ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК № 7

Тема в разделе "Троллейбусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Алёна

    Алёна Guest

    Уважаемая Ирина! Посмотрите на температуру и на улице, что творится, там не чище, при температуре ниже -5 троллейбусы не моют. Если их помыть, то утром вы пойдете пешком, так как не один троллейбус не выйдет, а перед тем как что-то писать, сначала подумайте головой (мозгами своими).
     
  2. Прошу выразить благодарность водителю троллейбуса № 63к 7606 за помощь, оказанную девушке-водителю другого троллейбуса. В преддверии праздника 6 марта 2015 г. в 8 ч. 30 м. у дома № 31/22 по Таганской улице на крыше троллейбуса вспыхнуло пламя. Водитель немедленно бросился на помощь, залез на крышу с огнетушителем и затушил пламя на крыше. Тем самым он не только спас троллейбус и пассажиров, но и всех жителей дома 31/22. С уважением, пассажир и житель дома, Валентина.
     
  3. Алёна

    Алёна Guest

    Уважаемая, а кто и где вас тут унижает, если вам, что то не нравится не пишите, каждый имеет свое мнение, и в праве его высказать так как умеет.
     
  4. 10 марта 2015 года я ехала в троллейбусе 27 маршрута, машина 7012. От метро Текстильщики до торгового центра Асаки водитель разговаривала по мобильному телефону, а потом начала грызть семечки. Удивительно, при полном салоне водителю больше нечем занять руки и мозги, или не существует никаких норм поведения за рулем?
     
  5. Это было где-то в 2013 году, когда ещё работал 46 маршрут. Я ехал на троллейбусе 7400 ЗиУ по 46 маршруту. Была остановка м. Нагатинская . За рулём была седоволосая дама. Она открыла все двери. Из средней двери выходила пожилая женщина, примерно 70 лет. Она ещё не вышла до конца, как вдруг водитель захлопнул дверь и оказалось так, что голова женщины была на улице, а тело в троллейбусе! То есть дверь по середине защемила её шею! Я был просто в шоке! Как так можно! Все стали вопить водителю: Открой! но она (водитель) просто сидела и нечего не делала! Слава богу, двери были типа гармошки! К ним подошел мужчина и с силой открыл их! Я тогда просто был в шоке! И ТАКОЙ ЖЕ СЛУЧАЙ ПРОИСХОДИЛ 2 РАЗА! ТАКИХ ВОДИТЕЛЕЙ НАДО УВОЛЬНЯТЬ!
     
  6. Жалоба на водителя 74 маршрута Алексеенко Елену Николаевну, номерной знак троллейбуса 7450. Сегодня днем при посадке в этот троллейбус, я заметила, что к нему подбегает бабушка, а двери уже закрылись. На момент закрывания бабушка была уже у дверей. Я сразу же, даже не успев пройти через турникет, попросила водителя открыть дверь для бабушки, но она демонстративно отъехала от остановки, так и не открыв дверь, и когда увидела, что я записываю ее данные, чтобы пожаловаться, начала из своей кабины долго кричать на весь салон, что ей наплевать на все жалобы и, что для нее пассажир это тот, кто стоит на остановке, а кто подбегает ее не волнует. Хотела бы я, чтобы таких как Алексеенко жизнь проучила за бессердечность и хамство.
     
  7. Arty

    Arty Guest

    Пришел устраиваться учеником, в грубой форме послали.
     
  8. Прошу разобраться в правомерности действий водителя троллейбуса маршрута №40 номер троллейбуса 7852. 02.04.15 в 17:30 водитель троллейбуса, не доехав половину пути до конечной остановки «Велозаводская улица», не высадив пассажиров на тротуаре, перестроилась в крайний левый ряд и открыла двери для высадки пассажиров. На мой вопрос, почему высадка пассажиров производиться на проезжую часть, а не тротуар, водитель ответила, что у нее обед. После чего закрыла двери. После 5-ти минутных разбирательств, водитель позвонила (предполагаю) руководителю или бригадиру маршрута и передала трубку мне. Бригадир маршрута пыталась убедить меня в том, что высадка пассажиров на проезжую часть происходит всегда, когда у водителя планируется обед. Выходить на проезжую часть, рискуя своей жизнью, из-за того, что водитель голоден, я не могу. Организовать безопасный переход проезжей части с левой полосы на тротуар ни бригадир, ни водитель не смогли. Бригадир предложила мне дождаться окончания обеда водителя, и тогда водитель меня довезет до остановки. Закончив разговор, водитель забрала телефон, закрыла троллейбус и ушла на обед. Я вынуждена была остаться в закрытом троллейбусе. По возвращению водителя и выхода ею снова на маршрут, мне пришлось сделать три звонка оповещения водителя, чтобы она открыла двери на остановке, и я могла покинуть троллейбус. Вопрос. Почему я, оплатив свой проезд, должна идти половину остановки? Правомерность высадки пассажиров на проезжую часть?
     
