ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК № 7

Тема в разделе "Троллейбусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Чисто по закону проблема наша, вот мы её и решаем, высаживая вас с крупными купюрами. Теоретически мы должны иметь размен, а практически этот закон недействующий. Потому, что невозможно, чтобы во всех автобусах, троллейбусах и трамваях был в любой момент размен с любой купюры. Такой объём налички просто невозможно иметь. Очень наивно утверждать, что должен быть размен , при этом козыряя своей беременностью. Если нет размена, значит его нет и ничего с этим не поделаешь. Можете попробовать пролезть под турникетом. Или вы хотите, чтобы водитель бросал машину на линии и бежал в ближайший банк разменивать?
     
  2. Наивны - это вы. Проблему я обязательно решу. Водителя я хорошо запоминала и номера машины. А утверждения, что люди козыряют беременностью это преступная халатность, не уважения к людям. Хорошо, что мне раз в году понадобились услуга общественного транспорта и впечатления не самые лучшие, вместо изменений сплошное хамство. Бедные люди, которые сталкиваются с эти каждый день. А с начальником парка вашего обязательно пообщаемся. Благо есть связи повыше. Прежде, чем оскорблять людей, не зная их, надо думать.
     
  3. А купюра в 500 р. не считается крупной. К вам не 5000 т. пришли.
     
  4. Ксения

    Ксения Guest

    Такая же история произошла со мной на маршруте 26, я на последнем месяце беременности и пешком мне тяжело идти, дала 500 р., сказал сдачи нет, на что я ответила, что поеду бесплатно, на что водитель ответил, что троллейбус не поедет пока не заплачу, благо добрые люди пропустили за свои деньги! Позор просто водителю, это ваши проблемы со сдачей, а не мои!
     
  5. Господа, вы ошибаетесь. Это ваши проблемы. Основная обязанность водителя - это безопасная перевозка пассажиров, продажа билетов - дополнительная услуга. Водитель не продавец в магазине, у него не касса, у него нет аппарата для проверки крупных купюр. Разменять ему на сдачу негде, покидать рабочее место он не имеет права, а вот пассажир. Согласно правилам пользования общественным транспортом города Москвы, обязан заблаговременно заботиться о своем проездном документе. Ситуация такова: согласно правилам, пассажир обязан оплатить проезд и пройти, не задерживаясь на передней площадке, через турникет в салон. Т. к. у водителя нет сдачи, пассажир в салон через турникет пройти не может, а на передней площадке он находиться не имеет права, а водитель не имеет права трогаться с пассажиром на передней площадке. А так же, согласно свой должностной инструкции, водитель вправе требовать от пассажиров соблюдения правил пользования общественным транспортом, но у него нигде в должностной инструкции не указано, что он обязан заботиться о сдаче при продаже талонов, это не его обязанность. Повторяюсь, обязанность водителя - перевозка пассажиров. Аривидерчи, господа. Если вас не устраивают правила пользования, не пользуйтесь, а если пользуетесь - соблюдайте правила. Это написано для тех людей, у которых голова - это декоративное приложение к попе, которые всю свою глупость сваливают на других, а вот просто, с улыбкой: А как же мне быть? Разрешите пару остановок бесплатно проехать? Да не один водитель не будет лезть на рожон, если сами решите свою проблему и пройдете в салон или с кем нибудь, или пролезете через турникет, промолчит и поедет дальше. Отсутствие у водителя сдачи, не дает вам права бесплатного проезда, пассажир обязан заплатить за проезд. Вот теперь и думайте, чья это проблема.
     
  6. Мария

    Мария Guest

    Господин Анатолий. Если вы оказываете такие услуги, вы за них и отвечаете. А что касается, обязан или нет, то по закону РФ обязан, буквально недавно городской суд Москвы оштрафовал Мосгортранс депо баумское на 20 т. р. Так что и думайте, кто прав, кто виноват. Можно всего добиться, если соблюдать закон. Хотя законы у нас не соблюдаются. Но на хамство всегда можно ответить.
     
  7. Странно, а сколько разменных денег с собой должен возить водитель? Одну тысячу или десять? Иногда бывает, на одной остановке сразу несколько пассажиров притягивают по штуке и в основном хотят купить билет на 90 минут. Т. к. в парке не дают разменных денег, водитель будет вынужден разменивать эти тысячники со своих карманных денег. Но не все, конечно. Водитель тоже ведь не миллионер, что бы с собой таскать в кармане 3-4 тыс. Если у каждого водителя в кармане были бы такие деньги, водителями, наверное, и не работали. Извиняюсь, конечно.
     
  8. Николай, вышеуказанный троллейбус следовал в парк. И в общем не мужское это дело, жаловаться. Попейте водочку, сходите в баньку, в общем отдыхайте, не к чему все это. Всех благ.
     
