ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК № 1

Тема в разделе "Троллейбусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Безобразно ходит троллейбус № 58 после 16 часов. Так неоднократно приходилось ждать его 45 - 50 минут в вечернее время. Уставший после работы народ не может спокойно доехать домой. На остановке у метро Речной вокзал собирается толпа. Троллейбус с маршрутом в 20 минут можно прождать до 50 минут. Так, вчера, 22 октября 2012 года, я ждала троллейбус 45 минут (после 16:45). Ни пробок на Ленинградке, ни пробок по маршруту. Оказалось, на маршруте 1 троллейбус. Администрация парка! Вы наверно не стоите после работы по полчаса или по 45 минут и не ждете троллейбуса? А они приходят то парами друг за другом, то не дождешься, то приезжает, а кричит: Я до Невы, у меня перерыв . Какой перерыв в вечернее время, когда все едут домой? Если утром можно с удовольствием увидеть друг за другом подъезжающие троллейбусы, то вечером - это просто беда. Нормализуйте работу троллейбуса 58 в вечернее время! Это безобразие стало уже системой.
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Речь пойдет об остановке Метро Сокол . Каждое утро изо дня в день, из месяца в месяц продолжается издевательство над пассажирами, которые желают выйти на остановке Метро Сокол. Все спешат на работу, но водителями троллейбусов маршрутов нр 82, 6, 12, 43, 86, 70 упорно не желают выпускать людей на остановке, не за 100 м, не за 50, не даже за 20 метров, а именно на остановке. Учитывая утренние пробки, маневрирование газелек - это заточение может продолжаться порой до 15 мин. Люди просят, умоляют, но нет! Троллейбус должен стоять первым в ряду и только тогда откроет дверь - вот ответ. Но, господа, мы же все взрослые, адекватные люди, зачем все усложнять. Пож., услышьте нас. Со мной солидарны сотни человек, каждое утро пытающиеся выбраться из-за закрытых дверей троллейбуса.
     
  3. Мы с дочерью, 10 лет, поехали на тр. 58 на УЗИ-исследование в поликлинику. Ребенок с вечера не ходил в туалет и терпел все утро. Когда мы подбежали к остановке, то трол. Уже начал трогаться, мы стали стучать и умолять открыть дверь. Т. к. по времени я знаю, что следующий тролл. будет мин через 15, не раньше. Это было на остановке у м. Речной Вокзал в 7.58 04.02.2013 г. Тут за нами в трол. врывается тетка в красной куртке и орет, что бы сейчас же вышли вон, а то она лишит премии водителя. Дочь начала рыдать, что очень срочно надо быстрее, т. к. ей было тяжело терпеть. Тогда водитель, по моему плюнул на премию, закрыл дверь и поехал. Спасибо водителю. А премии надо лишить эту контролершу. Д. тел.: 84957960655.
     
  4. Rita

    Rita Guest

    Мало того, что 43 троллейбус приходится ждать часами, причем и утром и вечером, но и никогда не знаешь где тебя из него выкинут, так как водители не оповещают пассажиров о том, что идут в парк . Есть еще один мало приятный факт. покупая билет у водителя периодически сталкиваешься с тем, что сдачу тебе не дают. Если прикинуть, то по 2 рубля с пассажира купившего билет и учитывая поток людей. Господа, это наглость.
     
  5. Водитель имеет права производить высадку пассажиров только на остановочном пункте, за исключением тех случаев, когда движение стоит, не считая пробку или стоянку перед светофором. За открытие дверей вне остановки на пассажира, как раз плюнуть, напишут рапорт и лишат 50% премии. Сокол - контрольная точка, где присутствие ревизора более чем вероятно.
     
  6. Я возвращалась домой на троллейбусе №70 домой. Бортовой номер 1714. В 22.35 я вышла из троллейбуса на остановке ул Циолковского. Меня зажало на нижней ступеньке дверями, и я стала кричать. Пассажирка, вышедшая раньше, стала бить в закрытые двери, чтоб троллейбус остановился, так как он уже начал движение. Я была испугана, мне 72 года, я не могу быстро выйти из салона, это понятно. Самое удивительное, что салон был пуст, всего 4 человека, хорошо просматривался. Водитель не вышел из кабины, не поинтересовался, все ли со мной в порядке - просто спокойно неспешно тронулась дальше. Я очень рассчитываю, что вы примите меры в отношении таких водителей, которые забывают, что управляют общественным транспортом, а не катают себя в машине.
     
  7. Водитель Горбунова 70 маршрута сегодня 11.03.13 бортовой 1785 видела я с ребенком маленьким с сумкой, еще не прошла в салон. Тронулась с места и понеслась. Потом остановилась, с криками - пройдите в салон. Куда? Куча народа, мест нет. Потом вышла из кабины - кричала, что она дальше не поедет! Все в салоне стали хамить мне, одна бабуля даже посоветовала мне обратиться в психушку. Вот помешала всем! Даже плакать хочется! Это было в районе м. Сокол.
     
