я нахожусь на 3 месяце беременности и нервничать мне совсем не желательно.
     
  7. Л.

    Л. Guest

    Ужасное отношение водителя троллейбуса №7601, который следует по маршруту 63. Выставил меня из троллейбуса, только потому, что видите ли у него не было сдачи с 1000 рублей.
     
  8. Правильно сделал. А попали бы ко мне, я бы вам выдал сдачу рублёвыми монетами.
     
  9. Если нервничать нежелательно, то разменяйте заранее 5000 р. Вы не первая и не последняя с крупной купюрой, на всех сдачи не напасешься. Или езжайте на такси, там сдача обычно есть.
     
  10. Алла

    Алла Guest

    Сегодня прождала троллейбус маршрута № 26 на остановке Шинный завод (в сторону Таганки)почти 30 минут (с 07 ч. 47 мин. до 08 ч.14 мин.) - это в самый разгар перевоза пассажиров. Это происходит очень часто. Безобразный маршрут, очень часто водители хамят, на выход у метро Марксистская держат на выход пассажиров от 5 до 10 минут. Мы, местные жители, мечтаем, чтобы данный троллейбусный маршрут заменили на автобусный.
     
  11. При посадке в троллейбус маршрутом 71 в сторону центра 26.04.2013 г в 21.05 водитель нагрубил и оскорбил. Пожалуйста, примите к нему меры или пожалуемся в ГУП МОСТРАНС. Просьба отнестись серьезно. Хамов и наглецов необходимо наказывать. Ведь оплата согласно прейскуранта.
     
  12. Просто так, ни с того ни с сего нагрубил и оскорбил, или вы повод дали? А в ГУП МОСТРАНС жалуйтесь на здоровье, если сумеете найти этот некий ГУП МОСТРАНС .
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Что за шумахеры в 7 троллейбусном парке? Сегодня, 8 мая 2013 г. в 18:55 по московскому времени водитель машины №7459 на ост. станции метро Варшавское и ост. Рыбкомбинат производил резкое торможение так, что был слышен скрежет шин об асфальт, т. к. перед этим производил бешеный разгон и за секунды да ост. давил тормоз. При этом, причин для экстренного торможения ( заторов и препятствий) не было. Стоящие пассажиры, включая меня, пролетели пол салона, сбив других людей. Прошу Вас, разобраться с этой ситуацией и объяснить водителям парков, что это пассажирский транспорт, а не спортивный болид и принять соответствующие меры.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Вот девушка Вы такая беременная, вам нервничать нельзя, с такими деньгами ездите на такси, нам водителям думайте легко, когда вы суете такие деньги, нам на размен всего дают по 500 руб., а билеты мы вообще не продаем, дай бог за смену 15 продать и то редко сейчас стало, вот и смотрите пусть будет один водитель в среднем за смену продал на 1500 это в лучшим случаи и где мне с этого взять вам сдачу, я за смену в кассу сдаю дай бог 3000. Так что вы бы перед тем, как ждать троллейбус, позаботились бы о своем проезде в нем.
     
  15. Алёна

    Алёна Guest

    Девушка, лучший способ для Вас начать ходить пешком, если Вы не в курсе кроме Вас люди ездят на работу, только на машинах, из-за этого образуются заторы и пробки. Перед тем, как писать всякий пред, подумайте головой лучше.
     
  16. Алёна

    Алёна Guest

    Наталья, вот Вы такая умная, пассажир считается тот, который стоит на остановке, а не где-то бежит, или где-то в кустах сидит, и она же не виновата, что вы бежали, а там оказалась лужа, с этими вопросами не к нем, а к дорожным рабочим, а точнее напишите теперь в правительство, почему на Нижних полях, д. 21 образовалось лужа и водитель троллейбуса не могла ее объехать и обрызгала нас с мужем .
     
  17. Алёна

    Алёна Guest

    Мужчина, вы определитесь кого вы ждали, в заголовке автобус, а не пришел троллейбус, а у Вас наверное мозгов не хватает, вы не знали, что у нас в городе, кроме общественного транспорта ходят много машин. Приходите вечером на остановку, оно как раз по расписанию ходить начнут.
     
  18. Почему после 23 часов не ездят маршруты №63 до Китай города? У меня смена заканчивается в 23 часа и после этого времени его не дождёшься! Почему я должен платить ещё и за метро, если есть прямой троллейбус? Только почему-то их отправляют с 21 часа все в парк!
     
  19. А у кого-то смена заканчивается в 2 часа ночи. Им тоже троллейбусы пускать? Найдите другую работу, где смена заканчивается пораньше.
     
  20. Ирина

    Ирина Guest

    Отсутствие у водителя мелкой разменной монеты не освобождает пассажира от оплаты проезда. Пассажир обязан заранее позаботится о своем проездном документе, ведь в салон он обязан пройти, оплатив свой проезд, на передней площадке стоять не имеет права. Господа, если садитесь в транспорт Мосгортранса, значит обязаны соблюдать правила пользованием этим транспортом. Не устраивает, не пользуйтесь!
     

Поделиться этой страницей