ТРАНСРОУД

Тема в разделе "Пассажирские перевозки, заказ автобусов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Alex

    Alex Guest

    Совершая поездку на маршруте 024а Перово-Новокосино 28.10.2011 номер машины БН 011 77 RUS, водитель нарушил маршрут, ехал как попало, превышал скорость, нарушал правила ПДД, хамил пассажирам, в результате резкого торможения я упал и получил растяжение локтя, а также травму чуть было не получила ещё одна пассажирка, хорошо просто растяжение, а не перелом, не выдаются чеки-билеты об оплате проезда, при мне их не дали ни кому, что является грубейшим нарушением налогового законодательства РФ и влечёт за собой штраф до 40000 рублей, водитель был явно спустившийся с гор, как они смеют принимать таких на работу, они ездить не умеют на московских дорогах, у нас не горы так машину гонять, в ближайшее время направлю жалобу в компетентные органы, чтобы провели проверку этой организации, часто ездил в маршрутках, c таким хамством и быдло-водителем столкнулся впервые.
     
  2. Являюсь постоянным клиентом рейсов Новогиреево - Балашиха. Уже устала куда-либо жаловаться, как-будто никто не реагирует. В ответ на замечания о постоянном превышении скорости, получала хамские высказывания: сейчас сами сядете за руль , не нравится, выходите . К тому же техническая исправность маршруток вызывает явные подозрения. Некоторые водители возможно вообще только что сели за руль, судя из того как отпускается педаль сцепления. А из-за отсутствия сдачи у водителя, отказываются вести пассажиров. Примите меры! Вы перевозите людей, а не скот!
     
  3. Саша

    Саша Guest

    399 маршрутка, водитель Шухрат - очень доброжелательный. Правила не нарушает, ездит аккуратно.
     
  4. Сергей

    Сергей Guest

    03 февраля в 19ч. 18мин. от м. Новогиреево сел в маршрутку №110 (Газель, рег. номер ЕЕ 107 регион 77 (желтый фон)). Водитель, естественно, джигит . То, что машина убитая - полбеды. На выезде из Москвы, в самой пробке, кончился бензин, но находчивый водила достал канистру бензина из салона(!) и заправился. После этого поездка вообще стала мучением. Запах бензина в салоне стоял такой, что одной женщине стало плохо. При этом все окна в салоне намертво закрыты, а в кабине не работают. Пришлось срочно останавливаться и открывать дверь. Одежда до сих пор воняет бензином. Требую принять к водителю жесткие меры. А таким машинам место на свалке, а не на маршруте. Не будет реакции руководства компании, приму все меры, чтобы выгнать Трансроуд с балашихинских маршрутов.
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    Вот уже полгода езжу из Павшинской Поймы на станцию Тушинская. Всё замечательно - в маршрутках тепло, ходят часто.
     
  6. Уважаемый, а, что вы хотели, что бы сделал водитель? Высадил вас всех на мороз? Тогда бы не одной женщине стало бы плохо, а много людей замёрзло бы. И вообще кто вы и, что вы можете сделать?
     
  7. 14 апреля 2012 года я воспользовалась услугами маршрутного такси фирмы Трансроуд (пежо белого цвета номер ЕР 034 77RUS). Водитель то гнал, нарушая ПДД, то спал (я его не раз тормашила за рукав), то чесал в штанах постоянно. Отвратительное впечатление еще и оттого, что я ехала с 12-летней внучкой из школы. Мне перед ней было за него стыдно. Безобразно работают водители этой фирмы. Хочу добавить, что мы оказались на передних местах, так как сели не на конечной, а у школы на Кутузовском проспекте, вследствие единственно освободившихся мест, о чем до сих пор сожалею.
     
  8. Увлекательнейшая поездочка на маршрутке 399, регистрационный номер ЕА589 77RUS, в пятницу 22 июня 2012 года! Залезаем через бордюр на газон, чтобы объехать стоящие на Волгоградском проспекте машины. Хлопкороб за рулём ведёт машину рывками! После разворота у ТЭЦ-8 рулила сворачивает к воротам строительного торгового центра Метр квадратный и вступает в дискуссию с охранником ТЦ, тот не пропускает маршрутку проехать через территорию ТЦ, брёх тянется 15 минут. За это время давно бы тихо проехали затор на съезде на 2-ю ул. Машиностроения. Беседа с охранником заканчивается угрозами в его адрес и матерщиной. Наконец-то он сдаёт назад и мы выезжаем на поворот! Ура, прошло всего-то 20-ть минут! Всё это сопровождается угрозами и обоюдной матерщиной. По 2-й Машиностроения несёмся, как угорелые. На повороте на 1-ю Машиностроения чудом избежали ДТП. И столько удовольствий всего за 30-ть рублей. Какой чёрт занёс меня в эту шайтан-арбу? Почему я не поехал на 99-ом автобусе? К месту встречи с людьми я опоздал на 30-ть минут! Предлагаю вам переименовать свою конторку из Трансроуд в Трансурод ! Так хоть честно будет! В цирке медведей учат кататься на мотоциклах, наймите дрессировщиков для своих маймунов!
     
