ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК № 7

Тема в разделе "Троллейбусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Игорь

    Игорь Guest

    Во-первых, высадка пассажиров, когда троллейбус идет на обед, производится на проезжей части всегда. Во-вторых, обед у водителя производится не когда он голоден и не когда он захочет, а во время, указанное у него в расписании. В-третьих, о чем вы думали, когда просили бригадира об организации бесплатного перехода? Вы ожидали, что сам бригадир придет к вам и переведет вас через улицу? В-четвертых, водителем была нарушена только одна инструкция: водитель не имеет права оставлять пассажиров на конечной остановке в салоне троллейбуса, а пассажир обязан покинуть салон на конечной остановке.
     
  2. Игорь

    Игорь Guest

    Светлана, которая написала комментарий, права, водитель НЕ обязан ждать бегущих пассажиров. С момента закрывания по инструкции считается, что троллейбус отъехал от остановки. Последующие открывания дверей для входа пассажиров, считается посадкой человека с улицы , т. е. не на остановке, а за это полагается снимать 100 % премии. Так что водитель Алексеенко права. Радует, что остаются честные и добропорядочные водители!
     
  3. Водитель возит пассажиров, как мешки с картошкой. Резко разгоняется и резко тормозит, когда в салоне троллейбуса множество пассажиров. Описываю ситуацию от лица моей пожилой мамы. Сегодня, 18.08.2015 г., в 20:30 ч. моя мама ехала на работу в ночную смену на троллейбусе 38, гос. номер 79-18, в направлении метро Тикстильщики. И на остановке метро Текстильщики водитель резко затормозил и открыл двери и сразу закрыл их. В тот момент выходящие люди, которые стояли снизу, пострадали от защемления ног. Люди завозмущались, а водитель даже не извинился, а ему видимо было все равно, в ушах у него были наушники и он слушал музыку. Прошу обратить работодателя данного сотрудника на нарушения. Очевидцев ситуации было много. И плюс защемления получили 4 человека. Что с ними, я не могу знать, но у моей мамы в итоге синяк на руке и боль в нижней части ноги, мешающая ходить. Она опоздала на работу, так как ели доехала и не сможет видимо работать, поедет в травмпункт. Я не удивлюсь, что будут еще жалобы на этот инцидент. Если будет что-то серьезное, я постараюсь наказать этого человека нерусской национальности. И надеюсь, что в парке номер 7 его накажет руководство.
     
  4. Игорь

    Игорь Guest

    Алексей, у меня вопрос, вы вообще русскому языку где-нибудь учились? 18.08.2015 еще не наступило. Вы предсказываете будущее? Не гос. номер, а бортовой номер. Ну а про Текстильщики и еле доехала я вообще не говорю. Это только то, что в глаза бросается. Теперь по поводу ситуации. Водитель должен соблюдать график, неужели так сложно вашей маме выходить побыстрее, тем более, что в ее интересах прийти пораньше на работу.
     
  5. Михаил

    Михаил Guest

    Убрали все палатки по продаже билетов! А теперь водители - махинаторы! Даю 1000 руб. (ну нет мельче) на 3 поездки т. е. 100 руб. Говорит, что нет сдачи и бери за 50 р. поездку. Вы не оборзели? Билет и фото есть. Скину все на город! Жду ответа. И мне 51. Я в суде отвечу! Разводилы!
     
  6. Мария

    Мария Guest

    Сегодня, 25.07.2015, в 12:45 по московскому времени на остановке станции метро ул. Академика Янгеля водитель троллейбуса номер 7819 не дождавшись посадки в троллейбус 2 велосипедистов закрыл двери. Просьба отреагировать на данное сообщение, т. к. подобные действия водителей общественного транспорта представляют собой потенциальную опасность для пассажиров. Спасибо за понимание.
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    24.07.2015 г., довелось быть пассажиром троллейбуса № 40 (7881). Утро, 8:10, все спешат на работу, кроме водителя троллейбуса. Едет очень медленно, хотя нет пробок, может неопытный водитель (женщина). На остановке стоит дольше обычного, хотя нет людей на посадку. Перед конечной остановкой Автозаводская улица она вообще остановилась. На просьбу: Девушка, поедемте ответила, что она поедет через 3 мин. по расписанию. Почему пассажиры должны стоять, выжидать ее время?
     
  8. Игорь

    Игорь Guest

    Дело в том, что сейчас Мосгортранс постепенно переходит на оплату проезда по карточкам с заменой турникетов. Из-за этого висят объявления о том, что в продаже у водителя билетов на 3 поездки нет. Приобретайте карту тройка.
     
  9. Игорь

    Игорь Guest

    Уважаемая, а как вы дали знать водителю о том, что вы хотите войти в троллейбус? Если двери были закрыты, то надо было постучать. Вот например мне бы любой, дверь открыл, а вы небось себе под нос сказали: Пожалуйста, откройте дверь! , - а потом отошли. А надо было подойти, похамить, припугнуть рапортом, тогда двери всегда откроются. А вы, как я понимаю, просто так жалобы пишете, хотя сами в этом и виноваты. Водитель - не экстрасенс, почти на каждой остановке стоят велосипедисты, и он не будет хлопать дверью лишний раз!
     
  10. Игорь

    Игорь Guest

    Водитель работает согласно графику, график зачастую бывает очень тянутым, из-за этого и медленная езда. По инструкции считается нормальным одна минута нагона и две опоздания. В интернете расписание выложено, если вы спешите на работу, то выходите заранее по расписанию, по программе яндекс-транспорт. Уважаемая Ольга, а почему водитель должен терять свою премию из-за того, что вы опаздываете на работу? То, что вы опаздываете - это ваша проблема, а не водителя и не Мосгортранс!
     
  11. Подряд два дня 4.08.15 и 5.08.15 г. не могла уехать с остановки ТЦ Город в сторону 138 кв. Выхино. Один день ждала 30 минут затем приехали сразу три троллейбуса подряд. 5 августа прождала 45 минут и опять та же картина, нет нет потом 3 шт. Все это происходит с 19-00 часов. Если вы хотите сослаться на пробки, то троллейбусы маршрутов №16 и № 26 шли один за одним, только нашего маршрута касаются пробки. Большая просьба разобраться в этой ситуации.
     
  12. Игорь

    Игорь Guest

    Мадам, сколько по времени троллейбус по маршруту 63 делает круг? К вам приезжают машины, которые выехали от 138 квартала полтора часа назад. За это время они успевают постоять в пробке раза три, тем более троллейбусы 16 и 26 не стоят в пробке на Китайгородском проезде. Вполне возможно, что был простой линии в один из дней. Плюс к этому один водитель умеет стоять в пробке, второй - нет. Вот и получаются кучи из трех штук. И изменить, разобраться в этом нельзя!
     
  13. Выходите из дома раньше, чтобы не спешить.
     
  14. Спасибо, повеселили. В 51 год надо уже и понимать, что троллейбус - это не банк и менять деньги заранее.
     

Поделиться этой страницей