  8. Проезд на передней площадке до турникета запрещен. И вообще, на кой черт с ребенком залезать в переполненную машину? Значит сами хамить начали, раз даже пассажиры встали на сторону водителя. Такое бывает крайне редко.
     
  9. Это явно была ревизор. Водитель не имеет права повторно открывать двери после того, как посадка уже закончена. Проще говоря, если двери уже закрылись, то по инструкции водитель не имеет право их снова открыть, даже если еще не тронулся с остановки, а если тронулся, то и подавно. Поэтому своими просьбами открыть дверь вы реально подставляете водителей! Вот вам и показательный пример, что за доброту можно лишиться премии. Увы, такова система. К сожалению, если вы напишите в Мосгортранс, не факт, что ревизорше что-то будет, она-то ничего не нарушила, а водитель нарушил. Если надумаете все-таки написать жалобу, выдумайте что-нибудь другое про эту дуру.
     
  10. Здравствуйте, хочу выразить благодарность водителям маршрута № 9 ЦАО г. Москвы. Каждое утро и каждый вечер вожу детей в садик. Пассажиры почти одни и те же ездят. Мы уже как маленькая семья. Водители очень вежливые и внимательные. Побольше бы таких. Спасибо Вам.
     
  11. 14 марта 2013 года водитель троллейбуса № 61 (номер троллейбуса 1907) остановился на пешеходном переходе, перекрыв его, когда для пешеходов был зеленый свет. Это было на остановке Институт связи в сторону Сокола в 16 часов 09 минут. Более того, когда пассажиры, сделав переход, намеревались войти в данный троллейбус, он уже не открыл двери и уехал. Уже жаловались в администрацию парка на такие выходки водителей. Обещали давать им инструкции. Теперь мы будем писать жалобу на почту мэра Москвы на такое издевательство над пассажирами! Мы возмущены! Позор!
     
  12. Гнев

    Гнев Guest

    Троллейбус не маршрутка, вне остановки двери не открывает, зарубите это все на носу.
     
  13. Гнев

    Гнев Guest

    Это маршрут не 1 парка, вы ошиблись адресом.
     
  14. 5 апреля 2013 г. в 20.25, маршрут 58, номер машины 1591, на конечной остановке Речной вокзал не сообщил всем о том, что его рейс заканчивается на остановке к/т. Нева . Высаживая пассажиров, допускал грубости. Давно такого не встречал. В целом же, весь маршрут 58 хромает этим недостатком - о том, что троллейбус идет не по всему маршруту, водитель сообщает без микрофона, что слышат далеко не все. А бумажки (написанные от руки, если они вообще есть) на лобовом стекле могут прочитать далеко не все.
     
  15. 19.05.2013. Примерно, в 18.15 водитель троллейбуса маршрута № 58, номер машины 1910, не остановился на остановке по требованию Смольная 45 в сторону Речного вокзала. Пассажирами несколько раз была нажата кнопка, водитель видел в зеркало, что люди стоят на выход, далее пассажиры громко просили остановить машину, водитель не остановил, и последовал грубый ответ: Я не обязан никуда смотреть, и это не моя проблема . Просим принять меры.
     
  16. Хочу поблагодарить Марину Григорьевну (1790 70к) за все хорошее.
     
  17. 19.05.2013 г. возвращалась домой достаточно поздно, в 23:55 прибыла на остановку троллейбуса № 58 м. Речной вокзал. В расписании указано, что рейс должен быть в 00:04 и следующий в 00:41. Однако просидев на остановке целый час (!) троллейбус так и не прибыл! Подскажите, пожалуйста, актуальное расписание троллейбуса № 58 и поясните причину отсутствия сразу двух последних рейсов 19.05.2013 г.
     
  18. Ф

    Ф Guest

    Ну зачем так? Кто знает, как оно было? К сожалению, у нас народ очень злой, и редко когда помогают люди друг другу. И, что значит - на кой черт залезать ? Вы наверное на личном авто передвигаетесь по городу?
     
  19. Однако просидев на остановке целый час троллейбус так и не прибыл! Троллейбус не может сидеть на остановке. Учите русский язык в части деепричастных оборотов и пишите грамотно.
     
  20. Я коренная москвичка, пенсионерка, 61 год. Около 20 часов 04 июля я ошиблась и вместо автобуса № 233 вошла на конечной остановке Петрозаводская улица на кругу в троллейбус № 58 № 1748 и сразу же поняла, что ошиблась. Начала сигналить и просить открыть дверь, но водитель (женщина) не стала мне открывать дверь (свидетелями были все пассажиры). Так она не стала открывать и когда остановилась на следующей остановке. Не знаю, как можно влиять на вопиющее хамство. Вероятно, это связано с безнаказанностью. Хотелось бы надеяться, что моя жалоба не останется без внимания. Буду признательна, если мне ответят о принятых мерах. Хотелось бы жить в своем городе на правах хозяев. С уважением, Полищук Тамара Васильевна, житель района Ховрино с 1976 года.
     

Поделиться этой страницей