  9. Грязные, старые разваливающиеся маршрутки 399. Водители хамы. Нарушают ПДД постоянно, едешь и молешься, чтобы маршрутка по пути не развалилась и в аварию не попала.
     
  10. Алла

    Алла Guest

    01 октября 2012 года я села в маршрутное такси №274 с госномером ЕЕ 158 на 15-й Парковой в 9-00. На Щелковском шоссе была пробка, и мы ехали, можно сказать, тыр-пыр . Водитель закурил и на наше замечание ответил: Как Вы все мне надоели! . Сказать, что пассажиры были в шоке - это ничего не сказать. Один из пассажиров, пожилой мужчина, сказал, что, мол, не надо наглеть, это не частная лавочка, мы за проезд платим деньги и, вообще, пусть делает свою работу. А водитель просто обругал нас матом. В прямом смысле, отборным матом. Это что такое? Мы теперь в своем родном городе и на общественном транспорте должны все это терпеть? Куда смотрит рукововдство компании?
     
  11. Мария

    Мария Guest

    Маршрут проходит по Волоколамскому ш., маршрутки едут по выделенной полосе максимум 10 мин., на Тушинской стоим в очереди 20 мин., чтобы уехать сидя, рядом очередь на проезд стоя. Загрузка на сидя затягивается сборщицами за проезд, потом маршрутка проезжает к стоячей очереди и пежо набивается так, что непонятно кто сидит, а кто стоит и у кого на коленях сидит. По дороге водитель делает остановки, на которых люди тоже пытаются залезть. Стоимость сидя и стоя одинаковая, официально маршрутки возят только сидячих, остальные деньги им, они специально ждут, пока люди не набьются. Но мы платим деньги за проезд сидя! А не как попало и на непонятном транспорте! По утрам еще хуже, на маршрут от первой остановки они уже отходят переполненными, не понятен смысл в следующих остановках. Прошу вас уважать ваших клиентов и улучшить сервис!
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    Уважаемые граждане! Призываю вас все силы бросить на борьбу с хамством и невежеством, сделать все возможное, чтобы отозвать лицензию у транспортной компании Трансроуд . Многочисленные отрицательные отзывы о работе данной компании, говорят сами за себя. Как надо обслужить клиента, чтобы он не поленился, зашел на сайт и предостерег пассажиров от поездки в маршрутных такси данной компании? Известно, что рыба гниет с головы и если руководство данной компании не в силах обеспечить безопасную и комфортную перевозку пассажиров, то осуществлять предпринимательскую деятельность по данному направлению, они не имеют права. У меня конкретно претензии к водителям 422 маршрута Щербинка-Москва. То, что ездить не умеют, это понятно. Но сегодня было просто беспрецедентное представление. Водитель не досчитавшись денег за проезд, и не выявив зайцев, повернул маршрутку в обратном направлении и сказал всем выйти. Это при том, что на улице уже не май месяц и очередь на маршрут уже собралась почти как в мавзолей. Благо все пассажиры возмутились, и водитель все таки доставил пассажиров в пункт назначения. Об испорченном настроении и дне нечего и говорить. Резюмируя свое сообщение, еще раз прошу всех неравнодушных граждан предпринять от себя какие-то действия. Лично я хочу найти разрешающий орган, выдающий лицензию на пассажирские перевозки и написать им письмо с просьбой провести проверку данной компании и по возможности лишить ее права перевозить граждан. К письму прикреплю отзывы из интернета. Копию письма направлю в администрацию города Щербинка. А так как теперь это Москва, а Москва, как известно, относится лучше к своим жителям, то надеюсь в скором времени этот вопрос решится положительно, виновные будут наказаны, а нервные клеточки пассажиров хоть немного сохранены. Так же хочу обратится к руководству компании Трансроуд , помните, что земля круглая, и добро возвращается к добру, а зло к злу.
     
  13. Ирина

    Ирина Guest

    07.03.2013 на конечной остановке маршрутки 725м простояла 30 минут, позвонив по номеру, указанному на трафарете, ответили, что по этому маршруту работает одна машина, и то сегодня она на маршрут не выехала! ( ( ( (Благодаря этому мы опоздали на сеанс в кино, неужели нельзя повесить объявление? Что вообще творится?
     
