ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК № 7

Тема в разделе "Троллейбусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Алёнка

    Алёнка Guest

    Читать противно, такой бред Марина только могут малолетки писать или бабы у которых в жизни, что-то не хватает и все фигово, суют свой ящик и голову куда не надо, если Вы не знали, сообщаю, что если у водителя в троллейбусе после турникета полно народу, он имеет право ограничить посадку пассажиров и на передней площадки до турникета, он вообще не имеет право провозить пассажиров, так что перед тем, как жаловаться, подумайте, и с такими как Вы точно с психикой все будет не в порядке.
     
  2. Алёнка

    Алёнка Guest

    Уважаемая Кира! Если вот Вы такая умная, ну пусть Ваш Герой-защитник подарит Вам машину, если все водители городского транспорта такие неумехи, а полезнее, наверное, для Вас ходить пешком, а то я смотрю Вы беситесь от жира, его много значит у Вас.. Правильно Мишенька сказал надо свою ж. у с места поднимать заранее, а не греть ее до того момента, как поздно уже.
     
  3. Алёнка

    Алёнка Guest

    Я сейчас оборжусь. Они стоят там на кругу три 63 хотите с к хотите все без к , ждут и думают, сейчас через 20-40 мин. вернуться следующие, надо валить от суда всем дружно, и захватить на карачарове 16, 26 чтобы палева не было) )) А народ не проведешь же) )) Народ перед тем, чтобы, что-то писать подумайте не просто это все так.
     
  4. Вчера 22.02.2014 в 21.35 на остановке ст. м. Улица ак. Янгеля (кстати, перенесенная на дублер из-за строительства эстакады) мимо просто пронесся троллейбус №40, следом также пронесся еще один. На перенесенной остановке (их там, кстати 2) весит одна табличка с расписаниями автобусов 17 парка, троллейбус не упомянут нигде! (хотя с этой остановки раньше, буквально неделю назад я уезжала). Так вот у меня вопрос: почему никакой информации о переносе остановок я не видела и не вижу, почему я вынуждена была идти одну остановку пешком, дворами, а это немалым минут 15-20, и в конце концов где эта остановка, что за неуважение к людям??? Мало того, что тр. №40 отвратительно работает всю зиму, вечно холодные и замерзшие, так вы еще и информацией не обеспечиваете. Я знаю как работает транспорт в Москве (мой муж работает на автобусе и я в курсе работы в принципе, только за холодный троллейбус я имею право жалобу написать) и я надеюсь, что мое письмо не останется без ответа и на остановке появится соответствующая информация. Иначе я буду вынуждена обратиться в вышестоящую организацию.
     
  5. Алёнка

    Алёнка Guest

    Уважаемая Светлана, лучше обратитесь к нашему любимому Мосгортрансу , который не может выделить бюджет на новые троллейбусы, и запчасти к ним, вот они и холодные, печки работают, а толку нет. Воруют везде по-страшному, им до нас дела нет. И водители тут не при чем, если он остановится там где не положено должны сами понимать. Ваш муж так же работает, пишут рапорт, так что Вы не туда написали.
     
  6. Юрий

    Юрий Guest

    Редко ходят троллейбусы маршрута № 63, 63к. Приходится их ждать на остановке по 20-25 минут. Ходят они по маршруту почему-то парами.
     
  7. 21 марта 2014 года на улице Шипиловская остановка АТС подошёл троллейбус 11 маршрут, госномер 7123. Была написана конечная остановка Загорье , проживаю как раз в тех краях. Сел и поехал. Во время движения по Каширскому шоссе, без предварительного объявления был изменён маршрут, троллейбус последовал в парк. Как это понимать? Прошу принять меры к водителю.
     
  8. Уже 3 недели приходится пользовать троллейбусом (маршрут №40). Сегодня, 02 апреля, ждала троллейбус на остановке у метро Ак. Янгеля 45 минут, не дождалась, взяла машину и приехала на работу. Вечером каждый день после 18 часов жду троллейбус по 30 минут, но через 30 минут ВСЕГДА (!) приходя 2 троллейбуса! Люди, не пересаживайтесь на общественный транспорт, на приличной работе вас дождутся вовремя!
     
  9. Правильно! В условиях пробочного движения на наземный транспорт рассчитывать не стоит. Тем более троллейбус, который проходит всю Варшавку, которая стоит хоть на каком-то участке каждый день.
     
  10. Алёнка

    Алёнка Guest

    Юрий а у нас, что в Москве пробки отменили, и укажите хоть когда и где это было.
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Здесь работает мой знакомый. Ему спасибо за то, что всегда мне помогает. Его зовут Виктор, носит усы, может быть он сбрил усы. Раньше водил 26, сейчас 16. Повысьте ему зарплату!
     
  12. Сегодня 30.04.2014 г. в 17 ч. 12 м. водитель троллейбуса № 27, бортовой номер 7467 не остановился на остановке Люблинский рынок . Все были просто в шоке! Люди торопятся с работы домой, а он катается в своё удовольствие. Наказывать надо таких водителей! Это не его личный транспорт!
     
  13. Кирилл

    Кирилл Guest

    Сегодня 14. 05 2014 троллейбус № 11 бортовой № 7886 в в9-36 утра на остановке Липецкая ул. (первая остановка после коночной станции). Водитель остановил машину, не доехав до остановки (там стоял автобус), открыл двери и произвел посадку. А кто не успел добежать до троллейбуса, тот и не сумел сеть в троллейбус. На наши сигналы водителю остановиться на остановке водитель проигнорировал. Отмечаю, что этот водитель часто не останавливается на остановке по требованию Финансовый колледж, и на все замечания отвечает грубостью.
     
  14. Где это у нас коночная станция?
     
  15. Андрей

    Андрей Guest

    Я так посмотрю, Николай, вы слишком умный, в этом личном транспорте случайно пассажиров не было?А вы сами стояли на троллейбусной остановке, или же на автобусной? Ах, да, вы наверное сели после этого в 38 который шел впритык.
     
  16. В ответ на сообщение № 1 от Андрей: А вот ХАМОВ я не люблю! И если вы умнее меня, то хамить бы не стали!
     
  17. 10.06.2014. Троллейбус 74 маршрута. Остановка около метро Волжская. Зашла в троллейбус, захотела оплатить проезд. На одну поездку билетов нет. Я попросила за 100 рублей билет, дала 500 руб., на что мне водитель женщина сказала сдачи нет и меня, беременную, попросила выйти из троллейбуса. Вот такие у нас водители.
     
  18. А что делать, если нет сдачи? Как бы вам ни хотелось, но сдачи нет и взять её неоткуда. Пропускать во вторую дверь или ещё как-нибудь, без оплаты, водитель не имеет права.
     
  19. В 7-ой троллейбусный парк пришло новое руководство и стали происходить большие изменения в худшую сторону при появлении начальника отдела эксплуатации Агеевой Л. Н., она заставляет чуть ли не в приказном порядке вплоть до увольнения, если водитель отказывается ехать по не знакомому мар-ту, что влияет на безопасность пассажиров и движения, просим разобраться.
     
  20. Эта проблема ваша, а не людей, которые хотят честно заплатить, раз вы продаете билеты, должен быть размен.
     

Поделиться этой страницей