ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК № 1

Тема в разделе "Троллейбусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Дарья

    Дарья Guest

    Около 8:40 утра, 10 апреля 2014 года на остановке улица Демьяна Бедного после посадки пассажиров произошла поломка механизма закрытия средней двери троллейбуса №86. На сайте ФГУП Мосгортранс в разделе Оплата проезда при неисправности подвижного состава говорится о том, что в случае возникновения технической неисправности подвижного состава или вследствие ДТП пассажир имеет право проезжать без дополнительной оплаты проезда в следующем за сошедшим с линии по неисправности автобусе, троллейбусе, трамвае при наличии проездного билета, погашенного в неисправном транспортном средстве. Пересадка осуществляется в следующий за неисправным транспортным средством автобус, троллейбус или трамвай ГУП «Мосгортранс» того же маршрута либо других маршрутов, следующих в попутном направлении. Пересадку пассажиров без дополнительной оплаты проезда организует водитель неисправного транспортного средства . В моем же случае инструктор водителя-стажера троллейбуса (маршрут 35, парковый номер 5819), следовавшего за неисправным, наотрез отказалась пропускать пассажиров неисправного троллейбуса без оплаты, ссылаясь на то, что она с другого маршрута.
     
  2. Конечная остановка № 59 у м. Сокол. Почему посадка пассажиров осуществляется с проезжей части, а не у тротуара - это нарушение правил ПДД. Пассажирам с ограниченными физическими возможностями невозможно произвести посадку в троллейбус № 59 на конечной остановке. Прошу руководство обратить внимание всех водителей троллейбусов 1 парка на то, что подъезжая к остановке троллейбус нужно останавливать как можно ближе к тротуару, т. к. пассажирам с ограниченными физическими возможностями невозможно осуществить посадку и высадку, если между тротуаром и транспортным средством значительное расстояние.
     
  3. Здравствуйте! Ответьте мне, пожалуйста! Как может водитель 65 маршрута - гражданка Журавлева О. Н. (эту летящую фамилию я прекрасно запомнила), возить пассажиров как дрова. То летит не понятно куда, то резко останавливается. Примите, пожалуйста, меры!
     
  4. Здравствуйте! Вы мне объясните, как может водитель 65 маршрута гражданка Журавлева (эту летящую фамилия я прекрасно запомнила) пассажиров везти, как дрова. Куда то летит все время и резко останавливается. Примите пожалуйста меры.
     
  5. Да, да, да! Я с Вами, полностью согласен. Недавно ехал по этому маршруту. Это просто кошмар. Не водитель, а монстр (простите за такое высказывание), но по другому не назовешь. Как женщинам доверяют такую машину, я не пойму. Если возите людей, езжайте спокойно.
     
  6. Вчера с 13-50 до 14-50 не ходили ни в ту, ни в другую сторону троллейбусы №21 и №20. По жаре под 40 градусов самые безответные и беззащитные терпеливо сидели на конечной остановке этих троллейбусов в Серебряном Бору, не имея возможности даже спрятаться от солнца. Денег на маршрутки (30 руб.), как правило, у них с собой нет, только социальные карты, а с картами водители не сажают, даже если ты умираешь у них на глазах. Никакой информации об отсутствии транспорта никто сообщить не мог. Те же водители говорили, что все троллейбусы стоят на кругу. Ни пробок, ни аварий в этот момент не было. Через больше часа ожидания один за другим подъехали сразу пять троллейбусов, но первый ехал только до круга, т. к. сломался, следующий тоже только до круга, т. к. водитель (Артемова Татьяна) спешила на обед и только третий соизволил взять всю скопившуюся толпу. Я пыталась позвонить по телефону, указанному на расписании маршрутов, но автоответчик требовал от меня всех моих чуть ли не паспортных данных, чтобы со временем ответить на мою жалобу. Чинуши отгородились от людей техникой даже здесь. Зачем тогда писать телефон на остановке?
     
  7. Хочешь стучать в Мосгортранс, сообщай свои личные данные, а анонимки пиши здесь, тут их всеравно никто не читает))
     
  8. Сережа

    Сережа Guest

    Маршрутки, которые мешают подъезду к остановке, вначале разгони, а потом умничай.
     
