ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК № 7

Тема в разделе "Троллейбусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Павел

    Павел Guest

    Полностью согласен!
     
  2. КТО-НИБУДЬ ЖАЛОВАЛСЯ НА МАШИНИСТА, ЕСЛИ В МЕТРО ПРИДАВЯТ ДВЕРЬЮ ИЛИ РЕЗКО ТОРМОЗНЁТ?
     
  3. Нас чуть не убила сегодня водитель 71 троллейбуса! Сегодня 25 ноября 2010 года. Примерно в 9:40 утра, при выходе из последней двери троллейбуса на остановке ДК Москворечье, вместе с ребёнком на руках (1,5 года) и коляской. Я не успела выйти, дверь стала закрываться и моя правая нога была зажата дверью. Троллейбус тронулся! Представьте моё состояние: у меня в одной руке дочка, которая медленно начала выскальзывать, а другой я пытаюсь держаться за троллейбус. Спасибо людям, которые докричались до водительницы . Мы проехали метров 20. Это было ужасно, потому что если бы троллейбус не остановился, мы бы покалечились! И самое страшное, что я беременная (4 месяц). Мне больше нечего написать кроме того, что люди жестоки и невнимательны.
     
  4. Вы так говорите, будто вас нарочно зажали в двери.
     
  5. Николай, разве прежде чем поехать, водитель не должен посмотреть в зеркало заднего вида, чтоб убедиться, что можно ехать? И потом, Вы не внимательно прочитали сообщение: Я не успела выйти, дверь стала закрываться . Поясняю, дверь открылась и тут же стала закрываться.
     
  6. Просто любой живой человек способен ошибиться! Поверьте, когда троллейбус переполнен, в зеркало салонное реально ничего не разглядеть. Вы выходили медленно - оно и понятно, с коляской и с ребенком, но водитель смотрела во внешнее, наружное зеркало, а в нем видно - никто не выходит, значит дверь можно закрывать. Понятное дело, что всё равно можно обвинить кого-то в невнимательности, но любой человек способен на ошибку! Конечно, случай весьма неприятный, но нельзя же сразу из водителя делать врага народа? Ни один здравомыслящий человек не будет никого нарочно зажимать, это абсурд!
     
  7. Вы правы, я сама работаю водителем и слишком часто сталкиваюсь с не правдивыми жалобами от пассажиров-говорят то, чего совсем и не было, а начальство даже и не пытается разобраться (водитель всегда виноват). Был даже случай когда мне прямо в глаза сказали, что ему не нравится моя фамилия и он устроит мне сладкую жизнь , и ведь устроил же, и меня наказывали. А ведь обидно-ЗА, ЧТО? Ведь мы же тоже люди, а потом еще хотят чтоб к ним хорошо относились. Относись к человеку так, как хочешь чтоб к тебе относились!
     
  8. На троллейбусы надо ставить видео-аудио регистры, чтоб наказывать неадекватных пассажиров, и ставить перед фактом кто и кому хамил.
     
  9. Спасибо Вам Павел и Галина за понимание, я был этим самым водителем. Хамство с моей стороны не было. С вашими выказыванием полностью согласен. Сейчас поставил себе в троллейбус видео-аудио регистор и не адекватные жалобы, сами собой отскакивают как орех.
     
  10. Сегодня (151210) ехали в троллейбусе 63 маршрута, примерно в 17:50 девушке стало плохо. Была плотная пробка и мы все пассажиры просили выпустить девушку, так как ехали вплотную к бордюру (ни верхние люки, ни окна открыть не смогли), водитель орал в микрофон, что не откроет. Доволок до остановки и, когда мы под руки выводили девушку на улицу, он нас просто прищемил дверьми, наверное ему лучше было приволочь труп на конечную. А ведь есть статья об неоказании помощи или оставления без помощи. № троллейбуса 7116.
     
  11. Что только пассажиры не придумают, чтоб их выпустили в неположенном месте! А ведь троллейбус - не маршрутка! Выдумки типа Мне плохо , Меня сейчас стошнит , У меня сейчас понос начнется и т. п. очень привычны для водителей, странно, что он вообще стал что-то говорить. По инструкции на подобные провокации не следует обращать внимание. Если бы человеку действительно стало плохо, это не предварялось бы многочисленными просьбами открыть дверь, потому, что я спешу и т. п., А в вашем случае, держу пари, так и было, просто не договариваете.
     