  9. Нет, Галина Ивановна, Троллейбус не следовал в парк! На следующей остановке он остановился для высадки и посадки пассажиров! А вот на счёт баньки: вы, чувствуется, большая любительница - с водочкой и так далее.)) И защищать не надо. Если провинился, - то должен отвечать! И это не жалоба, а констатация фактов!
     
  10. Ксения

    Ксения Guest

    Очень долго ждали троллейбус №16 на остановке Большая Андроньевская площадь С 6-50 до 7-20, полчаса. Если утром так ходит транспорт, то что же будет в часы ПИК . Просим разобраться.
     
  11. Я каждый день езжу на работу утром и обратно домой вечером. Пробки на Люблинке и Волгоградке очень большие, добираюсь до работы час. Я очень мерзну в транспорте, хотя знаю, что они должны обогреваться, все бы ничего, но я беременна. И болеть и застужаться мне нельзя. Я бы ездила в метро, там тепло, но ветка с Текстильщиков до Пролетарки нереально загружена, беременной влезть в вагон проблемно. Разве сложно обогревать общественный транспорт в такой холод, что даже пар изо рта идет.. Обидно, что условия в нашей стране ужасные, а для беременных вообще никакие.. как хочешь так и добирайся до работы.
     
  12. Значит надо, что бы в любое время были открыты киоски, где продают билеты на транспорт, или ставьте какие то автоматы для продажи билетов.
     
  13. Здравствуйте! Возмущена поведением водителя троллейбуса маршрута №74 номер машины 7841. Его лишили премии за тот факт, что люди стояли перед валидатором (с его слов), я бы попросила лишить его премии за хамское отношение к пассажирам, а ему советую пройти обследование у врача (не красиво так разговаривать с пассажирами). Езжу по этому маршруту более 40 лет. Инцидент произошёл 03.10.2014 года 17 часов 30 минут. Спасибо! С уважением, Куликова Нина Васильевна.
     
  14. Сегодня, 21 октября 2014 г., моя шестилетняя дочь с бабушкой возвращались из музыкальной школы, которая находится по адресу: ул. Воронцовская, д. 30 а. Сели в районе 19 часов в троллейбус 26 маршрута и поехали домой в сторону 1-ой Дубровской улицы. На остановке по ул. Дубровской ориентировочно они были в 19.15-19.20. Но, когда они выходили из последний двери троллейбуса, то ОБЕ были зажаты этими дверьми, а троллейбус начал движение. Убедительная просьба разобраться в произошедшем! К сожалению, от испуга мои родные не запомнили номера самого троллейбуса, дочка запомнила только, что водитель курил. Я крайне возмущена произошедшим и тем, что не смогла связаться с диспетчером вашего троллейбусного парка. Я считаю, что водитель подверг большому риску жизнь прежде всего моей дочери и считаю, что он должен быть наказан.
     
  15. Никто наказан не будет. Надо быстрее вытряхиваться из салона.
     
  16. Сегодня, 21 ноября, в 6.45 остановка у метро Кузьминки в сторону Марьино. Водитель троллейбуса 7124 просто внаглую перед носом закрывает дверь и лихо срывается с места, несмотря на то, что девушка, которая зашла впереди меня, говорит водителю в окно, что там еще один пассажир и я ему стучу в дверь, никакой реакции. Почему такое хамское отношение водителя. Я считаю, что на сегодняшний день это будет у него не в последний раз. Человек встал с хорошим настроением, и какой-то может испортить человеку настроение на весь день.
     
  17. -

    - Guest

    А что ты на 63-ий троллейбус не села, Ксения? Или автобус № 51?
     
  18. 5 декабря 2014 года в 8 час 05 мин, троллейбус 54 (номер машины 3135) не остановился на остановке Метро Белорусская следуя по улице 2-ая Белорусская улица. Граждане спешащие на работу бежали за машиной в районе остановки, но троллейбус так и не остановился, только слегка затормозил и приоткрыл дверь. Троллейбусы маршрута 54 ходят крайне плохо в основном паровозиком , т. е. 3 или 4 машины едут друг за другом, потом в течении 40 минут нет ни одной машины. Многие граждане так и не дождавшись машины 54 маршрута идут пешком. Интересно узнать у руководителей данной организации, что троллейбусам выгодно возить воздух, а не пассажиров? Зачем тогда нужен такой транспорт? Просьба навести порядок и отрегулировать хотя бы в утренние часы с 7.00 час по 9.00 час регулярное движение машин согласно заявленного графика Мосгортранса.
     
  19. Запомнила, что водитель курил. Пусть сообщит, что именно курил, и мы обязательно разберёмся.
     
  20. А причем тут 7 парк? Это не его маршрут. Надо чуть раньше из дома выходить по своим делам, расписание изучить, на схеме маршрутов номер парка прочитать, запомнить в какое время машина приходит, + - раньше, позже, а не строчить гнусные кляузы!
     

Поделиться этой страницей