  9. Мадам. Это не бессердечность и хамство, это жизнь. Водитель могла сразу не заметить бабулю, и закрыв двери, и начав отъезд - она уже не имела право совершить подсадку пассажира. Это первое. У нее могло возникнуть желание остановиться и подсадить бабульку, тем самым нарушив должностную инструкцию, но своими действиями Вы, могли поспособствовать, чтобы у водителя это желание исчезло. Потом, такие как Вы, всегда видите ситуацию в одном ракурсе, с одной стороны, но возможно, сзади подходил еще автобус или троллейбус и водитель не видела целесообразности ждать бабулю, задерживаясь еще больше, когда бабуля спокойно дойдя до остановки села бы в подходящий сзади транспорт. И потом, когда я еду в общественном транспорте, меня всегда возмущают эти ожидания. Я оплатила свой проезд, хочу доехать побыстрее до места назначения. Я заблаговременно стояла на остановке, и никого не задерживала ни при входе, ни при выходе. И естественно мне хочется такого же отношения со стороны других пассажиров. Меня всегда возмущает, когда водители стоят и ждут пассажиров. Я не говорю про уже подбегающих, я говорю про тех, кто демонстративно идет как король! Пуп земли! Есть такие старики, неоднократно наблюдала такую картину идут за километр от автобуса, демонстративно медленно, с наглой мордой - я же старая (старый). Ждите меня. Мне все должны! Лично мне по барабану; я им ничего не должна. Мои родители ездят на машине, я сама им ее купила. Я не хочу, оплатив 50 рублей - сидеть и ждать на каждой остановке бегущих и ползущих людей, не в каменном веке живем, тем более в Москве. 10-15 мин подождать следующий. Дай Бог водителям терпения!
     
  10. Большое спасибо водителю маршрута N1, номер троллейбуса 7874, Карогланян С. А. 10 апреля 2015 г. Водитель нашел меня и вернул забытые вещи! СПАСИБО!
     
  11. Мы всё посмотрели и разобрались, сделали запрос в ГАИ и нам ответили, что Татьяна Александровная купила машину и права, но уметь ездить не купила.
     
  12. Вы бы, пассажиры, на себя посмотрели. Будто сами семечки не грызёте.
     
  13. Вы пьяны были, поскольку грязь с тонировкой спутать - это постараться надо.
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Завхоз ТП-7! Вы судите людей по себе? Что, очередная шестерка троллейбусного парка?
     
  15. Администрация, рекомендую срочно пройти обследование у окулиста, а также посетить ПНД и НД по месту жительства - ваше состояние вызывает опасение для окружающих.
     
  16. Марина

    Марина Guest

    Комменты сверху от нормальных людей??????? Им самим надо 03 вызвать, да еще, чтобы их послали бы подальше со скорой!
     
  17. -

    - Guest

    Запомни, троллейбус везёт 100 человек, и поэтому важнее тебя.
     
  18. -

    - Guest

    Алёнка всегда права! Не хотят водилы работать, отстаиваются, потом на пробки сетуют, оправдывая саботаж своей работы.
     
  19. Добрый вечер! Моя жалоба. Мой ребенок забыл книгу 22.06.2015 в троллейбусе, который ехал по маршруту 74 (из Кузьминок до ул. Донецкая, д. 29). Ребенок вышел на конечной остановке. Это было с 18.00-18.45. Мы звонили во все инстанции 7 троллейбусного парка, но книга исчезла. Никто так внятного ответа не дал, куда делась книга. Бардак.
     
  20. Игорь

    Игорь Guest

    Неужели вы не понимаете, что таких книг не одна? Вы не указали ни номера троллейбуса, ни точного времени прибытия. Вполне возможно, что эту книгу забрал себе водитель. Скорее всего, вы ее вообще не найдете, т. к. за 45 минут проехал не один троллейбус.
     

Поделиться этой страницей