ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК № 7

Тема в разделе "Троллейбусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Спасибо за услуги, которые так качественно оказываете нам, пассажирам, что касается хамства водителей, то я еще ни разу не видел, чтобы они без причины на кого-то кричали или ругались, или продавали билеты (налево), есть такая категория пассажиров недовольные жизнью, люди стукачи, вот именно из-за таких в 30-е многих и расстреливали, если чем-то не доволен - не езди, а если доволен - благодари.
     
  2. Хочется напомнить водителю троллейбуса маршрута 71, № 7444, что возит он людей, а не бревна! Научитесь сначала водить и не забывайте об этом!
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    Воскресенье, 4 апреля 2010 г. Водитель маршрута 63 (№ троллейбуса 7818) Юрин Юрий Николаевич (таб. №6820) со ста рублей за один билет дал сдачи 32 рубля. Я была с маленьким ребенком и взяв сдачу, поспешила за ним в салон, т. к. пассажиров было много. Не сразу обнаружила, что сдача не полная. Но за 5 минут из памяти водителя стерся и сам факт покупки билета и тем более, неверно посчитанная сдача. Возможно, не стоит водителям продавать билеты? Слишком легко таким, как Юрий Николаевич, дать вместо купюры в 50 руб. десятку.
     
  4. Сдачу проверять нужно не отходя от кассы! Закон! И всё зависит от человека! На пользу эти деньги не пойдут.
     
  5. Водителю прям делать больше нечего, как считать сдачу! Да знаете, в дорожной нервотрепке не сложно ошибиться и такое очень часто бывает! А вы сразу обвиняете, возможно, честного человека! Прежде, чем кого-то обвинять, разберитесь в себе!
     
  6. Дело в том, что отсутствие сдачи у водителя - нормальная ситуация! Согласно правилам, им не выдается разменная монета, а билеты по возможности надо покупать в киосках МГТ! Конечно, водитель не прав, но Вы не представляете, как некоторые пассажиры доводят. На моих глазах один раз из-за какой-то ерунды, они довели водителя почти до нервного срыва! Естественно, если человек на взводе, он может так себя повести, что делать, возишь быдло - сам таким становишься.
     
  7. Илиза, ты что слепая? На Варшавке постоянно пробки, как по вашему должны ездить троллейбусы? Крылья выпускать и летать? Пишите нашему дорогому ЮМЛ, который ситуацию с пробками на дорогах довел до необратимого положения! И да - прислушайтесь к совету Александра! Вот уж, по-настоящему мудрый человек! У меня вот тоже учеба с 9-ти, но если я не имею права опоздать, то в 7:30 я уже на остановке, а в 8:30 - в учебном заведении!
     
  8. Значит перед этим вы вывели ее из себя! Вы же умалчиваете как сами то себя вели, обычно ведете себя как гопники.
     
  9. Вечером 23.08.2010 шел сильный ливень, на остановку около метро Текстильщики подошли сразу 2-а троллейбуса: 38, а за ним 50. Однако водитель Бычков Александр Александрович (табельный номер 3928) двери не открыл, не смотря на то, что пассажиры стояли под проливным дождем. Если считать, что на остановке стоит 38 троллейбус, то водитель 50 маршрута не осуществляющий (как он считеает) посадку пассажиров не на остановке, нарушил грубое правило - перегородив троллейбусу улицу и остановившись не на светофоре и не с аваприйным сигналом. А вообще человечнее надо быть с людьми. Ведь водитель является сотрудником сферы обслуживания. А хамства и не уважения от них выслушиваем постоянно. Примите меры!
     
  10. Извините, это ненамеренно.
     
  11. Чем добираться до метро Варшавская . На 3-х автобусах, можно было пройти неск-ко метров до станции метро Ул. Ак. Янгеля проехать до Севастопольской , сделать одну пересадку и доехать до Варшавской, или у вас метро-фобия, или просто какой мозговой бред? Вы же сами прекрасно видите, какие пробки на Варшавке, независимо от дня недели и времени суток! А маршрут длинны, мало ли, что случиться могло! Если бы вас действительно премии лишали за опоздание, вы бы не опаздывали.
     
  12. Вы выслушиваете хамство от одного водителя, а водитель ежедневно от сотни таких пассажиров. Надо быть добрее.
     
  13. Галина

    Галина Guest

    Что грузят то и возим, не людей, а навоз.
     
  14. Павел

    Павел Guest

    Уважаемый, вы не в магазине! Это во-первых, а во-вторых, посмотрите на время (22-00), а в-третьих, в районе метро Текстильщики весьма большой поток пассажиров, так что делайте вывод!
     
  15. Павел

    Павел Guest

    Полностью согласен с Никалаем! И опоздали вы только по своей вине! А значит и правильно что вас лишили 13 зарплаты и премии, троллейбус тут не причем, он на дороге не один.
     
  16. Бедная девочка замучилась переставлять штанги, но предупредила, что никогда не работала на такой машине. Отличное отношение к пассажирам и к работе.
     
  17. Машина 7225 отличное обслуживание пассажиров, уважительное отношение!В вечернее время это так редко!
     
  18. Галина

    Галина Guest

    Так правильно делал, вас дебилов учить надо хорошим манерам каждый день, что я и делаю, а вы пишите сколько хотите если вы к нам по скотски относитесь, то и получайте такое же отношение.
     
  19. Галина

    Галина Guest

    Так надо быстрее ногами шевелить, а то вы ведь ползёте как черепаха и почему-то думаете, что водитель должен вас ждать. К вашему сведению за каждого пройденного пассажира нам доплачивают 10 копеек и не ужели вы думаете, что из-за 10 копеек кто-то будет стоять?
     
  20. Гаина

    Гаина Guest

    Вобще в мосгортрансе сложилась прадоксальная ситуация любой с улицы может позвонить, пожаловаться и водителя накажут, как говориться без суда и следствия пассажиры себя почему-то считают какой-то белой костью, а водителей, даже не знаю как выразиться, даже молодые мальчишки москвичи приходящие после комбината, через месяц звереют и ненавидят всех пассажиров как кровных врагов.
     

Поделиться этой страницей