  9. Алла

    Алла Guest

    Добрый день всем. Сегодня ровно в 9:00 на остановке 2 Силикатный проезд, 3 Хорошевская улица на стороне отеля Кассадо Плаза не открыл ни одну дверь водитель троллейбуса № 43. Однако передняя дверь открылась, и в троллейбус зашли два-три человека. Расскажу подробнее: я заранее подготовилась к выходу, так как мне необходимо было выходить на этой остановке. Работаю я в этом отеле. И работаю больше месяца, но такой ситуации еще ни разу не было. Троллейбус был набит битком и двигался в сторону метро Полежаевская. Протиснувшись к выходу задней двери за полторы минуты до выхода, я тщательно ждала, когда она откроется. Кнопку (на которую иногда нужно жать в случае желания выйти на данной остановке) справа я не обнаружила. Слева же стоял мужчина, за которым разглядеть кнопку мне не удалось. В итоге, троллейбус так и не распахнул выходные двери и тронулся, и я, пробираясь сквозь толпу, успела даже нажать на кнопку остановки уже у средней двери. Сигнал не прозвучал, троллейбус поехал дальше. И тогда я подбежала прямо к окошку водителя и постучалась. Водитель открыл окошечко (мужчина не русской национальности, лет 45-50, слегка седоватый и загорелый) и уставился на меня. Я спокойно, но громко поинтересовалась, почему он не открыл ни одну дверь. На, что получила огромный всплеск эмоций и дикий крик: Да ты сама виновата! Сама стоит и спит там! Кнопку жать не учили , и тому подобное. В общем нахамил он мне конкретно перед всеми пассажирами. Хотя они были свидетелями, что водитель даже попытки не предпринял, чтобы открыть хоть одну дверь, кроме передней. Ну неужели не логично: транспорт набит людьми, мало ли, кому где выходить! Не все же едут по направлению к метрополитену! Так, что делается вывод: теперь вообще полнейшее самообслуживание - каждый, кто захочет выйти, ОБЯЗАН жать кнопку. Правильно я понимаю: пассажиры теперь сами должны выполнять обязанности водителя? Может, мне еще и баранку покрутить за него?))) И только лишь на светофоре он выпустил меня из средней двери. Хорошо, что не так далеко отъехали. В связи со спешкой, я успела только посмотреть на часы, и на маркировку троллейбуса - номер 170. А водительский номер я не увидела, так как шагала в босоножках по сырой траве газона и торопилась на работу. Сегодня с работы я уже позвонила в службу с этой жалобой, мне обещали перезвонить, когда личность водителя будет установлена и моя жалоба принята во внимание. Очень хотелось бы знать наверняка, что мое разочарование, нервы и время, потраченное на составление письма, не напрасны, что водитель наказан за СВОЮ невнимательность и НЕВЫПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ. Его действия я могу охарактеризовать только таким образом. И конечно же я понимаю, что бывают ситуации похуже. Но раз за разом. знаете ли. тысячи начинаются с мелочей!Наглость и некомпетентность водителей начинают терять предел. Если не ставить их на место, то в дальнейшем, как говориться, будут подвергаться всяческим подобным унижениям старики и дети. Хотя уже сейчас это, к сожалению, каждодневно и безнаказанно практикуется. Всем всего доброго и спасибо за внимание. Алла, 21 год.
     
  10. Семён

    Семён Guest

    Водитель нарушил только тогда, когда выпустил вас на светофоре вне остановочного пункта. За это нарушение снимается премия в размере 50%. А то, что он не открыл двери для выхода, он ничего не нарушил, т. к. пассажир ОБЯЗАН заранее готовиться к выходу и нажать кнопку звонка.
     
  11. Семён

    Семён Guest

    Хочешь халявы по соц. карте, тогда не жалуйся!
     
  12. Арина

    Арина Guest

    На протяжении уже двух недель, один и тот же водитель троллейбуса 70 на остановке бульвар Яна Райниса, д. 32 в семь утра постоянно закрывает двери на вход перед пассажирами. Молодежь еще успевает среагировать, а вот пожилые иногда даже падают. В чем причина - не ясно, это первая остановка после конечно, троллейбус пустой, посадка ВСЕХ пассажиров займет дополнительные 20 секунд. Или в парк набирают по принципу - больше хамства, лучше работа?
     
  13. Если водитель не получил сигнал о выходе, то он не знает, что кто-то хочет выйти. Соответственно, двери открывать не надо.
     
  14. Ехали сегодня в троллейбусе 70 маршрута, бортовой номер 1618. В салоне было очень холодно. Такое впечатление, что водитель вообще забыл включить отопление.
     
  15. Олег

    Олег Guest

    Сегодня, 15.01.2015, в 8:00 утра на конечной остановке троллейбуса 58 маршрута (ул. Петрозаводская), водительница троллейбуса 58 с бортовым номером 1748 спала после высадки пассажиров, в результате чего, автобус маршрута 233 объехал ее и подал автобус под посадку пассажиров вперед троллейбуса. После этого водительница троллейбуса, проснувшись , подала троллейбус на посадку позади автобуса - не в зоне остановки, из-за чего возникла давка на входе в троллейбус, т. к. пассажиры, стоявшие первыми в очереди на посадку, оказались последними. На мое замечание водитель никак не отреагировала. Прошу разъяснить водителю основные положения правил обслуживания пассажиров, а также применить меры административно-дисциплинарного характера, и сообщить в установленные законодательством сроки: какие конкретно меры к данному водителю применены. Спасибо.
     
  16. Игорь

    Игорь Guest

    А как должна была водитель данного троллейбуса подать троллейбус на посадку? Она ждала нужного времени, затем поехала. А также, какая очередь на посадку??? Кто как хочет, так и входит. Основные положения правил обслуживания пассажиров НЕ являются такими, какими вы их придумаете. Если троллейбус был подан на посадку следом за автобусом и расстояние от задней двери до бордюра не больше 400 мм, то по инструкции никаких нарушений нет и троллейбус остановился на остановке!
     
  17. Игорь

    Игорь Guest

    Однако Журавлева О. Н. на данный момент считается лучшим водителем города Москвы.
     
  18. Игорь

    Игорь Guest

    Дело в том, что даже, если бы троллейбус стоял на остановке, то с момента закрытия передней двери по инструкции считается, что следующее открывание двери будет вне остановки. А за посадку пассажира вне остановочного пункта водитель лишается 100% премии, а это около 8000 рублей.
     
  19. А, что, если перед тобой мальчиш, не откроется дверь на выход, не завоешь, как волк? Не надо защищать водил-чурок.
     
  20. Файля

    Файля Guest

    Вчера 15 мая 2015 г. время 20:10 примерно. Мы стояли на остановке с ребенком и мужем. Шел дождь. Хотели сесть на троллейбус 61, стояли мы в зоне посадки. Троллейбус высадил в зоне высадки и открыл также переднюю дверь, и проехав зону посадки поехал дальше. Номер на троллейбусе 1752. Если надо написать письменно, то могу придти лично, мне до парка тут дойти совсем близко.
     

Поделиться этой страницей