  14. Маршрут 422 - это просто сплошной экстрим и нервотрепка! Во-первых, очень возмущает то, что ожидание поездки длится 20-30 мин. (это в лучшем случае). Водитель сегодня ждал, пока полностью не заполнится маршрутка.( ( ( Разве это правильно??? Существуют же правила ограничения времени ожидания! Сегодня возмутились пассажиры по этому поводу, на, что получили хамский ответ водителя ( лица азиатской наружности, который практически не разговаривает на русском языке, зато хамить и тыкать научился.))) Попытались узнать ФИО, номер транспортного средства. В ответ опять хамство! А как же правило: клиент всегда прав??? И почему у водителя нет карточки, где указана эта информация??? И вообще интересует, есть ли у данного лица разрешение на работу??? Номер транспортного средства ЕО984. Буду выяснять эти вопросы у руководства (если получится.) А если не достучусь, то в Комитет по защите прав потребителей. В конце концов надо же прекратить этот хамский беспредел новообразовавшихся хозяев города . Народ, призываю вас, не молчите! Надо с этим как-то бороться! Маршрут по времени в 13.50 из Щербинки. Фамилию водитель так и не сказал. Номерной знак ЕО 984. Прошу руководство разобраться!
     
  15. Полностью согласна с Вами! Маршрут 422 - это просто сплошной экстрим и нервотрепка! Во-первых, очень возмущает то, что ожидание поездки длится 20-30 мин. (это в лучшем случае). Сегодня возмутились пассажиры по этому поводу, на что получили хамский ответ водителя (лица азиатской наружности, который практически не разговаривает на русском языке, зато хамить и тыкать научился.))) Попытались узнать ФИО, номер транспортного средства. На что в ответ опять хамство! А как же правило: клиент всегда прав? И почему у водителя нет карточки, где указана эта информация? И вообще, интересует, есть ли у данного лица разрешение на работу? Номер транспортного средства ЕО984. Буду выяснять эти вопросы у руководства (если получится). А если не достучусь, то в Комитет по защите прав потребителей. В конце концов, надо же прекратить этот хамский беспредел новообразовавшихся хозяев города . Народ, призываю вас, не молчите! Надо с этим как-то бороться! А руководство Трансроуд пусть готовится к проверкам, если никак не реагируют на негодования пассажиров!
     
  16. Полина

    Полина Guest

    Маршрутное такси, регистрационный номер ЕЕ60677 на маршруте 523 явно неисправно. Внутри салона постоянный запах горелой проводки. Сама машина старая, дребезжит и выглядит так, как-будто вот-вот развалится. С учетом того, как плохо водит ее шофёр, данная маршрутка представляет собой опасность для пассажиров. Я считаю необходимым снять ее с маршрута, пока кто-нибудь не задохнулся или не пострадал.
     
  17. Алена

    Алена Guest

    Ежедневно пользуясь маршрутом 110 Балашиха - Новогиреево, ездить просто становится страшно. Джигиты то гонят по всем кочкам, то стоят на остановках - выжидают. На замечания грубят. В салонах практически во всех грязь. А 15 мая из Москвы водитель забыл, что у машины есть подножка и на ходу врезался в бордюр, так дорогой часть ее просто слетела. Куда смотрит руководство? Примите меры.
     
  18. Проведите беседу с водителем (номер 369 - фамилию он не назвал и ее не было на виду в маршрутке 351 от 24, 05, 13, ) я садилась у ТК Город Рязанский пр-кт в 9-000. Долго ждала троллейбуса и когда ваша маршрутка подъехала с облегчением и желанием быстрей приехать на работу - не осуществилась. Водитель сказал я еду по времени. Я не смогла пересесть в троллейбус, а их прошла 3. Он и деньги возвращал и объяснял, что он работает по времени, а не ради людей. Прошу ВАС объясните, что доход бывает от оборота денег, а не от воздуха которое бывает в маршрутке - вместо людей. Спасибо.
     
  19. Довольно часто пользуюсь услугами данного автопредприятия по маршруту 523. Ранее там ездили газели, сейчас автопарк заменили новыми пежо. Удобно, комфортно. Спасибо.
     
  20. Анжела

    Анжела Guest

    Сегодня днём в 14 ч. ехали а Балашиху. Водитель 110 маршрутки с гос. номером жёлтого цвета ЕО 974 77 стал подрезать других водителей, не обращая внимания на полный салон пассажиров. Ругался с другими таксистами, резко обгонял, пролетая остановки, не давал другим таксистам отъехать от остановок, на замечания не реагировал!
     

Поделиться этой страницей