  12. Карина

    Карина Guest

    Ну, видимо Николай по себе знает как надо тормозить троллейбус в неположенном месте. Как только понос, так он сразу в троллейбус, а как словесный понос, так в интернет, да Николай? Или Вы и есть тот горе-водила и просто недоговариваете? Держу пари, если была бы на месте этой девушки Ваша девушка (жена, мама, сестра, соседка), автором отзыва были бы Вы!
     
  13. Прежде всего надо понять, что дорога есть дорога, и бесчисленное множество идиотов, для которых подрезать троллейбус, с третьего ряда резко повернуть направо и т. д., сравни подвигу (в их понятии). У мня такое ощущение, что правила дорожного движения писаны не для Москвы. И эти водилы, чьи то мужья, братья, дети. А для вас всегда виноват водитель троллейбуса. И ещё раз хочется напомнить: во время движения троллейбуса, держитесь за поручни, а то многие едут - руки в карманах или за свою тележку двумя руками вцепятся. Здоровье и нервы будут целее, и у вас, и у водителей.
     
  14. В 7 троллейбусном парке начальство берёт у водителей дань за то, чтобы выдать 13 зарплату. И это не единичный случай. Тоже самое происходит в 16 автобусном парке и других филиалах Мосгортранса. Водители молчат, так как деньги вымогают только у приезжих иностранцев под предлогом, мол много нарушений, за которые и так были бы лишены премий и так продолжается из года в год.
     
  15. Вчера, 18 января, возвращалась вечером с ребенком домой. Троллейбуса № 40 пришлось ждать более 1 часа. В 18. 12 стояли на остановке торговый центр в сторону м. Нагатинская. Спросив у водителя в чем дело, почему не было долго троллейбуса (1 час 15 минут), водитель троллейбуса № 40, 7419, Кушнир Антон Викторович, откровенно ответил вас миллион, и что я должен перед каждым отчитываться? Госторбайтеров будешь учить . Тут он перешел на ты , после того как я сказала, что буду вынуждена обратиться к руководству парка. Он ответил обращайся хоть к Путину, меня в парке прикроют, а вот тебе малым не покажется ты только адрес свой укажи. И тут пошла нецензурная брань и угрозы со стороны водителя. И периодически открывая свою дверь и поглядывая на меня орал. Ребенок испугался, заплакал и сказал мама я боюсь . Пассажиры возмущались поведением водителя. Домой я пришла едва сдерживаясь от слез, от незаслуженной обиды. Кушнир разогнал троллейбус так, что пассажиры еле-еле удерживались за поручни. На основании вышеизложенного, я хочу спросить: 1 - почему произошел такой интервал? Пассажиры в троллейбусе сказали, что это происходит каждый вечер после 18 часов. Это уже стало нормой. 2 - как можно допускать к работе такого водителя - хама и грубияна, потенциально опасного водителя на работе с людьми, на транспорте? Дорога, кстати, была свободна, ни заторов, ни снегопада и прочих катаклизмов не было. Прошу мне ответить. Буду вынуждена обратиться на прием в департамент транспорта и связи.
     
  16. Ни разу не видел хамства водителей? Так ты, наверное, из 7 троллейбусного парка.
     
  17. Действительно, когда все задают такие идиотские вопросы водителю, я б тоже вышел из себя. Причем тут водитель? Диспетчеру звоните, и спрашивайте, почему такой интервал! Водитель что, справочная служба по обстановке на маршруте? Он вообще-то отвечает за ваши жизни, зачем его нервировать? Думаете без вас нервотрепки будет мало? Сомневаюсь!
     
  18. ЭТОТ НИКОЛАЙ ТАК ЯРОСТНО ЗАЩИЩАЕТ 7 ТР. ПАРК, ЧТО ДИВУ ДАЕШЬСЯ - А СКОЛЬКО ТЕБЕ ЗА ОТМАЗКУ ХОРОШИХ ГОРЕ-ВОДИТЕЛЕЙ ПЛАТЯТ?
     
  19. ВЕЗДЕ ЭТОТ НИКОЛАЙ СУЕТ СВОЙ НОС. ВИДНО ЭТО ИЗ АДМИНИСТРАЦИИ ПАРКА. НАДО БЫЛО НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В МИЛИЦИЮ.
     
  20. Тамара

    Тамара Guest

    СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ БЕРИТЕ В СВИДЕТЕЛИ ПАРУ ПАССАЖИРОВ (ИХ НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ И ФАМИЛИИ) И В ПРОКУРАТУРУ ЗАЯВЛЕНИЕ. И ТАКОГО ВОДИТЕЛЯ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ОТПРАВИЛИ БЫ ПО МЕСТУ РОЖДЕНИЯ ЛОШАДЬМИ УПРАВЛЯТЬ!
     

Поделиться этой страницей